Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Как у тебя все просто, я прям не могу. Не все родились с золотой ложкой во рту в виде бабкиной квартиры в столице, богатых или образованных родителей; не у всех есть возможность учиться или найти профессию по специальности по огромному ряду причин. Не всем же быть соевыми маркетолухами да мамкиными письнесьменами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Ну а если так вышло в жизни, что нет у человека вышки, нет возможности что-то учить из-за тяжёлой работы и нищенского существования, что ему делать? Чем таксист хуже маркетолуха? Почему таксист не может поныть о тяжёлой судьбе? Ваш брат все ресурсы засирает по поводу своего очередного выгорания. А таксисту нельзя? Он человек второго сорта по вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жони Деп

Знать токарную обработку по теории и по практике это земля и небо. Вы можете себе позволить купить станок, работяга - нет. И далеко не всем нравится айти. Я один из таких людей. В свое время получил вторую вышку по программированию, сам изучал дома. Но не зашло. Не мое это. В итоге решил и дальше развиваться по своей специальности и не лезть туда, к чему душа не лежит. Может таксисту нравится таксовать, это его признание? Тогда вполне логично, что ему хочется повышения ЗП, и как и любому ноющему, что ему не индексировали ЗП раз в полгода, вайтишнику.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ээээ, тарифы на яндекс такси увеличились, это раз. Два, все решает конкуренция в профессии. Среди таксистов она высокая, поэтому и зарплата такая. А изначальный скрин человека ри о чем не говорит, это просто минимальная поездка в одном из регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Здесь много таких. Считают, что нет у них выбора, если в богатой семье не родились и бабкиных квартир нет, значит, все - ложись и помирай. А учится, переезжать, жениться выгодно, наконец - это нет, никогда. Просят дать им 5 квартир и бриллианты, вот тогда уж они развернутся, заживут.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

а вы все упорствуете в своем невежестве

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

О! И снова Анна! Ну как, вы уже нашли того, кто вам даст просто так 5 квартир и бриллианты? Или все продолжаете сидеть и ныть в интернете, а также распространять зловредные утверждения, что ничего ни у кого не получится и нечего и начинать?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Пока что такую честь про 5 квартир я предложила только вам, у вас есть еще шанс))

Про бриллианты - не было такого, вы не поняли аллегорию, бывает, в риинципе у вас с пониманием некоторых вещей туговато

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Аллегория - слишком громкое слово для вашего вязкого словотворчества. Смысл всех ваших текстов один: я ничего не хочу делать, дайте мне что-нибудь на халяву.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

больше пафоса, Агата, больше))

а мою аллегорию вы так и не поняли, даже близко не приблизились к пониманию, и немудрено - вы некоторые вещи не понимаете совсем, как будто они попали на ваше личное слепое пятно

при этом вы очень напыщенно (а потому и смешно) несете некие зазубренные идеи, которые не работают в этой реальности

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Да у вас Аня ничего не работает, это мы все тут уже поняли. Руки видимо из другого места растут или даже голова.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Kruspe
Я например родился в регионе в неполной семье, в 90ые жили за чертой бедности

Отсюда и взгляд на вопрос как у рвача-волчары, в благополучном обществе любой здравомыслящий человек понимает, что в здоровой экономике нет места нищенским зарплатам, убивающим и экономику и социум. Только у нас поцыки из регионов толкают идею о том, что бы загнобить грузчика, кассира, уборщицу, таксиста и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира."

в России это от пятой части до четверти всех работ, если все резко перестанут быть ими, кто будет вместо них?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Резко грузчиками никто быть не перестанет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ну вот у всех появилась возможность и все резко перестали

мигрантов тоже нет

и?

