{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в Tesla — иначе у компании через 10 месяцев закончатся деньги Статьи редакции

Tesla изучит все расходы: начиная от зарплат и заканчивая тратами на аренду и закупку запчастей.

Сотрудники Tesla получили письмо, в котором Илон Маск объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании. Об этом пишут Reuters и Electrek.

В письме говорилось, что Маск и новый финдиректор Зак Кирхорн будут лично следить за расходами компании: закупками запчастей, тратами на зарплаты, командировочными, платой за аренду и другими платежами.

«Буквально каждый платёж, прошедший через наш банковский счёт, должен быть пересмотрен», — написал Маск. По его словам, компании важно изучить любые расходы Tesla вне зависимости от их размеров.

Он напомнил, что в первом квартале 2019 года компания отчиталась об убытке в $702 млн, а на конец марта резервы компании составляли $2,2 млрд. Если Tesla продолжит «сжигать» деньги в том же темпе, они закончатся через 10 месяцев, заявил Маск — поэтому в этот срок компания должна прекратить приносить убытки.

На фоне заявления Маска акции Tesla упали до двухлетнего минимума, до $215,5 за акцию. Капитализация компании составила $38,06 млрд. С начала 2019 года акции компании подешевели на 34%, отметил Bloomberg.

В январе 2019 года Tesla рассказала о планах сократить 7% постоянных работников — это стало частью стратегии по снижению затрат вместе с закрытием реферальной программы. В марте компания пообещала закрыть большую часть розничных магазинов, но затем отказалась от этой идеи.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Артемьев

надо наверно попробовать прибыли побольше получить, ато на одном сокрощении расходов долго не протянут

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шумский

С чего получить прибыль? Тесла так и осталась автомобилем премиум класса, как и все электромобили. Если бы тесла действительно запилила "народный" электромобиль, то это действительно поменяло бы дело.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
как и все электромобили.

Почему сразу все? Вроде как у китайцев получается выпускать электро-кроссоверы по вполне народной цене в 20-30 тыс. долларов США.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

ага . С запасом хода в 100км. Китайцы уже пробовали продавать свои электрокары в США и у них нечего не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

162 км. Для города (любого) более чем.
Ну и мы же за массовость здесь говорим, а не за удлинитель прибора для богатых, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

это только по центру покрутиться
ставить каждую ночь на подзарядку машину после небольшой вылазки мало кто еще пока готов, к счастью или к сожалению.
я б точно не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Можно взять подороже и уехать подальше.
Речь о том, что пока Маск обещает, кто-то уже сделал и продаёт.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда