В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции
Испытания должны начать весной.
- В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
- По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
- Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
- Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
- О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
- В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
- Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K
показов
21K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Такое себе. Буханка для небольшой логистики в регионах с сложным рельефом самое то. Сарказм ваш тут имхо неуместен.
зачем её электрифицировать? Вот в чём вопрос. Скорее всего чтобы соответствовать неким требованиям Минпромторга?
Ну пытаются они, понимаете. Стараются. Мы подрастем, их заменим, и сделаем все по красоте.
нет, это признак распила. Никто не старается, просто надо формально соответствовать и распилить прямо здесь и сейчас.
НИКОМУ не нужна Буханка на электротяге. Буханка нужна в том виде, в котором она существует десятилетия.
А этот проект даже обсуждать нет смысла. Признаки коррупции не просто торчат ушами, они своей тушкой всё заслоняют.