Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник: «Ведомости»
  • Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
  • Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
  • По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
  • 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Vsevolod Sveshnikov

Честно говоря, не понятно их напускное удивление.

Понимают ли они, что вина за возможную катастрофу с ни в чем неповинными людьми будет лежать и на них?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Если самолёт не прошел необходимое обслуживание, такой самолёт не должен никуда лететь, а если полетел и упал, то вина на тех, кто такой самолёт допустил к полету. У нас вечно виноват кто-то там, но не мы

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Sveshnikov

У вас телега впереди лошади. Самолет не может пройти обслуживание не просто потому что, а потому что нужные детали для него в одностороннем порядке компания производитель отказалась поставлять.

Запретят поставлять детали для вагонов метро/автобусов/трамваев - вы перестанете ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Так компания производитель его в лизинг сдавала, решила договор прекратить и попросила самолёт вернуть, ей ответили фиг. Мне так по телевизору рассказывали, а вам?
Автобус не самолёт, скорости больше 40 км/ч в моем городе автобус не набирает, пока ремонтируют не только изолентой - на автобусе ездить продолжу. А вот самолёт летит на высоте 10 000 м со скоростью 800 км/ч, если ремонтируют не пойми чем и фиг знает как - выезжаю по земле в дружественные страны, а там ищу самолёты с более многообещающим обслуживанием. У меня просто жизнь одна осталась, возможно у вас другая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

По-моему, у вас телега без лошади

Ответить
Развернуть ветку
Po...

И с квадратными колёсами...

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда