Реклама с возможностями автопилота Tesla в 2016 году была постановкой — части функций в машине ещё не существовало Статьи редакции
А маршрут, по которому двигался автомобиль, был построен заранее.
- Опубликованный в 2016 году ролик с Model X, который демонстрирует возможности автопилота, был постановочным — об этом рассказал директор по программному обеспечению автопилота Tesla Ашок Эллусвами, пишет Reuters со ссылкой на стенограмму показаний в суде.
- Эллусвами давал показания в судебном процессе против Tesla в июле 2021 года — по поводу аварии со смертельным исходом, которая произошла в марте 2018 года. Тогда компания признала, что в момент аварии работал автопилот, но не объяснила, почему машина не распознала препятствие и не остановилась.
- Видео до сих пор опубликовано на сайте Tesla — его Илон Маск часто использовал как доказательство, что электрокары компании могут ездить самостоятельно. В ролике используется слоган: «Человек находится на водительском сиденье только по юридическим причинам. Он ничего не делает. Машина едет сама»
- Как объяснил Эллусвами, целью видео было показать не доступные функции автопилота, а его потенциальные возможности. Для создания ролика использовали заранее определённый и проработанный маршрут, а водители контролировали машину во время заезда. А когда во время тестов автомобиль попытался припарковаться без водителя, он врезался в забор на стоянке.
- В видео также демонстрировались такие возможности, как остановка на красный свет и ускорение на зелёный — но, по словам Эллусвами, таких функций тогда в автомобиле в принципе не было.
- О том, что во время съёмок машина двигалась по заранее построенному маршруту, в 2021 году рассказывал The New York Times — но со ссылкой на источники.
6.1K
показов
5.1K
открытий
Ничего удивительного, обычная показуха для Tesla, рассчитанная на фанбоев, которые не включают мозги, а слепо поклоняются. У них во всем так, завод — гигафабрика, продвинутый круиз-контроль (и не более) — autopilot.
Жаль Вы ни разу не катались на Тесле, иначе бы чушь такую не несли)
Я как раз катался. Последний раз 2 месяца назад на новой Model Y. Tesla — кусок говна по цене премиума.
40к это цена премиума? Это шутка такая🤣
Подожди, это не я их равняю в Premium сегмент, а например тот же Electrek.
И да, Plaid и Model X — вполне по цене премиум-немцев.
Ну если какой-то “Electrek” “равняет”, то вопрос снят.
Про Plaid и Model X ты конечно решил пропустить предложение.
Не успеваю, ваш комментарий постоянно меняется. Plaid это единственный массовый суперкар, за сущие копейки, на котором можно ездить в пятерочку за хлебом, с динамикой 0-100 2,4с. Он стоит каждого цента.
Lucid Air Sapphire шустрее, Porsche Taycan - послушнее и приятнее в управлении. Как-то несподручно влезать в обсуждение, но это заявление уже граничит с дичью изолировавшегося от остального рынка фанбоя уже, не?
Кажется вы попутали бюджеты. Попробуйте купить люсид.
А в чём проблема? Все три авто находятся в одинаковом ценовом сегменте.
Проблема в том, что Порше 100500 лет делает тачки, люсид не купить.
Люсид вы прямо сейчас можете купить на авто.ру за 13 миллионов рублей, Порша у нас в России продавалась официально и до 2021 года составляла внушительный такой процент от проданных электричек.
Лови, сортирнул по цене поршики
Говнотеслы, годами моложе
Люсид стоит один, и «прямо сейчас» он на заказ. И заметьте, я не писал что Порше плохой, я написал «Tesla plaid это единственный доступный, массовый суперкар для поездок за хлебом»
Я без понятия, как вы сортируете, но ход ваших мыслей я точно где-то упустил.
Год и пробег вообще не смущает?
И в чём разница-то?
они по ходу в целом о рынке говорят, если подходить более детально к этому вопросу, там уже и на пробег и на год посмотрят