Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
631 комментарий
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Oleg

все так, но при существенном подорожание такси, сократится рынок пользователей (россия - страна с относительно бедным населением). Да, таксисты будут получать больше, качество услуг станет выше, но 2/3 из них окажутся на улице и будут поджидать вас в подворотне

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Прн

Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Не очень хороший человек

Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.

Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hambala Fully
Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей

На этом мои полномочия все

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий
Платят копейки людям

У вас есть формула расчета "не-копеек"?

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей

Я такие цены видел только до пандемии((

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Император Нолимоций

В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Qwerty54321

А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
М M

вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Может тогда сразу коммунизм вернем?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доктор Богомол Тобогган

О, большевики на месте. А землю крестьянам раздать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, дешево, да ура. Никто не заставляет работать таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tolya Mirnyi

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Лучше говноЯндекс запретите.

бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов

Ответить
Развернуть ветку
Павел Милюков
Лучше говноЯндекс запретите.

Чтобы вернулось "не, в Бутово не поеду", "сдачи нет" и "командир, два счётчика"?

Походу вы сам бомбила.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей.

чайвые оставить?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Лучше на регулятор переложить ответственность

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

В каком регионе вы едете, сколько км маршрут и сколько по вашему не дëшево?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харатьян

Многие таксисты работают сразу по нескольким агрегаторам, не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Pav 89989

Значит надо будет общую систему создавать - рос такси и объединять базы. За одно попилить пару миллиардов

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
just a.

По мск и МО уже есть КИС АРТ. Так что уже неск.агрегаторов не спасают. Вопрос в др.регионах - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Alex R

Сейчас кроме Яндекса никого нет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
hammerpreisen de

Значит агрегаторы будут суммировать время по данным прав водителя

Ответить
Развернуть ветку
Pav 89989

По третьему пункту - ну что же за идиоты там работают. Зла не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

С чего бы это плохой пункт, так раньше такси работали. Водитель в дороге не отвлекается на уведомление о новом заказе, не читает куда ему там ехать надо и все такое, снижается аварийная ситуация. Я каждый день на такси езжу, и было пару раз когда водитель чуть на красный не проехал, из-за этой дичи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Гордыкина

Меня один раз рано утром по дороге в аэропорт водитель в столб завез, задремал. После этого по другому смотрю на запреты.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий

Я один раз так очень сильно обеспокоился. Когда ночью вызвал такси, а водитель буквально дремал на светофорах. Дороги были пустые, доехали без приключений, я посоветовал ему встать на парковке возле дома подремать. Он болт забил на мой совет( Страшная херня

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Oleg

у меня однажды уснул за рулем на питерском зсд, хорошо я вовремя заметил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grandzlo

Так тут дело не запретов, а монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Хансулина

По поводу взятия заказа до завершения текущего вроде бы хорошая идея, а то бывает, что водитель взял новый заказ, при этом стоя в пробке отвозя текущего клиента, и ждать приходится долго

Ответить
Развернуть ветку
Денис Канаш

А если этот водитель ближайший к вам, а все остальные стоят в этой же пробке. И свободных водителей рядом нет. Кому в таком случаи отдавать заказ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Большая часть людей просто перестанет тогда такси пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Muvandr

Кому лучше? Что является критерием прогресса? То что вы пишите классический социализм, который и привел к стагнации еврозоны.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Научный микроскоп

для кого лучше? я например в эропорт за 10к не поеду и обратно за столько не поеду.
за 5-6к в соседний район тоже не поеду , ибо абсурд такие цены.
в итоге водитель не с рабочей сменой 8 часов и обедом, а безработный.

да даже в 2 раза цены поднять и большинство таксистов пойдут в список безработных, за ними таксопарки и прочий персонал в цепочке обслуживания такси.

