Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))
Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.
Тоже жду его)
Комментарий недоступен
Слушать комментарии о трындеце Теслы можно от людей, которые на ней хотя бы ездили. А после поездки, мне кажется, большинство такие типа «shut up and take my money» (особенно при цене вопроса 35к).
Всё будет отлично у Теслы. С такой ценой Тесле 3 обеспечен спрос на пару лет.
Модель3 по 35 тысяч пошла в серию (стоит срок поставки 2-4 недели).
Теперь у теслы либо резко вырастут продажи, либо эти машины её разорят.
С ростом продаж нужно и производство наращивать. А с этим есть трудности.
Недавно главный юрист проработал один месяц и сбежал, вымарав упоминание о работе в Тесла. Он явно не за первый вариант
Почему разорят? Тесла с каждой машины маржу имеет.
Да, одно из двух
Логично. Покупателям Тесла, такой формат ближе.
Комментарий удален модератором
Электрокар Model 3 за $35 000 имеет привод на задние колёса. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей составляет около 350 км. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 5,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Без доплаты за $35 000 можно приобрести электрокар в единственном цвете — чёрном. За другие варианты окраски придётся отдать от $1500 до $2500.
За функции автопилотирования Tesla просит дополнительно $3000. Система самоуправления на магистралях обойдётся ещё в $5000, причём если клиент захочет заказать эту опцию после доставки машины, цена составит $7000.
И еще пишут, что есть delivery fee чуть больше тысячи долларов, которая в цену вроде как не входит https://news.ycombinator.com/item?id=19275755
Я думаю пока есть очередь на пару лет вперед то нет большого смысла тратить деньги на магазины. Гаражи и цена важнее.
Приветствую свидетелей очереди на Теслу:)
Сразу вопрос: где можно посмотреть сколько в той очереди осталось человек?
Не записалось, а именно осталось на данный момент, с учётом того, что некоторые из очереди уходят.
Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.
Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.
При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.
Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.
Скорее новость о закрытии салонов - отличная, уже давно пора упразднить практику дилерских центров с докучливыми манагерами. Надеюсь все бренды постепенно к этому придут. Ведь по сути нужен только сервис для ремонов и ТО, а всю необходимую инфу о тачке можно узнать из интернетов
- При наличии wait-list на пару лет - не самая необходимая вещь, получается что люди готовы покупать не попробовав.
- Tesla, в отличие от других марок, сама по себе канал коммуникации с клиентом, upsale опций ему можно предлагать прямо в автомобиле
- С точки зрения PR - сеть суперчарджер дает узнаваемость и PR бренда.
Я думаю что они все правильно делают для своей аудитории.
Комментарий недоступен
для маска да
Комментарий недоступен
Опять ты выдумываешь
Давайте все вместе придумаем слово - антоним для "теслоебов"
Комментарий недоступен
Теслофобы и Маскофобы же
Теслобои
Максимов
Комментарий удален модератором
Журналист такие журналисты
Будущее которое мы заслужили, мне одному кажется что Тесла опережает своё время лет так на 50-70?)
на 10000 обгоняет.
Власти США начали расследование двух за неделю смертельных ДТП c Tesla
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/03/2019/5c7b2ba59a79470c08e007b8?from=from_main
Сегодня Tesla загибается особенно сильно.
Не дождётесь