Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник: «Ведомости»
  • Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
  • Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
  • По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
  • 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Neutron
В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.

а исследования которые бы показывали отсутствие влияния на безопасность есть? Причем от разных исследователей разных стран?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Neutron

не увидел нигде что использоваться будут именно одобренные производителем детали. Увидел лишь что такие детали в мире используются. Договора, полагаю, на поставку именно PMA деталей на всеобщее обозрение не выставят. И не надо мешать в кучу одобренные производителем, и вообще неоригинальные детали про которые речь. Общее с частным не стоит путать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Neutron

лять... с каких пор "предлагается" стало синонимом "постановить"? это какую-то гарантию на поставку именно этой категории дает? Еще раз, не надо общее с частным путать. Предлагали сколько всего, а что в итоге было? Много из того что предлагают наверху реализуется именно так как предлагают? Или скорее стоит ожидать что " и эти детали тоже" будут использованы, но не исключительно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Neutron
Про что твой высер так и не могу понять. Не примут предложение - продолжат ставить оригинал.

кто сказал? Вам пообещали использовать или одобренные или оригинальные? Высер про то что как скажут так и будет, вне зависимости от того что вы думаете и в чем уверены. А значит могут пойти по пути доступности, а это не факт что включает хоть оригинальные, хоть одобренные. могут спички с эпоксидкой применять, если соответствующий закон выпустят, а законы наклепать могут сколько угодно... Это бизнес и политика. Тем более что угодно можно обосновать сложной ситуацией и попросить отнестись с пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
Neutron

у меня в инструкции к автомобилю тоже написано что допускается использовать бензин от 92го и выше, но до 95го там будут нюансы эксплуатации на которые многие болт кладут. В авиации строже, но это не панацея от возможных ошибок

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда