Госдума предложила установить ГЛОНАСС во все машины такси для поиска перерабатывающих водителей Статьи редакции
Над своей системой контроля времени работы водителей уже работают в «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобиле».
Госдума предложила оснащать все машины такси системой ГЛОНАСС. Это поможет контролировать режим работы и отдыха водителей, рассказал РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
В конце 2018 года депутаты в первом чтении приняли законопроект о госрегулировании работы такси (в том числе агрегаторов) в России. Авторы проекта предлагали выдавать лицензии такси для водителей, а не для автомобилей, оснащать машины оранжевыми фонарями и специальными журналами заказов.
Теперь авторы вносят в проект поправки ко второму чтению. Они в том числе предложили внедрять во все такси систему ГЛОНАСС, чтобы следить за маршрутами машин и за переработками водителей.
В апреле 2019 года агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» рассказали о тестировании системы для обмена данными о времени работы водителей. Пока её испытывают в Москве, Московской области и Ярославле. В будущем сервисы смогут временно блокировать водителей, которые перерабатывают.
С 2017 года по российским законам ввозимые и выпускаемые автомобили должны быть оснащены ГЛОНАСС. При этом устанавливать систему в уже ездящие по стране машины не нужно.
Можно ещё каждого депутата оснастить ГЛОНАСС. Чтобы понимать, путешествия по каким странам помогают генерировать такие законодательные инициативы
На самом деле идея здравая. Поможет контролировать кто и где находился во время голосований в думе
Для депутата и членов его семьи, ограничить количество дней проведённых за границей не больше официальных отпускных дней депутата!
При нахождении заграницей записывать все его передвижения с помощью глонасс трекера, браслета.
Всё не задикларированное имущество которым пользуется депутат изымать, выставлять на аукцион, а выручинные средства направлять в бюджет.
с этим стоит подождать, чем больше они будут работать, тем хуже у нас будут дела...
Что тебе не так, только конкретно?
анальный зонд для депутатов, инициатива, которую мы заслужили
Интересно, каким образом через ГЛОНАСС можно контролировать переработки? Судя по цитате, ответ — никак, и это должен кто-то из сервисов вручную забивать в систему, которая ещё даже не создана.
Впрочем, о чём это я — это же идея депутата.
В другой новости говорится про персональную карту водителя + единый реестр, куда будут отправлять информацию о отработанных часах. https://tass.ru/ekonomika/6474476
Был вот такой прикол у гопников начала 90х - "Купи кирпич".
На полном серьезе жертвам шантажа предлагали купить кирпич, который потом передавали в обмен на деньги (естественно кирпич был человеку без потребности).
Гопники выросли, методики продажи "кирпичей" остались прежними.
Господи, и мы еще смеем смеяться над украинцами....
Комментарий недоступен
На одном автомобиле могут трудиться несколько водителей. Интересно, как это планируется учитывать?
Никак, цель же другая: лоббирование госзаказа и "импортозамещение".
карту водителя как на тахографах сделать в чем проблема?
Нормальный, адекватный закон. Почему опять все ноют?
https://i.ytimg.com/vi/Rb-1xqrg-iw/hqdefault.jpg
Схема такая:
1. Установить на все такси ГЛОНАСС, сказать, что это борьба с переработкой, пьянством или вредительством
2. Законодательно ввести налог на такси по километражу, например 1 руб за километр
3. Обязать всех водителей такси платить налог
4. Профит
глонасс надо ставить не на машину, а на таксиста(!), заодно и медицинские сведения будет о его здоровье собирать - а в какой форме анальный зонд или что-то еще пусть законодатели решат
Хм, а зачем тогда яндекс-такси?
-15 ярдов
Комментарий удален модератором
Как ГЛОНАСС будет определять, кто сидит за рулем?
Слежку за всеми такси нужно вводить обязательно. Качество вождения все хуже и хуже. Ощущение, что таксисты просто не знают правил. Ни разу не видел, чтобы таксист, например, остановился за трамваем на остановке. Обязательно встанет так, что выйти нельзя. Почему бы за такие нарушения автоматически не списывать штрафы.
Спасибо товарищу Яндексу за это
Чувствую не за горами тот день, когда по данным эра-глонасс начнут приходить штрафы обычным водителям
Не за горами то время, когда машина не даст вам превысить скорость на участке с ограничением. А потом и вовсе запретят самостоятельно управлять автомобилем.
Да в целом давно пора, не ясно почему еще не внедряют.
Ну в ней передатчик просто так не работает, нужно аварийное ускорение.
https://i.ytimg.com/vi/g5d7RgPtwKE/hqdefault.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DoHhY25WsAAo0ee.jpg
https://otvet.imgsmail.ru/download/16168752_ee56dc17c46cb1798e30aeada14d7847_800.jpg
Выдвигаю гражданскую инициативу:
В обязательном порядке оснастить системой ГЛОНАС все служебные автомобили чиновников второго порядка(кроме первых лиц), лимитировать километраж в рамках служебных маршрутов, отчётность о передвижениях выставить в публичный доступ на сайте правительства для объективного контроля расходования средст налогоплательщиков.
Москва. 2019. Я.
Надо просто обязать тахографы ставить, как в фурах
Ага, и цаки надеть.
На фурах помогает? Нет, не помогает, так же спят за рулем, только штрафы платят в бюджет.
И товарища майора в каждую машину посадить.
один водитель работает под разными правами и профилями на одной автомобиле с разных телефонов. часто садясь в такси вы проверяете и права и водителя и его документы - ну вот
Чего?
Для начала не совсем понятно зачем это нужно. Во-вторых переработка норматива, для такой деятельности как таксист, дело не страшное, скорее выгодное. А для кого-то даже необходимое.
Единственный плюс в этой инициативе, так это можно будет отслеживать перемещение машины такси. Такой факт может увеличить безопасность как и таксистов, так и пассажиров.
Комментарий недоступен
https://readovka.ru/news/45414
https://vladnews.ru/2019-05-02/150784/vladivostoke_taksist
Сильное заявление
Про Эру-Глонасс депутаты не слышали?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0%D0%90-%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1
Человека с такой фамилией вообще нельзя подпускать к темам автотранспорта. Карма не очень.
Это для "конторских" машин, а те кто работает на своих так и будут без глонасса! Кому нужны лишние расходы? Итак, заказы за копейки, а расходники и гсм дорожают.Идея не плохая, но просто кто-то отмоет себе кучу бабла.
Друзья, хотя бы для начала научитесь блокировать человека по номеру водительского удостоверения, а не по номеру телефона. Ехал на днях, слушал байки про десятую симку из-за блокировок.
Простые предложения депутатов Госдумы о том как сделать любую поездку для потребителя дороже, спасибо.
Сразу Платон ебаните.
если по делу, глонасс - более действенный метод, чем контроль агрегатора (того же яндекс.такси над водителем). водители легко могут переключать приложения на смартфоне для смены агрегатора, а система глонасс будет привязана к авто. я не думаю, что водители будут платить за аренду двух автомобилей, чтобы проездить больше положенного времени (некоторые сейчас катаются по 15-16 часов в день). но на любого хитрого найдётся еще хитрее...
скажу больше, в такси будет порядок тогда, когда введут нормативную оплату труда с фиксированным графиком рабочей смены.
Объясните кто ни будь товарищу депутату что таксисты перерабатывают не потому что они миллионеры, а потому что им надо аренду, бензин, мойку, расходники и т.д. отбить и ещё при этом на хлеб себе заработать. Еле еле вывели такси из серого рынка, люди платят налоги, так нет надо их обратно загнать и потом сидеть репу чесать какой ещё суперзакон принять чтоб все обратно вернуть
только у меня ассоциируется с ангсоц?
Тахограф не забудьте ещё воткнуть
Ну так вся эта информация есть в путевом листе такси. Зачем сюда заново лепить глонасс и строить новую инфракструктуру...
Бумажки(путевые) покупаются в "Рога и Копыта" стопками со всеми печатями и подписями. Со слов сотрудников отвечающих за общественный транспорт в Москве. Ролики в Ютубе есть.
Это вы о чем?
про альтернативную реальность - смешно....
Это я к тому:
1) таксомоторные компании (включая яндекс-такси) при желании - эту информацию могут передавать куда надо...
2) прикручивания глонасса и другие автоматизированные примочки - не позволят полностью уйти от ручного ввода - кто именно из водителей работает и сколько времени.
3) бензин и другие параметры машины - они прекрасно умеют подкручивать - и эту тоже будут.
бумажки легко распечатываются, а подписи ставятся каждый день самим водителем или в момент остановки дпсником, чтобы сэкономить формат а4