Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.
Комментарий недоступен
Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?
Хочу сказать, что в РФ есть аэропорты, куда ночью можно доехать исключительно на лично авто/такси
А, так теперь претензия, что транспорт не круглосуточный? Я вот даже рад, что хватило ума на загрузку смотреть, а не тупо тратить бабки.
ну если у тебя вылет ночью ты должен туда за сутки приезжать чтоли? что за рабский менталитет все оправдывать?
Это какая-то инфантильность. Покупайте билеты на рейсы днем. Почему государство должно оплачивать все ваши хотелки. Мне кажется надо как-то рационально, а не персонально к этому вопросу подходить. Если трафик низкий, то содержать маршрут для ночных чартеров накладно. Для вашего персонального комфорта есть такси.
пиздец, они обязаны обеспечить круглосуточный доступ к вокзалам и аэропортам на ОТ, это базовая транспортная необходимость имеющая отношение в том числе к гражданской обороне, это вообще не обсуждается.
так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладно, пусть на вертолетах в межсезонье добираются или ждут пока зимник замерзнет.
ты либо чиновник, либо генетический раб
Не обязаны. И никакого отношения вылет ночного чартера в Египет к гражданской обороне не имеет.
так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладноИменно так и есть. И взрослые люди принимают сложные решения в условиях ограниченных ресурсов.
ты либо чиновник, либо генетический рабА ты инфантильный подросток, который свои жалкие проблемы перекладывает на общество.
Да вообще эти либерахиразвели тут инфантилизм, до аэропорта им транспорт подавай, а что потом, может ещё обеспечить удобное и недорогое перемещение по РФ? Совсем обнаглели!😡
Транспорт до аэропортов есть везде. Не скулите.
Не работает он по ночам, хватит хрюкать, любитель замалчивания проблем.
Потому ночью он почти не кому на хуй не нужен. Даже в крупных аэропортах рейсов ночью единицы.
Нет никаких претензий, просто констатация факта. Но если уж говорить о нагрузке, то наш аэропорт до закрытия был ~9 в стране по пассажиропотоку, и там народу целая куча круглосуточно, одни только борты в мск чаще раза в час улетали/прилетали, не говоря уже о других направлениях. сам люблю ночные рейсы, так что часто наблюдал за количеством прилетающих/улетающих. И многие бы поехали с радостью на автобусе/троллейбусе без пробок, чем платить конский прайс за такси. У вас какое-то юношеское воззрение на вещи. Нет тут однозначных вариантов:плохо/хорошо, просто чел выше сказал, что общественный транспорт не развит. И это факт
по работе мотаются в аэропорт, думаю, поменьше народу, чем для полета в отпуск, оттуда и деньги на такси. работники аэропорта, надеюсь, имею свою бесплатную развозку.
я вот вообще в области живу, и заказываю блабла кар, чтоб в электричке не трястить с чемоданами. а обратно всегда на такси за 4-5к, ибо зачуханным после рейса другого варианта просто не хочется
Спорно, кстати, что по работе реже чем в отпуск. ВЦИОМ говорит, что порядка 70% людей летают по "личным причинам", но при этом по работе люди летают обычно чаще. Т.е. если мерить в людях, которые летали, то да, а если в количестве перелётов - не уверен. Плюс личные причины - это не только отпуск, это могут быть вынужденные поездки: похороны, покупки (напр. за авто и техникой, которые не купить по месту жительства), лечение и пр. Если все эти факторы принять во внимание, то отпускников не так уж и много, а если учесть, что львиная доля их сосредоточена в мск/Питере, где как раз нет проблем с тем, чтобы доехать до аэропорта на чем-то кроме такси ночью (аэроэкспресс, электричка, автобусы), то и вырисовывается вся грусть. А если вы могли бы нормально доехать до дома, то и 4-5 к на такси можно было бы сэкономить
ну для меня, как владельца авто, нормально доехать можно только в авто, потому им и пользуюсь при необходимости. в моем случае добраться до дома другим способом все равно встанет тыщи в две минимум на двоих, с кучей пересадок и ожиданий транспорта. а в такси кинул чемоданы в багажник, уснул в кресле и проснулся уже дома, за это однозначно стоит переплатить
Это куда вы так едите за 4-5 к.? Видимо км ещё 50+ в другую сторону от противоположного от аэропорта прибытия конца Москвы?) на экономе можно за ~1500₽ даже днём уехать. Например из Внуково в зао мск
так я про Мск и не писал, аэропортов много же. Лен. область, 140 км до Спб
Комментарий недоступен
Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.
Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.
Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.И видимо от подъезда надо забирать.
Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.
В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.
с За 22 год область посетило 2 миллиона туристов, плюс 1 млн местных жителей живет внутри с ограничениями свободного движения по суше по территории страны. Жалобы, что отсутствуют прямые рейсы транспорта до аэропорта постоянно слышны с СМИ и порой из местного министерства по туризму. Но вот по вашему, по светскому справедливому пониманию такой деревни как Калининград даже аэропорт не полагается. Сегодня нам тут "караваны содержать", а завтра канализацию еще попросите... и это я ответил вам на вопрос, что с сообщением до аэропортов не везде в порядке.
Аэропорт по моему светскому мнению надо содержать, если он выгоден или есть потенциал для развития. Если нет, то хоть занойтесь, но я против подобных трат.
И да, я не говорил, что в порядке. Я говорил, что транспорт до аэропортов есть везде. И в Калининграде тоже. И недовольные всегда найдутся.
Комментарий недоступен
по-моему "Соколовы" это как явление эффективных менеджеров в России. Государство не просило вас рожать...
По моему мнению, такие Влады инфантильные нытики, которые не ценят, что имеют. При этом все время что-то требует и перекладывают на общество вообще все, что только в голову придет.
И да, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились на ваши прихоти. Им есть более разумное применение.
"Как только дело касается удобства людей, медицины, социальной инфраструктуры, комфортной среды у вас, у "эффективных", все сразу становятся нытиками и с каких-то неведомых мне высот начинают распоряжаться ему не принадлежащим бюджетом. Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать", "может тебе еще до подъезда автобус подать" как тренд.
Ну вы же считаете, что имеете право "распоряжаться" не принадлежащим вам бюджетом. Так почему бы и остальным этого не делать.
Собственно, вам даже когда улучшают медицину, социальную инфраструктуру и комфортную среду вы все равно скулите. Люди вы такие. И надо помнить, что вы тоже электорат, хули тут поделаешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне начали накидывать какую-то дичь и рассказывать, какое у меня на самом деле мнение. Я напомнил, что это в обе стороны работает.
В примере с тем же Калининградом вы почему-то опираетесь на население, а не на поток.Он там примерно такой же вроде, как и всех областей в европейской части страны. Повторюсь, есть более крупные и развитые аэропорты в мире, которые не имеют шатлов с развозкой по маршрутам. Это какие-то частные истории.
При этом оцениваете поток там, где он адекватно не обустроен.Что значит адекватно не организован? Автобусы старые или ходят редко? Напомните, где я говорил, что не надо обновлять парк или увеличивать количество автобусов, а то никак не найду.
Это вы про себя?Про вас это
Комментарий недоступен
Я так понимаю пример таких шаттлов у вас один и за него вы и зацепились. Забавно, конечно. Ну ок.
Чтобы решить проблему в общем случае надо ее идентифицировать, т.е. «поныть» в вашем понимании.Из любопытства погуглил. Автобусы эти ведь только на внутренние рейсы турецких авиакомпаний ориентированы. Не особо вникал, но это похоже не на шатл, а на какой-то частный извоз.
Как и Влад, вы тоже пытаетесь натянуть какое-то свое понимание на мои слова. Ныть и идентифицировать проблему вещи разные. Печально, что в вашем понимании разницы нет.
Комментарий недоступен
государство как раз таки просит рожать и всячески это стимулирует
https://www.rbc.ru/society/26/12/2018/5c2369d89a794708286b4bb2
Первый самолет на Мск (регулярный рейс) улетает в 6:10. Первый автобус в аэропорт выезжает из города в 7:00. Ну а че — удобно. А то, что до аэропорта построена жд-ветка, которая просто гниет — это называется эффективными хозяйственными решениями
И вы будете смеяться, но:
- в 2011 году РЖД рассматривало возможность строительства ветки аэроэкспресса между Калининградом и аэропортом Храброво;
- в январе 2013 вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Минтрансу организовать аэроэкспресс между «Храброво» и Калининградом;
- в декабре 2013 сообщалось, что аэроэкспресс Калининград — Храброво вошёл в госпрограмму Калининградской области «Развитие транспортной системы».
Уже и Дворковича нет, и госпрограммы нет, и аэроэкспресса нет)
Доехать, но КАК. Такое себе развлечение
Расскажи мне как вечером/ночью добраться в аэропорт Красноярска?
Комментарий недоступен
Ну ты же написал, что налажено сообщение. Где оно налажено то?
Комментарий недоступен
То есть если я не смогу уехать вечером в Красноярске до аэропорта, ты мне оплатишь такси ок?
Комментарий недоступен
Ну ты же за свои слова отвечаешь, что все везде налажено? Рублем ответишь за свои слова?
Комментарий недоступен
Какой пазик, вы в каком году и где живете?
Комментарий недоступен
Ничего плохого в том, что машины не предназначенные для города ездят по городу как рейсовые автобусы?
Комментарий недоступен
То есть это нормально, когда автобус который сделали больше 50 лет назад для колхозников по полям за картошкой ездить сейчас в некоторых крупных городах составляет 30-50 процентов от автопарка, а где то и того больше?
Комментарий недоступен
То есть для тебя нет разницы между автобусом для города и пазиком? Когда тебе будет 60+ я посмотрю как ты с тросточкой будешь в этот пазик залазить.
Комментарий недоступен
То есть то, что в автобус нельзя зайти на своих двоих, не говоря уже про инвалидные коляски, коляски с детьми не является существенной проблемой в 2023 году в областном центре?
Комментарий недоступен
То есть инвалиды, пожилые люди, мамы и бабушки с колясками не имеют права пользоваться общественным транспортом?
Комментарий недоступен
Мы обсуждаем отсутствие транспорта как такогового вприцнипе. ПАЗ это не транспорт для города. Я тебе только что объяснил почему на 10 примерах.
Комментарий недоступен
Инвалиды и мамы с колясками это не люди?
Комментарий недоступен
Транспорт, который не может удовлетворить потребности всех категорий граждан не является транспортом
Комментарий недоступен
Конечно бесполезно, как можно спорить с тем, что 50летний ПАЗик сделанный для бездорожья не является адекватным городским транспортом для 2023 года.
Комментарий недоступен
Готов оплатить такси тем, кто не может уехать на нем в поликлинику допустим? Если как ты говоришь государство не должно никому ничего.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Для ваты - это не люди
И ещё он жутко вонючий. Пусть мамочки с колясками и бабушки подыщут выхлопными газами. Вторые быстрее отойдут в мир иной, у государства меньше налоговой нагрузки. Можно наконец закупить нормальные автобусы. Вы просто не понимаете. Все продумано
в Костроме очень много пазиков
Я в 2023 году и в Краснодаре, крупнейшем аэропорту на юге, ночью кроме как на такси не добраться. И к слову о пазиках, их около половины от маршруток.
В Краснодаре аэропорт в городе, туда хотя бы пешком можно дойти в случае чего.
Самым распространённым автобусом в России признан ПАЗ-3205 (126,6 тыс. шт.)
И именно пазики, а не специализированные автобусы стоят на гос. маршруте до аэропорта?
Новосибирск
Новосибирск! И пиздеть нам тут не надо!
хочешь сказать что ни один ПАЗик не ездит в толмачево?
Калуга
Казань
Иркутск
Курск
и те и те есть)
Примерно такие я регулярно вижу в Кирове, и ничего - полноразмерная детская коляска очень комфортно туда загружается и выгружается.
https://www.yarkamp.ru/catalog/avtobusy/paz
Съезди в Екат и посмотри на пазики.
В российском🇷🇺🫡🇷🇺
Он у нас один, этот год
В мск давно не помню дешевых цен на такси в аэропорт
Зато есть автобусы по городским билетам.
Дешёвые это сколько? Из центра во Внуково, а потом и обратно за 800-850 рублей экономом гонял неделю назад. Сейчас, в час пик показывает, 1100 руб. В пути 1ч15мин.
Ну я не помню, чтобы сильно дешевле 1.8-2к уезжал с вднх. Особенно обидно, что в шарик ценник такой же, до которого ночью 30-40.минут ехать
Из шарика хрен вернёшься в город оттого и наценка. Но вы можете освежить память и прямо сейчас доехать за 1600.
Ночью также за 30-40 минут по свх вернешься
А из Внуково в Москву (на МКАД) машина вернется за 10-15 минут, а из Шарика всегда толкаться (20-30 минут). И именно клиент платит за это время, потому и дороже в Шарик и Домодедово почти всегда на 10-20% чем во Внуково.
Комментарий недоступен
Это распространенное заблуждение. Авиабилет иногда стоит дешевле, чем такси в аэропорт. В позапрошлом году летал в Уфу, прилет после 22 часов, из аэропорта доехать можно только на такси. Не дело. А еще есть люди, кто работает в аэропорту.
Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.
А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.
ОТ везде не сделаешь - это в любом случае потеря времени по сравнению с такси
А его в поле и не просят сделать - только в городах и около. Пока только слюни пускать на ОТ Москвы остается.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Жесть, так это он же, действительно.
Я не удивлюсь, если он вообще в другой стране живёт, ну или не выезжал за пределы садового кольца МСК (что, впрочем, считай и есть другая страна, относительно РФ)
"В большинстве городов ОТ ходит регулярно" и привели Тверь и Воронеж - охренеть какое "большинство".
Возьмите Новосибирск, Омск, Барнаул, например... Туда же (пусть менее ознакомлен с "отличной обстановкой с ОТ", но имел опыт) могу добавить Екатеринбург тот же. А если взять еще города в этих регионах поменьше, мммм... А еще есть знакомые-друзья з других регионов "провинции", с которыми мысли те же и опыт тот же - потому и стараются все брать хоть в кредит, но машину какую-никакую, особенно если дети есть или пожилые. Вы полазьте по пабликам хоть, погуглите, "везде регулярно, везде хорошо".
Да что уж там перечисляйте уже сразу все города России. Смешной конечно вывод у вас, что люди машины покупают потому что с ОТ проблемы. Я в Питере живу. Тут с транспортом все охуенно, но у меня 2 машины в семье. Удивительно))
Смешной вывод - это думать что для покупки авто есть только одна причина. Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины". И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом: "ходил бы нормально ОТ и был бы не развалюхами- не покупал бы машину"
А "все города России" - "прикинь?", как говорится.
Комментарий недоступен
Машина для адекватных людей - это еще и траты и обязательства. И если вы не звездуете в Ашан, не ездите каждый день-через день на дачу или еще куда-то, а в основном только на работу и с нее, то при нормально работающем ОТ машина вам нахрен не нужна, тем более зимой, в не сезон дач.
Но кому я пишу, если для вас "Нормальный ОТ" - это "везде вас возить во все места ваши".
Казалось разговор про ограничения такси. А "часто" это оценочное восприятие, "часто" кстати ошибочное. В контексте ограничений на такси это вообще выглядит как-то нелепо.
И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом:Вот и кстати подтверждение этому. Это все равно что банк выбирать по отзывам из приемной на vc.
А "все города России" - "прикинь?", как говорится.Это видимо второй аргумент, после каких-то жалоб в каких-то пабликах.
зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там". Ну можете еще посмотреть что говорят даже сами власти - в том же Новосибирске, третьем по численности ( и входящем в десятку по пробкам в мире) и мэр, и губернатор признают.
"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину. но пардон, вы же "не верю!", агась.
Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".
Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".
Ну так я и про вас такое могу сказать. Сидит чел и рассказывает, что лучше знает, хотя сам не бывал и не видел. Мне кажется власти любого крупного города на планете заявляли о проблемах с транспортом. Так он и развивается. Вы просто фактически говорите, что их не решают. А считаю, что это нет так.
"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину.Взял пять городов в западной части РФ. Нефти и газа нет. Картина действительно примерно одинакова у всех. И в целом там все более менее нормально. Дальше перебирать будем?
Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".Ветка про такси. Это вы в ней начали писать про проблемы ОТ. Но я ж не против, хоть и указал на это.
Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".Вот это верно. Одна из многочисленных причин. И далеко решающая.
Так такси часто берут потому, что ОТ плохой. Не всегда, конечно, иногда с кучей багажа неудобно на ОТ (но это тоже по-разному бывает). И авто покупают (сами же написали, что на ОТ полтора часа ехать). Ну ок, в супермаркет типа Ашана за продуктами на неделю удобнее на авто, но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно. А в случае отсутствия авто в таких случаях большинство выберет такси, тут понятно всё.
