Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))
Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.
Нужно добавить ещё и гарантийную поддержку и выверенные процессы продажи запчастей и качество сборки имидж марки.
И увидим мы что Теслу выкупит условный Вольксваген или форд
Согласен со всем, кроме выкупа, не понятно, зачем фольцу нужна тесла, которая очень завышена, если ее кто и купит, то условный apple, имхо конечно.
Но у бренда есть ценность и достаточное количество бренд-эддиктед персонажей, чтобы купить и не хоронить, как мне кажется.
Тоже так думаю, купят обязательно, но вряд ли классические автопроизводители, скорее всего кто-то из IT гигантов.
В моём прогнозе выкупать будут после падения акций))))
По цене гигафабрики и зарядных станций)
А почему автопилот не учли?) Один лишь автопилот может поставить Теслу выше автопроизводителей. Также как Гугл стоит над сайтами. Сколько реально уже работающих на рядовых улицах автопилотов? Убер, Ваймо от Гугла, Тесла и Яндекс , а рынок - весь мир. И Тесла вроде их всех делает на текущий момент. Думаю машины они начали делать, лишь потому, что не было достаточно хорошей железной базы под софт, машина - побочный продукт.
Ну я уже доказывал что у Теслы нету автопилота. у неё просто продвинутый круиз контроль. У других производителей это имеется. Просто представить что Ауди БМВ или Мерседес будут продавать автомобиль с круиз контролем и писать в инструкции к авто что это Бета версия сложно ибо в случае смертельного дтп имиджевые потери будут довольно болезненными)
Убер свернул программу автопилота после смертельного ДТП.
Тесла даже близко не дышит в сравнении с автопилотом гугла. У теслы акцент на другом. У них ставка на то что мелкие поездки водитель будет осуществлять сам а по трассе на дальняк будет использовать круиз в принципе для США норм там много кто на легковой на дальняк ездит.
https://vc.ru/transport/59755-volvo-predstavila-konkurenta-tesla-model-3-elektrokar-polestar-2?comment=1103426
Прям в вашем скрине есть разделение на круиз-контроль и автопилот. И там же поясняется, что круизконтроль - очень обрезанная версия, способная лишь ехать вперед.
Там в инструкции по эксплуатации 64 страница помоему непомню и лень снова открывать. Они пишут что автопилотом называется несколько функций таких как автосир трафик круиз контроль и прочее.
Тоесть автопилот это просто название комплекса помощников
https://vc.ru/transport/59755-volvo-predstavila-konkurenta-tesla-model-3-elektrokar-polestar-2?comment=1103444
П.С. Именно тесла модел 3 инструкция по эксплуатации. остальные не смотрел
Они отключили для доступа полный автопилот после скандалов с спящими водилами, поэтому в третьей Тесле его нет, но разрабатываться он продолжает. И есть старые видео, где на нем ездят, не по шоссе.
Да и Убер вроде уже давно возобновил разработку.
у Веймо автопилот круче
Публично автопилот Теслы был доступен пару лет назад, что сейчас неизвестно вроде.
Вот только Тесла это не машина, это автопилот и крупнейшая на текущий момент сеть электрозаправок, ну это так, помимо еще цепи производства батарей, которые показывают себя как лучшие на рынке, уникального дизайна и бренда.
А машина - это просто то, что обслуживается инфраструктурой Теслы. Это необязательно должна быть машина производства Теслы))
Это все копируется на раз-два, к тому же, автопилот там так себе.
Заправочная сеть дико убыточная история.
Конечно убыточная - заправка Тесл же бесплатная вроде как. Тесле как раз и нужно, чтобы электромобили стали массовыми - тогда и заправка будет окупаться - плату будут брать не с Тесл.
Как только Маск начнет плату на заправках своих брать, они появятся везде, где только можно, подтянуть провод легче, чем бензоколонку организовать.
Кстати, на безноколонках они первыми появятся, чтобы пока заряжается автомобиль, ты тратил деньги в их кафе, уже сейчас многие на доп. продажах зарабатывают больше чем на бензине.
Комментарий недоступен
А с владельцев электричек заработать можно будет еще больше, так как им дольше ждать надо))))
Комментарий удален модератором