Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
Airbus и Boeing лучше бы задумались о том, откуда им теперь титан брать и по каким ценам, раз российский не получается легально достать)
Из Китая(где, кстати, самые большие запасы титановых руд). Они с удовольствием заберут долю российского рынка. На деле, зависимость от российского титана очень преувеличена. Последние 5 лет уже шло запланированное сокращение поставок.
В России своего титана нет. ВСМПО закупало сырье (бинго) преимущественно в Украине.
А вот отказ от компетенций ВСМПО - процесс небыстрый. Потому это усиленно замалчивают сами AB и BA.
не быстрый, но процесс шел с 2014 почти, плюс помогает спад экономки.
Однако для своего C919 китайцы заказывают у ВСМПО. Потому что качеству своих производителей пока сами не доверяют.