Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Хотите сказать, что в РФ есть аэропорты, куда на автобусе или по жд не доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Хочу сказать, что в РФ есть аэропорты, куда ночью можно доехать исключительно на лично авто/такси

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

А, так теперь претензия, что транспорт не круглосуточный? Я вот даже рад, что хватило ума на загрузку смотреть, а не тупо тратить бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

ну если у тебя вылет ночью ты должен туда за сутки приезжать чтоли? что за рабский менталитет все оправдывать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Это какая-то инфантильность. Покупайте билеты на рейсы днем. Почему государство должно оплачивать все ваши хотелки. Мне кажется надо как-то рационально, а не персонально к этому вопросу подходить. Если трафик низкий, то содержать маршрут для ночных чартеров накладно. Для вашего персонального комфорта есть такси.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

пиздец, они обязаны обеспечить круглосуточный доступ к вокзалам и аэропортам на ОТ, это базовая транспортная необходимость имеющая отношение в том числе к гражданской обороне, это вообще не обсуждается.
так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладно, пусть на вертолетах в межсезонье добираются или ждут пока зимник замерзнет.
ты либо чиновник, либо генетический раб

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
они обязаны обеспечить круглосуточный доступ к вокзалам и аэропортам на ОТ

Не обязаны. И никакого отношения вылет ночного чартера в Египет к гражданской обороне не имеет.

так можно придумать совсем пидорские умозаключения, типа мосты в северные города небольшие строить накладно

Именно так и есть. И взрослые люди принимают сложные решения в условиях ограниченных ресурсов.

ты либо чиновник, либо генетический раб

А ты инфантильный подросток, который свои жалкие проблемы перекладывает на общество.

Ответить
Развернуть ветку
Покер
Не обязаны.

Да вообще эти либерахиразвели тут инфантилизм, до аэропорта им транспорт подавай, а что потом, может ещё обеспечить удобное и недорогое перемещение по РФ? Совсем обнаглели!😡

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Транспорт до аэропортов есть везде. Не скулите.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Не работает он по ночам, хватит хрюкать, любитель замалчивания проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Потому ночью он почти не кому на хуй не нужен. Даже в крупных аэропортах рейсов ночью единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Нет никаких претензий, просто констатация факта. Но если уж говорить о нагрузке, то наш аэропорт до закрытия был ~9 в стране по пассажиропотоку, и там народу целая куча круглосуточно, одни только борты в мск чаще раза в час улетали/прилетали, не говоря уже о других направлениях. сам люблю ночные рейсы, так что часто наблюдал за количеством прилетающих/улетающих. И многие бы поехали с радостью на автобусе/троллейбусе без пробок, чем платить конский прайс за такси. У вас какое-то юношеское воззрение на вещи. Нет тут однозначных вариантов:плохо/хорошо, просто чел выше сказал, что общественный транспорт не развит. И это факт

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

по работе мотаются в аэропорт, думаю, поменьше народу, чем для полета в отпуск, оттуда и деньги на такси. работники аэропорта, надеюсь, имею свою бесплатную развозку.
я вот вообще в области живу, и заказываю блабла кар, чтоб в электричке не трястить с чемоданами. а обратно всегда на такси за 4-5к, ибо зачуханным после рейса другого варианта просто не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Спорно, кстати, что по работе реже чем в отпуск. ВЦИОМ говорит, что порядка 70% людей летают по "личным причинам", но при этом по работе люди летают обычно чаще. Т.е. если мерить в людях, которые летали, то да, а если в количестве перелётов - не уверен. Плюс личные причины - это не только отпуск, это могут быть вынужденные поездки: похороны, покупки (напр. за авто и техникой, которые не купить по месту жительства), лечение и пр. Если все эти факторы принять во внимание, то отпускников не так уж и много, а если учесть, что львиная доля их сосредоточена в мск/Питере, где как раз нет проблем с тем, чтобы доехать до аэропорта на чем-то кроме такси ночью (аэроэкспресс, электричка, автобусы), то и вырисовывается вся грусть. А если вы могли бы нормально доехать до дома, то и 4-5 к на такси можно было бы сэкономить

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

ну для меня, как владельца авто, нормально доехать можно только в авто, потому им и пользуюсь при необходимости. в моем случае добраться до дома другим способом все равно встанет тыщи в две минимум на двоих, с кучей пересадок и ожиданий транспорта. а в такси кинул чемоданы в багажник, уснул в кресле и проснулся уже дома, за это однозначно стоит переплатить

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Это куда вы так едите за 4-5 к.? Видимо км ещё 50+ в другую сторону от противоположного от аэропорта прибытия конца Москвы?) на экономе можно за ~1500₽ даже днём уехать. Например из Внуково в зао мск

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

так я про Мск и не писал, аэропортов много же. Лен. область, 140 км до Спб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Калиниград. Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода. С туристических городов нет никакого сообщения с аэропортом, только через областной центр. Губернатору похеру.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Простите, не знал, что из каждой деревни должен быть шаттл до аэропорта.

Автобусы крайне редко и с лпределенных точек шорода.

И видимо от подъезда надо забирать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Не деревни, а прибрежные туристические городки с большим числом отелей, пляжей и т.п. инфраструктурой никак с областным центром не связанной, но очень существенной для экономики региона. А если учесть, что частно прилетают гости на один день, то кроме такси вообще нет никакого способа быстро добраться до моря.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

В славном городе Калининграде меньше 500к человек проживает. В городках области еще меньше. Вы уверены, что там прям вот достаточный трафик, чтобы целые караваны до аэропорта содержать. А то я например даже в Барсе, где огромный хаб не припомню круглосуточных шатлов вдоль побережья. А там речь о миллионах туристов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

с За 22 год область посетило 2 миллиона туристов, плюс 1 млн местных жителей живет внутри с ограничениями свободного движения по суше по территории страны. Жалобы, что отсутствуют прямые рейсы транспорта до аэропорта постоянно слышны с СМИ и порой из местного министерства по туризму. Но вот по вашему, по светскому справедливому пониманию такой деревни как Калининград даже аэропорт не полагается. Сегодня нам тут "караваны содержать", а завтра канализацию еще попросите... и это я ответил вам на вопрос, что с сообщением до аэропортов не везде в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Аэропорт по моему светскому мнению надо содержать, если он выгоден или есть потенциал для развития. Если нет, то хоть занойтесь, но я против подобных трат.
И да, я не говорил, что в порядке. Я говорил, что транспорт до аэропортов есть везде. И в Калининграде тоже. И недовольные всегда найдутся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

по-моему "Соколовы" это как явление эффективных менеджеров в России. Государство не просило вас рожать...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

По моему мнению, такие Влады инфантильные нытики, которые не ценят, что имеют. При этом все время что-то требует и перекладывают на общество вообще все, что только в голову придет.
И да, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились на ваши прихоти. Им есть более разумное применение.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

"Как только дело касается удобства людей, медицины, социальной инфраструктуры, комфортной среды у вас, у "эффективных", все сразу становятся нытиками и с каких-то неведомых мне высот начинают распоряжаться ему не принадлежащим бюджетом. Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать", "может тебе еще до подъезда автобус подать" как тренд.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ну вы же считаете, что имеете право "распоряжаться" не принадлежащим вам бюджетом. Так почему бы и остальным этого не делать.
Собственно, вам даже когда улучшают медицину, социальную инфраструктуру и комфортную среду вы все равно скулите. Люди вы такие. И надо помнить, что вы тоже электорат, хули тут поделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
Ложная дилемма, ложная дихотомия — ошибка в рассуждении (например, при принятии решения), заключающаяся в упущении иных возможностей, кроме некоторых двух рассматриваемых.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
В беседе делаете акценты на собеседнике, а не целесообразности.

Мне начали накидывать какую-то дичь и рассказывать, какое у меня на самом деле мнение. Я напомнил, что это в обе стороны работает.

В примере с тем же Калининградом вы почему-то опираетесь на население, а не на поток.

Он там примерно такой же вроде, как и всех областей в европейской части страны. Повторюсь, есть более крупные и развитые аэропорты в мире, которые не имеют шатлов с развозкой по маршрутам. Это какие-то частные истории.

При этом оцениваете поток там, где он адекватно не обустроен.

Что значит адекватно не организован? Автобусы старые или ходят редко? Напомните, где я говорил, что не надо обновлять парк или увеличивать количество автобусов, а то никак не найду.

Это вы про себя?

Про вас это

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
выгодно это будет или не , сколько людей в этом заинтересовано.

Я так понимаю пример таких шаттлов у вас один и за него вы и зацепились. Забавно, конечно. Ну ок.
Из любопытства погуглил. Автобусы эти ведь только на внутренние рейсы турецких авиакомпаний ориентированы. Не особо вникал, но это похоже не на шатл, а на какой-то частный извоз.

Чтобы решить проблему в общем случае надо ее идентифицировать, т.е. «поныть» в вашем понимании.

Как и Влад, вы тоже пытаетесь натянуть какое-то свое понимание на мои слова. Ныть и идентифицировать проблему вещи разные. Печально, что в вашем понимании разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин
Все верно было отмечено - "государство не просило вас рожать"

государство как раз таки просит рожать и всячески это стимулирует

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad
Ответить
Развернуть ветку
unknown

Первый самолет на Мск (регулярный рейс) улетает в 6:10. Первый автобус в аэропорт выезжает из города в 7:00. Ну а че — удобно. А то, что до аэропорта построена жд-ветка, которая просто гниет — это называется эффективными хозяйственными решениями

Ответить
Развернуть ветку
unknown

И вы будете смеяться, но:
- в 2011 году РЖД рассматривало возможность строительства ветки аэроэкспресса между Калининградом и аэропортом Храброво;
- в январе 2013 вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Минтрансу организовать аэроэкспресс между «Храброво» и Калининградом;
- в декабре 2013 сообщалось, что аэроэкспресс Калининград — Храброво вошёл в госпрограмму Калининградской области «Развитие транспортной системы».
Уже и Дворковича нет, и госпрограммы нет, и аэроэкспресса нет)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг

Доехать, но КАК. Такое себе развлечение

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Расскажи мне как вечером/ночью добраться в аэропорт Красноярска?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Ну ты же написал, что налажено сообщение. Где оно налажено то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть если я не смогу уехать вечером в Красноярске до аэропорта, ты мне оплатишь такси ок?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Ну ты же за свои слова отвечаешь, что все везде налажено? Рублем ответишь за свои слова?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Какой пазик, вы в каком году и где живете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Ничего плохого в том, что машины не предназначенные для города ездят по городу как рейсовые автобусы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть это нормально, когда автобус который сделали больше 50 лет назад для колхозников по полям за картошкой ездить сейчас в некоторых крупных городах составляет 30-50 процентов от автопарка, а где то и того больше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть для тебя нет разницы между автобусом для города и пазиком? Когда тебе будет 60+ я посмотрю как ты с тросточкой будешь в этот пазик залазить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть то, что в автобус нельзя зайти на своих двоих, не говоря уже про инвалидные коляски, коляски с детьми не является существенной проблемой в 2023 году в областном центре?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть инвалиды, пожилые люди, мамы и бабушки с колясками не имеют права пользоваться общественным транспортом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Мы обсуждаем отсутствие транспорта как такогового вприцнипе. ПАЗ это не транспорт для города. Я тебе только что объяснил почему на 10 примерах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Инвалиды и мамы с колясками это не люди?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Транспорт, который не может удовлетворить потребности всех категорий граждан не является транспортом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Конечно бесполезно, как можно спорить с тем, что 50летний ПАЗик сделанный для бездорожья не является адекватным городским транспортом для 2023 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Готов оплатить такси тем, кто не может уехать на нем в поликлинику допустим? Если как ты говоришь государство не должно никому ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Покер

Для ваты - это не люди

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

И ещё он жутко вонючий. Пусть мамочки с колясками и бабушки подыщут выхлопными газами. Вторые быстрее отойдут в мир иной, у государства меньше налоговой нагрузки. Можно наконец закупить нормальные автобусы. Вы просто не понимаете. Все продумано

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

в Костроме очень много пазиков

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Я в 2023 году и в Краснодаре, крупнейшем аэропорту на юге, ночью кроме как на такси не добраться. И к слову о пазиках, их около половины от маршруток.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

В Краснодаре аэропорт в городе, туда хотя бы пешком можно дойти в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Самым распространённым автобусом в России признан ПАЗ-3205 (126,6 тыс. шт.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

И именно пазики, а не специализированные автобусы стоят на гос. маршруте до аэропорта?

