Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции
Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
- После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
- Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
- Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
- C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
- В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
19K
показов
13K
открытий
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Комментарий недоступен
а с каких пор водитель - неквалифицированный труд?
на права как минимум сдавать экзамены в ГАИ. уже какая-никакая квалификация
Комментарий недоступен
стать айтишником тоже
Комментарий недоступен
Писать комментарии на нескольких сайтах комитета одновременно?
Кем пашешь(специальность)?
)) ну да, приходят ко мне пачками, на собесе не могут ответить чем SSL от SSH отличается (это если, что на на бекэнд разрабов).
Третьей буквой отличаются. 😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вы правы. так и было всего пару столетий назад. сейчас это тоже есть - только называется общее среднее образование
Комментарий недоступен
То есть вы считаете, что то, чем обладает гастарбайтер, гоняющий в такси эконом класса можно назвать громким словом квалификация?
Комментарий недоступен
Формально да, не могу с вами не согласиться. Есть права - есть квалификация, которая требуется для его должности, но фактически, не все соответствуют этому громкому слову.
даже тут невежество
да, читать и писать тоже квалификация, представьте себе, просто так без длительного обучения, это не получится
а длительное обучение - это чужое оплаченное время, вот сюрприз
Вас в Гугле забанили? Вот дефиниция слова квалификация. «Квалификация — это уровень теоретических знаний и практических навыков в определенной области, которые помогают работнику выполнять профессиональные обязанности. Примеры квалификаций: физик, биоинженер и биоинформатик, врач-стоматолог, художник по сценическому костюму, музыкальный режиссер, инженер-механик, биолог-исследователь и др.» Квалификация практически пересекается с названием профессии, которую соискатели указывают в резюме. Причем здесь навыки чтения и письма? Между квалификацией и навыками разницу не видите? Вежественная вы наша, и смех и грех. Кринж сплошной.
Определение - дело такое, ну даже тут - читаем вдумчиво - знания... навыки... в определенной области... которые помогают выполнять проф обязанности...
Бе…Ме… Ну как прочитали вдумчиво или помощь нужна? Дело конечно такое. Навыков чтения и осмысления прочитанного не достает.
ну уж не знаю что и сказать, если вам даже прочитать вдумчиво трудно, то у вас с навыками чтения и осмысления дела не очень, надо подтянуть б эту квалификацию 🧐😅
Опять детский сад начался: ты сам, сам такой. Девочка Аня 3 годика.