Чтобы добраться до аэропорта в любом городе (и не только России) надо сперва добраться на автобусе, трамвае или метро до точки, где отправляется шаттл в аэропорт и собственно пересесть на него. Что значит плохой, не пойму? Люди не влезают? Может вы про пробки? Но это вообще отдельная история и наверное боль любого более менее крупного города.
но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно.Вы все таки пишете про комфорт. Ну да. Если хочется удобнее, то, пожалуйста, такси. В больших городах теперь есть еще шеринг.
Не уверно, что тут все понятно. Это больше похоже на какаю-то частность.
Таки машины покупают ради комфорта, чтобы с музычкой и одному.
В крупных города не в РФ уже научили ОТ не зависеть от пробок с помощью выделенок итд. Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа. Нормальная разница это не более чем в полтора раза. Т.е. там, где на машине 20 - на от не больше 30. Если именно про город говорить.
Ахах, да, да выделенки же только за границей есть. Тут про них никто и не слышал.
Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа.А чего не от 10 часов автобусом? Вы прыгаете с шатлов до обычного городского транспорта. И видимо дальше будете выдумывать все новые сценарии и параметры проблемных маршрутов. Ну ок, но мне так не интересно.
Ну не знаю, был в Питере много раз, и каждый раз ОТ вызывал боль: непонятно спроектированные маршруты, требующие огромного числа пересадок; старые громыхающие трамваи-гробы и убитые трамвайные пути; старые холодные троллейбусы; те же маршрутки-пазики, о которых выше писали; какая-то дикая система с социальными и коммерческими маршрутами с разной стоимостью проезда
Комментарий недоступен
😂я ему пишу находясь и бывая в этих немаленьких и не самых глухих городах по несколько раз в год, советую посмотреть на площадках если мне не верит, а он где-то там "уверен" с нихрена🤦♂️
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В том и дело, что должно. Это его обязанность. Должно обеспечить людей качественной сетью общественного транспорта.
Вот вот. Лучше Алкоголь запретить следует.
Комментарий недоступен
Пробовал, когда в Петербурге жил. "Нецелесообразно".
Ответы были "все ок" и "денег нет".
"Нихуя", правда?
"Нецелесообразно" это как раз ответ.
Вы не поняли к чему тут "нихуя" - что в кавычках, в ответ на коммент человека с его "нихуя".
"Все ок" и "денег" нет тоже не дословные ответы чиновников, если что, а смысл.
про "денег нет" скорее напишут "выделение финансирования на размещение остановочного пункта запланировано на 2028 год", например.
Мне напрямую сначала говорили что "все ходит и вот вам распечатка расписания", которое не выдерживалось. Потом, когда уже всем стало не просто очевидно, а стал подниматься "глас народа", просто пишут что "денег нет - на покупку дополнительных автобусов и персонал".
В 90-е и то проблем с ОТ не было таких. Сейчас почти везде его отдают частникам, которые, понятное дело, не хотят ездить когда пассажиров мало. И чуть что случись - еще ищи ответственного. Почему нельзя все это делать муниципальным автопаркам - чтобы было понятно кто ответственен, чтобы выдерживали расписание, чтобы не обгоняли на скорость друг друга, чтобы можно было составлять маршруты не в угоду "коммерсам" - непонятно.
А есть примеры, где в результате опросов выигрывает не устраивающий администрацию вариант, поэтому администрация дополнительно опрашивает выгодных ей людей и говорит, что нужный ей вариант победил
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как там дела с транспортом в музыкальный микрорайон?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А в целом проблему транспорта государство решает вполне удовлетворительно.
Сильно зависит от региона. Утром и днём может нормально, но тоже не везде. Где-то вообще руководство области/города на транспорт забило и там только частники, которые ездят, когда удобно. Про ночной я выше писал, даже в Петербурге с его активной ночной жизнью нет ночного транспорта, что уж про регионы говорить.
Вы забываете, что государство например строит и содержит дороги, чтобы по ним такси могли ездить и частные маршрутки. Издает законы, чтобы водители не ездили на аварийном транспорте, без прав и правил. Чтобы водители были трезвые и прочее и прочее. Так государство задачу транспорта решает, а не предоставлением конечной государственной услуги. И это правильно, я считаю
Как сказать, частные маршрутки возят ради прибыли, а транспорт всё же не бизнес, а социальная инфраструктура.
Стараюсь, по мере возможности.
О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?
Комментарий удален модератором
Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку
Комментарий удален модератором
Зарплата у кассиров и у таксистов всегда будет ниже изза большой конкуренции и простого выхода на рынок. Что в сша, что в россии есть профессии где мало платят, есть где больше. И никакой яндекс тут не виноват.
Комментарий удален модератором
Есссно
Яндекс регулирует рынок во всем. У него нет конкуренции, его первичная задача оборот и его доля, чем он больше тем он лучше. Он даже спокойно сделает тарифы ниже общественного транспорта, если это поднимет оборот. Дело не в этом а в том что Яндекс эксплуатирует ресурс на износ а не на развитие
Если он сделает тарифы ниже общественного транспорта, таксисты перестанут работать. Если высокие, то наоборот. Ну и у таксистов есть масса альтернатив, а они все равно работают в такси, значит их это устраивает.
Таксисты, что 10 лет назад были недовольны, что сейчас)
Нет, нужно поднять цены на такси, чтобы в регионах им пользовались только пара борцов за справедливость с виси
Комментарий удален модератором
Никто поднимать не должен.
Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.
Комментарий удален модератором
Человек должен о себе заботиться или о регионе?
