Власти Москвы планируют ограничить сверхурочную работу таксистов к 2020 году Статьи редакции
Так власти рассчитывают снизить число аварий.
- Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, рассказал, что в 2018 году число аварий с участием такси выросло на 25% год к году. Одной из их причин власти считают слишком много работающих водителей, которые устают и засыпают за рулём.
- Часть агрегаторов такси ограничивают время работы водителей, но таксисты могут переключаться между приложениями. Поэтому городские власти планируют запустить специальную систему-фильтр между приложением на устройстве таксиста и агрегаторами.
- Эта система будет ограничивать доступ к системе заказов такси для водителей, которые работают более восьми часов в день за рулем, а также таксистов без ОСАГО и не прошедших медосмотр. Её планируют запустить к концу 2019 — началу 2020 года. Система будет запрашивать данные у МВД и базы разрешений такси.
- Система будет работать только если агрегаторы согласятся к ней подключиться. Они не против, рассказал Ликсутов.
- В конце 2018 года Госдума в первом чтении приняла законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Сейчас документ дорабатывается, его могут принять летом 2019 года.
- «Поправок много, более двухсот. Например, сейчас дискутируем, допускать ли на работу в такси иностранцев. Думаем про регулирование деятельности агрегаторов и как сделать так, чтобы по 18 часов за рулем водители не находились, переключаясь между приложениями», — рассказал глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
0
показов
11K
открытий
Давно пора было это сделать. Водитель за рулём 16 часов это опасность. Сейчас сократится количество водителей на линии, цены вырастут. Водители которые работали 16 часов будут зарабатывать те же деньги, но только за 8 часов и это нормально.
Тахограф и лишение прав за работу без карты решает проблему по всему миру, кроме стран идущих своим путём. В Германии дальнобойцы заранее ищут где табором встать чтобы не превысить лимит, и не жужжат.
Тахограф на легковое авто это что то новое)))
Ну так то у нас официально по путевым листам белые таксисты не более 10 часов в день могут быть за рулем. Но что то особо никто не соблюдает, ибо продают путевые листы налево направо.
Видел на минивене в Риме тахограф, обычное такси, так что это что-то старое))
Тахографы на западе, уверен, появились именно из-за некоторых врождённых свойств путевых листов.
Ну на грузовиках и автобусах давно есть в РФ.
Сейчас ещё и на городских маршрутках появятся. На легковушках это слишком будет уже.
с чего бы слишком? размером с магнитолу, стоят копейки. Машины всё равно на 90% арендные, флит проапгрейдят 5 сек, плюс прикорытная контора заработает, плюс ментам лёгкие деньги. навангую вероятность 0,5 что вспомнят про тахографы.
http://eraglonass.ru/category/oborudovanie/tahografy/
Так на вскидку минимум 28 000.
Плюс надо карту водителя сделать тоже штук 5 обходится. привязывается к одному авто.
Ну и что, это деньги для таксопарка? Пусть машина живёт в такси 500 дней, это 50 руб. в день увеличение коста.
плюс можно оборвачивать эти устроства - со старой машины снял, на новую поставил. полную цену платить не надо. или я ошибаюсь?
Там установка и калибровка ещё штук 10 выходит. Слишком геморная тема для легковых неоправдано
10000 < 26000
это что?
Это затраты. Поставить тахограф новый или б.у.? Конечно, б.у. выгоднее. Ещё выгоднее их не ставить совсем, да. Но тут мы уже начнём ходить по кругу.
в тахографах устанавливаются блоки СКЗИ сам блок привязывается к машине и стоит примерно 15 000 и выше плюс активация и в общем установка тахографа выходит 25 000 плюс стоимость самого тахографа.