«Москвич» представил новую модель — седан «Москвич 6» Статьи редакции
Автомобиль похож на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России, отмечает Autonews.
- На автозаводе «Москвич» прошла презентация седана С-класса — «Москвич 6», сообщает правительство Москвы. Производство и продажи компания планирует начать во второй половине 2023 года.
- Длина машины — 4,78 м, ширина — 1,83 м, высота — 1,49 м. Есть цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,4 дюйма, функция автоматического складывания боковых зеркал, камера с обзором 360 градусов и электропривод багажника. Другие детали и цены не сообщаются.
- Первые «Москвичи» на бывшем заводе Renault в Москве начали собирать в ноябре 2022 года — ими стали кроссоверы под названием «Москвич 3» по цене от 1,97 млн рублей. На март 2023 года автомобиль продаётся в 23 российских городах. Всего завод собрал 7000 машин.
- Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года. Завод «Рено Россия» получили московские власти и позже договорились о его совместном развитии с «КамАЗом». Летом «Москвич» показал возможные примеры будущих моделей — СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC.
6.1K
показов
20K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Под китайским брендом это было бы в разы проще, если бы стояла задача заработать на торговле машинами.
У города чуть другая история - появился в миг пустой завод с большим количеством сотрудников/техники, с которым нужно было что-то делать. Варианты следующие:
1. Закрыть, застроить очередным жильем (в Москве на раз реализуется, гемороя у города 0, прибыль есть).
2. Отдать в аренду под какие-то сторонние истории (читай как в 90-е сдавали в аренду бывшие спортивные и прочие площадки под торговые помещения), в целом нашлись бы какие-то площадки. Оборудование можно было бы по аналогии с ЗИЛом сбагрить как металолом.
3. Учитывая понятные тренды на микрофабрики в производстве авто, перехода на электромобили с заметно более простыми технологиями производства + учитывая большой спрос города на собственный транспорт (являясь фактически мировой столицей каршеринга и пр.), можно запустить собственную площадку под производство авто. А поскольку самого авто нет, то вначале за счет партнеров сохранить/нарастить компетенцию по созданию/дистрибьюции авто, прокачивая в массы новый/старый бренд, а параллельно делать собственный авто.
Делать JAC в Москве собственными силами - это какое-то глупое решение, не решающее никакую задачу. Если бы стояла задача увеличить продажи авто в РФ, то напрягли бы условный Рольф и снизили пошлины на китайские авто.
Комментарий недоступен
А как вы представляете, по новостям будут говорить, что Москвич это китайский? Ненене, только отечественный автопром
Его должны обуревать иконы.:)))))
тогда не отечественным был бы, а так Москвич
Я вот этого тоже не пойму. Быть может, нацелены на экспорт, т.к. у китайцев брать напрямую некоторые страны не могут?
Просто должно стоять.
(Закадровый смех)
Даже если не стояло много лет
(Закадровый смех с овациями)
Китайская шестёрка что Москвич, что Собянин)
Хлёстко..
👍
Боюсь, что Собянин это маленькая шестерка
Вы хотели сказать шестерёнка?..🤔
Выздоравливайте
Коренной, сразу видно
Более правильная подпись - россияне, учите китайский ;)
«Автомобиль похож на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России» — надо же, не успел наш автопром создать новый автомобиль, как китайцы тут же его скопировали и начали продавать! Ничего святого!
Причём раньше аналога.🤣
В чем экономический прорыв России? Выпускать чужие продукты?
Сохранить рабочим места и не думать куда деть тысячи рабочих
Вспоминаем как начинался ВАЗ, Камаз. Там тоже корни не наши. Вопрос в том - сумеем ли чужими наработками воспользоваться с умом.
Выпуск продукции с добавленной стоимостью - разве не это суть экономики?
2 ляма...как же это все произошло?
Не, ты не понял. 2 ляма - это на оригинал. А Москвич будет дороже.
Люди, не покупайте вы этот китайский хлам за оверпрайс. Не надо это поддерживать
её никто и не покупает
Комментарий недоступен
Я б купил будь ценник нормальным. Пусть даже китайская цена будет, но патриотизм дорого обходится
А ты думаешь зачем его в каршеринг запихали? От того, что за ним очередь стоит?
При норм цене я б купила, но сейчас цена космос, совсем уже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не смеши. Это отвёрточная сборка. Готовую машина разбирают в Китае и привозят сюда. А здесь собирают обратно. Такая двойная сборка добавляет только цену и ухудшает качество. В итоге рабочих мест с гулькин нос и завышенная цена.
Но ты "патриот" поэтому ты радуешься любой инициативе власти даже если откровенно дебильная и во вред народу.
Комментарий удален модератором
Что тут прекрасного может быть, если это москвич вовсе не москвич, или ты такой же наивный и тупорылый патриотик, верящий , что наконец в санкции начали своё делать?! Только я тебя немного огорчу, что завод автофрамос выкупили JAC, и в оригинале стоит значительно дешевле, чем так называемый москвич и оригинал будет гораздо лучше российской копии и по безопасности и по всему! А ты давай верь дальше в светлое и прекрасное будущее в кавычках)))
А из чего они производятся спросить не хотите?
Что бы Москвич ни делал, по какому-то волшебному совпадению, получается JAC. Ну не чудо ли? (-:
Автомобиль похож на китайский Sehol A5🤣 Смешная шутка! Москвич-шестёрка — единоутробный брат JAC J7.
"Autonews отмечает, что седан выглядит как китайский Sehol A5, это рестайлинг JAC J7. Рекомендованная розничная цена последнего в России — 1,9 млн рублей"
В таком случае, вангую РРЦ на этот как бы Москвич 2,9 млн.
Цена — от 101 900 юаней (1,2 млн рублей).
Масквич - это JAC, Масква - это Китай, все панятно.
Следующая новогодняя речь начнётся со слов «今年并不容易»
亲爱的公民,从今天起,中文是国家的官方语言。我理解你们很难适应,但请你们谅解。
О, классно шильдик наклеили.
Отличная презентация.
Значок сидит как влитой.
Поздравления клейщику, качественная работа
отличный JAC
ммм... хуета
Что при совке, что сейчас, одни клоны забугорных представителей автопрома, своего нет нихрена.
Ну из самобытного у нас Руссо-Балт был до революции. Дорого-богато для патриотов. Для остальных привозили рено-форды.
Прошло 120 лет и ничего не изменилось - для патриотов аурус, для рабочих и крестьян праворукие тойоты по 400-700 тысяч со всеми возможными свистелками-перделками и удержанием полосы. Потому как "народный" автоваз или предлагает за 700 тысяч пустой барабан или тупо стоит без комплектующих и не предлагает вообще ничего.
Хуя ты охуел. А ВАЗ, а АЗЛК?
А в меню как на Али все переведено? "Лучшая авто розовый слон пердит Япония" :)
Когда уже будки для самоубийств начнут делать? Хоть что-то может получиться действительно хорошо
Комментарий недоступен
вы так хотите испробовать?)
В презентацию москвича вставить одно фото.
Вот и вся компетенция здешних журналистов портала
Раньше москвич дераньше москвич делал рено теперь китайцев.
Завтра иранские шахедмобили,лол
Комментарий недоступен
куя жесть. добро пожаловать в СССР
Комментарий недоступен
Что то "Наша раша" как пьяная корова шатается - из говна в навоз и обратно. То иранские автомобили собирается собирать, то китайские. Потом китаю америкосы немножко намекают, что тут, это, того, вроде бы санкции, а вы им автомобили, нехорошо это брат, ну ты же помнишь про хуявей, правда? Китайцы говорят "яволь" и шлют россиян нахуй, отправляя последнюю коробку с наклейками "Москвич".
И опять на горизонте появляются иранские поделки по мотивам пежо 30ти летней давности...
Интересно, когда к середине 2023 года нас большая часть китайского автопрома нахуй пошлет (на официальном естественно уровне, частникам никто не запретит покупать по 5-10-50 авто в китае и везти в рф) - очередь "сотрудничества" дойдет до индийской ТАТА? Их у нас уже пытались продавать лет 15 назад - на фоне корейского и китайского качества это был просто тихий ужас.
И, кстати с тех пор ничего в качестве не поменялось - ТАТА по качеству комплектующих и сборки все такое же дно.
А что нужно помнить про Хуавей, помимо того, что несмотря на лютые санкции с 2019 года у него все довольно неплохо (проблемы с выручкой только в одной из четырех бизнес-групп)? По сравнению с ЗТЕ, который в аналогичной ситуации моментально обанкротился и лег под западных партнеров?
Вы если примеры приводите - в фактуре разберитесь, там очень интересные истории
41 москвич был отличной базой, но её похерили вместе с заводом.
Кстати, 41 - это французская Симка 1978 года, вроде.
Кто то вообще верит в эту идею?
Да! Заколдованные! 40+ возрастом смотрят ящик верят в сказки...
Почему нет? Как показывает практика, всегда найдутся особо одаренные товарищи, верящие даже в самые упоротые идеи.
Окраска: Лабутен
Комментарий недоступен
молочный москвич
брызговики sparco где? не канон!!
А с 1 по 5 модели были? Немного пропустила…
и ведь его все равно будут покупать, только в путь
Комментарий удален модератором
Помню, так говорили про телевизоры Горизонт
Как-то не модно ))
Сейчас модно говорить : Таков путь! В ответ: Таков путь!
Задача была сохранить рабочие места в моменте шока.
У дилеров JAC цены «нарисованы ниже» с учётом всех скидок от дилеров вплоть до 500к рублей и «а еще докупите этот коврик за 30к и каско выше рынка».
Базовая цена лучше у Москвича, что логично, субсидированная история.
Проверял цифры из интереса пару мес. назад после хайповых постов в ТГ, надеюсь ничего не поменялось.
А так должны разрабатывать своё авто параллельно с текущей работой и ограничений в этом вопросе нет.
Поживём и увидим, что смогут…за это и боязно!)))
Много за 30 лет ваз сам разработал?
Ну, значит, от 2,5 у дилеров будет. Наконец-то доступные автомобили для массового рянка
Джак..джак.. Москвич и точка!
Это 2 Jac, склееных крышками?
Москвич/Jac js 4 одно лицо, а не сми увидели схожесть, только шильдики сменили. А при запуске на мониторе появляется логотип Jac
В итоге, ни кто в этих сортах не будет разбираться
МАСКВИЧЬ
МАААСКВИЧЬ
это какой-то Хавал 2.0
Расцветка непрезентабельная. С красным дном выглядит, как ХотВилс.
Москвич уже не тот
Выглядит симпатично, но как обычно от москвича там только название?
осталось только какую-нибудь "волгу" апгрейдить и будет полный набор
седан — это китайский Sehol A5, рестайлинг JAC J7.
Почему они не могут придумать че то свое
Москвабадыч выглядит не так уж ущербно как мог бы но всё равно хрень какая-то
JACвичъ!
Комментарий недоступен
ммммдааааа. Прорыв однако!!!
Комментарий недоступен
Господа-автомобилисты, объясните такой эстетический момент момент - почему практически на всех новых немаленьких кузовах отечественного (и) китайского автопрома такие странные колёсные арки? То есть они мелкие буд-то там база от Фольксваген Поло или вроде того. Это способ показать амбиции, при которых трудно скрыть происхождение или что?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О доработать напильником, будет похож на мерседес)
Станком же! Теперь же станки продавать начали...
Длина машины — 4,78 м
Больше похоже на D-класс.
у нас любят такой хернёй страдать, с вестой тоже самое
А 4 и 5 куда девали?
Комментарий недоступен
Не седан, а лифтбек
Можно ли на эту шестерку присрать дитоли атшахи песпеределак?
Просто «похож»? )
Комментарий недоступен
Нашей стране после развала СССР не давали развиваться - да кто не давал то, там свобода полная была, просто некоторым недосуг было развиваться, им нужно было быстро натащить и железную дверь поставить
Jac j7
что с продажами за март?! 10 марта 2023 года на сайте банки ру был заголовок "Сумасшедший спрос. Продажи «Москвича» в феврале увеличились почти вдвое"
Похоже, они что-то знают о солярисе. Возможно, подло украли чертежи из корейской штаб-квартиры
ничего против российского автопрома не имею, но могли бы и что-то свое придумать, это не новый москвич, это просто жалкая копия kia k5...
Друг приехал с ОАЭ, заказал там себе outlander за 15000$(1 185 000 ₽) + 2500 $ + ~ растаможить 8 000 $ = итог 25 000$ (1 975 000 ₽) ! Вот честно понять не могу в ОАЭ продают Mitsubishi за 15 000 и они же еще наверное зарабатывают на ней , не отдают же за себестоимость! Неужели наш москвич в производстве дороже чем Mitsubishi произведенная в Японии и привезенная в ОАЭ!
всем лишь бы обосрать)
Автомобиль похож на китайский Sehol A5, который уже продаётся в России-и собран он китайскими запчастями ,а из русского только название "Москвич"
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Вопрос только один. Почему переклеенные эмблемки добавляют к стоимости 200+ тысяч рублей? Черт бы с ним, что китайская машина. Но почему она дороже оригинала, официально продающегося в России?