«Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» объявили о тестировании общей системы контроля времени работы водителей Материал редакции

В будущем сервисы начнут временно отключать водителей, которые работают слишком долго и могли устать.

В закладки
Аудио

Агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» начали тестировать систему обмена данными о времени работы водителей. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, поступившем в редакцию vc.ru.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» пока тестируют систему в Москве, Московской области и Ярославле. Служба «Везёт» находится в процессе подключения к системе.

После завершения тестирования компании перейдут к следующему этапу: начнут ограничивать доступ к заказам для водителей, которые слишком долго работаю на линии — независимо от того, в каком из трёх сервисов и в какое время суток они принимали заказы.

После скольки часов работы сервисы будут отключать водителей, неизвестно. Говорить про блокировки пока рано, необходимо убедиться, что технология обеспечивает достоверность данных и их бесшовную передачу, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Такси».

«Как только поймём, что работа базы оптимально настроена, система начнёт работать в полную силу», — заявили в компании.

Организация обмена данными по такому большому количеству водителей в реальном времени – сложное технологическое решение, требующее нескольких месяцев разработок, создания специального формата обмена данными и облачной инфраструктуры для их хранения.

из совместного заявления «Яндекс.Такси», «Везёт» и «Ситимобила»

Система единого контроля позволит снизить риски, связанные с усталостью водителей, и повысить безопасность поездок, отметили разработчики инициативы. Компании призвали остальные сервисы присоединиться к системе.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442"], "comments": 47, "likes": 38, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63580, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Apr 2019 09:49:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 63580, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63580\/get","add":"\/comments\/63580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Сегодня у таксиста спросил, говорит, минимум 10 часов надо работать, чтобы быть в плюсе и отбить аренду машины (эконом). Другие говорят, 12 часов им нужно.
Интересно, если агрегаторы ограничат работу до 8-9 часов, то и тарифы должны вырасти.
А поскольку это будет альянс в виде системы контроля времени, то и о тарифах будет договоренность как у операторов связи, авиакомпаний, etc.

Ответить
16

Если вероятность аварии снизится при этом, почему нет?

Ответить
13

Зато может рынок в цивилизованное русло придёт, а не та анархия, которая есть сейчас.

Ответить
2

Скорее мы увидим другое: снижение количество поездок из-за повышения цены в 2-3 раза.

Ответить
–1

Ну так они и выжимают тех, кто на аренде. Привлекают тех, кто просто готов подработать на своей машине.

Ответить
7

Давно пора. Сейчас у Яндекса, насколько я знаю, нельзя работать на линии больше 14 или 16 часов вроде. И вот даже эта цифра мне видится довольно большой.

Ответить
1

Это через чур дофига

Ответить
1

Ну, вероятно даже Яндекс понимает, что за 8-9 стандартных часов сложно отбить аренду авто и уйти в какой-никакой плюс. То есть на лицо системная проблема.

Ответить
5

Зашёл посмотреть на бомбёж таксистских пуканов в комментах, а их нет, неужели все на линии??

Ответить
1

утро было скучным, все инвесторы решили подбомбить и пообщаться заодно

Ответить
0

Мне другое интересно - откуда они раньше набегали в посты про такси? Статьи где-то в интернете светились или что? Они же прям создавали тут аккаунты, только чтобы на ломаном русском рассказать как им тяжело живется бедным и как Яндекс.Такси должен умереть в конвульсиях.

Ответить
0

Может, у них тут шпион есть

Ответить
0

Да, на удивление адекватные комментарии к статье о такси.

Ответить
0

Вечером будут.

Ответить
2

Схема простая: берут машину в аренду на 2-3 водителя и работают по 8-12 часов в сутки. Все для того, чтобы аренда отбивалась и машина не простаивала впустую ни на одно минуту.
8 часов в сутки - это идеальный случай.

Ответить
0

Это же корейцы из фильма «Такси»

Ответить
1

У них пробеги сумасшедшие с таким графиком. На диллере мне знакомый сервисник говорил, что привозят на официальное ТО солярисы (их часто в аренду берут в такси). Типа ТО 30т.км. Так там реально по состоянию под 200т.км пробег, который ясен-пень для сохранения гарантии скручивают

Ответить
0

Вы не учли время на пересменку, а это около часа. Больше водителей, значит больше сопутствующих расходов.

Ответить
0

факт что машина практически не глушится круглые сутки

Ответить
0

Организация обмена данными по такому большому количеству водителей в реальном времени

И сколько там водителей? Около 45000 машин такси в Москве. Водителей в 2-3 раза больше. Ставим основной сервер, где разворачивается сервис на подобии ldap, то есть все подключившиеся берут и передают туда данные. Каждый водитель имеет свой ID, где указаны его данные. Соответственно, каждый подключенный агрегатор получает данные о водителе. Связать водителя с машиной - особых проблем нет.

При должном уровне, ответственности и подходе, ещё можно будет знать приблизительный километраж по каждому автомобилю, чтобы направлять его на технический осмотр, если это не делает парк. Опять же - повышаем безопасность без особых вложений.

Ответить
1

Слишком геморойно. Авторизация по личному аккаунту, камеры в такси на водителя + нейронка.

Принял заказ, начал движение, система сделала фото и сверила предоставленные изначально фото и реальную фотографию. Дальше через обучение нейронки подгоняем параметры и вуаля.

Сработало оповещение, что водитель не тот, оператор глянул, и блокнул водитителя до разрешения ситуации "какого хера по аккаунту N ездит P".

Готовое решение по "авторизации" водителя. А дальше уже как угодно можно смотреть часы/отработку/ и так далее вполть до "сколько водитель поссать ходил".

Ответить
0

Почему геморно? Это очень простое и недорогое решение. Камер и нейронок не надо.

Ответить
0

Проблема в том, что нет никакой гарантии, что там именно тот водитель. Камеры с нейронкой решают эту проблему более менее. А дальше уже серверные решения из вашего примера и прочая архитектура.

Ответить
1

У пассажира в приложении появляются его данные с фотографией. Он может сравнить. Всё.

Ответить
1

Пассажир не должен ни сравнивать, ни изучать водителя. Это зона ответственности агрегатора!

Ответить
0

Тут все каналы хороши

Ответить
1

В Я.Т фото водителя является обязательной только на тарифах бизнес и выше, на эконом можно не заполнять. Была новость тут недавно.

Ответить
0

Теперь можно добавить

Ответить
0

Можно ≠ обязательно добавлять, т.е. можно работать вдвоем на одном аккаунте.

Ответить
1

Сейчас в такси 75% водителей не работает больше 3-х месяцев - т.е. у парков-подключашек достаточно аккаунтов уволившихся водителей. Которые и будут использоваться , чтобы обойти это ограничение.

Ответить
0

Интересно развитие событий в случае аварии.

Ответить
0

Это лайтовый случай, мне интересны ситуации более жёсткие, когда вплоть до серьёзного ремонта и наличие пострадавших.

Ответить
0

Иностранные водители подключаются по своим правам, которые в РФ сложно проверить, т.к. нет общей базы, и потому их часто подделывают. Так что разницы нет.

Ответить
1

Здорово. Надесь, что сделают и со временем подключатся все крупные таксопарки.
Думаю, что в первое время "плохие" атаксисты будут сбегать на доп. часы в непопулярные сервисы.

Ответить
1

Пытаются разобраться со своими проблемами.
Слабая проверка претендентов на работу - документы высылают через интернет,часто подделывая фото. Машины выдают малоизвестным людям,которые "не своё "не берегут.Ответственность за весь спектр услуг причинённый ущерб не несут. И это малая толика того,с чем ещё нужно разбираться.

Ответить
1

А мне понравилась Яндексовская система по контролю скорости, у них такая же в каршеринге.

В итоге объективно в этому году гораздо меньше именно летящих 20+ от камер таксистов. Водят все еще как конченные (особенно по эконом классам типа киа рио и солярисам видно), но скорость уже в пределах нормы.

Ответить
0

это очень хорошо - а то раньше через одного, сел и как втопил на все деньги
один раз помню, подъехала октавия, водитель с виду - спокойный такой парень в рубашечке. Выехали на ленинградку - он как въебал 120 по снежной каше,, я ему - э,э,э братишка а ну сбавь, я никуда не тороплюсь. Остаток пути плелся недовольный. Я ему 1 балл влепил потом.

Ответить
0

Ага, на М3 отлично работает, где дорога первой категории целиком завешена знаками 60.

Ответить
0

Такая дорога, куча населенных пунктов и переходов. Мне тоже не нравится, но что бы там было 110, ее надо обособливать как трассу, а не разрешать дегенератам летать там с возможностью выбора остановиться перед пешеходом или нет.

Ответить
0

Я не про населённые пункты говорю, коих там Троицк (в т.ч. мкр.В - Ватутинки - 300 метров) и Красная Пахра. А про другие места.

Ответить
1

После скольки часов работы сервисы будут отключать водителей

После 25

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что ж,за безопасность придется доплачивать клиентам,понятно что снизив время на линии водитель снизит свои доходы. Но зная наш народ,можно предположить, что выход будет найден. И не факт ,что клиенты от этого выиграют.

Ответить
0

Но все равно, к сожалению, решение почти никакой безопасности пассажирам не добавит – т.к. перед 8 часами работы таксистом, водитель мог еще грузчиком 8 часов работать, ну или даже просто тупо устать не меньше, занимаясь своими делами (основной работой, поездкой на дачу и т.п)...

Ответить

Комментарий удален

–2

Кортельный сговор же, куда ФАС смотрит?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }