Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил в Петербурге бизнес-класс с 70 машинами Volvo XC60 Статьи редакции
Всего у сервиса в городе тысяча машин.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» пополнил свой автопарк в Санкт-Петербурге 70 автомобилями бизнес-класса Volvo XC60. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Машины Volvo XC60 доступны в чёрном и белом цветах. Арендовать их смогут водители в возрасте от 26 лет и со стажем вождения от шести лет. Цена за минуту поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины.
В тарифы включены стоимость бензина, парковки, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров. Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для машин «Драйва» — бесплатный, отметили в компании.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Петербурге в декабре 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей, в том числе Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Audi A3 и Renault Kaptur. Сейчас, по словам представителя «Драйва», у сервиса в городе 1000 машин.
Знаю людей у которых "стаж" около 10-20 лет, но они ни разу не водили машину (ну только в автошколе).
Важно то что, реально хороших водителей со стажем в 6 лет будет больше, чем реально хороших водителей со стажем 1 год. Это на деле может экономить компании кучу денег, нервов и времени.
Комментарий недоступен
Зачем все так усложнять? ДТП все равно будут, хоть записывай всех на курсы экстремального вождения. Им надо зарабатывать деньги - они определили критерии, по которым прибыль за вычетом аварий, обслуживания и т.д. их будет устраивать. Или вы всерьез думаете, что после открытия такой школы к ним все бегом побегут, ради того, чтобы в каршеринге поездить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В России, в большинстве случаев, это скорее повод проверить родителей..
Комментарий недоступен
Продолжай держать нас в курсе, всем очень интересно.
С зарплатой 100 в месяц даже Солярис не возьмешь, потому что у нормальных людей машина 10-15% годового дохода и за 200 тыс это будет 15 летний Опель, пожалуй.
Через пару лет не купишь даже Девяткино.
И если ты на кого-то смотришь и думаешь, что машина-это маркер статуса, то спешу тебя расстроить-всем твоим одногруппникам пофигу, а ты дальше можешь тешить эго.
21 летний Сережа "Синий Пиджак" Хитров на Панамере смотрит на тебя как на лузера.
Машина стоимостью 10-15% годового дохода - это какая-то нереальная утопия. 15% - это условно две зарплаты.
"Нормальные" машины стоят условно от 1 млн - и по этой формуле их может себе позволить человек с зарплатой 500к. А человек с зарплатой 300к не может себе позволить Солярис в самой пустой комплектации.
Всё верно.
Ну в таком случае к людям с доходом меньше $10k в месяц эта формула не имеет никакого отношения.
Так я же написал, что для 99% населения РФ оно не работает)
Это нормальный порядок для людей в Европе и Штатах.
У нас кто умеет считать, ездят на шеринге потому что многим даже 30-40 тыс в мес отдавая за шеринг, это выгоднее.
Большинство не умеет считать стоимость владения и вместо отпусков-медицины-образования тратит деньги на машину.
Если мы говорим о наёмных работниках, получающих зарплату, то зарплата 250к в месяц это уже попадание в верхние 0.5%
В Москве 1% населения долларовые миллионеры, если верить стате (базовый фактчекинг, но за достоверность не ручаюсь). 12 тыс $ млн к 12 млн населению города.
Предпринимателям проще, т.к. машину можно взять в лизинг, что снижает налогооблагаемую базу и позволяет меньше платить НДС по итогу.
Наёмных сотрудников с зарплатами 250+, как вы говорите не много, но хватает, это ведь не обязательно руководитель. Это зарплата хорошего продажника или программиста.
Авто стоимостью в 5-10-15-20% годового дохода для большинства дикость и люди не могут представить, как я отчетливо вижу по комментариям, что как же так, человек зарабатывающий 2 млн в месяц будет ездить на городской малолитражке, а таких много. И паркингах домов, где квартиры стоят 2-3-4 млн $ (центр Москвы и Крестовский в Питере) намного больше Гольфов и им подобных, чем Бентли и Х6М.
Машина не является маркером статуса, а зачастую является маркером демонстративного потребления и дурновкусия человека.
Кому нужна большая магина-есть Инсигния универсал и Суперб вагон. Вместительности и клиренса хватает для дальних поездок более чем.
Я знаю много людей кто с машин уровня 7er-w222 пересели на Смарты, IQ, Фиат 500 и т.п. (без водителя ездят, шок!)
Что-то не очень верится во все это. Квартира за $4KK и ГОЛЬФ? Еще скажите, что в Икее закупают мебель. В развитых странах, где много миллионеров (Германия, Норвегия, Швейцария ), если у тебя много денег – то стыдно их не тратить и не вкладывать в экономику. Если немец в доме за 5 млн евро будет ездить на Гольфе и одеваться в H&M его просто не поймут.
Представьте себе. И люди с часами ценой с немецкий премиум-авто ездят на Веспе.
В Норвегии быть обеспеченным-это норма ввиду высоких цен и ряда других факторов стран Скандинавии (Дания туда же).
Деньги тратят если, то рационально. Езда на Гольфе-Пассате скорее норма, а вот если приехать на 760, соседи ещё куда надо напишут и придётся объясняться на какие средства и платил ли налоги. В Берлине и Франкфурте миллионеры ездят на машинах гольф-класса без зазрения совести, там демонстративного потребления нет.
В ЭйчЭм тоже спокойно ходят разные слои общества, не всегда нужно Китон и Лоро Пьяна.
"не поймут"-это про восточную Европу и арабов, нормальным людям без разницы поймут их или нет. Это чисто совковая черта "не по-пацански ездить на машине ниже Мерса"
Про Икею странно, как в анкедоте (телевизор не для того, чтобы смотреть, а чтобы показывать), просто люди на экономят на другом и покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро. Кто не знает, тот не поймет.
Какая-то сказка для бедных, в стиле той, что Баффет экономит на чизбургерах, как простой человек. Ладно, лень даже объяснять, вас же это просто успокаивает.
Что на счёт "покупают в интерьер продукцию serge mouille, мебель finn juhl или матрас для кровати за 40 тыс евро"? Вроде это недешево всё, а на улице встретишь человека и с виду не поймёш, на каком матрасе он спит.
Вы ответили на первую часть комментария, попытались на личности сьехать притом
Мне ответили по ошибке, наверное. Там у парня просто комплексы и он думает, что богатые также экономят как и он сам. Только вот богатые не экономят на двух вещах: комфорте и безопасности. И современному богатому русскому и немцу все равно, что W222 – супер статусный автомобиль (так вообще решили владельцы Гольфов), для них это прежде всего удобство и лучшие показатели краш тестов.
Кирилл, количество предубеждений в ваших комментариях зашкаливает. Вот и про мой комментарий вы подумали, что вам по ошибке написали.
Повторюсь, переход на личности - излюбленный способ ведения комментариев в России.