Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл в госсобственность Статьи редакции
Минпромторг прорабатывает варианты для возобновления производства.
- Предприятие передали государству в лице подведомственного Минпромторгу Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, пишет ТАСС со ссылкой на министерство. Соглашение подразумевает «полную передачу прав собственности на здание завода, оборудование и землю».
- Toyota сообщила, что закрывает завод в Санкт-Петербурге и прекращает производство в России после шести месяцев простоя из-за нарушения поставок, в сентябре 2022 года. На предприятии, в частности, собирали модели Camry и RAV4, его максимальная мощность — 100 тысяч автомобилей в год. Штат составлял около 2000 человек.
- В декабре Минпромторг сообщил о консервации завода. Тогда же ведомство говорило, что передавать предприятие НАМИ пока не планируют. По данным «Ъ», институт на планирует самостоятельно выпускать на заводе Toyota автомобили и по аналогии с бывшей площадкой Nissan может передать его отечественному игроку.
- Завод Nissan в Санкт-Петербурге перешёл в собственность НАМИ в 2022 году, позже его выкупил «АвтоВАЗ». Он планирует собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada. НАМИ также получил долю Renault в «АвтоВАЗе», завод автопроизводителя отошёл московским властям. На нём выпускают машины под брендом «Москвич».
- В Санкт-Петербурге остался один автозавод, в отношении которого зарубежные собственники ещё не приняли окончательное решение, отмечали «Ведомости», — предприятие Hyundai. В феврале 2023-го «Хендэ мотор мануфактуринг рус» продлила режим простоя до конца марта.
14K
показов
17K
открытий
Отличная новость. Будем производить наши, русские православные Toyota.
Таёпта
Комментарий недоступен
на дровах , из говна и палок
ТаYota
НашYota!
Да, Отечественная Тойота звучит 😁
Комментарий недоступен
Тойота наш
Комментарий удален модератором
Без подушек безопасности и АБС
Только выиграли!
Toyda
Так мы и производили.
А теперь не будем
Все такие юмористы
Главное, не праворукие
2108-6
По питерски
Отжимали, отжимаем и будем отжимать 😂
Комментарий удален модератором
О, да, конечно, продолжаем отжимать! Ведь зачем нам нужен ведущий автопроизводитель в стране, который может создавать рабочие места и приносить доходы? Государственная собственность на завод - это ведь так круто, ведь у нас так много опыта в управлении производством! И вообще, какой смысл в сохранении производства автомобилей, когда мы можем только покупать их за границей и зависеть от других стран? Это же так удобно! Так что давайте продолжать отжимать и смотреть, как наша автопром умирает. Ведь это же наша национальная особенность - убивать то, что может приносить нам доходы и процветание.
Ну да
Нарушение договоров со стороны концернов же это фигня. Им, так сказать, видимо можно
а потом не будут знать что делать с тем что отжали
У меня много хлама, который некуда девать. Отжать желаете?
Создаём инвестиционный климат, но и собственный автопром ладу ларгус не можем делать вот уже 10 месяцев, а остатки их в автосалоне Москвы стоит 2.1 млн. руб. :-) 😀
Думаю это цена не для того что бы купить, а просто поржать.
А если серьёзно завод с буржуеми прогнать в целом не сложно, но автомобили делать очень сложное даже ладу ларгус
Ларгус же не особо наш, это Logan MCV
Уважаемый, а можно поподробнее про инвест климат? Разве это РФ кого-то выгоняет и не выполняет условия контрактов? Вот даже взять ту же тойоту, у неё были какие-то проблемы в рф?
Комментарий недоступен
ГОПсобственность
Не зря зашёл в комменты😅
Единственный способ сказать: «Автомобиль собран нами» — и не слукавить.
Прикол в том, что нами не соберет автомобиль. Максимум шильдик будет на китайском менять
Тайога
Аурус вроде ж тоже они делали
На днях новость проскакивала, что и автоваз в мае остановку планирует из-за нехватки комплектующих, так что те кто радуются, мне вас очень жаль. И кстати а как там у нас с селекцией лошадей? мы же постепенно к ним движемся
С Аргентиной отношения начинают портиться, так что, скорее всего, и на коровах поездить особо не выйдет(
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я когда учился, моего научрука какой-то заведующий с автомобильного факультета попросил дать ему студента, который напишет как раз такую документацию) Предлагали написать бесплатно в качестве дипломной работы, а сам этот мужик за это получил бы 250 тыс, как мне сказали студенты с того факультета :D
Почему решили брать с другого факультета, а не своих собственных студентов, я так и не понял. Может его уже все свои послали )))
СТАЛО. ТОЛЬКО. ЛУЧШЕ
Какая оригинальная шутка.
Комментарий недоступен
Не уверен, что это человек.
Это сможет производить танки?
Такие — запросто.
да, но только переднеприводные и без подушек безопасности
Лучше, он может производить тачанки
Возобновления производства чего блять?
По делу.
Так это инфа для патриотов. Сами же сдадут помещение в аренду под склады озонам и ягодкам.
Ну что ж, мы снова можем наслаждаться качественными отечественными автомобилями! Ведь кто знает лучше, как собирать Toyota, чем НАМИ? А если мы будем так же успешно работать с Hyundai, то скоро на дорогах России не будет ни одной иностранной машины!
Вообще-то мы идём впереди всего мира по качеству исполнения экологических инициатив. Пока Европа будет коптить своё небо бензиновыми махинами, у нас будут пастись лошадки на лугах и мы будем наслаждаться чистым воздухом свободы.
