«Аэрофлот» выкупил у ирландской лизинговой компании десять самолётов Boeing 777 Статьи редакции
Стоимость сделки не раскрывается, но Reuters писало, что «АльфаСтрахование» предлагало $644,2 млн за 17 самолётов «Аэрофлота».
- В собственность компании перешли десять дальнемагистральных самолётов Boeing 777-300ER, которые она в 2013-2014 годах взяла в лизинг у ирландской фирмы, сообщили «РИА Новости». Стоимость сделки не раскрывается. В «Аэрофлоте» подчеркнули, что продолжат работу над дальнейшим выкупом самолётов.
- 21 декабря Reuters со ссылкой на источники и документы писало, что российские авиакомпании начали переговоры с лизингодателями о выкупе «застрявших» в России самолётов.
- Например, «АльфаСтрахование» предлагало ирландской компании SMBC $644,2 млн за 17 самолётов, переданных в лизинг «Аэрофлоту», — это «значительно меньше, чем совокупная согласованная стоимость» воздушных судов. Сама SMBC оценивала свои убытки от «потери контроля» над 34 самолётами в $1,6 млрд.
- Всего в России находится 400 самолётов, договоры по которым расторгнуты из-за санкций, их стоимость оценивается в $10 млрд.
2
показа
13K
открытий
3
репоста
Это разве новость. Вот если бы Люфтганза выкупила "Сухой Суперджет", тогда бы посмеялись над бедными немцами
Готовятся к отмене санкций, которые перелеты закрыли и дальнейшее развитие парка.
Что-то знают или просто на будущее страхуются?
Ну в целом норм, что у аэрофлота хватило совести хотя бы заплатить за самолеты, хоть и с огромным дисконтом. Хотя цена не раскрывается, возможно дисконта и не получилось.
Она вполне в свое время рассматривала такое
Ну это будет в следующем году илр через год;) Ну ладно, через 2-3 года.
Люфтганза выкрала по частям все Ил-86 гниющие на свалках и будет восстанавливать до лётного состояния.
Комментарий недоступен
чтобы летать во всякие Турции, и эмираты, не боясь ареста бортов.
Плюс к тому это позволяет легально снять борт с регистрации в Ирландии. Потому что некоторые страны не очень одобряют полеты над своей территорией самолетов с двойной регистрацией. Среди таки стран - Турция, Китай, Иордания
Сразу видно нашего человека
Риск арестов зарубежных активов. Почти 74% Аэрофлота принадлежит государству, а это чревато арестами имущества РФ.
Ну и плюс, то что написали выше про полеты за рубеж.
Возможно покупают с дисконтом, которого потом может и не быть
Теперь им разрешат летать над Европой?
Конечно нет
ЕС и ко первые запретили, они же первые должны будут разрешить, если захотят. До тех пор все будут в одинаковом положении - те не летают там, эти не летают здесь)
Комментарий недоступен
ишь чего захотели
для начала надо уговорить сделать страховку на необслуженые самолёты
Ребятки из Аэрофлота решили подстраховаться
Даже если отбросить вопрос с запчастям и техническим обслуживанием, то куда будут летать эти самолеты? 777 же невыгодно гонять на коротких маршрутах (впустую тратится ресурс взлетов и посадок). Или он будет Москва-Хабаровск, Москва Владивосток работать? Есть еще Москва Пекин, Москва-Гонконг, Москва-Перопавловск-Камчатский. Но мне кажется, что проблем с нехваткой техники нет. Скорее всего летать на самолетах станут меньше. Или они по примеру Ирана смотрят думаю, что санкции на 20-30 лет, и запасаются?
Аэрофлот, вертайте самолёты в зад, Иван сказал, что их достаточно
Вообще то еще на Мальдивы и в Таиланд Аэрофлот активно летает, самолеты дальнемагистральные нужны ещё как
Заплатили-то ирландцам ии на "спец.счет" известного банка положили "рублях по курсу"?
Не скоро свои-то, видать, появятся - даже десяток - что выкупают таки.
"Не скоро"
У вас в слове "никогда" 7 ошибок
Комментарий недоступен
Сама SMBC оценивала свои убытки от «потери контроля» над 34 самолётами в $1,6 млрд
1.6 млрд / 34 = 47 млн за самолёт
47 млн × 17 = 799 млн
Им предложили 644,2.
Как будто не так уж и мало за уже немного потасканных птиц)
upd. Как будто у них больше пригорает с этой самой потери контроля, а не с разницы
20% дисконта нихуя снбе
Только если все 34 самолёта - одинаковые 777. А если 17 - большие 777ER, а 17 - маленькие 737 NG, то убытки всё же посущественнее будут :)
готов твою квартиру с дисконтом купить.
Выкупить-то можно, хотя в нынешних условиях вроде как и не обязательно. Но если сервис самолетов и обновление ПО тоже под санкциями, то какой смысл?
Чтобы летать на них за пределы РФ. Сейчас двойная регистрация этого не даёт делать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
их тоже на запчасти, или на этих будут летать?
а вот это уже как пойдет
запчасти всю жизнь можно было купить в аэропорту страны пребывания рейса, в некоторых случаях это обязанность
Осталось еще 390
Кажется, это позитивная новость. Может и акции наши вернут
Ну конечно, стоимость сделки не раскрывается,,, зачем "нам" знать, куда и сколько, деваются наши налоги.?!?! Ни в одном новостном портале не указаны даже ориентировочные цифры, что это за методы ??