В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции
Испытания должны начать весной.
- В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
- По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
- Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
- Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
- О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
- В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
- Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K
показов
21K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Такое себе. Буханка для небольшой логистики в регионах с сложным рельефом самое то. Сарказм ваш тут имхо неуместен.
Комментарий недоступен
ну это ваше мнение. Например, не так давно военные попросили вот таких вот буханок штук 30-40, потому что им это пиздецки подходит, а стоит дёшево и благотворительный фонд собрал необходимое количество денег и закупил их.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
так это не гос. закупки. Для обычных солдат вне контекста государства. Они могли запросить ЛЮБУЮ машину, но выбрали именно буханку. Это вот как собирают солдатам на термобелье и т.д., выбирают исходя из "цена/качество/эффективность"
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в нормальных условиях они запросили бы F150 или Хаммер. Но вынуждены хавать говно типа буханки.
Нормальные условия - это бесконечное количество денег? Возможно. Но ни у кого нет бесконечного количества денег и всегда есть бюджеты и мы исходим из критерия "цена/качество". Они могли бы взять 1-5 хаммеров, а взяли ~35 буханок, потому что им нужно не 1-5 автомобилей, а 35 и более.
В первую очередь нет нормального предложения
прокатитесь до острова Ольхона на Байкале, где обитает одна из самых больших популяций буханок в стране, и поговорите с водилами об этом чуде технике.
да нормально, что по острову на бентли передвигаться?
нормально для кого? для туристов это лютое ховнище из которого не все успевают выпрыгнуть, если под лед пойдет, да и в принципе машина склонная к переворотам на неровной местности.
так повернее будет
ну да, это же один из критериев товара. Есть дешевый сегмент, есть дорогой. И каждая покупка исходит из "цена/качество/необходимость". Нет смысла покупать топовый компьютер в школу, даже у школы есть деньги.
Если бюджет фонда позволяет купить 35 буханок или 5 топовых автомобилей, то выгоднее взять 35 буханок, которые хуже, но берут количеством.
Мы вроде на сайте VC находимся, но приходится объяснять основы продаж товаров.
если вы знаете основы продаж то должны знать что такое амортизация и срок полезного использования. если большая часть машин будет постоянно находится в ремонте это будет отражаться на доходной части организации.
Спасибо за развернутый ответ
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В Японии (упоротые) чюваки заказывают буханки через Казахстан (тк напрямую из РФ теперь нельзя, санкции)
И даже ездят на них. Тираж, конечно, штучный
Извращенцы везде встречаются. Есть ролик про одного такого японцпа на ютубчике. При все сдержанности японцев и любви данного конкретного к этой машине, выводы о качестве все равно делаешь быстро.
Что за бред?
Можно ведь найти сферу применения, нет?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Роман, вы на буханке вообще ездили? Этому куску говна место в истории, а не на дорогах. По сложному рельефу нужно на нормальной машине ехать
Ездил в приморье, ад. Но ползет неплохо по грязи, я не большой спец в офроаде...
Там где рельеф и нужна проходимость буханки даже света нет и дорог. Чем заряжать ее будете? А для города она даром не нужна
Такое себе. Гужевая повозка для небольшой логистики в регионах с сложным рельефом самое то. Сарказм ваш тут имхо неуместен.
зачем её электрифицировать? Вот в чём вопрос. Скорее всего чтобы соответствовать неким требованиям Минпромторга?
Ну пытаются они, понимаете. Стараются. Мы подрастем, их заменим, и сделаем все по красоте.
нет, это признак распила. Никто не старается, просто надо формально соответствовать и распилить прямо здесь и сейчас.
НИКОМУ не нужна Буханка на электротяге. Буханка нужна в том виде, в котором она существует десятилетия.
А этот проект даже обсуждать нет смысла. Признаки коррупции не просто торчат ушами, они своей тушкой всё заслоняют.