«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

15 лет стажа без аварийной езды ) за руль ни разу не садился )) можно мне БМВ в каршеринге ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Права выдают в 18 лет + 15 лет = 33 года, с вероятностью 90% вы уже адекватный человек, который не будет на парковке ашана нарезать круги и делать прочие молодецкие глупости, насилуя автомобиль, получите ключи от БМВ.
Но раз вы за руль не разу не садились и вам 33 года, с вероятностью 99% вы сами не возьмете БМВ, понимая все риски такого вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Права выдают тогда, когда на них сдают. Это может быть и в 30, и в 50, да и вообще когда угодно. И если страховые учитывают и возраст, и стаж по правам, а некоторые еще и телеметрию по пробегу имеют - то каршеринг смотрит только на стаж, что, в общем случае, булшит. И количество аварий с каршерингом это подтверждает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы юноша максималист, 2 года это реальная метрика как технически, так и юридически, все остальное пока фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

В чем именно максимализм?) Что такое техниечески и юридчески реальная метрика, почему она именно два года? Где и как это закрепленно законодательно? (У делимобиля год - у них техническая или юридическая метрика поломалась?)

Это вопрос договора кокретного каршеринга со страховыми и их модели оценки рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В том, что если эффективность не 100%, то это не метрика, даже 30% эффективности уже не плохо, думаю там больше.
Молодняк пусть бьет чужие автомобили, пока ездить не научится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

То есть если человек получил права в 50 - он молодняк, я правильно понял? В чем проявляется эффективность метрики "2 года правам"?
Как из вашей фразы убрать противоречие? (если эффективность не 100%, то это не метрика vs аже 30% эффективности уже не плохо)
Что именно делимобиль делает не так, если у него требование 1 год?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

50 для безаварийности лучше чем 18, но еще лучше, если он 2 года имеет реальной езды, пока нет возможности отслеживать реальный стаж, отслеживаем теоретический.
Идите в делимобиль, видимо ему трудно с гигантами тягаться и он идет на сознательный риск, год это слишком мало.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Делимобиль пока самый большой на рынке, с кем он тягается, можно подробности? Или рандомные набросы наше все?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Яндекс драйв вроде больше, не?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Старая статья, яндекс больше уже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Просто на аварии с каршерингом и такси обращают больше внимания.
Автомобили вообще людям выдавать опасно судя по количеству аварий.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Возраст не отражает степень мудачества.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршерингу пофиг на степень мудачества, им важны риски, с молодыми их больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Риски основанные на стаже - так себе риски. Там это из-за другого.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из-за чего?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Условия договора страхования по КАСКО и ОСАГО вестимо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем это страховым?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ставки посмотрите ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему ставки выше? Зачем им тереть клиентов повышая тариф молодым?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не поняли. ОСАГО и КАСКО для молодых дороже. К примеру, вы поставщик услуг, которому выгоднее платить х, но иметь ограничение по возрасту, чем платить х+50% и иметь на 10% больше пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да это ты никак не вкуришь, что молодым выше цена, так как выше от них риски, поэтому дороже или вообще иди нафиг. Все хотят заработать, а не отпугнуть ценой или сузить рынок, но никто не хочет увеличивать убытки, которые молодые способны здорово увеличить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А есть ли альтернатива?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть, купить жигули и убивать их пока стаж не получишь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если себя не убьешь

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

тогда по этой логике и в 20 лет он такой же адекватный как в 33?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В 20 лет у вас даже теоретически не будет стажа 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

нужно всего 2 года, а не 15.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы ветку не читамши?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

это Вы наверное не читали.
Ветка про требование Яндекса у водителей стажа от 2 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

вы же сами пишете что дело в возрасте а не в стаже! сами того не понимая

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если честно, то не получи я права 20 лет назад, сейчас бы за руль не рискнул сесть ))

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Можно. Но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда