Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции
Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.
В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.
Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.
Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.
В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.
Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.
Это НЕ автопилот, это адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы. Не надо от этой системы ждать невозможного.
Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать и имеет свой AI чип, и потенциал появления дальнейших фич, которые будут прилетать в апдейтах? Не говоря уже о нашпигованности сенсорами и камерами
Иметь потенциал - не значит доехать.
Выпускайте луддитов
Да не причём тут луддиты. Просто автопилот у теслы по сравнению с другими - говно.
По сравнению с кем, можно пару примеров?
Комментарий недоступен
Сколько? 3 - 4 на 500 тыс машин. А ты знаешь сколько гибнет человек из за
дерьмовых небезопасных машин? Десятки, если не сотни тысяч. Так что не мешайте прогрессу.
Комментарий недоступен
Подтверждённые случаи смертельных аварий при использовании автопилота. Причём в некоторых из этих случаев (а может и во всех), водители нарушали правила. Один вообще фильм смотрел на ДВД.
Комментарий недоступен
Ага, 0 функций = 0 смертей от использования этих функций. Гении.
Комментарий недоступен
У Теслы тоже есть эти все функции.
А смены линий нет не у кого как и :
1. Заезд и съезд с трассы.
2. Сама выезжать с парковки и ехать к водителю.
https://www.youtube.com/watch?v=6g8dyffDFnI
Комментарий недоступен
Ну Маск же говорит что это полноценный автопилот вот люди и смотрят ДВД. Потом этот автопилот не видит огромную фуру и влетает под неё
и тесла не виновата вообще
Да с тем же Яндекс ом и гуглом
А сколько у Яндекса машин? 1 или 2.
У Гугла тоже всего несколько десятков машин всего, и далеко не серийных.
Нет, не 1 и не 2. Десяток я думаю. Какой смысл сравнивать количество машин если у теслы автопилот в тесле нет все равно?
хорошо, не автопилот, называй как хочешь. У Яндекса прототип- этим всё сказано. У Теслы тоже прототипы полностью сами ездят.
https://youtu.be/tlThdr3O5Qo
Ну, вообще-то, у яндекса в иннополисе такси есть на автопилоте. Этим летом в Москве и Казани должен быть запуск в тестовую эксплуатацию. А тесла только видюшки показывает.
Оно и так ездит уже больше года по Мск в тестовом режиме. Никто в этом году на улицы Мск и Казани не выпустит такие такси для коммерческих перевозок, потому что нет нормативной базы
Изучите вопрос получше - нормативная база уже довольно давно имеется
нет этой базы. Есть док за подписью Медведева, разрешающий тестирование технологии на улицах, но нет ничего про автопилот как продукт для коммерческого использования
Прочитайте новость тут рядом из ленты про Яндекс такси и беспилотники.
не нашел никакой новости в ветке про Такси и в новостных агрегаторах только про новое назначение бывшего босса подразделения. Или вы про Иннополис?
Нет, потерял что-то тут, но вот на ТАСС. Там и про законы заодно.
https://tass.ru/ekonomika/6463012
хотелось бы деталей побольше.
То что я читал про машину Яндекса, очень интересно. Уверен что у Яндекса очень сильная команда по ИИ. Кажись они даже с корейскими автопроизводителями запартнёрились.
на демо дне всех желающих катали на машинах с автопилотом.
https://electrek.co/2018/10/04/super-cruise-versus-tesla-autopilot/
Тесла вон GM Cruise проигрывает при том что Гугловского в состязании не было
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Краткое описание: Кадилак лучше потому что :
- работает только на некоторых трассах выбранных GM, а на других тупо не работает.
- зелёная лампочка в руле светит тебе в прям в лицо что бы ты не забыл что используешь супер круиз.
В остальном Тесловский Автопилот на голову лучше Ниссановского и Вольвоского
Это сильное заявление, учитывая, что у других тесты проводятся по заранее запрограммированному, изученному маршруту на машинах больше похожих на мобильную РЛС, чем на стоковый авто. Впрочем, это не отменяет того факта, что в базовой модели Тесла скорее продвинутый круиз-контроль (хотя его тоже можно отнести к автопилотам 2 уровня)
Не понял аргумента про РЛС. Кто-то говорил, что автопилот должен ездить на стоковом авто?
Комментарий недоступен
Ага, а 640 килобайт хватит всем
Комментарий недоступен
Начитавшись таких постов, люди верят, что у них автопилот и потом бывает такое.
Семья инженера компании Apple подала в суд на производителя электромобилей Tesla после его гибели в дорожной аварии. Инцидент произошел, когда машина двигалась на автопилоте, пишет газета The Independent.https://lenta.ru/news/2019/05/02/tesla_crash/
Авария произошла в марте 2018 года в Калифорнии. 38-летний Уолтер Хуан находился за рулем своей Tesla Model X SUV, когда та на скорости 115 километров в час врезалась в защитный барьер на трассе. В результате аварии водитель погиб.
Семья утверждает, что в ходе рекламной кампании производителя электрокаров Уолтер Хуан был введен в заблуждение о реальных возможностях автомобилей Tesla и имел завышенные ожидания.
According to Tesla, the driver had received "several visual and one audible hands-on warning" during the drive, and their hands were not detected on the steering wheel "six seconds prior to the collision."
Кто его ввел в заблуждение, этого горе-инженера? Тим Кук?
Вводят в заблуждения горе-аналитики рассуждающие про автопилот, как выше "Ваш круиз-контроль умеет из точки до точки доезжать ".
Если надо держать руки на руле, то это только круиз контроль.
Руки надо держать на руле после того, как машина этого просит. Если она не просит - можете хоть шарами жонглировать.
А перед столкновением и не было таких просьб.
Они были в поездке до этого, там написано "earlier in the drive"
https://www.tesla.com/blog/update-last-week%E2%80%99s-accident
Там не написано, насколько "earlier", может быть, машина предупреждала непосредственно перед аварией.
Про такое бы Тесла точно написала )
Раз в пресс-релизе не указано время, а только туманное earlier in drive, то можно точно сказать, что это было не прям перед этим, может вообще за пол часа до аварии.
И если бы машина распознала опасность, то нафига она ускорилась, вместо замедления?
Михаил, ну хватит придумывать уже. Надо быть очень хреновым инженером, чтобы не понимать, как работает автопилот Теслы. А убирать руки совсем и херачить по трассе - это уже совсем перебор.
Комментарий недоступен
Не понял, что придумывать?
"может вообще за пол часа до аварии"
Раз время не указано, значит предупреждение было не про аварийную ситуацию, сойдемся на этом.
А если вы считаете, что машина предупреждала именно про аварию, тогда остается вопрос – она что видела стенку и специально разгонялась?
Михаил, Вы, похоже не инженер, объясняю. Когда автопилот просит взять руль, значит его алгоритмы дальше работать не могут. Если водила плюет на это и продолжает ехать как раньше - то он сам себе злой буратина, так как его машина предупредила, что нужно взять управление на себя.
Насчет того, что авто разгонялось - это лишь со слов адвоката семьи того самого инженера, Тесла не подтверждает это.
Оставьте свой менторский тон Василий )
Если автопилот не может ехать без рук на руле, это круиз контроль, а не автопилот. Не надо вводить людей в заблуждение.
Комментарий недоступен
Просьба не считать адвокатом дьявола, но тогда и авиационный автопилот тоже не автопилот. У него тоже есть моменты, когда он требует от экипажа вернуться к управлению судном.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В США почти всегда судятся после смертельных аварий. Они кстати ещё в суд подали на дорожные службы так как защитный барьер был снят. Я думаю им нечего не светит так как Тесла предупреждает что вы всегда должны следить за дорогой. Почему вы думаете у них так много тупых этикеток типа не суйте пальцы в миксер, это чтобы в суде от дебилов отбиваться.
Неможет быть Тесла самая безопасная машина по краштестам всё вранье Тесла сами сказали что их машины непробиваемы из-за низкого центра тяжести и суперпрочной батареи.
А вообще грустно что из-за конченной рекламы люди погибают
Комментарий недоступен