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

С чего вдруг у всех появилась возможность и они кемто стали? Всю жизнь работали таксистами, а тут вдруг все резко стали программистами. И вы удивитесь, но лет 15 назад хороший таксист, который знал город зарабатывал хорошо. Сейчас за счет появления различных навигаторов вход резко упростился, поэтому таксисты стали получать средне.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира"

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, у многих желания нет и не появится.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ах вот оно что, желания лучше жить не появится, достаточно просто захотеть и все будет, ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Конечно, вот вы явно не хотите

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Не хочу чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Да ничего

Ответить
Развернуть ветку
Анна

5 квартир получить от вас в дар? Хочу) только че-то не видать, от странно, все ж зависит только от желания 😅

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, сначала нужно желание и стремление жертвовать многим для получения большего дохода. Желание подразумевает, что человек много работает, учится, отказывает себе в чем-то лиж бы добить успеха в нужной профессии и больше зарабатывать. Многих устраивает относительно средняя жизнь, когда хватает на еду.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ага, теперь еще к желанию появилось вложение дополнительных усилий и срелс с негрантированным результатом

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это и есть желание.

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Все еще ждете? Ну что с вами делать? Если уж так не хотите учиться и заработать или ипотеку брать, то найдите любовника - он вам подарит. Правда, вот неожиданность, для этого тоже надо захотеть и пошевелиться, встать с дивана и предпринять какие-то действия, в случае с любовником, ну вы понимаете… А вы не хотите, нет у вас мотивации. Значит, и квартиры вам лично не нужны, а вы хотите просто поныть и оправдать свое отсутствие всяких желаний. У вас только дай, подай - не хочу, не могу и прочее нытье 😭😫😩

Ответить
Развернуть ветку
Анна

вау, сколько непрошенных советов))

а как все это мешает получению от вас 5 квартир в дар?)
почему это нельзя делать параллельно? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Идите уже работать Анна, физически. Думать - это не ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Чтобы лучше жить, нужно больше пахать. Если ты к определенному возрасту работаешь таксистом и тебя устраивает, значит просто не пойдёшь учиться, чтобы зарабатывать больше. Потому что это нужно делать отдельно от работы, на это нет времени и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Ну так вы пишите, что недостаточно просто желания

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это и есть желание. Это же подразумевает широкое понятие.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Но чтобы не быть грузчиком, кассиром или таксистом - есть абсолютно у всех и тут дело исключительно в желании и восприятии мира.

Если все возьмутся за ум и перестанут быть грузчиками/кассирами/таксистами, то кто будет всем этим заниматься? Крупный бизнес не позволит этому случиться.

Но хрен с ним, допустим весь этот неквалифицированный труд переквалифицировался во что-то востребованное и высокооплачиваемое. Ты понимаешь, если квалифицированных кадров станет много, то они перестанут получать много (а про всякие удобства и дополнительные плюшки я вообще мочлу). Зачем работодателю повышать зарплату, если на твое место можно быстро найти замену?

Меня порой просто поражают такие умозаключения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

эти люди не поймут
я даже уже перестала удивляться
более того, они с пеной у рта транслируют установки, выгодные 1% населения и невыгодны лично им, что вообще поразительно

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну и с какого вдруг все станут квалифицированнными? Будут ночью вместо сна зубрить книги по новой профессии?
Нет, так во всех странах, есть професссии, гДе низкий порог вхождения, соответственно и зарПлата ниже и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Раньше даже говно-фронтендер получал минимум 120к+. Сейчас 60 платят с неохотой.

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Формулировка злая, но по содержанию так то прав полностью

Ответить
Развернуть ветку
Yegor

У водителя как минимум ответственность побольше, чем у грузчика и дворника.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Согласен. В регионах таксисты зарабатывают ~ 35-60 т₽, верхняя граница видимо как раз из-за 12 часового дня и конечно они жалуются. Но зарплата 50-60т₽ – зарплата у врачей, инженеров на заводах, мидлов в IT. И каждый из них может стать таксистом, не в смысле, что из-за кризиса, а в обратную сторону работать это не будет. Действительно, навыки вождения – это низкий порог входа, я бы сказал 1 из 10 с соответствующем доходом 300-400 долларов за 8 часов…

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stepanov

Мидлы по 50-60т.р? Дайте 10.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
А с какого кайфа и какой радости неквалифицированный труд должен оплачиваться как квалифицированный или выше? Таксист и должен получать копейки.

а с каких пор водитель - неквалифицированный труд?
на права как минимум сдавать экзамены в ГАИ. уже какая-никакая квалификация

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Никакая. Сдать на права может любой человек даже с самым низким интеллектом.

стать айтишником тоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stepanov

Писать комментарии на нескольких сайтах комитета одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
A H

Кем пашешь(специальность)?

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

)) ну да, приходят ко мне пачками, на собесе не могут ответить чем SSL от SSH отличается (это если, что на на бекэнд разрабов).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Третьей буквой отличаются. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Ну следуя этой логике, умение читать и писать - это тоже квалификация.

вы правы. так и было всего пару столетий назад. сейчас это тоже есть - только называется общее среднее образование

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

То есть вы считаете, что то, чем обладает гастарбайтер, гоняющий в такси эконом класса можно назвать громким словом квалификация?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Формально да, не могу с вами не согласиться. Есть права - есть квалификация, которая требуется для его должности, но фактически, не все соответствуют этому громкому слову.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

даже тут невежество

Ответить
Развернуть ветку
Анна

да, читать и писать тоже квалификация, представьте себе, просто так без длительного обучения, это не получится

а длительное обучение - это чужое оплаченное время, вот сюрприз

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Вас в Гугле забанили? Вот дефиниция слова квалификация. «Квалификация — это уровень теоретических знаний и практических навыков в определенной области, которые помогают работнику выполнять профессиональные обязанности. Примеры квалификаций: физик, биоинженер и биоинформатик, врач-стоматолог, художник по сценическому костюму, музыкальный режиссер, инженер-механик, биолог-исследователь и др.» Квалификация практически пересекается с названием профессии, которую соискатели указывают в резюме. Причем здесь навыки чтения и письма? Между квалификацией и навыками разницу не видите? Вежественная вы наша, и смех и грех. Кринж сплошной.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Определение - дело такое, ну даже тут - читаем вдумчиво - знания... навыки... в определенной области... которые помогают выполнять проф обязанности...

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Бе…Ме… Ну как прочитали вдумчиво или помощь нужна? Дело конечно такое. Навыков чтения и осмысления прочитанного не достает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

ну уж не знаю что и сказать, если вам даже прочитать вдумчиво трудно, то у вас с навыками чтения и осмысления дела не очень, надо подтянуть б эту квалификацию 🧐😅

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Опять детский сад начался: ты сам, сам такой. Девочка Аня 3 годика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Предприниматель уёв. Рентабельность бизнеса с такими ценами минусовая. Такси - это арендный бизнес. После вычета всех расходов водителю остаётся 25 процентов. Средний зароботок в экономе за 12 часов 6к - Питер. Уже сейчас парки стоят потому что народ не идёт ишачить и обслуживать сверхлюдей типа тебя за такие цены. Ну а дальше больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Ну а если ты работал в этой сфере то должен знать, что такси это больше чем крутить баранку) техническое состояние автомобиля, культура вождения, психология. В общем я надеюсь, что тебе и твоим близким будут попадаться только обезьяны. А так же ты будешь стоять часами на кассе из за необученой кассирши на изношеном оборудовании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Так 90 процентов и катают на аренде( люди попавших в сложную жизниную ситуацию или подработки - временщики) но арендный бизнес становится не выгоден, так что посмотрим к чему это всё приведёт. Рад что ты смог найти своё дело. Надеюсь оно не изживет себя и тебе не придётся в 40 лет ломать голову куда податься))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gladkikh

Да захожу посмотреть сюда на самодовольных людей, которых ещё не обломали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

потому что любая работа должна быть достойно оплачена

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavarzin

Да, но все равно обидно видеть, как студенты таксисты зарабатывают больше опытных спецов в бедных отраслях.

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда