{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» объявили о тестировании общей системы контроля времени работы водителей Статьи редакции

В будущем сервисы начнут временно отключать водителей, которые работают слишком долго и могли устать.

Агрегаторы такси «Везёт», «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» начали тестировать систему обмена данными о времени работы водителей. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, поступившем в редакцию vc.ru.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» пока тестируют систему в Москве, Московской области и Ярославле. Служба «Везёт» находится в процессе подключения к системе.

После завершения тестирования компании перейдут к следующему этапу: начнут ограничивать доступ к заказам для водителей, которые слишком долго работаю на линии — независимо от того, в каком из трёх сервисов и в какое время суток они принимали заказы.

После скольки часов работы сервисы будут отключать водителей, неизвестно. Говорить про блокировки пока рано, необходимо убедиться, что технология обеспечивает достоверность данных и их бесшовную передачу, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Такси».

«Как только поймём, что работа базы оптимально настроена, система начнёт работать в полную силу», — заявили в компании.

Организация обмена данными по такому большому количеству водителей в реальном времени – сложное технологическое решение, требующее нескольких месяцев разработок, создания специального формата обмена данными и облачной инфраструктуры для их хранения.

из совместного заявления «Яндекс.Такси», «Везёт» и «Ситимобила»

Система единого контроля позволит снизить риски, связанные с усталостью водителей, и повысить безопасность поездок, отметили разработчики инициативы. Компании призвали остальные сервисы присоединиться к системе.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Mokeev

Сегодня у таксиста спросил, говорит, минимум 10 часов надо работать, чтобы быть в плюсе и отбить аренду машины (эконом). Другие говорят, 12 часов им нужно.
Интересно, если агрегаторы ограничат работу до 8-9 часов, то и тарифы должны вырасти.
А поскольку это будет альянс в виде системы контроля времени, то и о тарифах будет договоренность как у операторов связи, авиакомпаний, etc.

Ответить
8
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Если вероятность аварии снизится при этом, почему нет?

Ответить
16
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Зато может рынок в цивилизованное русло придёт, а не та анархия, которая есть сейчас.

Ответить
13
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скорее мы увидим другое: снижение количество поездок из-за повышения цены в 2-3 раза.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Ну так они и выжимают тех, кто на аренде. Привлекают тех, кто просто готов подработать на своей машине.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sam Beckett

Давно пора. Сейчас у Яндекса, насколько я знаю, нельзя работать на линии больше 14 или 16 часов вроде. И вот даже эта цифра мне видится довольно большой.

Ответить
7
Развернуть ветку
Blackrock

Это через чур дофига

Ответить
1
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, вероятно даже Яндекс понимает, что за 8-9 стандартных часов сложно отбить аренду авто и уйти в какой-никакой плюс. То есть на лицо системная проблема.

Ответить
1
Развернуть ветку
33_rublya

Зашёл посмотреть на бомбёж таксистских пуканов в комментах, а их нет, неужели все на линии??

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Морозкин

утро было скучным, все инвесторы решили подбомбить и пообщаться заодно

Ответить
1
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мне другое интересно - откуда они раньше набегали в посты про такси? Статьи где-то в интернете светились или что? Они же прям создавали тут аккаунты, только чтобы на ломаном русском рассказать как им тяжело живется бедным и как Яндекс.Такси должен умереть в конвульсиях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Может, у них тут шпион есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, на удивление адекватные комментарии к статье о такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Вечером будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Votin

Схема простая: берут машину в аренду на 2-3 водителя и работают по 8-12 часов в сутки. Все для того, чтобы аренда отбивалась и машина не простаивала впустую ни на одно минуту.
8 часов в сутки - это идеальный случай.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andre Macareno

Это же корейцы из фильма «Такси»

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Votin

У них пробеги сумасшедшие с таким графиком. На диллере мне знакомый сервисник говорил, что привозят на официальное ТО солярисы (их часто в аренду берут в такси). Типа ТО 30т.км. Так там реально по состоянию под 200т.км пробег, который ясен-пень для сохранения гарантии скручивают

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Петров

Вы не учли время на пересменку, а это около часа. Больше водителей, значит больше сопутствующих расходов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Votin

факт что машина практически не глушится круглые сутки

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Организация обмена данными по такому большому количеству водителей в реальном времени
И сколько там водителей? Около 45000 машин такси в Москве. Водителей в 2-3 раза больше. Ставим основной сервер, где разворачивается сервис на подобии ldap, то есть все подключившиеся берут и передают туда данные. Каждый водитель имеет свой ID, где указаны его данные. Соответственно, каждый подключенный агрегатор получает данные о водителе. Связать водителя с машиной - особых проблем нет.

