Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Статьи редакции
Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.
Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.
Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.
Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.
На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».
Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.
Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.
Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.
Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...
о каких ядерных ценах ты говоришь? они дороже на 10-20%, а сервис заметно лучше, плюс с их программой лояльности, когда у тебя высокий статус, то тебя часто будут повышать до повышенного класса обслуживания.
Вроде как Gett как корп. такси много используют. Врать не буду - но по разговорам их ЦА корп. сегмент со спец.ценами и т.д. А не физики.
Я, например, если нет конской разницы в цене.
Последнее время даже часто бывает, что Gett дешевле остальных.
При этом, когда переплачиваешь, понимаешь за что. Чистота машин и адекватность водителей, как правильно, в разы отличается.
Люди которые катаются на гет они знают и ценят труд таксистов и по крайней мере не жал ко переплатить 100-150 за сервис и с уверенностью доехать до места назначения
пользовался Гетт, потому что вроде как отбор водителей был у них хороший, читал на знание города проверяли их, все дела. ну как пользовался, раз 10 прокатился, потом зашел, а их в МО уже не работает :/
В сша есть чёрные блоггеры, и фильмы с одними чёрными. Если 15% населения это 45 млн. человек, можно чисто для этого рынка работать. Есть закусочные для чёрных в сша. Будь такое для белых, как в Старбакс, они тогда такой вой там поднимут.
Конкуренция это всегда до нас хорошо
Водители. Вежливые водители, которые говорят на русском и не переспрашивают у тебя маршрут (не пожелания, а имеено географическую справку). Водители, которые открывают твоей жене/девушке/тёще(да и тебе, но это пох) дверь и помогают донести пакеты из магазина до квартиры. Плюс, лично для меня, возможность кататься на Мэйбахе, не покупая его за 12млн. (всё равно парковать негде), преимущественно до/из аэропортов (за цену, которую раньше драли чурки на Волгах). Вроде бы, сейчас и в Яндексе появились премиум тарифы, но пока не пробовал...
Я катаюсь Гетом. Статус дает скидки в пиковые часы, выходит как в яндексе. Почти всегда желтое такси, как выше верно подметили. Заказывать дешевый яд, чтобы 80% времени простоять в пробке - ну такоэ.
Gett вообще странная контора. Пару лет назад установил приложение, но так ни разу не воспользовался. Снес приложение, учетную запись удалить, как оказалось, невозможно. Благополучно
забыл про приложение, однако в прошлом году приходит отчет о поездке
которую я якобы совершил. Подумал что взломали учетную запись и проехались
за мой счет с привязанной карты, но нет, карты привязано не было и поездка
была за наличные. Как-то вспомнил про тот случай и хотел восстановить
историю как получилось проехаться под моим аккаунтом, тех поддержка сообщила что я якобы заказал такси с терминала и в качестве подтверждения ввел код из смс.
При этом номер телефона мой. И СМС никаких на него не было.
Подумал и решил что привязка карты в данном сервисе небезопасна, разве что с 0 на балансе и пополнением перед поездкой.
Ещё поступал отчёт о чужой
поездке, сервис похоже никак не проверяет указанные в профиле email адреса.
Я езжу на Gett. Уже два года. Максимальный статус + скидки за лояльность. Дороже на 20-30 рублей чем Яндекс. А головной боли меньше: водители лучше, машины лучше.
Вчера были пробки жесткие. Пришлось вызывать Яндекс. Водитель приехал и когда увидел конечный адрес спрятался в кусты и выключил телефон. Пришлось искать, замерзнуть и еще оплатить 114 рублей :)
Прямо сейчас сделал анализ на один и тот же адрес:
Яндекс- 279
Убер- 243
Гет- 262
Город?
От меня до Кремля сейчас:
Яндекс — 218
Убер — 196
Гетт — 505 (!!!)
Всем спасибо... Странное решение - у Gett же все вроде бы хорошо.
Прочитал Дарту Вейдеру
Пора сваливать ?))
Несколько раз ставил и сносил приложение. Дорого и не очень хорошо. Пока вернулся к ЯТ
Транслитерация «Дейв Высер» прикольная.
Или «Вайпер». «Вайбер».
Выкрасить и выбросить
Последнее время в Gett постоянно повышенный коэффициент раза в 2, 2.5. Да есть скидка за лояльность и высокий рейтинг, но... За поездку в 15 минут на экономе, комфорте отдавать в Gett почти 600-700 смысл? Тот же бизнес выходит 500, но его ждать долго. Яндекс такси в комфорт+, быстро и в районе 300-350 руб... Так что пока минус ещё один давний клиент у Gett.
Комментарий удален модератором
Да, Володя "никчемный", его фрод бот просто всех выбесил, вот его и уволили, блочил всех подряд, без причин.
Ушел в отставку по делу, просто не справился с поставленной задачей!
хм. откуда инфа такая?
Не угадали. Дело к продаже в РФ идет. Убирают операционного директора, приходит основатель - голова. С ним Гетт уйдет дороже. И вполне возможно, что это условие. Шахр (Дейв) после продажи работает год-два и держит показатели, после чего получает оставшиеся выплаты.
Комментарий удален модератором
убер дешевле чем гетт, яндекс, ситимобил и подобная хрень - всегда, можете проверить.
Ты можешь это проверить если в твоем городе есть убер.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором