Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России Статьи редакции
При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.
- Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
- Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
- Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.
1
показ
21K
открытий
Грусть. Единственный нормальный каршеринг и с нормальными машинами
Шта? а Яндекс, а Белка?
Сколько потратили времени, чтобы там получить машины премиум сегмента? Ну или если получили права в 18, то сдали доступны сразу (наверное). Во всех иных случаях эни вариант машине БЕЗ оклейки (не всегда приятной) с нормальным ценник и качеством. Про доступность машин тоже, думаю напоминать не стоит- сколько машин премиум сегмента есть у Яндекса или Белки?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а зачем нужны машины премиум сегмента?
да конечно не нужны, ведь нет никакой разницы, гранта и рэндж ровер, одно и то же. главное, чтобы в понтах не заподозрили.
При необходимости довезти жопу до точки и бросить там машину- да, разницы нет
Ну да, спать тоже можно на полу, при необходимости
жопуТы молодец, хорошо факты искажаешь, продолжай
Ничего не искажаю. Вы прекрасно знаете разницу. И прекрасно понимаете разницу, ехать на Приоре по М4 Дон например или на Рэндж Ровере. Это даже не вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Это просто страшно, очень страшно будет.
О чем тут разговор? Да, можно на приоре, можно даже по трассе ездить, да можно одеваться кое как, да можно жить без ремонта. Это личное дело каждого. Для жизни вообще мало надо, матрас на полу, стол, ноутбук с 4 гб оперативки, ни дай бог понты с 32 гб.
Я хочу жить комфортно, безопасно, хочу ездить на Рэндж Ровере. Это лучше, чем ездить на Приоре. Ну это мое личное мнение. Я хочу лучшего. Не хотите, никто не заставляет вообще. Тут нет ничего классового, чтобы спорить и отстаивать.
А если вас прямо понты так беспокоят, то я не виноват, что люди встречают по одежке, что существуют понятия достижений, финансовой надежности и благополучия, дизайна, стиля. Опять же, каждому свое, для вас и дизайн не важен. Я предпочту одно, вы предпочтете другое.
По м4 Дон на каршеринговой машине? Серьезно?
Мне все равно кто на чем хочет ездить и ездит, это личное дело каждого. Я говорю о целесообразности использования таки машин в каршеринге
Мы про автомобили. И да, каршэринг естественно расширит свои границы за пределы городов.
Я говорю о целесообразности использования таки машин в каршерингеНу у кого то есть деньги, ему целесообразно, дальше уже дело каршэринга, делать или нет.
И снова вопрос, если рядом нет самой премиальной машины из всех возможных- значит никуда ехать не надо?
Сразу бы уточнили,что под "нормальный" понимаете "премиум" - вопросов не было бы.
Ну и как бы по стоимости Яндекс или Белка не сильно выигрывают у машин с автостопом двигателя.