Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.
Комментарий недоступен
Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.
Какой пазик, вы в каком году и где живете?
Комментарий недоступен
Ничего плохого в том, что машины не предназначенные для города ездят по городу как рейсовые автобусы?
Комментарий недоступен
То есть это нормально, когда автобус который сделали больше 50 лет назад для колхозников по полям за картошкой ездить сейчас в некоторых крупных городах составляет 30-50 процентов от автопарка, а где то и того больше?
Комментарий недоступен
То есть для тебя нет разницы между автобусом для города и пазиком? Когда тебе будет 60+ я посмотрю как ты с тросточкой будешь в этот пазик залазить.
Комментарий недоступен
То есть то, что в автобус нельзя зайти на своих двоих, не говоря уже про инвалидные коляски, коляски с детьми не является существенной проблемой в 2023 году в областном центре?
Комментарий недоступен
То есть инвалиды, пожилые люди, мамы и бабушки с колясками не имеют права пользоваться общественным транспортом?
Комментарий недоступен
Мы обсуждаем отсутствие транспорта как такогового вприцнипе. ПАЗ это не транспорт для города. Я тебе только что объяснил почему на 10 примерах.
Комментарий недоступен
Инвалиды и мамы с колясками это не люди?
Комментарий недоступен
Транспорт, который не может удовлетворить потребности всех категорий граждан не является транспортом
Комментарий недоступен
Конечно бесполезно, как можно спорить с тем, что 50летний ПАЗик сделанный для бездорожья не является адекватным городским транспортом для 2023 года.
Комментарий недоступен
Готов оплатить такси тем, кто не может уехать на нем в поликлинику допустим? Если как ты говоришь государство не должно никому ничего.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Для ваты - это не люди
И ещё он жутко вонючий. Пусть мамочки с колясками и бабушки подыщут выхлопными газами. Вторые быстрее отойдут в мир иной, у государства меньше налоговой нагрузки. Можно наконец закупить нормальные автобусы. Вы просто не понимаете. Все продумано