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Новосибирск

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Новосибирск! И пиздеть нам тут не надо!

Ответить
Развернуть ветку
segamega

хочешь сказать что ни один ПАЗик не ездит в толмачево?

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Калуга

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Казань

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Иркутск

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Курск

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

и те и те есть)

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Примерно такие я регулярно вижу в Кирове, и ничего - полноразмерная детская коляска очень комфортно туда загружается и выгружается.

https://www.yarkamp.ru/catalog/avtobusy/paz

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Съезди в Екат и посмотри на пазики.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

В российском🇷🇺🫡🇷🇺
Он у нас один, этот год

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

В мск давно не помню дешевых цен на такси в аэропорт

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Зато есть автобусы по городским билетам.

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Дешёвые это сколько? Из центра во Внуково, а потом и обратно за 800-850 рублей экономом гонял неделю назад. Сейчас, в час пик показывает, 1100 руб. В пути 1ч15мин.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Ну я не помню, чтобы сильно дешевле 1.8-2к уезжал с вднх. Особенно обидно, что в шарик ценник такой же, до которого ночью 30-40.минут ехать

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Из шарика хрен вернёшься в город оттого и наценка. Но вы можете освежить память и прямо сейчас доехать за 1600.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин
Из шарика хрен вернёшься в город оттого и наценка

Ночью также за 30-40 минут по свх вернешься

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

А из Внуково в Москву (на МКАД) машина вернется за 10-15 минут, а из Шарика всегда толкаться (20-30 минут). И именно клиент платит за это время, потому и дороже в Шарик и Домодедово почти всегда на 10-20% чем во Внуково.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Это распространенное заблуждение. Авиабилет иногда стоит дешевле, чем такси в аэропорт. В позапрошлом году летал в Уфу, прилет после 22 часов, из аэропорта доехать можно только на такси. Не дело. А еще есть люди, кто работает в аэропорту.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.

А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

ОТ везде не сделаешь - это в любом случае потеря времени по сравнению с такси

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А его в поле и не просят сделать - только в городах и около. Пока только слюни пускать на ОТ Москвы остается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Покер

Жесть, так это он же, действительно.
Я не удивлюсь, если он вообще в другой стране живёт, ну или не выезжал за пределы садового кольца МСК (что, впрочем, считай и есть другая страна, относительно РФ)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"В большинстве городов ОТ ходит регулярно" и привели Тверь и Воронеж - охренеть какое "большинство".

Возьмите Новосибирск, Омск, Барнаул, например... Туда же (пусть менее ознакомлен с "отличной обстановкой с ОТ", но имел опыт) могу добавить Екатеринбург тот же. А если взять еще города в этих регионах поменьше, мммм... А еще есть знакомые-друзья з других регионов "провинции", с которыми мысли те же и опыт тот же - потому и стараются все брать хоть в кредит, но машину какую-никакую, особенно если дети есть или пожилые. Вы полазьте по пабликам хоть, погуглите, "везде регулярно, везде хорошо".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Да что уж там перечисляйте уже сразу все города России. Смешной конечно вывод у вас, что люди машины покупают потому что с ОТ проблемы. Я в Питере живу. Тут с транспортом все охуенно, но у меня 2 машины в семье. Удивительно))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Смешной вывод - это думать что для покупки авто есть только одна причина. Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины". И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом: "ходил бы нормально ОТ и был бы не развалюхами- не покупал бы машину"

А "все города России" - "прикинь?", как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Машина для адекватных людей - это еще и траты и обязательства. И если вы не звездуете в Ашан, не ездите каждый день-через день на дачу или еще куда-то, а в основном только на работу и с нее, то при нормально работающем ОТ машина вам нахрен не нужна, тем более зимой, в не сезон дач.

Но кому я пишу, если для вас "Нормальный ОТ" - это "везде вас возить во все места ваши".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
Разговор про ОТ - его плохое состояние - серьезная и часто решающая причина покупки "хоть какой-то машины".

Казалось разговор про ограничения такси. А "часто" это оценочное восприятие, "часто" кстати ошибочное. В контексте ограничений на такси это вообще выглядит как-то нелепо.

И это не только мое мнение, так люди на тех же региональных сайтах и в пабликах говорят прямым текстом:

Вот и кстати подтверждение этому. Это все равно что банк выбирать по отзывам из приемной на vc.

А "все города России" - "прикинь?", как говорится.

Это видимо второй аргумент, после каких-то жалоб в каких-то пабликах.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там". Ну можете еще посмотреть что говорят даже сами власти - в том же Новосибирске, третьем по численности ( и входящем в десятку по пробкам в мире) и мэр, и губернатор признают.

"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину. но пардон, вы же "не верю!", агась.

Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".

Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов
зы: сидит чел и просто "да фигню говорят жители городов, я за них лучше знаю, даром что и не бывал, не видел как оно там

Ну так я и про вас такое могу сказать. Сидит чел и рассказывает, что лучше знает, хотя сам не бывал и не видел. Мне кажется власти любого крупного города на планете заявляли о проблемах с транспортом. Так он и развивается. Вы просто фактически говорите, что их не решают. А считаю, что это нет так.

"Все города" - да, берете провинцию, отнимаете города из нефтяных регионов и получите примерно одинаковую картину.

Взял пять городов в западной части РФ. Нефти и газа нет. Картина действительно примерно одинакова у всех. И в целом там все более менее нормально. Дальше перебирать будем?

Ветка - про ОТ. Если не заметили. И да, транспорт - это как бы "это отдельно, это - совсем отдельно".

Ветка про такси. Это вы в ней начали писать про проблемы ОТ. Но я ж не против, хоть и указал на это.

Возвращаясь к изначальному: состояние и работа ОТ - одна из причин покупки авто и хоть усритесь что "думаю иначе".

Вот это верно. Одна из многочисленных причин. И далеко решающая.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Так такси часто берут потому, что ОТ плохой. Не всегда, конечно, иногда с кучей багажа неудобно на ОТ (но это тоже по-разному бывает). И авто покупают (сами же написали, что на ОТ полтора часа ехать). Ну ок, в супермаркет типа Ашана за продуктами на неделю удобнее на авто, но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно. А в случае отсутствия авто в таких случаях большинство выберет такси, тут понятно всё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Чтобы добраться до аэропорта в любом городе (и не только России) надо сперва добраться на автобусе, трамвае или метро до точки, где отправляется шаттл в аэропорт и собственно пересесть на него. Что значит плохой, не пойму? Люди не влезают? Может вы про пробки? Но это вообще отдельная история и наверное боль любого более менее крупного города.
Вы все таки пишете про комфорт. Ну да. Если хочется удобнее, то, пожалуйста, такси. В больших городах теперь есть еще шеринг.

но если до работы ехать на машине 20 минут, а на ОТ полтора часа, то тут все понятно.

Не уверно, что тут все понятно. Это больше похоже на какаю-то частность.
Таки машины покупают ради комфорта, чтобы с музычкой и одному.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

В крупных города не в РФ уже научили ОТ не зависеть от пробок с помощью выделенок итд. Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа. Нормальная разница это не более чем в полтора раза. Т.е. там, где на машине 20 - на от не больше 30. Если именно про город говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соколов

Ахах, да, да выделенки же только за границей есть. Тут про них никто и не слышал.

Плохой - это когда на авто 20 минут, а на от полтора часа.

А чего не от 10 часов автобусом? Вы прыгаете с шатлов до обычного городского транспорта. И видимо дальше будете выдумывать все новые сценарии и параметры проблемных маршрутов. Ну ок, но мне так не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ну не знаю, был в Питере много раз, и каждый раз ОТ вызывал боль: непонятно спроектированные маршруты, требующие огромного числа пересадок; старые громыхающие трамваи-гробы и убитые трамвайные пути; старые холодные троллейбусы; те же маршрутки-пазики, о которых выше писали; какая-то дикая система с социальными и коммерческими маршрутами с разной стоимостью проезда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

😂я ему пишу находясь и бывая в этих немаленьких и не самых глухих городах по несколько раз в год, советую посмотреть на площадках если мне не верит, а он где-то там "уверен" с нихрена🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iron Drew

В том и дело, что должно. Это его обязанность. Должно обеспечить людей качественной сетью общественного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Вот вот. Лучше Алкоголь запретить следует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Пробовал, когда в Петербурге жил. "Нецелесообразно".

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ответы были "все ок" и "денег нет".

"Нихуя", правда?

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

"Нецелесообразно" это как раз ответ.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы не поняли к чему тут "нихуя" - что в кавычках, в ответ на коммент человека с его "нихуя".

"Все ок" и "денег" нет тоже не дословные ответы чиновников, если что, а смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

про "денег нет" скорее напишут "выделение финансирования на размещение остановочного пункта запланировано на 2028 год", например.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Мне напрямую сначала говорили что "все ходит и вот вам распечатка расписания", которое не выдерживалось. Потом, когда уже всем стало не просто очевидно, а стал подниматься "глас народа", просто пишут что "денег нет - на покупку дополнительных автобусов и персонал".

В 90-е и то проблем с ОТ не было таких. Сейчас почти везде его отдают частникам, которые, понятное дело, не хотят ездить когда пассажиров мало. И чуть что случись - еще ищи ответственного. Почему нельзя все это делать муниципальным автопаркам - чтобы было понятно кто ответственен, чтобы выдерживали расписание, чтобы не обгоняли на скорость друг друга, чтобы можно было составлять маршруты не в угоду "коммерсам" - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А есть примеры, где в результате опросов выигрывает не устраивающий администрацию вариант, поэтому администрация дополнительно опрашивает выгодных ей людей и говорит, что нужный ей вариант победил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Как там дела с транспортом в музыкальный микрорайон?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander

А в целом проблему транспорта государство решает вполне удовлетворительно.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Сильно зависит от региона. Утром и днём может нормально, но тоже не везде. Где-то вообще руководство области/города на транспорт забило и там только частники, которые ездят, когда удобно. Про ночной я выше писал, даже в Петербурге с его активной ночной жизнью нет ночного транспорта, что уж про регионы говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Где-то вообще руководство области/города на транспорт забило

Вы забываете, что государство например строит и содержит дороги, чтобы по ним такси могли ездить и частные маршрутки. Издает законы, чтобы водители не ездили на аварийном транспорте, без прав и правил. Чтобы водители были трезвые и прочее и прочее. Так государство задачу транспорта решает, а не предоставлением конечной государственной услуги. И это правильно, я считаю

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Как сказать, частные маршрутки возят ради прибыли, а транспорт всё же не бизнес, а социальная инфраструктура.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Стараюсь, по мере возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так не должен, но разнылся, что мало платит за поездку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Зарплата у кассиров и у таксистов всегда будет ниже изза большой конкуренции и простого выхода на рынок. Что в сша, что в россии есть профессии где мало платят, есть где больше. И никакой яндекс тут не виноват.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Есссно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Яндекс регулирует рынок во всем. У него нет конкуренции, его первичная задача оборот и его доля, чем он больше тем он лучше. Он даже спокойно сделает тарифы ниже общественного транспорта, если это поднимет оборот. Дело не в этом а в том что Яндекс эксплуатирует ресурс на износ а не на развитие

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Если он сделает тарифы ниже общественного транспорта, таксисты перестанут работать. Если высокие, то наоборот. Ну и у таксистов есть масса альтернатив, а они все равно работают в такси, значит их это устраивает.
Таксисты, что 10 лет назад были недовольны, что сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Нет, нужно поднять цены на такси, чтобы в регионах им пользовались только пара борцов за справедливость с виси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Архаров Петр

Никто поднимать не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Рыночек не может порешать? В регионах нет других работ? А если переехать?
В Москве вот очень нужны курьеры, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Регион без такси, кассиров, медсестёр?

Человек должен о себе заботиться или о регионе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Нет, с собой взять. Как петух в жопу клюнул, так все семьями ломанулись по грузиям/армениям, а как улучшить своё мат. состояние, так в соседний регион переехать не могут. Печаль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Сарычев

Да что вы и подобные вам за люди такие вообще, почему вы в принципе пытаетесь переложить ответственность на конкретного человека, когда речь о гос проблеме?

Хоть 1 причина почему перекладывать ответственность за проблемы гос устройства на жителя - нормально найдется?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну и как же государство должно решить эту проблему? Запретить Яндекс, как предлагает комментатор выше? Или установить минимальную оплату труда таксиста, за которую такси перестанут пользоваться?

По-моему, в развитых странах - той самой пресловутой Америке, к примеру, люди как раз таки меньше надеются на государство и больше на себя. А если им не нравится что-то в государстве, они стремятся что-то сделать, чтобы это изменить.

И я сейчас не про то, что надо стать оппозиционерами, а про то, чтобы уметь свои хотелки на тему комфорта жизни до государства донести. Даже это плохое государство создало кучу инструментов обратной связи, с которыми можно работать (банальный пример - «Активный гражданин» в Москве). Вы или кто-то ещё, жалующийся на жизнь, ими пользуетесь?

Давайте подадим петицию по поводу несчастных таксистов на РОИ, что ли… но что мы там напишем?
Да, не факт, что поможет, но, как говорил герой произведения Кена Кизи, at least I tried, god damn it.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, можно вылечить "голландскую болезнь" в экономике.
Думаешь, Набиуллина о ней не знает?

Не смеши, она действительно хороший экономист. Не верю, что она за 32 года как-то внимания не обратила на саму СУТЬ как сейчас устроена эта самая экономика в стране.

Можно дать хорошие зп в гос секторе (не мрот + куча надбавок, чтобы не было инструмента "перечишь начальству - сидишь на мроте"), чтобы туда потянулись адекватные спецы, которые сейчас идут работать куда угодно, НО НЕ В ГОС СЕКТОР + чтобы не было стимула воровать (если и так денег хорошо платят, зачем же воровать у себя дома?)

Думаешь, партийная верхушка не додумалась до такого простого решения?
Не смеши, чтобы понимать такие простые вещи не нужно быть гением.

Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то.

Это касаемо государства.

Смотри чего происходит, если у населения появляются деньги (а частным фирмам ПРИДЕТСЯ за государством поспевать, я говорю о конкуретной ЗП):
1) возможность сделать свой таксопарк у предпринимателей, конкуренция яндексу не помешает
2) возможность оставить чаевые клиенту

Это касаемо таксистов: то, что прямо на поверхности, в 5 утра думать дальше не особо получается

Просто мразоте это все не нужно, ей нужно власть и карманы набить. А остальное по остаточному принципу, и так пипл хавает же, че, когда на руси хорошо жили то. (с)

Так какой смысл писать какую-либо петицию, дядь, если не решаются ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ проблемы?

Нет никакого смысла залатывать дырку в обоях, если пол (ну или крыша, суть та же) рушится, понимаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, можно, кстати, по ТВ начать говорить о том, что у нас в стране есть roi.ru.
Представь, что вместо каждой рекламы газпрома была бы реклама roi :)

Тоже очень простое предложение.

Как думаешь, почему этого не сделали?

p.s Да, я понимаю сколько тупорылых инициатив внезапно появилось бы. Пришлось бы нанимать здравых людей, их рассматривающих. И деньги им платить здравые. Потому что за копейки туда здравые люди не пойдут, они снова уйдут в мейл.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Чуток подумал: что если подписываться под инициативой/создавать инициативу может только компетентный в вопросе конкретный инициативы человек? Сразу "поток инициатив" куда меньше.

Полагаю, если думать над этим будет не диванный аналитик, вроде меня, решение найдется куда лучше.

p.s Почему вообще об этом задумался: посмотрел список инициатив roi.ru прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Знатоки Адама Смита подъехали… Хотя я вообще ни о какой руке не писал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

С подключением.

Замечательное советское+постсоветское образование включило в программу обучения труды ФИЛОСОФА как ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН с какого-то хрена.

А вы вообще как приплели "невидимую руку" сюда?

p.s The concept of the "invisible hand" is nearly always generalized beyond Smith's original uses. The phrase was not popular among economists before the twentieth century; Alfred Marshall never used it in his Principles of Economics[26] textbook and neither does William Stanley Jevons in his Theory of Political Economy

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

О, экономика = философия, приплыли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Дядь, иногда лучше молчать, правда

Наука про цифры, ценность вещей в цифрах - гуманитарная.
Надеюсь, ты троллируешь просто

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

Humanitarianism is an active belief in the value of human life, whereby humans practice benevolent treatment and provide assistance to other humans to reduce suffering and improve the conditions of humanity for moral, altruistic, and emotional reasons.

К слову, экономику англоязычный интернет гуманитарной не называет. Потому что экономика - не наука про мораль.

Еще хотите в этимологию слов, определения, термины и прочее или, может, хватит уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Нормальная у них зарплата сейчас + соц.пакет туда - сюда, график не такой жёсткий. А в такси нет этого ничего

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Это не нормально, но это зп в регионах. В центральных городах выше 50-90.

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Он попросит этот вопрос адресовать "государству".

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

По мере возможности, я сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

9-ю рублями мера исчерпывается? Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Вам недостаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

комиссию с чаевых,во дают,это уже наглость

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Вроде ж нет, не берут

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Взять, отправить скрин одной поездки и орать, что мало платят. А сколько длилась поездка и какой километраж? В мск мелкие поездки тоже дешевые, таксисты и их берут и все ок. Так что ваш скрин ни о чем, совершенно не ревелантен.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Ещё один переложил ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

Не волнуйтесь. Скоро уже будет РосГосТакси, всех там зарегистрируют и будут платить достаточно, даже на колбасу хватит и мороженое.

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

Маркировка каждой поездки. Уже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

С себя на Яндекс? Это были Вы.

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Не все могут, а кто-то может доплатить за заказ хотя бы пятьдесят рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это очень дельный выход из ситуации, но парень в очках об этом не подумал(недодумал), легче обвинять кого-то, чем самому что-то сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Кусочек колбаски

Просто он в экономике разбирается и не оставляет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Как у тебя все просто, я прям не могу. Не все родились с золотой ложкой во рту в виде бабкиной квартиры в столице, богатых или образованных родителей; не у всех есть возможность учиться или найти профессию по специальности по огромному ряду причин. Не всем же быть соевыми маркетолухами да мамкиными письнесьменами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Ну а если так вышло в жизни, что нет у человека вышки, нет возможности что-то учить из-за тяжёлой работы и нищенского существования, что ему делать? Чем таксист хуже маркетолуха? Почему таксист не может поныть о тяжёлой судьбе? Ваш брат все ресурсы засирает по поводу своего очередного выгорания. А таксисту нельзя? Он человек второго сорта по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Знать токарную обработку по теории и по практике это земля и небо. Вы можете себе позволить купить станок, работяга - нет. И далеко не всем нравится айти. Я один из таких людей. В свое время получил вторую вышку по программированию, сам изучал дома. Но не зашло. Не мое это. В итоге решил и дальше развиваться по своей специальности и не лезть туда, к чему душа не лежит. Может таксисту нравится таксовать, это его признание? Тогда вполне логично, что ему хочется повышения ЗП, и как и любому ноющему, что ему не индексировали ЗП раз в полгода, вайтишнику.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ээээ, тарифы на яндекс такси увеличились, это раз. Два, все решает конкуренция в профессии. Среди таксистов она высокая, поэтому и зарплата такая. А изначальный скрин человека ри о чем не говорит, это просто минимальная поездка в одном из регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Здесь много таких. Считают, что нет у них выбора, если в богатой семье не родились и бабкиных квартир нет, значит, все - ложись и помирай. А учится, переезжать, жениться выгодно, наконец - это нет, никогда. Просят дать им 5 квартир и бриллианты, вот тогда уж они развернутся, заживут.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

а вы все упорствуете в своем невежестве

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

О! И снова Анна! Ну как, вы уже нашли того, кто вам даст просто так 5 квартир и бриллианты? Или все продолжаете сидеть и ныть в интернете, а также распространять зловредные утверждения, что ничего ни у кого не получится и нечего и начинать?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Пока что такую честь про 5 квартир я предложила только вам, у вас есть еще шанс))

Про бриллианты - не было такого, вы не поняли аллегорию, бывает, в риинципе у вас с пониманием некоторых вещей туговато

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Аллегория - слишком громкое слово для вашего вязкого словотворчества. Смысл всех ваших текстов один: я ничего не хочу делать, дайте мне что-нибудь на халяву.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

больше пафоса, Агата, больше))

а мою аллегорию вы так и не поняли, даже близко не приблизились к пониманию, и немудрено - вы некоторые вещи не понимаете совсем, как будто они попали на ваше личное слепое пятно

при этом вы очень напыщенно (а потому и смешно) несете некие зазубренные идеи, которые не работают в этой реальности

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Да у вас Аня ничего не работает, это мы все тут уже поняли. Руки видимо из другого места растут или даже голова.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Kruspe
Я например родился в регионе в неполной семье, в 90ые жили за чертой бедности

Отсюда и взгляд на вопрос как у рвача-волчары, в благополучном обществе любой здравомыслящий человек понимает, что в здоровой экономике нет места нищенским зарплатам, убивающим и экономику и социум. Только у нас поцыки из регионов толкают идею о том, что бы загнобить грузчика, кассира, уборщицу, таксиста и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира."

в России это от пятой части до четверти всех работ, если все резко перестанут быть ими, кто будет вместо них?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Резко грузчиками никто быть не перестанет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ну вот у всех появилась возможность и все резко перестали

мигрантов тоже нет

и?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

С чего вдруг у всех появилась возможность и они кемто стали? Всю жизнь работали таксистами, а тут вдруг все резко стали программистами. И вы удивитесь, но лет 15 назад хороший таксист, который знал город зарабатывал хорошо. Сейчас за счет появления различных навигаторов вход резко упростился, поэтому таксисты стали получать средне.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира"

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, у многих желания нет и не появится.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ах вот оно что, желания лучше жить не появится, достаточно просто захотеть и все будет, ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Конечно, вот вы явно не хотите

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Не хочу чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Да ничего

Ответить
Развернуть ветку
Анна

5 квартир получить от вас в дар? Хочу) только че-то не видать, от странно, все ж зависит только от желания 😅

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, сначала нужно желание и стремление жертвовать многим для получения большего дохода. Желание подразумевает, что человек много работает, учится, отказывает себе в чем-то лиж бы добить успеха в нужной профессии и больше зарабатывать. Многих устраивает относительно средняя жизнь, когда хватает на еду.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ага, теперь еще к желанию появилось вложение дополнительных усилий и срелс с негрантированным результатом

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это и есть желание.

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Все еще ждете? Ну что с вами делать? Если уж так не хотите учиться и заработать или ипотеку брать, то найдите любовника - он вам подарит. Правда, вот неожиданность, для этого тоже надо захотеть и пошевелиться, встать с дивана и предпринять какие-то действия, в случае с любовником, ну вы понимаете… А вы не хотите, нет у вас мотивации. Значит, и квартиры вам лично не нужны, а вы хотите просто поныть и оправдать свое отсутствие всяких желаний. У вас только дай, подай - не хочу, не могу и прочее нытье 😭😫😩

Ответить
Развернуть ветку
Анна

вау, сколько непрошенных советов))

а как все это мешает получению от вас 5 квартир в дар?)
почему это нельзя делать параллельно? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Идите уже работать Анна, физически. Думать - это не ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Чтобы лучше жить, нужно больше пахать. Если ты к определенному возрасту работаешь таксистом и тебя устраивает, значит просто не пойдёшь учиться, чтобы зарабатывать больше. Потому что это нужно делать отдельно от работы, на это нет времени и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ну так вы пишите, что недостаточно просто желания

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это и есть желание. Это же подразумевает широкое понятие.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира.

Если все возьмутся за ум и перестанут быть грузчиками/кассирами/таксистами, то кто будет всем этим заниматься? Крупный бизнес не позволит этому случиться.

Но хрен с ним, допустим весь этот неквалифицированный труд переквалифицировался во что-то востребованное и высокооплачиваемое. Ты понимаешь, если квалифицированных кадров станет много, то они перестанут получать много (а про всякие удобства и дополнительные плюшки я вообще мочлу). Зачем работодателю повышать зарплату, если на твое место можно быстро найти замену?

Меня порой просто поражают такие умозаключения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

эти люди не поймут
я даже уже перестала удивляться
более того, они с пеной у рта транслируют установки, выгодные 1% населения и невыгодны лично им, что вообще поразительно

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну и с какого вдруг все станут квалифицированнными? Будут ночью вместо сна зубрить книги по новой профессии?
Нет, так во всех странах, есть професссии, гДе низкий порог вхождения, соответственно и зарПлата ниже и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Раньше даже говно-фронтендер получал минимум 120к+. Сейчас 60 платят с неохотой.

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Формулировка злая, но по содержанию так то прав полностью

Ответить
Развернуть ветку
Yegor

У водителя как минимум ответственность побольше, чем у грузчика и дворника.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Согласен. В регионах таксисты зарабатывают ~ 35-60 т₽, верхняя граница видимо как раз из-за 12 часового дня и конечно они жалуются. Но зарплата 50-60т₽ – зарплата у врачей, инженеров на заводах, мидлов в IT. И каждый из них может стать таксистом, не в смысле, что из-за кризиса, а в обратную сторону работать это не будет. Действительно, навыки вождения – это низкий порог входа, я бы сказал 1 из 10 с соответствующем доходом 300-400 долларов за 8 часов…

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stepanov

Мидлы по 50-60т.р? Дайте 10.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
А с какого кайфа и какой радости неквалифицированный труд должен оплачиваться как квалифицированный или выше? Таксист и должен получать копейки.

а с каких пор водитель - неквалифицированный труд?
на права как минимум сдавать экзамены в ГАИ. уже какая-никакая квалификация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Никакая. Сдать на права может любой человек даже с самым низким интеллектом.

стать айтишником тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stepanov

Писать комментарии на нескольких сайтах комитета одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
A H

Кем пашешь(специальность)?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

)) ну да, приходят ко мне пачками, на собесе не могут ответить чем SSL от SSH отличается (это если, что на на бекэнд разрабов).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Третьей буквой отличаются. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Ну следуя этой логике, умение читать и писать - это тоже квалификация.

вы правы. так и было всего пару столетий назад. сейчас это тоже есть - только называется общее среднее образование

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

То есть вы считаете, что то, чем обладает гастарбайтер, гоняющий в такси эконом класса можно назвать громким словом квалификация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Формально да, не могу с вами не согласиться. Есть права - есть квалификация, которая требуется для его должности, но фактически, не все соответствуют этому громкому слову.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

даже тут невежество

Ответить
Развернуть ветку
Анна

да, читать и писать тоже квалификация, представьте себе, просто так без длительного обучения, это не получится

а длительное обучение - это чужое оплаченное время, вот сюрприз

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Вас в Гугле забанили? Вот дефиниция слова квалификация. «Квалификация — это уровень теоретических знаний и практических навыков в определенной области, которые помогают работнику выполнять профессиональные обязанности. Примеры квалификаций: физик, биоинженер и биоинформатик, врач-стоматолог, художник по сценическому костюму, музыкальный режиссер, инженер-механик, биолог-исследователь и др.» Квалификация практически пересекается с названием профессии, которую соискатели указывают в резюме. Причем здесь навыки чтения и письма? Между квалификацией и навыками разницу не видите? Вежественная вы наша, и смех и грех. Кринж сплошной.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Определение - дело такое, ну даже тут - читаем вдумчиво - знания... навыки... в определенной области... которые помогают выполнять проф обязанности...

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Бе…Ме… Ну как прочитали вдумчиво или помощь нужна? Дело конечно такое. Навыков чтения и осмысления прочитанного не достает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ну уж не знаю что и сказать, если вам даже прочитать вдумчиво трудно, то у вас с навыками чтения и осмысления дела не очень, надо подтянуть б эту квалификацию 🧐😅

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Опять детский сад начался: ты сам, сам такой. Девочка Аня 3 годика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Предприниматель уёв. Рентабельность бизнеса с такими ценами минусовая. Такси - это арендный бизнес. После вычета всех расходов водителю остаётся 25 процентов. Средний зароботок в экономе за 12 часов 6к - Питер. Уже сейчас парки стоят потому что народ не идёт ишачить и обслуживать сверхлюдей типа тебя за такие цены. Ну а дальше больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Ну а если ты работал в этой сфере то должен знать, что такси это больше чем крутить баранку) техническое состояние автомобиля, культура вождения, психология. В общем я надеюсь, что тебе и твоим близким будут попадаться только обезьяны. А так же ты будешь стоять часами на кассе из за необученой кассирши на изношеном оборудовании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Так 90 процентов и катают на аренде( люди попавших в сложную жизниную ситуацию или подработки - временщики) но арендный бизнес становится не выгоден, так что посмотрим к чему это всё приведёт. Рад что ты смог найти своё дело. Надеюсь оно не изживет себя и тебе не придётся в 40 лет ломать голову куда податься))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Да захожу посмотреть сюда на самодовольных людей, которых ещё не обломали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

потому что любая работа должна быть достойно оплачена

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Да, но все равно обидно видеть, как студенты таксисты зарабатывают больше опытных спецов в бедных отраслях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Депортируют их, какая подворотня. Ну, или пойдут на стройки, курьерами, или где там людей не хватает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Депортируют кого? У меня в городе 99% водителей, которые ко мне приезжали, русские.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Об этом подобные экономисты не думают. Насчет будут получать больше, сомневаюсь. Скорее будут меньше тратить(бензин, амортизация авто).

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

В смысле вы намекаете что всем таксистам стоило бы ехать в Москву зарабатывать в 3 раза больше что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Я намекаю - что голову надо включать всем и въебывать. Збс конечно работать за 20тыс со всякими стажами, когда мигрант на велосипеде в Москве получает 80.
Свалите с убогой работы в регионе и внезапно на возникший дефицит ваканский зп начнёт расти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Еще один поборник свободного рынка труда.

В тех местах, откуда массово съебывает народ, дефицит рабочей силы не усугубляется. Просто съеживается экономика этого места.

На эту тему масса примеров не только в России.

Ответить
Развернуть ветку
Прн

А ты значит поборник крепостничества? Родился в Воркуте, ну сорян, держись там, поднимай с колен экономику, благодарность будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Еще раз - твоя гипотеза напрочь опровергается практикой.

Трудовая миграция только усугубляет жопу в тех местах, откуда валит народ. Она не приводит к росту зп в жопных местах.

Задумайся над тем, что ты бросаешься фразами, за которыми - пропасть непонимания действительности.

Свалите с убогой работы в регионе и внезапно на возникший дефицит ваканский зп начнёт расти.
Ответить
Развернуть ветку
Прн

Хз зачем ты примешал депрессивность региона к спросу/предложению на конкретный труд. Люди могут работать за копейки не просто не в депрессивных регионах, а в крупнейших и богатейших предприятиях.
Для формирования цены труда всегда опираются на достаточность. Если можно закрыть вакансию с ничтожной зп - незачем платить больше. И каждый сам определяет ценность своего труда. Не закрывается вакансия - надо улучшать предложение или пересматривать всю работу.
Это же общее правило независимое от места.

Депрессивность региона это отдельный фактор. И на мой взгляд он ещё и как дополнительная причина, чтобы переехать к лучшей жизни, а не выживать, чтобы экономика родного села не съежилась

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

А кто будет таксистами в регионах работать если все свалят в Москву и Сочи и зачем вообще там столько таксистов? Я в этих городах дефицита в такси как то не замечал, так что чем их будет больше, тем меньше они все будут зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Как обычно - чем меньше человек видел в жизни, тем охотнее учит других.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.

Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Все так и есть. Замануха в первые 2 недели доход норм, дальше все в сторону дна.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей

На этом мои полномочия все

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну это явно не Москва.
P.S. Увидел скриншот у автора — это Питер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я комфорт+ езжу. Недавно заплатил 600 рублей за 15 минут до метро.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

В час пик эконом стоит 1000 до метро (5км)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Завитаев

Живу в городе с населением 350-400к. Завод у нас - металлопрокат и тд. Средняя официальная зп у частников там, варьируется в пределах 30-40т в обычный месяц.
Бывает опаздываю на работу, приходится вызывать такси. На всем пути 5 светофоров, бывает так что все зелёные. По расстоянию не скажу сколько - но доезжаю бывает за 4-5 минут.
Еду в 6:45 утра и бывает такое, что показывает увеличенный спрос - как я понимаю. Неделей ранее взяли 330 рублей (эконом).
Я понимаю, что для столицы и Питера это совсем не деньги. Но как по мне, для региона за 5 минут езды, отдавать по 3сотни
.. Это какой то анрил...

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну взял поездку на небольшое расстояние и выложил скрин. Поездка могла длиться пять минут. Влади доход таксиста хотя бы за день))

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
James B

Ну в Батуми и приезжает разваливающееся нечто 92 года выпуска. Причём в комфорте+, лол

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Стандарт в основном примусы, нормальные. А комфорт, действительно: «К вам едет Мерседес C класса!».. Угу, из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Павлов

пользуйтесь болтом (Bolt) и будут нормальные машины приезжать а не мерседесы с класса из 90х)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Да, но только по своей воле

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

сколько банок энергетика вы в день выпиваете, если готовы по 12 часов авто водить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Ни одной, давно уже. Максимум 3 кофе, но обычно 1-2. Я просто очень люблю водить

Ответить
Развернуть ветку
М M

вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Может тогда сразу коммунизм вернем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Ок, тогда к попыткам его построить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Таксистов никто не заставляет приезжать в РФ из других стран и работать за копейки

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митяйкин

Их давно уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Crazy Frog

Пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Уже нет, вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

о раздаче у них по ходу разговора не было

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, дешево, да ура. Никто не заставляет работать таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Скоробогатов

все верно, каждый выбирает сам кем ему работать

Ответить
Развернуть ветку
Tolya Mirnyi

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Лучше говноЯндекс запретите.

бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей.

чайвые оставить?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Лучше на регулятор переложить ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда