Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России Статьи редакции
При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.
- Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
- Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
- Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.
1
показ
21K
открытий
После появления Яндекса половину каршерингов можно смело закрывать.
Глядя на новости VC, кажется, что в РФ кроме Яндекса скоро ничего вообще не останется. Он поглотит все. Потом поглотит его Сбер. А сбер поглотит кто-то из кооператива Озеро
Комментарий недоступен
Яндекс просто лоббируется кем-то сверху. Имея долю в поисковых запросах чуть меньше 50 % в целом по стране, яндекс во всех поисковых запросах, владея более 150+ продуктами естественно ставит их на первое место, а конкурентов опускает вниз. Я как-то тестировал данный момент в своем городе, из 10 первых сайтов непосредственно к заказу продукта имело отношение только 1 компания помимо яндекса. Так вот и убивают конкурентов, попутно тыря программный код, делая другой интерфейс, выдают за свой продукт. А так же, в сговоре с правительством, упорно уничтожают мелкий бизнес. Поэтому ФАС как ручная конторка их не трогает. И коммент под вашим с 50+ плюсами очень очень походит на реалии.
А каршеринг сам по себе убыточен. А при экономике летящей вниз, вообще неизвестно зачем нужен в городах кроме питера да москвы. Еще интересно как это они свободно так паркуются в центре москвы, когда простой человек платит за это 370 рублей в час. С чего бы это у каршеринговых контор такие привилегии? Если это временно (или не входит в лоббируемые мерки), то когда нужно будет оплачивать и парковку, вся "прибыль" полетит вниз и даже функция "отмывания денег" для дядек из правительства пойдет крахом.
Это где?
После Яндекса как то забыл про прилаги остальных.
Тут кому как. Я например в каршеринге катаюсь только энитаймом. Шикарный E200 и GLS250 по цене такси эконом класса. Едешь и кайфуешь. Жаль что уходят.
с учетом доступа к яндекс радио, да еще и только в экономе- вертел я этот премиум с их родной мультимедиа. и другие каршеринги тоже
Походу белка следующая, цены и машины не выдерживают никакой критики
Комментарий недоступен
Грусть. Единственный нормальный каршеринг и с нормальными машинами
Шта? а Яндекс, а Белка?
их автопарк наверно будет в делимобиле, они там большой список для радара готовят в последних обновлениях :)
и на одно приложение меньше, ведь эни и дели это одна и таже контора уже больше года :)
в смыыыысле?
зарегистрирована как раз везде, кроме anytime, и честно, ни разу не видела их на дорогах.
то, что яндекс уже почти монополист - это печально, но то, что у него рядом доступны только каптюры еще печальнее.
поэтому Белка мой фаворит, и надеюсь они устоят.
Мавр сделал своё дело...
Энитаймом пользовался, после появления яндекса совсем забыл про делемобиль и белку
очень жаль 😟
Мне не нравилось, что у энтитайма надо было фотографировать машину до и после поездки. Это время. И кажется там не было штрафа за курение, только баллы минусовались. В итоге почти все машины как пепельницы
Делаю это с любой машиной кш. И вам рекомендую :) Что бы потом не было проблем, если какой то чудик на парковке въедет в авто после вас, а следующий об этом сообщит в саппорт.
Повесят на вас и дтп, и сокрытие с места дтп, и все штрафы. И приходится бегать оленем камеры искать и доказывать, что это не ты. Четыре фото, 30 сек вашего времени и проблема решена.
В поисках голубого океана... Через год опять придется закрываться, когда придут другие игроки в премиум сегмент?
Дептранс Мск пока считает, что рост каршеринга отсрочит коллапс транспортной системы, но они скоро поймут, что это не так
новым игрокам придется договариваться с Дептрансом Мск, что не так будет просто сделать
превратится теперь в российский ZipCar?
Мавр сделал своё дело...
правильно, нечего нищебродов развлекать своими говеными машинами
Это был один из немногих каршерингов, где были реально нормальные авто...
А чтобы вернуть деньги со счета, попросили заполнить анкету и отправить им по бумажной почте. После того, как они получат письмо, в стечении 30 дней вернутся денюжки. Спасибо, Anytime.
Жалко
Каршеринг - компромиссное решение в густонаселенных мегаполисах с часовыми пробками, поэтому современный народ всегда будет ратовать за такую услуги. Другое дело, что конкуренция тоже имеет место быть. И тут уже все упрется в ценовую политику.