Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Большая часть людей просто перестанет тогда такси пользоваться.
Комментарий недоступен
Меньше людей будут работать в такси, а деньги им откуда-то брать надо, так что «колл-центры сбера» только будут расширяться.
Комментарий недоступен
Выплачивать эти деньги вы будете? Я тогда не против.
Комментарий недоступен
Пфффффф в России на 100к мною заработанных, государство оставит мне лишь 40к. Не надо мне тут про ужасно низкие налоги.
Комментарий недоступен
Ндс, акцизы, налог на имущество и прочее покинули чат. Да и страховые взносы вы думаете работодатель откуда берет на работника?
Комментарий недоступен
Вы упустили аргумент с другими налогами 😀
Комментарий недоступен
Вы же понимаете, что если эти налоги отменить, то мои расходы уменьшатся, доход останется тем же, но жизнь станет дешевле. Так что эти налоги напрямую влияют на доход.
Комментарий недоступен