Эм, про качество зарубежных авто ты загнул. Возможно ты имеешь в виду комфорт салона? Качества там уже нет - 150 тыс км (это ещё хорошо что 150 проедет) и здравствуй капиталка ценой в пол машины. Ваз проедет больше, а капиталить его сильно дешевле. Ты видимо давно не владел современным немецким автопромом, у которого при каждом включении отъезжает в мир иной очередной датчик или микросхема и хорошо что ты ещё на гарантии.
Если этот завод уже никогда не будет делать Тойот, то какая разница что с ним сделают?
сделать иностранные автомобили русскими ,умная идея ,импортозамещение скажем приобрело новые краски
Комментарий удален модератором
Благотворительным !🫧
В чью-то личную госсобственность🫰
Комментарий недоступен
Ждем очередь инвесторов на их место
В утюге небось уже показывают, что там Китай, Иран и Эритрея передрались, пачками юаней и прочих тугриков из укрытия друг в друга кидаются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Карго-культ в действии. Ты реально полагаешь, что оставшийся ангар имеет какую-то ценность...?
Рынок там откроют
Как пить дать
Комментарий недоступен
будут теперь там Москвич выпускать?
Петербуржец, но хотя, по духу времени, скорее Ленинградец.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Предлагаю на этом заводе переклеивать шильдики каких-нибудь китайских автомобилей на шильдик "Волга"
Комментарий недоступен
И?
Через год нужно переименовать в Танковый завод им. товарища Сакити Тоёда - и процесс пойдёт.
Возвращают потихоньку арестованные деньги? Посмотрим что будет дальше…
Дальше твою квартиру на члена чвк переоформят)
А ули тольку. Как на форде производить деревянные поделки, это максимум на что будут способны.
Комментарий недоступен
Тайота в госсобственности! Звучит, как сюр!
🤣
Вперёд, Русоёта!
Ударение на А?)
"НАМИ и точка".
Можно провести ребрендинг, назвать Toy Yota. И производить игрушечные машинки на радио управлении. Может хоть это получиться без импортных комплектующих.
Можно уже какие нибудь хорошие новости….а то чет как то хуево уже прям на душе😕
вот и заводы уже становятся собственность государства
капец, сколько же тут ботяр расчехлилось с нулевым рейтингом)
Репортаж по ТВ еще не показывали о положительных моментах данного события?
Нет, пока рассматривают сколько заплатить подливычу и лисе, ой т.е. крысе, чтоб это организовать
100 тысяч авто в год, 273 авто в день, т.е 1 авто за 6 минут, это толька сборка блоков, не едут блоки там нечего собирать и смысл в нем для Тоёта нет, а вот наши будут пытаться пропихнуть что то китайское и маховик худо бедно закрутится, конечно не должно это национализироваться но сейчас закон не закон
Худо бедно - это я так понимают ориентиры в экономике и товарке на ближайшие десятилетия
А вна Украине Лукойлы должны были национализироваться?..
Или в Германии Газпромы?..
И, замечу, что наши власти, выкупают в основном производства, с Ниссаном так вообще дали 6 лет на подумать и вернуться.
А в озвученных выше примерах - простая экспроприация, без каких-либо компенсаций.
Интересно, ждет ли такая участь зарубежных поставщиков прицепов?
Ждём тойоты по цене лады 😎
Ни ТаЁта ни ЕтаЁта будет автомат калашникова! "место проклятое"
Он планирует собирать там «не совсем премиум, но более дорогие» модели Lada-был завод тайота ,стал завод лада ,что иронично в этом ,что будут собирать не премиум ,оно и понятно ,откуда будет премиум ,если и так запчастей для авто не хватает и есть дефицит ,но на дорогие тоже замахнулись ,средняя сборка не иначе
Пиздец заводу. Продадут по частям
Ёпрст... Автовазу мало заводов для выпуска авто? Или спрос резко подскочил? Это же огромные расходы, содержать такую площадку.
то что не можешь продать ,забираешь себе ....
т.е. будет Нива по цене равчика)
На предприятии, в частности, собирали модели Camry и RAV4
Что же щас на этом государственном предприятии будут выпускать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сейчас название резко сменится на москвич
а как они будут ПО роботизированной сборки приводить в работу без согласия тойоты? Поставят пашу мерседеса и он будет вошебные молитвы читать?
Комментарий недоступен
Паша ещё в Лавре, он занят ...
Комментарий удален модератором
теперь это будет "петербуржец")
Так вот прям взял сам и перешел
А для чего? Никто другой не хотел покупать? Тогда зачем он на балансе государства?
Приехали - и точка.
А что так можно было что ли?
Подготовили место для китайцев как сделали ДО с заводом Мерседес. Норм, ожидаемо
Металлолом и точка!)
Toyota = to Yota
Это Вам за санкции!
Заебись. При(х)ватизация
На большее рашкинская власть не способна
Как замечательно, что государство снова берет на себя заботу о производстве автомобилей. Кто бы мог подумать, что мы вернемся к советской модели экономики, где все заводы будут находиться в госсобственности? Автомобили Toyota под брендом Москвич - это, конечно, уровень!
И кто ж даст их производить? Нет, только Китай, только хардкор
наконец -то контр-санкции становятся симметричными
Комментарий недоступен
Поделили рынок сбыта и точка👍
ToyoZa, zayoza
"Пизда рулю" (с)
ну теперь "лексус" можно с уверенностью называть "лещем"
отечественная псевдо Тайота - мощь!
когда-то была тойота , произошло ипортозамещение, теперь это жигуёта 2107
Сейчас начнут выпускать новые танки TOIKAN
Какие возможности для производства окопных свечей открываются!