При должном уровне, ответственности и подходе, ещё можно будет знать приблизительный километраж по каждому автомобилю, чтобы направлять его на технический осмотр, если это не делает парк. Опять же - повышаем безопасность без особых вложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Слишком геморойно. Авторизация по личному аккаунту, камеры в такси на водителя + нейронка.

Принял заказ, начал движение, система сделала фото и сверила предоставленные изначально фото и реальную фотографию. Дальше через обучение нейронки подгоняем параметры и вуаля.

Сработало оповещение, что водитель не тот, оператор глянул, и блокнул водитителя до разрешения ситуации "какого хера по аккаунту N ездит P".

Готовое решение по "авторизации" водителя. А дальше уже как угодно можно смотреть часы/отработку/ и так далее вполть до "сколько водитель поссать ходил".

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему геморно? Это очень простое и недорогое решение. Камер и нейронок не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Проблема в том, что нет никакой гарантии, что там именно тот водитель. Камеры с нейронкой решают эту проблему более менее. А дальше уже серверные решения из вашего примера и прочая архитектура.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У пассажира в приложении появляются его данные с фотографией. Он может сравнить. Всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

Пассажир не должен ни сравнивать, ни изучать водителя. Это зона ответственности агрегатора!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут все каналы хороши

Ответить
0
Развернуть ветку
amg

В Я.Т фото водителя является обязательной только на тарифах бизнес и выше, на эконом можно не заполнять. Была новость тут недавно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Теперь можно добавить

Ответить
0
Развернуть ветку
amg

Можно ≠ обязательно добавлять, т.е. можно работать вдвоем на одном аккаунте.

Ответить
0
Развернуть ветку
amg

Сейчас в такси 75% водителей не работает больше 3-х месяцев - т.е. у парков-подключашек достаточно аккаунтов уволившихся водителей. Которые и будут использоваться , чтобы обойти это ограничение.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Интересно развитие событий в случае аварии.

Ответить
0
Развернуть ветку
amg
Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Это лайтовый случай, мне интересны ситуации более жёсткие, когда вплоть до серьёзного ремонта и наличие пострадавших.

Ответить
0
Развернуть ветку
amg

Иностранные водители подключаются по своим правам, которые в РФ сложно проверить, т.к. нет общей базы, и потому их часто подделывают. Так что разницы нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Kolesnikov

Здорово. Надесь, что сделают и со временем подключатся все крупные таксопарки.
Думаю, что в первое время "плохие" атаксисты будут сбегать на доп. часы в непопулярные сервисы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shura Mashkova

Пытаются разобраться со своими проблемами.
Слабая проверка претендентов на работу - документы высылают через интернет,часто подделывая фото. Машины выдают малоизвестным людям,которые "не своё "не берегут.Ответственность за весь спектр услуг причинённый ущерб не несут. И это малая толика того,с чем ещё нужно разбираться.

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

А мне понравилась Яндексовская система по контролю скорости, у них такая же в каршеринге.

В итоге объективно в этому году гораздо меньше именно летящих 20+ от камер таксистов. Водят все еще как конченные (особенно по эконом классам типа киа рио и солярисам видно), но скорость уже в пределах нормы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это очень хорошо - а то раньше через одного, сел и как втопил на все деньги
один раз помню, подъехала октавия, водитель с виду - спокойный такой парень в рубашечке. Выехали на ленинградку - он как въебал 120 по снежной каше,, я ему - э,э,э братишка а ну сбавь, я никуда не тороплюсь. Остаток пути плелся недовольный. Я ему 1 балл влепил потом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, на М3 отлично работает, где дорога первой категории целиком завешена знаками 60.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Такая дорога, куча населенных пунктов и переходов. Мне тоже не нравится, но что бы там было 110, ее надо обособливать как трассу, а не разрешать дегенератам летать там с возможностью выбора остановиться перед пешеходом или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не про населённые пункты говорю, коих там Троицк (в т.ч. мкр.В - Ватутинки - 300 метров) и Красная Пахра. А про другие места.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

После скольки часов работы сервисы будут отключать водителей
После 25

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Ну что ж,за безопасность придется доплачивать клиентам,понятно что снизив время на линии водитель снизит свои доходы. Но зная наш народ,можно предположить, что выход будет найден. И не факт ,что клиенты от этого выиграют.

Ответить
0
Развернуть ветку
am8am

Но все равно, к сожалению, решение почти никакой безопасности пассажирам не добавит – т.к. перед 8 часами работы таксистом, водитель мог еще грузчиком 8 часов работать, ну или даже просто тупо устать не меньше, занимаясь своими делами (основной работой, поездкой на дачу и т.п)...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Казначеев

Кортельный сговор же, куда ФАС смотрит?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

На кого поставить при развороте рынка вверх
null