«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года

Компания уже начала тестировать технологию.

В закладки

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга состояния водителей до конца 2018 года. Об этом представители компании рассказали RNS.

Система будет следить за здоровьем водителей при помощи Face ID. Если она сочтёт водителя уставшим, то предупредит его о необходимости отдохнуть и прекратит выдавать заказы от клиентов.

Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них.

Представители «Яндекса»

В компании пояснили, что уже приступили к тестированию технологии. К концу 2018 года «Яндекс» планирует массово внедрить систему в автомобили такси.

«Яндекс» впервые рассказал о планах разработать систему отслеживания здоровья таксистов в марте 2017 года. Компания планировала вложить в проект около $10 млн.

В марте 2018 года «Яндекс.Такси» начала тестировать подтверждение личности водителя в системе «Таксометр» по внешности и голосу. Система способна распознать человека, даже если его внешность и тембр речи изменились, например, он отрастил усы, говорят в «Яндекс.Такси».

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 211, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38807, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38807, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38807\/get","add":"\/comments\/38807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.

Ответить
25

лучше бы построили больницу и детсад

Ответить
18

Не совсем понимаю к чему вы написали этот комментарий) Я ежедневный пользователь сервиса и написал, какую бы мне хотелось увидеть фичу в приложении. Не так то сложно написать скрипт, который будет отслеживать скорость передвижения авто (это можно посмотреть по gps) а торможение и ускорения можно замерить гироскопом устройства. Просто мне не нравится, что приложение не может самостоятельно понижать рейтинг водятлам, которые шпилят по 160 по мкаду и играют в шашки в потоке. Не совсем понимаю, почему это мне приходится писать им негативные отзывы и занижать рейтинг и почему их до сих пор не отключили от сервиса.

Ответить
2

Яндекс - зло. Стал в своей экспансии. Мы все так-или иначе стали зависимы от него. А нам нужна больница и детский сад!

Ответить
1

Угу, а потом выяснится, что вам в эти больницы и сады еще и персонал нужен. Врачи там, нянечки, а их нету.

Ответить
1

Именно! А не таксисты.

Ответить
1

Не понимаю, чем вам не угодили таксисты - вполне себе востребованная, нужная и полезная услуга такси. Как раз Яндекс участвовал а том, что услуга стала сильно доступнее и цивилизованнее.

Беда с другими процессиями, кмк, имеет совсем другие причины и корни - и уж яндекс особенно в них не виноват

Ответить
2

Если таксист будет зарабатывать как врач, то никто не пойдёт учиться на врача. Откровенно говоря, таксист - это моторикша. С чего бы ему грести деньги лопатой, если всё что он может - могу везти, могу не везти?

Ответить
1

Вы не правы, пойдут врачами, ведь выбирают по-интересам и навыкам, не все хотят водить, тем более с нашими дорожными нравами, а главное повышение по должности, из такси не куда подниматься.

Ответить
0

Есть такая великая вещь - материальный стимул.

Ответить
0

В тезисе Олега есть рациональная составляющая: карьерные стимулы довольно важны для людей.

Немного смущает выбор: таксист или врач. Кмк, врачом сильно сложнее стать, прям сильно. Не уверен что этот выбор есть: кто подался в таксисты, кмк, в массе своей не осилит обучение на врача. Поэтому реального выбора нет. И в этом не материальный стимул виноват: у нас в регионе есть врачи в частных клиниках с зп от 150тр (не начальники) - тут это оч хорошо

Ответить
0

Никоем образом не хотел бы, чтобы таксисты зарабатывали как врачи! Очевидна же разница в квалификации.

Что не отменяет спрос и востребованность работы таксистов (пока). Иначе бы технологические компании не вкладывали миллиарды в создании робота-водителя))

Кстати, не понимаю, почему (почти) никто не роботизирует работу поворов

Ответить
0

Автоматизированный повар от Moley Robotics в 2014 запатентован.

Ответить
0

Вот moley как раз и входят в оговорку «почти». Их, и пару / тройку других проектов видел. А больше только никого.

Рынок роботов для кухни - огромный! Не сказать, что сильно меньше авто рынка. А никто не занимается из гигантов. Да и стартапов мало. Странно. В тему с роботом-автопилотом лезут десятки или сотни стартапов и пром гигантов, а тут странная тишина.

Ответить
0

Нет высокого спроса от частных лиц. На производствах автоматизация высокая.

Ответить
0

Ну так их не просто так нету. На них (врачей) надо учиться долго и тяжело, потом практиковаться (частично параллельно с учебой) и работать за копейки.

Я вообще то, что выше, написал в том смысле, что бесполезно новые больницы или школы строить, когда нет даже намека на то, что что-то изменится в плане подготовки кадров и в отношении с собственно медицине и образованию, в том числе и у текущих кадров. Я за 30 лет жизни помню только одну забастовку учителей. Кажется как раз в 1998, ибо в 3м классе был. Чтоб врачи бастовали вообще не помню.

Ответить
1

Кмк, корень бед здравоохранения и образования у нас в их государственном характере. Государство едва ли способно управлять отраслью.

Пример: в нашем городе давно был только муниципальный транспорт и его не было, парк автобусов был убитый, время ожидания чудовищным, маршрутом минимум. После легализации частных перевозчиков все проблемы почти сразу решились. И до сих пор уже много лет все ок.

Ответить
1

Зло? Вы шутите? Что плохого вам яндекс сделал в развитии своих сервисов?

Ну а строить школы, больницы и тп - это ж не по адресу

Ответить
–10

Ваше "лучше бы внедрили" очень сильно напоминает набивший оскомину "лучше бы построили дороги" под каждой новостью об необязательном улучшении жизни города, типа новых клумб.

Ответить
0

Т.е. человек предлагает фитчу (вполне нужную на мой взгляд) и он уже не прав, потому что что-то предлагает? Вот это аргументация, больницы и детсады, блять

Ответить
–10

Эта фича не нужна, рейтинг работает лучше ее.

Ответить
0

У Яндекс такси зависимость подачи авто: приоритет машины( бывают бренды и не бренд, бренд- партнер и обычный), расстояние и время до авто, и только потом рейтинг водителя, но и там не все так просто, оценка формируется из "производительности" водителя и оценки пассажира.

Ответить
1

Нет, не лучше. Каждый должен заниматься своим делом.

Строить (безусловно нужные) больницы и детские сады должно государство или частные инвесторы, желающие заниматься медицинским или образовательным бизнесом.

Когда кроме яндекса это делать будет некому и прийдется заставлять это делать яндекс - вот это мрак будет!

Ответить
0

слышали про такое явление как "сарказм"?

Ответить
1

Слышал, вестимо. Не понял - в отношении чего может быть здесь сарказм и зачем он.

Кмк, совершенно социалистический левацкий коммент. Не одобряю

Ответить
3

в каршеринге от них - такое есть) пишет когда превысил-нарушил)

Ответить
4

Вот и поэтому мне непонятно, почему этого нет в яндекс такси для водителей.

Ответить
0

В Убере есть оценка движения в шоферской программе, которая следит за ускорением и торможением.

Ответить
0

Интересно, Яндекс ее или аналог интегрирует в свой бэкэнд?

Ответить
1

Мне таксист рассказывал, что Яндекс автоматически штрафовал его за превышение скорости. Может и соврал.

Ответить
0

Спросите, у представителя Яндекс такси, он на vc есть.

Ответить
0

Уверен, им запрещено разгадать планы или внутреннюю кухню. О таком можно от случайно находящихся в теме сторонних людей услышать скорее

Ответить
0

В Питере была информационная рассылка о переходе на новую платформу с 1 июня. На нее же переходит Убер. P.s. клиентское и водительское, эта разные приложения учесть, водительское разработанно и поддерживается сторонним разработчиком, которое с 16 года не сильно менялось, хотя говорят такое же и в 14 году было.

Ответить
0

Хорошая была бы метрика! Поддерживаю

Ответить
1

Ну на это Вы можете влиять, например, сказав водителю не превышать скорость и прекратить заниматься слаломом.
А вот когда Вы садитесь в машину и через 5 минут спокойной езды по прямой случайно замечаете, что водитель едет с закрытыми глазами ...
Вот это реально оч страшно

Ответить
0

Здесь я согласен с вами, но мне бы хотелось чтобы система автоматически фиксировала такие нарушения и мне не приходилось об этом говорить водителю, а то они далеко не всегда адекватно реагируют на замечания. К сожалению я не уверен, что такая система мониторинга усталости поможет избежать переработки и "засыпания" за рулём. Вроде у Вольво и многих современных авто есть такие системы отслеживания усталости, встроенные в автомобиль, однако чтобы заставить их работать без датчиков только за счёт смартфона придётся постараться. Имхо тут надо ещё давление и пульс мерять.

Ответить
1

У вас все так сложно. И все это дорого. Проще и дешевле, чтобы регулятор сформировал прибор контроля, сдавал в аренду, проводил контроль и профилактику безопасности.

Ответить
0

конечно, так будет правильно. касательно проверок перед выездом - по факту все таксисты ставят тачки у дома или передают их сразу напарнику. никакой профилактики и контроля нету. только бумажки и формальности.

Ответить
0

Неистово плюсую. Странно, что этого не сделали до сих пор.

Ответить
0

усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете.
телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.

Ответить
22

Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).

В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях:
(а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования;
(б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.

Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.

Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:

— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о))
— примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю;
— примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад;
— примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно;
— примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом.
— ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.

Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.

Ответить
11

Вы сейчас портрет нарисовали среднестатистического россиянина))

Ответить
1

Система оценок плохо работает - всем просто ставят по 5 звезд, если доехали без проблем и вовремя.

Ответить
4

А кто ставит? Мы и ставим. Никогда еще повлиять на окружающую среду не было так легко. Даже на выборы идти не нужно ;) Я жостко минусую и пишу конкретно, если вижу траблы из списка выше.

Но и да, на экономе они встречаются чаще, чем на комфорте ))

Ответить
1

Кстати - да! Чего б вместо звёзд иногда (если клиент согласен) не предлагать быстрый тест из 3-4 вопросов о качестве сервиса? Как в 4sq бывает

Ответить
0

А как вы видите систему? 100 раз водитель отработал без проблем, получил 5 баллов, 1 раз плохо - получил меньше, рейтинг учитывает все поездки. Больше неудачных поездок - ниже балл, кажется логичным.

Ответить
2

Ну что ты хочешь от среднестатистического водителя такси?) Их же нам не из специального центра по обучению выдали. Просто вчерашние бомбилы пересели из копеек и семёрок на арендованные солярисы. Имхо, если очешь получать более адекватных водителей - заказывай комфорт или бизнес-класс. С такими недочётами сложновато бороться, а вот с грубыми нарушениями ПДД, я считаю, можно легко справиться, поскольку там всё очевидно.

Ответить
0

Типичное пиздабольство на уровне этих же водил.

Бороться с ними элементарно, но просто лень, каждого мудака учить - жить некогда будет.

Те, кто грубо нарушают ПДД - да, нужно сразу ставить мин. оценку.

Ответить
2

Таксисты везде одинаковые.
Возьмем OAЭ, Дубай.
Такая же херня - гастарбайтеры из Индии и Пакистана.
Помню однажды ехали с индусом - он включил свою пентатоническую музыку, погрузился видимо в транс и всю дорогу держал обороты не ниже 5000.
Я с такой скоростью на такси никогда не ездил по городу.

Ответить
0

Одно из моих ярчайших впечатлений - индийский автобус на ночной пустой дороге, с каким-то национальным весёлым радио. Я тоже тогда погрузился в транс))

Ответить
0

индусы гоняют тока так, от автобусов шарахаются все, водители уходят на обочину)

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=sYkCFe4UG8Y&t=3222s
Если интересно, понять почему так, то рекомендую ознакомиться с видио, по итогу водитель зарабатывает 100 руб/ в час. Поэтому адекватных людей в такси с каждым днём всё меньше и меньше.

Ответить
11

А можно ввести мониторинг "охреневших" водителей? Которые едут на заказ, проезжают мимо и ваще теряются где-то?
Или когда ты стоишь такой у подъезда и видишь что водила начал исполнять заказ без тебя и везет "типа" тебя уже?

Ответить
5

А вы ставьте 2 балла и пишите в чем проблема. Работает это.

Ответить
0

И сразу поедешь куда надо? Или ещё 20 минут будешь ждать другую машину, а деньги за прошлый заказ уже спишут)

Ответить
0

пишите в саппорт, деньги вернут, может и бонус начислят если сильно повозмущаетесь и реально долго ждать следующего

Ответить
0

Саппорт пишет что вернут и извиняется. Но ничего не вернули))) да, прошло сильно больше 3 суток)
Водитель так ещё не заканчивает поездку или не начинает когда ты уже в машине. В последнем случае тебе ожидание падает. В первом случае могла бы вырасти цена, но из неприятностей — не возможность заказать такси снова (у меня это было 20 минут после поездки) . Даже водителю звонил чтобы он закончил поездку))

Ответить
2

Напиши в саппорт еще раз, бывает забывают, что тут)
это лучше, чем убер с однотонными ответами и никакого отхода от правил)

Ответить
0

Убер как раз возвращали)

Ответить
0

Я не о том. С Яндексом можно решить вопрос как с человеком, убер же работает по одной схеме, за которую не выходит

Ответить
0

Мне всегда четко возвращали, 2-3 раза

Ответить
0

Не знаю, где вы, но я отменяю мигом , если таксист не в адеквате (не говорит по русски, хамит) , никаких 20 минут в помине нет, следующий через 5 мин приедет. Проблем не было ни разу.

Ответить
10

Она будет говорить, например: «Слыш, работать!». При этом заказы будут браться автоматически.

- альтернативные функции, не представленные в пресс-релизе.

Ответить
6

Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...

Ответить
1

Не надо прибедняться, аренда машины 1500, бензин 1000. Моя последняя поездка Отрадное - Павелецкий 927 рублей. 45 минут. 5000 в день делать водиле спокойно. Просто за 2500, что по факту более 50000 в месяц эти человечки работать не хотят, вот и плачутся - мол яндекс все отобрал.
Людьми быть надо. А они таксисты.

Ответить
8

Яндекс забирает 30% заработка водителя

Ответить
26

Ну и что. В "коллективном сознании" таксистов почему-то сложилось устойчивое мнение, что их работа стоит тысяч 70 в месяц. Или даже 100. Откуда они взяли эти цифры? Есть десятки профессий, на которые люди учатся по 5-7 лет, и зарабатывают потом 20-30-40 тысяч. Так почему низко-квалифицированный труд шофера, на которого можно выучиться за месяц, должен оплачиваться выше? Просто потому, что шоферам хочется больше зарабатывать? Ну сорян, валите в другую профессию, обучайтесь, повышайте квалификацию - возможно будете получать больше. А если мозгов на это нет, можете и дальше просиживать жопу за рулем. Лет 5-7 до замещения роботами у вас еще есть.

Ответить
16

Вот тоже не понимаю, почему, я кандидат наук, должна меряться зарплатой с таксистами. Они сами выбрали свой путь, я свой сама. Я училась 10 лет, так почему мы должны равняться? Просто таксист - это наверно призвание: быть недовольным.

Ответить
1

гуманизму вы видимо не научились, не удивляйтесь, тогда что в нашем обществе , по цепочке сверху вниз все смотрят друг на друга, исходя из доходов, образования и т.п. и на дорогах у кого машина по дороже считает - у него прав больше...не говоря про быт и прочие аспекты жизни. Гордость так и прёт...смертный грех между прочим.

Ответить
0

А какой процент этого заработка приносит водителю Яндекс (или любой другой агрегатор)?
Примерно 100?

Ответить
1

Это ошибка. Единственно что сделал яндекс - удешевил короткие поездки. Средние и длинные стоят как и раньше. Общее количество заказов приросло только от коротких поездок. Которые не выгодны водителю

Ответить
3

А кто заставляет таксистов работать с яндексои?

Ответить
0

в МСК например более 70 % рынка взято яндексом

Ответить
0

А кто оценивал и как? Яндекс такси ? Если не все компании передают данные о перевозках в гос.орган.

Ответить
0

ну есть объективные данные...по которым можно сделать оценки рынка. я выше видео скидывал, там по полкам всё разложено

Ответить
1

Я видел, но они не озвучили источник этих данных.

Ответить
0

автору выложившему видео задайте вопрос, думаю ответит.

Ответить
0

Менты будут брать меньше? Или доплачивать как в СССР?

Ответить
0

Вроде бы в районе 18% комиссия. Как 30% выходит?

Ответить
0

18/20%% без НДС. Услуги диспетчерской - немного не в пользу яндекса

Ответить
0

Согласен, но всего то таксисту -28% или -30%

Ответить
0

Эмм.. НДС возмещается, так то. Сложно сказать, включать ли его полностью в затраты

Но таксистам, видимо, действительно обидно.

Ответить
3

Математика несложная - в Мск выходит порядка 800 руб за час езды (эконом), минус 30% яндекса и 20% на аренду и бензин, т.е. примерно 400 руб за час полной загрузки. Но ввиду переизбытка предложения загрузка составляет всего процентов 50, т.е. за 10-часовую смену водитель на арендованной тачке наработает порядка 2000 руб чистыми, при этом половину времени тупо продуплив в телефон в ожидании заказа. Молите бога, чтобы ни вам, ни вашим родным однажды не выпала в жизни черная карта, когда придется подрабатывать таксистом на таких условиях. Самое время вспомнить долговые центры из "Первого Игрока".

Ответить
10

Не думаю, что для профессии, не требующей квалификации, 400 р/ч это плохо. Я раньше думал, что меньше получают. Да, половину рабочего дня придётся бесплатно сидеть и пинать хуи, но что поделать.

Ответить
3

Хреновая математика. Грязью в хорошие дни 500 в час (что редко) Чаще 400. 15% на бензин 30% комиссия + пожрать 500 рублей в день + аренда. Итого при 15 часах работы чистыми получается 200 рублей в час. С уменьшением рабочего времени уменьшается и сумма чистых.

Ответить
9

А почему вычитаете "пожрать" из зарплаты? Типа , если бы не таксовал, то "не жрал" бы?

Ответить
0

Типа того что поиграли работы 15 часов нормально пожрать не получается. Приходится перехватывать на улицах города. Что несомненно повышает стоимость питания. Я лично вечером заезжал и брал в муму со скидкой 50% для следующего дня. Что выходило 500 рублей на целый день. Для справки на 500 рублей дома можно сварить кастрюлю супа. Но с графиком в 15 часов нет времени и сил на готовку. А если позволить себе 2-3 раза в неделю украсть по паре часов на эту самую готовку, то ты потеряешь 20%-30% своего заработка. Дело в том что расходы очень высокие. И математика такая. Ты сел в машину первые 8-10 часов ты отрабатываешь расходы. Оставшиеся 5-6 часов ты работаешь на карман! И вот когда ты уменьшаешь свое рабочее время, ты уменьшаешь не общее, нет, потому что расходы примерно одинаковые. Ты теряешь пару часов из своих 5-6 часов. А еще бывает что просто нет работы. К примеру с середины марта до середины ереси апреля работая без выходных по 15 часов я заработал 0 рублей. Хватало только на еду и аренду. Поэтому не надо рассказывать что таксисты зажрались.

Ответить
0

И что? Офисные сотрудники думаете бесплатно и вкусно едят? Ага, щаз. Мне знакомая рассказывала про колл центр Тиньков банка: все отходы от компа мониторятся, поссать отойти не всегда можно, обед - бегом до столовки, очередь , на ходу дожевал и назад, на столе нельзя даже бутылку воды держать. Таксист - это профессия которая не требует даже знания русского языка, она низко оплачивается. Смиритесь. Легких денег здесь не будет.

Ответить
0

О какой сумме вы говорите? Назовите "справедливую" ставку для таксиста по Вашему мнению.

Ответить
0

Рыночная ставка - это самая справедливая. Сейчас, очевидно, на рынке переизбыток таксистов, значит ставка должна быть ниже.

Отдельно смешат заявления таксистов, которые берут машину в аренду, что обдирают их агрегаторы. Хотя вполне очевидно что дерут их как раз владельцы машин, устанавливающие ставку за аренду максимально-возможной.

Ответить
0

Аренда как раз таки минимально возможная. Вы ушли от ответа. Всякий рынок должен регулироваться и трудовой не исключение. А когда нет регулирования, тогда начинается бардак. Вы против того, что бы запретить водителям переработку свыше 8 часов в день? Ведь проблема именно в этом. Водители не трудоустроен. Не платит налоги. Работает по 15 часов. Куча "подработчиков". Вы говорите что рынок определяет справедливую цену. Я соглашусь и добавлю. Рынок должен быть цивилизованным с едиными правилами для всех. Сейчас это не так от чего и страдают люди и их семьи.

Ответить
0

Аренда как раз максимально возможная, иначе бы эти фирмы с машинами на аренду не процеветали бы таким темпом. Тем более лохи
(=таксисты берущие машину в аренду) не кончаются.

И да я против введение запрета на переработку, от этого станет хуже всем: и водителям и пассажирам. Рынок уже за вас решил как должно быть правильно. А любые попытки лезть грязными руками в эти процессы, чтобы сделать "цивилизовано" сделает хуже.

От запрета переработок пострадают такситы желающие получать больше, а пассажиры будут вынуждены платить больше, потому что за 8 часов в день аренда не окупается.

Ответить
0

Так же добавлю. Если введут правила игры - водители как получали свои копейки так и будут их получать. Только уже не за 15 часов работы, а за 8. И это справедливо и это определит рынок.

Ответить
0

Где я писал слово "сумма"? Справедливости не существует. Вы не знали? Добро пожаловать в реальный мир.

Ответить
–1

https://youtu.be/ZqwaqumAGnc
Смиритесь, на таких условиях вас будет возить такой контингент

Ответить
–9

Открою вам секрет: не нравится работа по 15 часов - идите и работайте в другое место. Среди таксистов останутся те, для кого это не проблема.

Ответить
0

Вы узко мыслите и живете в своем мире. Продолжайте в том же духе, и не удивляйтесь что государству срать на вас с высокой колокольни.

Ответить
0

Извините, но на что вы рассчитывали, работая месяц как говорите, за еду?

Ответить
0

Нужда. Это было хорошим жизненным уроком, так или иначе.

Ответить
6

Таксист - это неквалифицированная работа. Как грузчики, дворники. Такие специальности никогда не получали больших денег. Потому что за ними и без этого стоят очереди, не хочешь ты работать за такие деньги - на твоё место тут же придёт ещё 10 человек, которые готовы.

Хочешь зарабатывать больше - ищу другую работу.

Ответить
3

Я не обсуждаю "справедлив ли их заработок" Я пытаюсь донести, что 5000 при аренде авто - это сказки или бред сивого и только.

Ответить
–5

Я не понял логики, по которой работа таксиста должна оплачиваться больше. Если у них простой, значит их слишком много и их работа должна оплачиваться еще меньше.

Ответить
–1

Все малооплачиваемые работы должны оплачиваться больше. Между белым и голубым воротничками не должна быть пропасть в 100%

Ответить
9

С хера ли? Таксист это работа не требующая ничего кроме уменя водить автомобиль. А для какого нибудь прости господи "дата сайентиста" надо 5 лет учиться , и потом еще доучиваться.

Ответить
5

Но тем не менее это продажа своего времени в сфере услуг, позволяющая вам, клиенту, оптимизировать свое время и расходы. Посмотрите на это с такого ракурса - вы нанимаете другого человека (покупаете время в его жизни), чтобы беспроблемно добраться из А в Б (оптимизируя вашу жизнь в плане удобства или времени).

Если это работа, не требующая ничего, кроме умения водить автомобиль - это не значит, что это не тяжелая и востребованная работа. Я думаю, нужно в первую очередь уважать человеческое достоинство из гуманистических принципов, и не относиться к людям, занимающимся физическим трудом, как к скотине. Потому что это всегда идет снизу вверх - вы относитесь к ним, как к быдлу, а люди из более высшей касты относятся к вам, как к расходнику.

Ответить
2

Никто не относится как "к скотине". Просто это стоит мало, вот и все. Почему - решайте сами.

Ответить
–9

Я не собираюсь платить таксисту 200 рублей, если рядом еще 5 желающих отвезти меня за 100. На этом все рассуждения должны заканчиваться. Хотите человеческого достоинства идите и работаете на востребованных специальностях.

Ответить
0

Таксист - это не физический труд.

Ответить
0

Вы не все учитываете, есть же пункты: повышенная ответственность, стресса нагруженность, сезонность работы, сфера услуг населению. Спорить не буду, о том что оплачиваться ниже айти сферы или других сфер с высокой квалификации.

Ответить
1

Никакой отвественности и стресса нет. Не рассказывайте сказки. Сфера услуг? Ну и что дальше?

Ответить
0

Авто - средство передвижение особой опасности. Если вы не берете ответственность, это не значит все такие. Вы считаете стресса нет, значит вы зарулем ни когда не сидели. Сфера услуг населению поработайте узнаете, например кассиром или официантом, если у вас прав на вождение авто нету.

Ответить
0

Конечно, я не сидел за рулем и не осознаю дикую ответственность и невероятный стресс таксиста. И прав у меня нет. Кассиры и официанты вообще мрут как мухи от стресса.

Не то, что врачи и учителя, например,которые балду пинают за огромные деньги

Ответить
0

Врач и учителя, тоже сфера услуг. Тоже стресса хватает и ответственности. Есть в этих сферах и родственники друзья близкие.

Ответить
4

Разница между высоко- и низкооплачиваемыми работами позволила нашей цивилизации не состоять на 100% из таксистов, дворников и грузчиков.

Ответить
0

Разве не правило спроса и предложения. Каждый занимает свою нишу и пользуются услугами другого. Тем самым давая друг другу работу.

Ответить
5

Вы бы сами попробовали делать 5000 в день за рулем по москве. В течении хотя пару недель.
Потом бы писали.

Конечно есть таксисты "вокзальные" которые за 5000 домчат вас от аэропорта до ближайщего метро.
Эти могут.

Ответить
–11

Вот кому вы лгете?
5000 - нормальный дневной оборот, из которого остаётся чистыми 2-2.5 тысячи. Что в итоге дает более 50к в месяц, и на мой взгляд, это дофига за низко квалифицированный труд. Просто вы понять не можете, что эпоха, когда таксист зарабатывал много ушла. И сейчас самое время думать о том, что будут делать таксисты когда их заменит автопилот. Можно успокаивать себя, что это будет не скоро и жаловаться дальше.

Ответить
12

Мадам у вас ПМС? кто вам и очем лгал?

Насчет "низко квалифицированного" труда и его оплаты, не дай бог в один момент у вас из унитаза пойдет в обратку канализация и "низко квалифицированный" сантехник не прийдет к вам за 100р это устранят, когда мусор у вас не будет увозится неделями "низко квалифицированными" мусорщиками за теже 100р , когда "низко квалифицированная" медсестра поставит вам вместо физраствора - формалин, вы подругому запоете.

Любой труд, какой бы он не был, он должен оплачиватся ДОСТОЙНО.
Что сантехник, что убрщица, что нацчный сотрудник, что "белый форотничок". Каждый ДЕЛАЕТ свою работу и без его работы жизнь других будет хуже.

Слава богу в "нормальных" странах это поняли.

Ответить
–3

Вот рынок и говорит, что достойная оплата таксиста вот такая. Не нравится - откажитесь от Яндекса.

Ответить
8

Это вообще-то вы пишите что они много зарабатывают.

Меня устравивает, я пользуюсь, оставляю чаевые, так как вижу, за те деньги что меня везут и сколько берут, это мало.
Учитывая все расходы водителя, о чем тут уже тонна постов сделана.

Да, гавнюки среди водил бывают, но это как погрешность.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Надеяться не стоит. Вложения в рекламу - самые непрогнозируемые. Денег надо вагон, а Яндексе с юбером от этого никуда не денутся. И тарифы менять нет будут, так как если тарифы изменятся, и спрос изменится.

Ответить

Комментарий удален

0

Сантехник за 100р - дайте мне его телефон! Медсёстры, простите - тоже за день в кармане уносят не меньше пары тысяч, и это кроме з/п.

Ответить
8

Ну медицина же бесплатная в РФ. Вот и уносят.

Ответить
2

Ну так о чем речь - если труд трудный и нужный - то неважно, сантехник ты, медсестра, ДБА или учёный - тебя найдут, попросят поработать и дадут денег. А если ты не так уж и нужен - то кто тебе враг? Были такие люди - инструкторы горкома КПСС. Хз чем они занимались, но уверен, что однажды многие из них сменили профессию))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Ваши влажные фантазии и только

Ответить
1

С чего вы решили 5000 средний оборот? Даже, если так то 40 процентов агрегатор и топливо, 1500 машина( это если берется 6/1, т.е. 6 дней должен оплатить). 1500р в смену на руки, как в Магните продавец, но при этом продавец офицтально работает и ответственности меньше.

Ответить
1

Я.такси в экономе берёт 24% + комиссия таксопарка (напрямую нельзя) - 15-20-25% (в зависимости от жадности). Вот половину заработанной суммы (а точнее ещё до того, как вы заработаете, так как сначала положите на "депозит") вы отдаёте. Это без аренды авто.

Ответить
1

Умственные способности таксиста не позволяют ему пойти в работать Магнит?

Ответить
0

В такси можно работать сутками. Тогда получится доход в разы выше, чем в Магните. Имхо.Я лично против этого, это вредит моей деятельности, я не готов сутками работать и рисковать, у меня есть родные, которым я нужен, живой и здоровый.

Ответить
0

Как бы нельзя, но можно... меня как-то вёз мужик. Мне хреново было, но ему по виду было ещё хреновее (размашистые движения, смазанное внимание) - вторые сутки за рулём и ещё завтра... Тогда мне реально было страшно ехать.

Ответить
0

А как вы узнали, водитель сам признался? Яндекс разрешает сутки работать, хотя я слышал, что ограничили 17 часами в сутки.

Ответить
0

Водитель рассказывал. По состоянию было видно, что человек под чем-то: энергетики или ещё что-то. Рассказывал, что сегодня два часа спал. Ещё ночью пару часов поспит, отработает день и уедет домой пить водку. :))

Ответить

Комментарий удален

7

А "кушать" не водителям не надо? Это такие особенные у них расходы?

Ответить
–10

А с чего вы вообще решили, что таксистам это всё должно быть доступно? Таксист - низкоквалифицированный труд с соответствующей оплатой

Ответить

Комментарий удален

1

Как должен оплачиваться любой труд решать потребителю. Если за чистку ботинок я не дам больше 1 рубля, то чистильщикам обуви либо смириться с нищетой, либо отцепиться от баранки и менять профессию.

Ответить

Комментарий удален

0

Никаких успехов, делаю нефтяников богаче раз в 3 дня при каждом заезде на АЗС.

Ответить
–9

Я не считаю, что труд таксиста должен оплачиваться исходя из его потребностей по содержанию семьи. Это социализм, который не работает.
Труд должен оплачиваться исходя из предложения. Если много людей готовы работать таксистами, значит труд должен дешеветь. Не нравится, иди и учись на другую, более востребованную специальность.

Ответить
0

Социальное неравенство приводит к классовым различиям, повышению преступности, ухудшению экономики( понижения спроса, уход в серую сферу).

Ответить
0

Где вы нашли неравенство? Низкоквалифицированный труд должен оплачиваться соотвественно, иначе это благотворительность получается за счет остального общества.

Ответить
0

Перепись таксистов на vc произведена успешно.

Ответить
3

Сначала попробуйте, потом рассказывайте. Вы видите только верхушку айсберга.

Ответить
2

Яндекс забирает не 30% и не заработка водителя. Это заблуждение. Яндекс берет деньги за услугу поиска заказа и перечисления вознагражления.
Хотите как в 90х, когда бандиты точки держали? На низ что-то не жаловались.

Ответить
3

Посмотрите на результат. С одной стороны все более прозрачно и недорого, с другой стороны те же таксисты из 90х, лица все те же. В таксопарках с которыми я сотрудничаю таксисты адекватны, воспитанны и обучены. Да цена дороже, но качество разное

Ответить
1

Я вам про Ерему, Вы мне про Фому. Вы сказали что водитель с легкостью зарабатывает 5000. Я Вам говорю что это не так. При чем тут 90е?

Ответить
3

Кто сказал, что легко? Вы просто хотите на шару чтобы прилетало, а тут ой, работать надо

Ответить
1

Я готов забиться с Вами на 100 000 рублей. Что вы за неделю не заработаете даже 25 000 рублей чистыми. Готов даже с этого сайта найти гаранта! Вы готовы? Отработать в такси неделю и получить 100 000 рублей? Могу предложить 150 000 даже. С Ваших слов 5000 в день чистыми легко. Я даю Вам скидку в 2 суток!

Ответить
–1

У меня учёная степень. Жизнь таксиста я не выбирала. Могу поспорить на 100000, что вы не получите ученую степень. За любой промежуток времени.
Готовы спорить?

Ответить
3

Знаете, у нас академик РАН, как то рассказывал, что Крымский мост не построить. Намек ясен?

Ответить
1

Мне неприятно когда мои слова передергивают. Я не писала о 5000 чистыми, а писала о 5000 оборота в день. Спор актуален о 25000 оборота в неделю?

Ответить
2

5000 оборота это курам на смех. Что бы заработать хоть что то на жизнь оборот должен быть 7000-8000 в день. Из них 2400 Комиссия + 1800 (класс комфорт) аренда + 1500 бензин Итого остается за 15 часов работы 1500-2500. А теперь представьте что такое 15 часов работы в "поле". Жрать приходиться где попало и как попало, что тоже повышает расход минимум 500 рублей, в лучшем случае. Вот Вам и результат 1000 - 2000 за 15 часов без выходных в день. А теперь минус штрафы минус мойка и совсем ничего. ЗА 15 ЧАСОВ! Я не говорю о справедливой цене. Я не рассуждаю про квалифицированный труд или нет. Я говорю что цены ниже плинтуса. Водитель должен зарабатывать 1000 рублей в Москве при 8 часах работы. Это мое мнение.

Ответить
0

Судя по тому, что хостел котором я живу состоит на 60% из таксистов, где-то в твоих расчетах проёб

Ответить

Комментарий удален

3

Реально избавиться от смен по 16 часов только если перейти от посуточной аренды машин, например, к посменовой. Помню как удивился, когда увидел как европейский лоукост-бас оператор FlixBus не дает своим инвестициям простаивать и моментально оборачивает автобусы, заменяя водителя в конце каждого рейса. В идеале такси-машины тоже должны работать круглые сутки, а сервис/мытье должны взять в свои руки арендодатели. Водитель приходит, 10 часов катается и уходит, садится новый. По 2 часа в конце каждой смены на осмотр и обслуживание.

Ответить
3

Для начала достаточно сделать общую базу водителей и ограничить рабочий день. Водитель открыл приложение, в базе зафиксировали время. 8 часов прошло, все больше заказы принимать не может ни в яндексе, ни в гет, ни в убере, нигде! Аренда провалится в первые пару месяцев. С рынка уйдут терминаторы работающие по 15 часов, водителей станет не хватать, поднимутся коэффициенты, цены поднимутся раза в 2, вернется аренда на новые цены. Которые снова чуть чуть просядут. Запретить подработку в такси. (У нас есть закон, запрещающий водителю общественного транспорта работать на подработке). Как итого: Цены станут адекватные, безопасность на дорогах поднимется. А местные "царьки" которые считают себя голубых кровей обратно под землю спустятся, и вспомнят свое истинное место в иерархии общества. Потому что человек, который действительно своими силами добился финансового успеха никогда не станет так грубо выражаться о людях из за их профессии.

Ответить
0

В Яндексе такси уже постоянно заставляют водителей отдыхать просто по времени.
Водители жалаються что система глючит, едешь 2 часа а потом бац и отдых час или два и т.д.

Ответить
3

А он в это время возит заказы рутакси или гетт. Или руки берёт.

Ответить
0

Тарас я точно не знаю, но возможно она не глючит, а уже все учитывает... Так как висет в фоне и включает gps.

Ответить
1

Вполне себе предложение! Тахограф для таксистов, только без карт и электронный.

Пусть идентификацию делают нормальную - по видео, по фото, по голосу и тп.

Ответить
0

В грузоперевозках тахограф есть, но спят зарулем тоже. Есть блогеры на фурах, которые не скрывают режим работы. Имхо. Вы правы нужен регулятор. Государство может заказать у производителей электроники и распространять прибор, который будет индентифицировать водителя, отслеживать условия труда, данные поездки, тариф, сохранять и передавать чеки, а так же безнальный прием денег.

Ответить
0

Сделать единую базу и обязать всех существующих и будущих агрегаторов ей пользоваться? Ну то есть опять сказать государству: "мы, холопы, не справляемся, помоги, княже".

Ответить
0

Нет. Это называется регулирование. Тем более к водителям общественного транспорта есть такие требования. Пока их исполняют только водители автобусов т.к. подсоединены к специальной системе на базе глонасс . Мое мнение, что водители такси так же должны соблюдать эти требования для повышения безопасности на дорогах.

Ответить
1

Там, к сожалению, тоже не всё так просто. Формально - да, 8 часов работы (на рейсе), но работа начинается часа за полтора до рейса и заканчивается, если во вторую смену, дай бог, к трём ночи. А ещё и домой надо попасть. Это данные как из мемуаров, так и от знакомых водителей автобусов и трамваев.

Ответить
1

Понятно, что это называется регулирование. Но государственное регулирование стоит больших денег.

Рыночные силы тоже умеют регулировать и если предложить систему, в которой водители перестанут быть рабами на галерах, а арендодатели машин будут зарабатывать суммы, аналогичные сегодняшним, такая система быстро захватит рынок.

Ответить
0

Спрос диктует предложение. Люди голосуют рублем. Вы не задавались вопросом почему такси везет или максим крупнее яндекса?

Ответить
0

Везет больше за счет большого распространения и отсталости регионов в "информационном плане"(больше заказывают через диспетчера).

Ответить
0

Вы описали Желтое такси Нью-Йорка. А еще можно сесть в него в аэропорте не ожидая, без торгов зазывал и по тарифу, а так поймать на дороге.

Ответить
0

Всё не так просто. Пересменок — геморройная идея, теряют от этого все.

Ответить
2

Рост цен на энергетики

Ответить
2

вложить в проект около $10 млн.

Вот блин, я жду уже когда беспилотники начнут курсировать, а они все вкладываются в водителей. Значит не все так просто еще с этим, и ИИ еще не скоро захватит мир.

Ответить