Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции

Так власти рассчитывают снизить число аварий.

  • Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
  • Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
  • Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
  • Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
  • В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
  • «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
243 комментария
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Поездка у меня стоит от 83р до 89 р. Цена аренды машины от 1500р. Бензина на 500-700р в сутки. Итого 2000р, на них накинем ещё 500р. Агрегатору. Итого чтоб что то заработать нужно в день сделать больше 2500р. Минимум. Москва конечно побогаче, но в области с утра почти нет машин. И проработав 7 часов, многим не хватает, чтоб закрыться не в минус. Поэтому или придётся поднимать цены или снижать комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автопаркам они бесплатно достаются? Куда они потом их девают, будут ли как частники лохотроном заниматься, т.е. продавать под видом обычного авто, не из под такси, если не будут, то автопарку машины с учетом амортизации дороже обойдутся.

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда