{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» начало тестировать фиксированный доход для водителей Статьи редакции

Сервис такси «Максим» тоже тестировал «зарплаты» для водителей, но отказался от эксперимента: таксисты создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное для выплат число поездок.

«Яндекс.Такси» тестирует выплаты гарантированного дохода для водителей. Об этом со ссылкой на источник и игроков рынка пишет «Коммерсантъ».

По словам источника на рынке такси, «Яндекс» рассматривает несколько схем: в том числе выплаты за выполнение определённого числа заказов за день или выплаты за час работы.

Глава гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко рассказал, что «Яндекс» тестирует программу выплат в Воронеже. По его словам, таксисты компании получают фиксированную «зарплату», если они работают на линии восемь часов в день вне зависимости от наличия заказов.

Денис Огнев, директор таксопарка «Букет» — одного из партнёров «Яндекс.Такси» — назвал Воронеж, Казань и Волгодонск регионами тестированиями программы. Председатель Общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова также подтвердила планы «Яндекс.Такси». По её словам, таксопарки поддержали идею с фиксированными выплатами.

В «Яндексе» заявили, что изучают «много» вариантов поощрения водителей вместе с таксопарками. «О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь», — сообщили в компании.

О тестировании дополнительных выплат рассказали в «Ситимобиле» и такси «Максим». «Ситимобил» выплачивает водителям определённых доход, который, например, зависит от количества выполненных заказов в определенных зонах города. В такси «Максим» эксперимент с «зарплатами» назвали неудачным: водители создавали фальшивые заказы, чтобы набрать нужное число для выплат, поэтому компания отказалась от схемы.

В конце 2018 года власти Москвы предлагали агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей в размере около 65-70 тысяч рублей. Группа «Везёт» и «Ситимобил» тогда выступили против.

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Яндекс - дно, говорю как человек который иногда работает в Я такси) но я это делаю для блога, а не для заработка. Купили в СНГ Убер и испортили что только можно. Только сейчас додумались блокировать пользователей, которые выбирают оплату наличными и уходят под различными предлогами не заплатив (не поверите, но сейчас таких клиентов больше чем 5 или 10 лет назад), причем водителю ничего не компенсируют и исправно берут свою комиссию (Убер сам платил эту сумму, пока его не купил яндекс, в других такси тоже хоть как то компенсировали). Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя, пока он не подтвердит прибытие, а потом отменять чреватотдля рейтинга. Отсюда и негатив на клиентов, про который писали выше в комментах. Куча косяков с картой и т.д. Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность). И самое главное никакой поддержки и вообще регуляции, кроме запрета более 10 часов на смене находиться. От поддержки ничего не добиться. Возможно с мин. заработком что то получиться. В любом случае надо что то менять.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя

А какая разница водителю куда ехать? Он же работает, а не покататься вышел.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Он может ехать в свой район. Или он избегает ехать в криминальный р- н. Надо быть честным, а не совать кота в мешке.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Для ехать в свой район есть специальная кнопка. Все остальное не волнует - таксист работает, значит обязан делать что говорят. Не нравится что-то - уходи с линии или из профессии, а то ишь, возомнили что-то о себе, район им не нравится!

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда