Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.
Ну на это Вы можете влиять, например, сказав водителю не превышать скорость и прекратить заниматься слаломом. А вот когда Вы садитесь в машину и через 5 минут спокойной езды по прямой случайно замечаете, что водитель едет с закрытыми глазами ... Вот это реально оч страшно
усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете. телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.
Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).
В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях: (а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования; (б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.
Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.
Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:
— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о)) — примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю; — примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад; — примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно; — примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом. — ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.
Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.
Ну что ты хочешь от среднестатистического водителя такси?) Их же нам не из специального центра по обучению выдали. Просто вчерашние бомбилы пересели из копеек и семёрок на арендованные солярисы. Имхо, если очешь получать более адекватных водителей - заказывай комфорт или бизнес-класс. С такими недочётами сложновато бороться, а вот с грубыми нарушениями ПДД, я считаю, можно легко справиться, поскольку там всё очевидно.
Таксисты везде одинаковые. Возьмем OAЭ, Дубай. Такая же херня - гастарбайтеры из Индии и Пакистана. Помню однажды ехали с индусом - он включил свою пентатоническую музыку, погрузился видимо в транс и всю дорогу держал обороты не ниже 5000. Я с такой скоростью на такси никогда не ездил по городу.
https://www.youtube.com/watch?v=sYkCFe4UG8Y&t=3222s Если интересно, понять почему так, то рекомендую ознакомиться с видио, по итогу водитель зарабатывает 100 руб/ в час. Поэтому адекватных людей в такси с каждым днём всё меньше и меньше.
А можно ввести мониторинг "охреневших" водителей? Которые едут на заказ, проезжают мимо и ваще теряются где-то? Или когда ты стоишь такой у подъезда и видишь что водила начал исполнять заказ без тебя и везет "типа" тебя уже?
Реально избавиться от смен по 16 часов только если перейти от посуточной аренды машин, например, к посменовой. Помню как удивился, когда увидел как европейский лоукост-бас оператор FlixBus не дает своим инвестициям простаивать и моментально оборачивает автобусы, заменяя водителя в конце каждого рейса. В идеале такси-машины тоже должны работать круглые сутки, а сервис/мытье должны взять в свои руки арендодатели. Водитель приходит, 10 часов катается и уходит, садится новый. По 2 часа в конце каждой смены на осмотр и обслуживание.
Для начала достаточно сделать общую базу водителей и ограничить рабочий день. Водитель открыл приложение, в базе зафиксировали время. 8 часов прошло, все больше заказы принимать не может ни в яндексе, ни в гет, ни в убере, нигде! Аренда провалится в первые пару месяцев. С рынка уйдут терминаторы работающие по 15 часов, водителей станет не хватать, поднимутся коэффициенты, цены поднимутся раза в 2, вернется аренда на новые цены. Которые снова чуть чуть просядут. Запретить подработку в такси. (У нас есть закон, запрещающий водителю общественного транспорта работать на подработке). Как итого: Цены станут адекватные, безопасность на дорогах поднимется. А местные "царьки" которые считают себя голубых кровей обратно под землю спустятся, и вспомнят свое истинное место в иерархии общества. Потому что человек, который действительно своими силами добился финансового успеха никогда не станет так грубо выражаться о людях из за их профессии.
вложить в проект около $10 млн.Вот блин, я жду уже когда беспилотники начнут курсировать, а они все вкладываются в водителей. Значит не все так просто еще с этим, и ИИ еще не скоро захватит мир.
Вы очень склонны к максималистическим обобщениям. Ваш личный опыт (странный кмк) совсем не даёт оснований обобщать его на других пользователей.
Возможно, вы могли что-то не так понять или сделать - подумайте: поиск ошибок в своих действиях это хороший способ реально менять свою жизнь, а не искать кругом виноватых и раздавать ярлыки (сервис-говно, начальник - чудак и тп).
Ребят, мониторинг усталости это отлично. Но вопрос с предрейсовым медосмотром ещё не решён вообще. Как и с техосмотром автомобиля. Где гарантия что водитель здоров, а его автомобиль исправен? Таксопарки могут обеспечить это, агрегаторы — нет. Но разница в цене коротких поездок очень ощутима. Всяко лучше отдать 100 вместо 300 за 2 км)
Открою секрет, яндекс.такси не работает напрямую с таксистами. Каждый таксист привязан к таксопарку, где должно быть и проверка медицинского состояния и технической кондиции автомобиля.
на яндексе свет клином не сошёлся. У меня утром от дома до метро яндекс 160-350 (!триста пятьдесят!) рублей, а ситимобил стабильно 160-190. Ждать только чутка дольше
Буду считать это благодаря моему отзыву, когда чувак меня вез с Пулково и чуть не размазался в отбойник, закрыв глаза, я левой рукой за руль схватил, чтобы мы не улетели, хорошо рядом с ним сел, а не на задний ряд.
Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.
лучше бы построили больницу и детсад
в каршеринге от них - такое есть) пишет когда превысил-нарушил)
Ну на это Вы можете влиять, например, сказав водителю не превышать скорость и прекратить заниматься слаломом.
А вот когда Вы садитесь в машину и через 5 минут спокойной езды по прямой случайно замечаете, что водитель едет с закрытыми глазами ...
Вот это реально оч страшно
Неистово плюсую. Странно, что этого не сделали до сих пор.
усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете.
телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.
Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).
В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях:
(а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования;
(б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.
Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.
Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:
— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о))
— примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю;
— примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад;
— примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно;
— примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом.
— ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.
Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.
Вы сейчас портрет нарисовали среднестатистического россиянина))
Система оценок плохо работает - всем просто ставят по 5 звезд, если доехали без проблем и вовремя.
Ну что ты хочешь от среднестатистического водителя такси?) Их же нам не из специального центра по обучению выдали. Просто вчерашние бомбилы пересели из копеек и семёрок на арендованные солярисы. Имхо, если очешь получать более адекватных водителей - заказывай комфорт или бизнес-класс. С такими недочётами сложновато бороться, а вот с грубыми нарушениями ПДД, я считаю, можно легко справиться, поскольку там всё очевидно.
Таксисты везде одинаковые.
Возьмем OAЭ, Дубай.
Такая же херня - гастарбайтеры из Индии и Пакистана.
Помню однажды ехали с индусом - он включил свою пентатоническую музыку, погрузился видимо в транс и всю дорогу держал обороты не ниже 5000.
Я с такой скоростью на такси никогда не ездил по городу.
https://www.youtube.com/watch?v=sYkCFe4UG8Y&t=3222s
Если интересно, понять почему так, то рекомендую ознакомиться с видио, по итогу водитель зарабатывает 100 руб/ в час. Поэтому адекватных людей в такси с каждым днём всё меньше и меньше.
А можно ввести мониторинг "охреневших" водителей? Которые едут на заказ, проезжают мимо и ваще теряются где-то?
Или когда ты стоишь такой у подъезда и видишь что водила начал исполнять заказ без тебя и везет "типа" тебя уже?
А вы ставьте 2 балла и пишите в чем проблема. Работает это.
Она будет говорить, например: «Слыш, работать!». При этом заказы будут браться автоматически.
- альтернативные функции, не представленные в пресс-релизе.
Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...
Реально избавиться от смен по 16 часов только если перейти от посуточной аренды машин, например, к посменовой. Помню как удивился, когда увидел как европейский лоукост-бас оператор FlixBus не дает своим инвестициям простаивать и моментально оборачивает автобусы, заменяя водителя в конце каждого рейса. В идеале такси-машины тоже должны работать круглые сутки, а сервис/мытье должны взять в свои руки арендодатели. Водитель приходит, 10 часов катается и уходит, садится новый. По 2 часа в конце каждой смены на осмотр и обслуживание.
Для начала достаточно сделать общую базу водителей и ограничить рабочий день. Водитель открыл приложение, в базе зафиксировали время. 8 часов прошло, все больше заказы принимать не может ни в яндексе, ни в гет, ни в убере, нигде! Аренда провалится в первые пару месяцев. С рынка уйдут терминаторы работающие по 15 часов, водителей станет не хватать, поднимутся коэффициенты, цены поднимутся раза в 2, вернется аренда на новые цены. Которые снова чуть чуть просядут. Запретить подработку в такси. (У нас есть закон, запрещающий водителю общественного транспорта работать на подработке). Как итого: Цены станут адекватные, безопасность на дорогах поднимется. А местные "царьки" которые считают себя голубых кровей обратно под землю спустятся, и вспомнят свое истинное место в иерархии общества. Потому что человек, который действительно своими силами добился финансового успеха никогда не станет так грубо выражаться о людях из за их профессии.
Вы описали Желтое такси Нью-Йорка. А еще можно сесть в него в аэропорте не ожидая, без торгов зазывал и по тарифу, а так поймать на дороге.
Всё не так просто. Пересменок — геморройная идея, теряют от этого все.
Рост цен на энергетики
вложить в проект около $10 млн.Вот блин, я жду уже когда беспилотники начнут курсировать, а они все вкладываются в водителей. Значит не все так просто еще с этим, и ИИ еще не скоро захватит мир.
Официальное оправдание видеозаписи :)
И часто Вы с таксистами общаетесь?
Этим го*ном кто-то пользуется? Заказал и впервый же раз обманули, списали х3. Саппорт ничем не помог. У всех знакомых такая же история.
Вы очень склонны к максималистическим обобщениям. Ваш личный опыт (странный кмк) совсем не даёт оснований обобщать его на других пользователей.
Возможно, вы могли что-то не так понять или сделать - подумайте: поиск ошибок в своих действиях это хороший способ реально менять свою жизнь, а не искать кругом виноватых и раздавать ярлыки (сервис-говно, начальник - чудак и тп).
Кстати с саппортом у них правда беда. Пытался дописаться до них, отправил 3 письма - ответа нет
Ребят, мониторинг усталости это отлично. Но вопрос с предрейсовым медосмотром ещё не решён вообще. Как и с техосмотром автомобиля. Где гарантия что водитель здоров, а его автомобиль исправен? Таксопарки могут обеспечить это, агрегаторы — нет.
Но разница в цене коротких поездок очень ощутима. Всяко лучше отдать 100 вместо 300 за 2 км)
Открою секрет, яндекс.такси не работает напрямую с таксистами. Каждый таксист привязан к таксопарку, где должно быть и проверка медицинского состояния и технической кондиции автомобиля.
Смешно про таксопарки. Вы на такси ездили лет 15 назад? Помните тех таксистов и их машины?
на яндексе свет клином не сошёлся. У меня утром от дома до метро яндекс 160-350 (!триста пятьдесят!) рублей, а ситимобил стабильно 160-190. Ждать только чутка дольше
Буду считать это благодаря моему отзыву, когда чувак меня вез с Пулково и чуть не размазался в отбойник, закрыв глаза, я левой рукой за руль схватил, чтобы мы не улетели, хорошо рядом с ним сел, а не на задний ряд.