при этом 8 часовая смена не гарантирует того что ночью этот таксист сторожом работал или еще кем и не спал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander

Правильно. И четырёхдневную рабочую неделю. А с пятницы по воскресенье такси пусть не работает вообще. Нехер по кабакам разъезжать, бухайте дома.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Абдуллин

Всем здравия) Я работаю в такси с 2016 года. И каких перемен я только не застал. Всё это фигня. Иной раз я не выключаясь отрабатываю 16 часов по Яндексу и ничего. Отправляет спать на 6 часов. Другие агрегаторы мертвые. Катаю к+, каждый день 8-10к стабильно. Особо не напрягаюсь. Работаю с 6 утра до 12 дня. И с 6 вечера до полуночи

Ответить
Развернуть ветку
Alex R

12 часов в день это особо не напрягаясь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Хомутов

А вы точно в цифры умеете? Ехал я как-то с таксистом, он мне рассказывал про баснословные заработки. Я его спросил, как он себестоимость считает - он не смог мне ответить. Тогда я ему предложил на скорую руку посчитать исходя из двойной цены топлива (топливо + амортизации+обслуживание - очень примерно). Получилось что с нашей поездки он заработал меньше 50 рублей. А вот если считать что у него расходов только на бензин, а все остальное из воздуха берется - тогда да, он "дофига зарабатывает".

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Blackrock

8-10 это без вычета топлива и стоимости авто за 16 часов?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
From Siberia to London

А во время первых/последних поездок включаешь автопилот, пока сам спишь за рулём?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Сергеев

Поддерживаю. Надоело когда сидишь в такси и берут новый заказ

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Чувствуешь грусть, что водитель не уделяет тебе все время заказа и думает о других?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yola

Потом тебе надоест ждать свободную машину, тк все будут заняты тем что везут паксов.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий

Не, ну вроде базу предлагают. Подводят регулирование водителей под базу европейских стран.

В Германии, например, за нарушение вот таких норм по отдыху ахуитительные штрафы, после первого раза не захочется больше нарушать

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Германия - развитая экономика с относительно богатым населением, а так же с относительно нормально работающим общественным транспортом. Популярность такси в Европе значительно ниже, так как оно дорогое (даже если считать в средних зарплата/часах) и в нем меньше нужды чем в рф. Сравнивать с западной Европой максимально некорректно. Россию корректно сравнивать с Латинской Америкой, некоторым странами Азии, а где-то может и Африки. Если сделать как в Германии - это убьет рынок такси и еще сильнее усугубит ситуацию с общественным транспортом и пробками

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Протасов

И оштрафуют таксиста.
У яндекса лапки :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zamir Saidov

Чето любят только штрафы с запада брать. Нахуй такую политику и ее оправдывание киванием на другие страны, вот что я скажу.

Ответить
Развернуть ветку
Eva

Нахера это нужно? Ещё один внерыночный механизм. Пусть водители сами решают.

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Ага решат, работать по 20 часов в сутки, и однажды когда будут кого-то везти заглатывая кофеин и энергетик, попадут в аварию из-за падения концентрации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qnoc

в 2к23 еще остались люди не понимающие, что рыночные механизмы абсолютно всегда играют на стороне того, у кого денег больше. Это даже не теория заговора, это простое понимание работы капиталов в капитализме (даже название подсказывает). Предлагаю поселить вас в экспериментальное государство с абсолютно чистым рынком и посмотреть, сможете ли вы через 20 лет надыбать себе буханку хлеба на неделю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Ренатович

А можно разрешить пиздить людей и грабить? А то внероночные механизмы. Пусть люди сами решают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Водители уже сами решили как искусственно спрос разгонять, хватило.

Ответить
Развернуть ветку
ingeniare

Если на рынке один монополист, ему это надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Tolya Mirnyi

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий
Ещё один внерыночный механизм

А существуют вообще рыночные механизмы такси хоть где-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур А.

Почему то все говорят о ценообразовании, но упускают существенный момент, что невыспавшийся водитель - это большая беда и для себя, и для пассажира, и для всех окружающих. Я на личном опыте пару раз с момента посадки до высадки всю дорогу говорил с водителем, чтобы тот не уснул. А это было довольно стремно я вам скажу. Видеть в зеркале, что глаза водителя закрылись в движении - то еще зрелище. Ладно я замечаю такие вещи, а как быть тем, кто не обращает на такое внимания.
Лимит на время - это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Демидов

Ограничить смены — это таксист отработал в одной машине 12 часов, пересел в другую другого агрегатор и ... сколько раз так получится? То всё примерно как сейчас и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фирсов

все понимаю, но такого не понимаю, неужели таксисты сами не понимают какому риску подвергают не только свою жизнь, но и жизни других людей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Рыжий

Как бы и да, но как бы и количество таких людей поуменьшится. Если за такие схематозы штрафами будут ебать

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Интересно, сколько часов необходимо работать в такси, чтобы выйти в ноль (аренда, мойка, комиссия, топливо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Рыжий

Давно как-то ехал в такси и разговорился с водителем. Говорил, что в ближайшую неделю поедет в Сочи работать, т.к там заказов очень много и они дорогие. Это было на майских праздниках, 2019ом.

Наверное и сейчас примерно так это и работает, что есть прибыльные города, а есть "хуй тебе за воротник". Вроде это должно компенсироваться агрегатором, но не вникал как это работает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Tolya Mirnyi

Точно сказано

Ответить
Развернуть ветку
Seregey Petrov

Как раз 10 часов)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ANB .

Вчера наблюдал как водитель скорой помощи (на базе ларгуса) Прогревал машину такси. Шёл на вторую смену. Это всё формальность. Утром такси, вечером развоз доставок. Ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

ну люди крутятся по разному, надо же как то зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А я прихожу с работы и сажусь за подработки. Хотя мне в общем дохуя платят. Просто потому что хочу больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hank Coffe

водители такси после таких новостей

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

сократить то можно до 12ти часов..
-только оплату труда таксистам поднять(они не от высоких заработков работают более 12и) ..
-комиссию яндекса снизить до 10-12%с парком макс 15%..(яндекс сьедает почти 30%)..
-пусть льготные кредиты или подобный механизм для таксистов(паркам) для техремонта ..
-мед.помощь также с поддержкой какойнить(янлекстили ян+правителство)..психолга раз в год..
в общем Думать надо..а не штрафами облагать да налогами..вместе с ценам и тп...
мое мнение

Ответить
Развернуть ветку
AShaman

Революционер-предатель! Отключить тебе яндекс надо за твои слова! Надо же какой родился на земле то... Снизить комиссию агрегатора.. Да еще и яндекса! Вот же ты Сталинист проклятый, комунист!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Харитонова

Нужно ещё постановить обязать агрегаторов предоставлять полную информацию об заказе, и возможности безсанкционной отмены заказа, если например заказ не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

тут тогда дилема возникает, если все будут катать только выгодыне заказы то менее выгодыне заказы будут долго ожидать авто, люди разочаруюстя в сервисе и не будут им пользоваться и свалят они в итоге к конкуренту с более и с выгодными заказами.

как пример сити, сколько не пробовао вызывать такси поиск по 10 мин длися, српашивется нахрен мне такой сервис если в яндексе мне за 10 секунд находит тачку и подача через несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Super 72

Наоборот, меня как клиента НЕ устраивает, что водитель может отменять заказ. Раз назвался таксистом значит обязан принять и везти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Степанов

С одной стороны безопасность на дорогах, с другой - для многих переработки - это способ получить нормальную ЗП

Ответить
Развернуть ветку
Fabiola Gentle

палка двух концов

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

А монополию на Яндекс.Такси не хотят разогнать? А то уже цены зашкаливают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Бро, таксеры и так вас возят за свой счет. Просто они не очень умеют считать. И да, я из такси лет 10 назад ушел, так что, о чем пишу - знаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Ветров

ну что ж вы такое говорите, конечно же нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

Всё верно, количество набрано, пора заняться улучшением качества.
Определенно, такси будет становиться дороже, но лучше.
Сейчас в Яндексе ниже Комфорт+ уже опасно брать машину.

По статистике агрегаторов всего 5% водителей постоянно работают в такси, остальные делают это эпизодически по потребности. Процент постоянных должен стать больше, требования должны стать жестче

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Платон" для такси подвезли.

Ответить
Развернуть ветку
Джо Б

Надо ещё запретить на такси в булочную ездить

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Интересно, какой коэфициент обмана заложен в Яндекс.Такси на время подачи машины?

По моим ощущениям, минимум 1,5..1,7.

Иначе бы клиент просто отказался от заказа, потому что ждать полчаса не согласен. А если ему показать 18 минут - это терпимо. Минут через 10 поймет, что его снова обманули... Но отмена заказа платная...

Бесхитростные конкуренты, не имеющие таких выдающихся компетенций в разработке ПО, лохи полные - считают время очень близко к реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

«запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа»

Ну регламент есть регламент. Ок, сразу куча вопросов. А что такое перерыв? Если водила после 4,5 часов за рулём вылез и давай пару часов европаллеты из кузова вручную выгружать – это перерыв? А перекур на 5 минут и снова в путь – это перерыв? А сколько времени ждать после 10-часового марафона? Скажем, час отдохнул, и снова на 10 часов за руль – сойдёт? Или надо минимум на 8 часов водительское место покинуть? Вопросы посложнее: а четыре с половиной часа по пустой трассе и столько же по городу – это одно и то же или нет? И да, кстати: почему именно 4,5 часа, а не 4 часа 39 минут или не 3 часа 52 минуты? Что такое 4,5 часа – это результат какого-то конкретного исследования, опросов или замеров? Совсем сложные вопросы: а что такое грузовик? Скажем, тягач Renault Magnum – это однозначно грузовик, а Hyundai Porter грузоподъёмностью полторы тонны – это грузовик или нет? А Lada Largus с грузовым отсеком позади? Уже нет? А почему водителю Магнума нельзя больше 10 часов и 4,5 часа кряду, а водителю Ларгуса можно? Водительское место Ларгуса как-то снижает степень усталости водителя по сравнению с Магнумом? Или расчёт в том, что если Ларгус раскидает на трассе под колёса фурам пару-тройку встречников – это как-то менее серьёзно, чем если их же утрамбует Магнум? Причём это ещё далеко не все вопросы, но вот интересно было бы увидеть ответы хотя бы на эти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Речь про дальние перевозки. Молодежь дуреет сутками за рулём, а потом встречные легковушки по кюветам валяются, а то и в лобовую встречаются.

Знаешь какие ужасы и в каких количествах творят сейчас водилы фур, вылетая на обгон?

Усталость притупляет чувство опасности, а когда это превращается в обыденность - ждать беды недолго.

Ответить
Развернуть ветку
Трейси Ло
Ответить
Развернуть ветку
Николай Большаков

"Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя"-а если усталый постоянно ,тогда что делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Йцукен Фыва Ячсми

Ничего. Тебе же сказали, что будут только контролировать, а не предпринимать.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Касаемо "запретить брать новые заказы до завершения поездки" очень актуальная поправка. Уже много раз из-за этого сталкивался с разными траблами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Приведите пример. Вообще придумать не могу, где там хоть одна трабла зарыта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Polyakov

запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов
А как они прослеживают это,сколько водитель был за рулем?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

В настоящее время тахографы устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.

Вот с помощью тахографов :)

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

В последнее время неоднократно таксисты стали замечать что стоимость поездки, которую Яндекс отображает водителю в конце поездки и с которой Яндекс берёт ещё комиссию 30% значительно ниже, чем стоимость поездки которая отображается у пассажира и к которой пассажир же ещё и добавляет чаевые. Начисленные и оплаченные чаевые Яндекс самовольно отменяет и не возвращает пассажиру.

Ответить
Развернуть ветку
Вдова Кличко

-водители такси после прочтения таких новостей:

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

зпретить-то запретят ,но обойти правила всегда найдут как

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Абдуллин
Ответить
Развернуть ветку
Денис Канаш

Так это не значит что столько идёт в карман. Это просто выручка

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Количество запретов растёт в геометрической прогрессии.

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Получается, что теперь они будут менять имя каждые 12 часов. Ну или начнут высыпаться и станут похожи на себя на фото в приложении)))

Ответить
Развернуть ветку
Жертва стартапа

скорее первый вариант

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Malinin

Отличная тема с невозможностью принимать заказы во время поездки, такой лок машин позволит подкинуть цену.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

Если смотреть с точки зрения водителя, это придаёт чуть спокойности, не делаешь всё в спешке, есть всё же границы, отдыхать всем надо. А если с точки зрения пассажира - возможно увеличится время ожидания, но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

А про водителей автобусов опять забыли? В Воронеже по 16-18 часов за баранкой ПАЗика могут находиться

https://youtu.be/PA4_Ncdbodo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Super 72

Запрет принятия следующего заказа технически легко обойти

Алгоритм будет назначать водителю заказ, пока он едет, одно на экране принятия заказа водителю покажут эту информацию только после завершения поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Сорокина

я не понимаю, почему во многих странах заботятся о людях и о их заработке, а тут как специально

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

чего много - то не ценят.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий

А в какой стране государство отпускает рынок пассажироперевозок на похуй?

В России 90ых разве что

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

То ли люди слепые, то ли уверовшие, то ли еще что. Прямым текстом сказано, ПРЯМЫМ... Ну, как объяснить еще. Ну почитайте про Петра 1, походы вест-индской...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не буду говорить про заработки. Про тех.часть скажу.
По поводу 12 часов , бред, сейчас модно работать по 16 и даже больше. Надо понимать, что та же Госдума, приняла закон , и его подписал президент, вступает в силу с 1 сентября. Так вот там четко прописано: езда с пассажиром столько-то времени, ожидание заказа столько-то времени, подача авто столько-то времени. Если ты заехал в глухомань и ждёшь заказ час или два-это будет входить в рабочее время? Яндекс не заплатит тебе если ты стоишь.
2. Директор Яндекс такси, давал интервью. Для чего сделано принятие заказа , когда водитель едет с пассажиром, вы удивитесь или нет?, Для удешевления поездки, тоже самое сделано ожидание, хочешь подешевле, подожди 10-15 мин и т.д.
Так вот к чему это, все выше перечисленное не работает, таксист может и будет работать много и долго, если поездки не вырастут в цене, потому что аренда авто дорожает, цена авто конская, обслуга космос и т.д.
Я считаю, что такси может стать нормальным с адекватными водителями и т.д. только за счёт ограничения количества автомобилей в городе, но цена да будет высокая, все к этому идёт

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Богомол Тобогган

Как то ехал в СПБ на комфорте в 2022. Таксист говорил и показывал выписку по дню в приложении, что 250-300к в месяц у него выходит на своей машине, но надо знать, где бензин со скидкой брать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гасанов

Да а какая разница если там на одних руках аккаунты со всего аула?

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Потом придумают форму одежды

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Ну наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Хорошая новость, реализовать теперь такое можно, водителям нельзя находится за рулем много часов, это опасность для всех окружающих

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Яндекс такси ворует чаевые

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Прекрасная инициатива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вот тебе бабушка и узаконивание 12 часового рабочего дня... Как в старые добрые

Ответить
Развернуть ветку
Mari Var

Не брать новые заказы до завершение поездки - это определенно нужно ввести, согласна

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Интересно кто-то вообще помнит, что такси это просто оказание услуги, которая должна быть качественной и все?

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Больше года назад была публикация

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Самый злостный нарушитель ПДД России это Яндекс Такси, смотрите примеры и фото
https://vc.ru/341470

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Во время движения, Яндекс Такси, Yandex Taxi, Яндекс Go отвлекают водителя такси от движения, ЗАСТАВЛЯЯ водителя принимать следующий заказ при движении, если водитель не принимает заказ на ходу, то Яндекс снижает рейтинг водителя и в дальнейшем блокирует водителя.

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

тысячи машин разбилось и тысячи людей погибли из за отвлечения водителей новыми заказами на ходу при движении

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Всё было расписано год назад

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Яндекс ворует чаевые

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

И занижает цену поездок разыгрывая лотерею каждый раз по цене

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

Как будет бороться с тем что после принятия заказа водилы с линии уходят ? До окончания заказа их система не видит?

Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de
Ответить
Развернуть ветку
hammerpreisen de

10 секунд от отвлечения Яндексом водителя до смерти пассажиров в ДТП

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Ну вот старались старались яндекс оптимизировать систему, чтобы заказы были друг за дружкой, и в месте высадки следующий клиент... а по итогу. Запретить....Такое ощущение что наше правительство делать так "ух ты к нам бежит стадо сочных коров, из них можно сделать много вкусных котлет и супов... стреляйте им по ногам."

Ответить
Развернуть ветку
Marsik

Хоть одна дельная инициатива. Потому что очень стремно, когда на какой-нибудь развязке, когда водителю нужен навигатор ему выскакивает на весь экран предложение следующего маршрута. Он одной рукой тычет в телефоне, а другой маневрирует в потоке.
Не тыкать тоже сложно, так как уедем не туда.

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Вот это вот устройство для отслеживания усталости водителя...может его все работодатели на рабочих местах поставят?

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

Они же в любом случае найдут выход. В этих ребятах я уверен

Ответить