Комментарий удален модератором
Нет, с собой взять. Как петух в жопу клюнул, так все семьями ломанулись по грузиям/армениям, а как улучшить своё мат. состояние, так в соседний регион переехать не могут. Печаль.
Комментарий удален модератором
Да что вы и подобные вам за люди такие вообще, почему вы в принципе пытаетесь переложить ответственность на конкретного человека, когда речь о гос проблеме?
Хоть 1 причина почему перекладывать ответственность за проблемы гос устройства на жителя - нормально найдется?
Ну и как же государство должно решить эту проблему? Запретить Яндекс, как предлагает комментатор выше? Или установить минимальную оплату труда таксиста, за которую такси перестанут пользоваться?
По-моему, в развитых странах - той самой пресловутой Америке, к примеру, люди как раз таки меньше надеются на государство и больше на себя. А если им не нравится что-то в государстве, они стремятся что-то сделать, чтобы это изменить.
И я сейчас не про то, что надо стать оппозиционерами, а про то, чтобы уметь свои хотелки на тему комфорта жизни до государства донести. Даже это плохое государство создало кучу инструментов обратной связи, с которыми можно работать (банальный пример - «Активный гражданин» в Москве). Вы или кто-то ещё, жалующийся на жизнь, ими пользуетесь?
Давайте подадим петицию по поводу несчастных таксистов на РОИ, что ли… но что мы там напишем?
Да, не факт, что поможет, но, как говорил герой произведения Кена Кизи, at least I tried, god damn it.
О, можно вылечить "голландскую болезнь" в экономике.
Думаешь, Набиуллина о ней не знает?
Не смеши, она действительно хороший экономист. Не верю, что она за 32 года как-то внимания не обратила на саму СУТЬ как сейчас устроена эта самая экономика в стране.
Можно дать хорошие зп в гос секторе (не мрот + куча надбавок, чтобы не было инструмента "перечишь начальству - сидишь на мроте"), чтобы туда потянулись адекватные спецы, которые сейчас идут работать куда угодно, НО НЕ В ГОС СЕКТОР + чтобы не было стимула воровать (если и так денег хорошо платят, зачем же воровать у себя дома?)
Думаешь, партийная верхушка не додумалась до такого простого решения?
Не смеши, чтобы понимать такие простые вещи не нужно быть гением.
Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то.
Это касаемо государства.
Смотри чего происходит, если у населения появляются деньги (а частным фирмам ПРИДЕТСЯ за государством поспевать, я говорю о конкуретной ЗП):
1) возможность сделать свой таксопарк у предпринимателей, конкуренция яндексу не помешает
2) возможность оставить чаевые клиенту
Это касаемо таксистов: то, что прямо на поверхности, в 5 утра думать дальше не особо получается
Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то. (с)
Так какой смысл писать какую-либо петицию, дядь, если не решаются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ проблемы?
Нет никакого смысла залатывать дырку в обоях, если пол (ну или крыша, суть та же) рушится, понимаешь?
О, можно, кстати, по ТВ начать говорить о том, что у нас в стране есть roi.ru.
Представь, что вместо каждой рекламы газпрома была бы реклама roi :)
Тоже очень простое предложение.
Как думаешь, почему этого не сделали?
p.s Да, я понимаю сколько тупорылых инициатив внезапно появилось бы. Пришлось бы нанимать здравых людей, их рассматривающих. И деньги им платить здравые. Потому что за копейки туда здравые люди не пойдут, они снова уйдут в мейл.
Чуток подумал: что если подписываться под инициативой/создавать инициативу может только компетентный в вопросе конкретный инициативы человек? Сразу "поток инициатив" куда меньше.
Полагаю, если думать над этим будет не диванный аналитик, вроде меня, решение найдется куда лучше.
p.s Почему вообще об этом задумался: посмотрел список инициатив roi.ru прямо сейчас.
Комментарий недоступен
Знатоки Адама Смита подъехали… Хотя я вообще ни о какой руке не писал.
Комментарий недоступен
С подключением.
Замечательное советское+постсоветское образование включило в программу обучения труды ФИЛОСОФА как ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН с какого-то хрена.
А вы вообще как приплели "невидимую руку" сюда?
p.s The concept of the "invisible hand" is nearly always generalized beyond Smith's original uses. The phrase was not popular among economists before the twentieth century; Alfred Marshall never used it in his Principles of Economics[26] textbook and neither does William Stanley Jevons in his Theory of Political Economy
Комментарий недоступен
О, экономика = философия, приплыли
Комментарий недоступен
Дядь, иногда лучше молчать, правда
Наука про цифры, ценность вещей в цифрах - гуманитарная.
Надеюсь, ты троллируешь просто
Всего доброго!
Комментарий недоступен
Humanitarianism is an active belief in the value of human life, whereby humans practice benevolent treatment and provide assistance to other humans to reduce suffering and improve the conditions of humanity for moral, altruistic, and emotional reasons.
К слову, экономику англоязычный интернет гуманитарной не называет. Потому что экономика - не наука про мораль.
Еще хотите в этимологию слов, определения, термины и прочее или, может, хватит уже?
Комментарий недоступен
Нормальная у них зарплата сейчас + соц.пакет туда - сюда, график не такой жёсткий. А в такси нет этого ничего
Комментарий удален модератором
Это не нормально, но это зп в регионах. В центральных городах выше 50-90.
Он попросит этот вопрос адресовать "государству".
По мере возможности, я сказал.
9-ю рублями мера исчерпывается? Сочувствую.
Вам недостаточно?
Комментарий недоступен
комиссию с чаевых,во дают,это уже наглость
Вроде ж нет, не берут
Взять, отправить скрин одной поездки и орать, что мало платят. А сколько длилась поездка и какой километраж? В мск мелкие поездки тоже дешевые, таксисты и их берут и все ок. Так что ваш скрин ни о чем, совершенно не ревелантен.
Ещё один переложил ответственность.
Не волнуйтесь. Скоро уже будет РосГосТакси, всех там зарегистрируют и будут платить достаточно, даже на колбасу хватит и мороженое.
Маркировка каждой поездки. Уже
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С себя на Яндекс? Это были Вы.
Не все могут, а кто-то может доплатить за заказ хотя бы пятьдесят рублей.
Это очень дельный выход из ситуации, но парень в очках об этом не подумал(недодумал), легче обвинять кого-то, чем самому что-то сделать.
Просто он в экономике разбирается и не оставляет
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как у тебя все просто, я прям не могу. Не все родились с золотой ложкой во рту в виде бабкиной квартиры в столице, богатых или образованных родителей; не у всех есть возможность учиться или найти профессию по специальности по огромному ряду причин. Не всем же быть соевыми маркетолухами да мамкиными письнесьменами.
Комментарий недоступен
Ну а если так вышло в жизни, что нет у человека вышки, нет возможности что-то учить из-за тяжёлой работы и нищенского существования, что ему делать? Чем таксист хуже маркетолуха? Почему таксист не может поныть о тяжёлой судьбе? Ваш брат все ресурсы засирает по поводу своего очередного выгорания. А таксисту нельзя? Он человек второго сорта по вашему?
Комментарий недоступен
Знать токарную обработку по теории и по практике это земля и небо. Вы можете себе позволить купить станок, работяга - нет. И далеко не всем нравится айти. Я один из таких людей. В свое время получил вторую вышку по программированию, сам изучал дома. Но не зашло. Не мое это. В итоге решил и дальше развиваться по своей специальности и не лезть туда, к чему душа не лежит. Может таксисту нравится таксовать, это его признание? Тогда вполне логично, что ему хочется повышения ЗП, и как и любому ноющему, что ему не индексировали ЗП раз в полгода, вайтишнику.
Комментарий недоступен
Ээээ, тарифы на яндекс такси увеличились, это раз. Два, все решает конкуренция в профессии. Среди таксистов она высокая, поэтому и зарплата такая. А изначальный скрин человека ри о чем не говорит, это просто минимальная поездка в одном из регионов.
Здесь много таких. Считают, что нет у них выбора, если в богатой семье не родились и бабкиных квартир нет, значит, все - ложись и помирай. А учится, переезжать, жениться выгодно, наконец - это нет, никогда. Просят дать им 5 квартир и бриллианты, вот тогда уж они развернутся, заживут.
а вы все упорствуете в своем невежестве
О! И снова Анна! Ну как, вы уже нашли того, кто вам даст просто так 5 квартир и бриллианты? Или все продолжаете сидеть и ныть в интернете, а также распространять зловредные утверждения, что ничего ни у кого не получится и нечего и начинать?
Пока что такую честь про 5 квартир я предложила только вам, у вас есть еще шанс))
Про бриллианты - не было такого, вы не поняли аллегорию, бывает, в риинципе у вас с пониманием некоторых вещей туговато
Аллегория - слишком громкое слово для вашего вязкого словотворчества. Смысл всех ваших текстов один: я ничего не хочу делать, дайте мне что-нибудь на халяву.
больше пафоса, Агата, больше))
а мою аллегорию вы так и не поняли, даже близко не приблизились к пониманию, и немудрено - вы некоторые вещи не понимаете совсем, как будто они попали на ваше личное слепое пятно
при этом вы очень напыщенно (а потому и смешно) несете некие зазубренные идеи, которые не работают в этой реальности
Да у вас Аня ничего не работает, это мы все тут уже поняли. Руки видимо из другого места растут или даже голова.
Отсюда и взгляд на вопрос как у рвача-волчары, в благополучном обществе любой здравомыслящий человек понимает, что в здоровой экономике нет места нищенским зарплатам, убивающим и экономику и социум. Только у нас поцыки из регионов толкают идею о том, что бы загнобить грузчика, кассира, уборщицу, таксиста и т.п.
"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира."
в России это от пятой части до четверти всех работ, если все резко перестанут быть ими, кто будет вместо них?
Резко грузчиками никто быть не перестанет.
ну вот у всех появилась возможность и все резко перестали
мигрантов тоже нет
и?
С чего вдруг у всех появилась возможность и они кемто стали? Всю жизнь работали таксистами, а тут вдруг все резко стали программистами. И вы удивитесь, но лет 15 назад хороший таксист, который знал город зарабатывал хорошо. Сейчас за счет появления различных навигаторов вход резко упростился, поэтому таксисты стали получать средне.
"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира"
Да, у многих желания нет и не появится.
ах вот оно что, желания лучше жить не появится, достаточно просто захотеть и все будет, ну-ну
Конечно, вот вы явно не хотите
Не хочу чего?)
Да ничего
5 квартир получить от вас в дар? Хочу) только че-то не видать, от странно, все ж зависит только от желания 😅
Да, сначала нужно желание и стремление жертвовать многим для получения большего дохода. Желание подразумевает, что человек много работает, учится, отказывает себе в чем-то лиж бы добить успеха в нужной профессии и больше зарабатывать. Многих устраивает относительно средняя жизнь, когда хватает на еду.
Ага, теперь еще к желанию появилось вложение дополнительных усилий и срелс с негрантированным результатом
Это и есть желание.
Все еще ждете? Ну что с вами делать? Если уж так не хотите учиться и заработать или ипотеку брать, то найдите любовника - он вам подарит. Правда, вот неожиданность, для этого тоже надо захотеть и пошевелиться, встать с дивана и предпринять какие-то действия, в случае с любовником, ну вы понимаете… А вы не хотите, нет у вас мотивации. Значит, и квартиры вам лично не нужны, а вы хотите просто поныть и оправдать свое отсутствие всяких желаний. У вас только дай, подай - не хочу, не могу и прочее нытье 😭😫😩
вау, сколько непрошенных советов))
а как все это мешает получению от вас 5 квартир в дар?)
почему это нельзя делать параллельно? 😅
Идите уже работать Анна, физически. Думать - это не ваше.
Чтобы лучше жить, нужно больше пахать. Если ты к определенному возрасту работаешь таксистом и тебя устраивает, значит просто не пойдёшь учиться, чтобы зарабатывать больше. Потому что это нужно делать отдельно от работы, на это нет времени и проч.
Ну так вы пишите, что недостаточно просто желания
Это и есть желание. Это же подразумевает широкое понятие.
Если все возьмутся за ум и перестанут быть грузчиками/кассирами/таксистами, то кто будет всем этим заниматься? Крупный бизнес не позволит этому случиться.
Но хрен с ним, допустим весь этот неквалифицированный труд переквалифицировался во что-то востребованное и высокооплачиваемое. Ты понимаешь, если квалифицированных кадров станет много, то они перестанут получать много (а про всякие удобства и дополнительные плюшки я вообще мочлу). Зачем работодателю повышать зарплату, если на твое место можно быстро найти замену?
Меня порой просто поражают такие умозаключения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
эти люди не поймут
я даже уже перестала удивляться
более того, они с пеной у рта транслируют установки, выгодные 1% населения и невыгодны лично им, что вообще поразительно
Ну и с какого вдруг все станут квалифицированнными? Будут ночью вместо сна зубрить книги по новой профессии?
Нет, так во всех странах, есть професссии, гДе низкий порог вхождения, соответственно и зарПлата ниже и наоборот.
Раньше даже говно-фронтендер получал минимум 120к+. Сейчас 60 платят с неохотой.
Формулировка злая, но по содержанию так то прав полностью
У водителя как минимум ответственность побольше, чем у грузчика и дворника.
Согласен. В регионах таксисты зарабатывают ~ 35-60 т₽, верхняя граница видимо как раз из-за 12 часового дня и конечно они жалуются. Но зарплата 50-60т₽ – зарплата у врачей, инженеров на заводах, мидлов в IT. И каждый из них может стать таксистом, не в смысле, что из-за кризиса, а в обратную сторону работать это не будет. Действительно, навыки вождения – это низкий порог входа, я бы сказал 1 из 10 с соответствующем доходом 300-400 долларов за 8 часов…
Мидлы по 50-60т.р? Дайте 10.
а с каких пор водитель - неквалифицированный труд?
на права как минимум сдавать экзамены в ГАИ. уже какая-никакая квалификация
Комментарий недоступен
стать айтишником тоже
Комментарий недоступен
Писать комментарии на нескольких сайтах комитета одновременно?
Кем пашешь(специальность)?
)) ну да, приходят ко мне пачками, на собесе не могут ответить чем SSL от SSH отличается (это если, что на на бекэнд разрабов).
Третьей буквой отличаются. 😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вы правы. так и было всего пару столетий назад. сейчас это тоже есть - только называется общее среднее образование
Комментарий недоступен
То есть вы считаете, что то, чем обладает гастарбайтер, гоняющий в такси эконом класса можно назвать громким словом квалификация?
Комментарий недоступен
Формально да, не могу с вами не согласиться. Есть права - есть квалификация, которая требуется для его должности, но фактически, не все соответствуют этому громкому слову.
даже тут невежество
да, читать и писать тоже квалификация, представьте себе, просто так без длительного обучения, это не получится
а длительное обучение - это чужое оплаченное время, вот сюрприз
Вас в Гугле забанили? Вот дефиниция слова квалификация. «Квалификация — это уровень теоретических знаний и практических навыков в определенной области, которые помогают работнику выполнять профессиональные обязанности. Примеры квалификаций: физик, биоинженер и биоинформатик, врач-стоматолог, художник по сценическому костюму, музыкальный режиссер, инженер-механик, биолог-исследователь и др.» Квалификация практически пересекается с названием профессии, которую соискатели указывают в резюме. Причем здесь навыки чтения и письма? Между квалификацией и навыками разницу не видите? Вежественная вы наша, и смех и грех. Кринж сплошной.
Определение - дело такое, ну даже тут - читаем вдумчиво - знания... навыки... в определенной области... которые помогают выполнять проф обязанности...
Бе…Ме… Ну как прочитали вдумчиво или помощь нужна? Дело конечно такое. Навыков чтения и осмысления прочитанного не достает.
ну уж не знаю что и сказать, если вам даже прочитать вдумчиво трудно, то у вас с навыками чтения и осмысления дела не очень, надо подтянуть б эту квалификацию 🧐😅
Опять детский сад начался: ты сам, сам такой. Девочка Аня 3 годика.
Предприниматель уёв. Рентабельность бизнеса с такими ценами минусовая. Такси - это арендный бизнес. После вычета всех расходов водителю остаётся 25 процентов. Средний зароботок в экономе за 12 часов 6к - Питер. Уже сейчас парки стоят потому что народ не идёт ишачить и обслуживать сверхлюдей типа тебя за такие цены. Ну а дальше больше.
Комментарий недоступен
Ну а если ты работал в этой сфере то должен знать, что такси это больше чем крутить баранку) техническое состояние автомобиля, культура вождения, психология. В общем я надеюсь, что тебе и твоим близким будут попадаться только обезьяны. А так же ты будешь стоять часами на кассе из за необученой кассирши на изношеном оборудовании
Комментарий недоступен
Так 90 процентов и катают на аренде( люди попавших в сложную жизниную ситуацию или подработки - временщики) но арендный бизнес становится не выгоден, так что посмотрим к чему это всё приведёт. Рад что ты смог найти своё дело. Надеюсь оно не изживет себя и тебе не придётся в 40 лет ломать голову куда податься))
Комментарий недоступен
Да захожу посмотреть сюда на самодовольных людей, которых ещё не обломали)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
потому что любая работа должна быть достойно оплачена
Да, но все равно обидно видеть, как студенты таксисты зарабатывают больше опытных спецов в бедных отраслях.
Комментарий недоступен
Депортируют их, какая подворотня. Ну, или пойдут на стройки, курьерами, или где там людей не хватает.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Депортируют кого? У меня в городе 99% водителей, которые ко мне приезжали, русские.
Комментарий недоступен
Об этом подобные экономисты не думают. Насчет будут получать больше, сомневаюсь. Скорее будут меньше тратить(бензин, амортизация авто).
Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах
В смысле вы намекаете что всем таксистам стоило бы ехать в Москву зарабатывать в 3 раза больше что-ли?
Я намекаю - что голову надо включать всем и въебывать. Збс конечно работать за 20тыс со всякими стажами, когда мигрант на велосипеде в Москве получает 80.
Свалите с убогой работы в регионе и внезапно на возникший дефицит ваканский зп начнёт расти.
Еще один поборник свободного рынка труда.
В тех местах, откуда массово съебывает народ, дефицит рабочей силы не усугубляется. Просто съеживается экономика этого места.
На эту тему масса примеров не только в России.
А ты значит поборник крепостничества? Родился в Воркуте, ну сорян, держись там, поднимай с колен экономику, благодарность будет.
Еще раз - твоя гипотеза напрочь опровергается практикой.
Трудовая миграция только усугубляет жопу в тех местах, откуда валит народ. Она не приводит к росту зп в жопных местах.
Задумайся над тем, что ты бросаешься фразами, за которыми - пропасть непонимания действительности.
Свалите с убогой работы в регионе и внезапно на возникший дефицит ваканский зп начнёт расти.Хз зачем ты примешал депрессивность региона к спросу/предложению на конкретный труд. Люди могут работать за копейки не просто не в депрессивных регионах, а в крупнейших и богатейших предприятиях.
Для формирования цены труда всегда опираются на достаточность. Если можно закрыть вакансию с ничтожной зп - незачем платить больше. И каждый сам определяет ценность своего труда. Не закрывается вакансия - надо улучшать предложение или пересматривать всю работу.
Это же общее правило независимое от места.
Депрессивность региона это отдельный фактор. И на мой взгляд он ещё и как дополнительная причина, чтобы переехать к лучшей жизни, а не выживать, чтобы экономика родного села не съежилась
А кто будет таксистами в регионах работать если все свалят в Москву и Сочи и зачем вообще там столько таксистов? Я в этих городах дефицита в такси как то не замечал, так что чем их будет больше, тем меньше они все будут зарабатывать.
Как обычно - чем меньше человек видел в жизни, тем охотнее учит других.
Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.
Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.
Все так и есть. Замануха в первые 2 недели доход норм, дальше все в сторону дна.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей
На этом мои полномочия все
Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.
Комментарий недоступен
Ну это явно не Москва.
P.S. Увидел скриншот у автора — это Питер.
Комментарий недоступен
Я комфорт+ езжу. Недавно заплатил 600 рублей за 15 минут до метро.
В час пик эконом стоит 1000 до метро (5км)
Живу в городе с населением 350-400к. Завод у нас - металлопрокат и тд. Средняя официальная зп у частников там, варьируется в пределах 30-40т в обычный месяц.
Бывает опаздываю на работу, приходится вызывать такси. На всем пути 5 светофоров, бывает так что все зелёные. По расстоянию не скажу сколько - но доезжаю бывает за 4-5 минут.
Еду в 6:45 утра и бывает такое, что показывает увеличенный спрос - как я понимаю. Неделей ранее взяли 330 рублей (эконом).
Я понимаю, что для столицы и Питера это совсем не деньги. Но как по мне, для региона за 5 минут езды, отдавать по 3сотни
.. Это какой то анрил...
Ну взял поездку на небольшое расстояние и выложил скрин. Поездка могла длиться пять минут. Влади доход таксиста хотя бы за день))
В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.
Ну в Батуми и приезжает разваливающееся нечто 92 года выпуска. Причём в комфорте+, лол
Стандарт в основном примусы, нормальные. А комфорт, действительно: «К вам едет Мерседес C класса!».. Угу, из 90-х.
пользуйтесь болтом (Bolt) и будут нормальные машины приезжать а не мерседесы с класса из 90х)
А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?
Да, но только по своей воле
сколько банок энергетика вы в день выпиваете, если готовы по 12 часов авто водить?
Ни одной, давно уже. Максимум 3 кофе, но обычно 1-2. Я просто очень люблю водить
вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.
Может тогда сразу коммунизм вернем?
Комментарий недоступен
Ок, тогда к попыткам его построить)
Комментарий недоступен
Таксистов никто не заставляет приезжать в РФ из других стран и работать за копейки
Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.
Их давно уже нет
Пиздец
Уже нет, вроде.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
о раздаче у них по ходу разговора не было
Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты
Да, дешево, да ура. Никто не заставляет работать таксистами.
все верно, каждый выбирает сам кем ему работать
Согласен с вами
Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души
бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов
Комментарий недоступен
Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей.чайвые оставить?
Лучше на регулятор переложить ответственность
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен