Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции

Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.

Источник: «Ведомости»
  • Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
  • Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
  • По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
  • 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
296 комментариев
Написать комментарий...
Demyan Belyakov

В конце 2023-го должОн случится самолетопад. Говорят сами пилоты. Уже в кабинах некоторых старичков часть приборов просто не работает. Где-то дублировано. Где то нет. Как летают вообще непонятно. Через годик по третьему кругу поменяют все расходники и ломучие запчасти, а дальше молитвами. Летчики, которые выживут станут асами способными воротами от сарая управлять. Санкции нам на пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ветров

Справедливости ради, стоит отметить, что конкретно этот борт (там шильдик можно увидеть VP-BVO) с уже не летает на коммерческих рейсах.

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда