Транспорт Лера Михайлова
15 123

Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России

При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.

В закладки
  • Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
  • Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
  • Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.

В Москве мы решили сфокусироваться на развитии сервиса личных автомобилей Anytime.Prime, который полгода назад был запущен на базе премиального каршеринга Anytime.

Новый продукт показал невероятно крутую динамику и по числу поездок, и по приросту пользовательской базы. Пока Prime работает только в Москве, но мы не исключаем выхода за её пределы в ближайшей перспективе.

Глобальный Anytime продолжает работать в штатном режиме. В Белоруссии, Казахстане и Чехии Anytime работает в массовом сегменте каршеринга. Мы будем использовать бренд Anytime для дальнейшей экспансии на новые рынки.

пресс-служба Anytime

#новости #каршеринг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 93, "likes": 23, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 71239, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 18:19:47 +0300" }
{ "id": 71239, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71239\/get","add":"\/comments\/71239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

После появления Яндекса половину каршерингов можно смело закрывать.

Ответить
59

Глядя на новости VC, кажется, что в РФ кроме Яндекса скоро ничего вообще не останется. Он поглотит все. Потом поглотит его Сбер. А сбер поглотит кто-то из кооператива Озеро

Ответить
3

А кто поглотит кого-то из кооператива Озеро?

Ответить
73

Гаагский трибунал

Ответить
5

Его поглотит озеро, в прямом смысле.

Ответить
1

Зеленский

Ответить
0

добро пожаловать в клуб

Ответить
0

модель через покупку машин более капиталоемкая и медленная. Яндекс по крайней мере по машинам бизнес+ класса, скорее всего использует модель комиссии и выплачивает владельцам машин (автодилерам) комиссию с каждой минуты поездки. Либо вариант оперативного лизинга, хотя он более дорогой и Яндекс продавил свои условия. Посмотрите в ПТС, кто являются владельцами авто

Ответить
0

Осспади, да у яндекса с его объемами условия просто топовейшие, по сути неконкурентные. Так же было, когда они таксишки закупали...

Ответить
3

С чего вы решили, что они закупали автомобили для такси? 😂

Ответить
0

Ну тут два варианта. Или вы доебались до формулировки. Или просто не в курсе о том, как Яндекс договаривался с производителями на дисконт на лютый объем авто для своих таксопарков-партнеров. Так что"google, bitch"

Ответить
1

Расскажите подробнее. По Москве не знаю, но в регионах Я точно никому ничем не помогал.

Ответить
1

Мэйджор авто

Ответить
0

Яндекс просто лоббируется кем-то сверху. Имея долю в поисковых запросах чуть меньше 50 % в целом по стране, яндекс во всех поисковых запросах, владея более 150+ продуктами естественно ставит их на первое место, а конкурентов опускает вниз. Я как-то тестировал данный момент в своем городе, из 10 первых сайтов непосредственно к заказу продукта имело отношение только 1 компания помимо яндекса. Так вот и убивают конкурентов, попутно тыря программный код, делая другой интерфейс, выдают за свой продукт. А так же, в сговоре с правительством, упорно уничтожают мелкий бизнес. Поэтому ФАС как ручная конторка их не трогает. И коммент под вашим с 50+ плюсами очень очень походит на реалии.

А каршеринг сам по себе убыточен. А при экономике летящей вниз, вообще неизвестно зачем нужен в городах кроме питера да москвы. Еще интересно как это они свободно так паркуются в центре москвы, когда простой человек платит за это 370 рублей в час. С чего бы это у каршеринговых контор такие привилегии? Если это временно (или не входит в лоббируемые мерки), то когда нужно будет оплачивать и парковку, вся "прибыль" полетит вниз и даже функция "отмывания денег" для дядек из правительства пойдет крахом.

Ответить
0

Так же и компании Гугл - если нужно место для своего сервиса, то
его получает без проблем =)

Ответить
–1

Руссия

Это где?

Ответить
7

После Яндекса как то забыл про прилаги остальных.

Ответить
3

Тут кому как. Я например в каршеринге катаюсь только энитаймом. Шикарный E200 и GLS250 по цене такси эконом класса. Едешь и кайфуешь. Жаль что уходят.

Ответить
2

GLS250

это че такое

Ответить
2

это мое плохое знание модельного ряда мерседесов :)
glc250*

Ответить
1

Все GLC выпилили из эника уже пару месяцев как (после тех 3х дтп с леталочкой). Сейчас там убитые бэхи (которые еще быстрее убьют в дели) и в принципе всё.

Ответить
0

с учетом доступа к яндекс радио, да еще и только в экономе- вертел я этот премиум с их родной мультимедиа. и другие каршеринги тоже

Ответить
7

Походу белка следующая, цены и машины не выдерживают никакой критики

Ответить
0

Юдрайв тоже.
Удивляюсь, как матрёшка держится.

Ответить
0

Юдрайв с мейлру (+вэб и ниссан) запартнерилось, думаю наоборот будут рынок заливать, что бы у яндекса часть отжать.
А вот матрешка с белкой да, в принципе следующие на выход.

Ответить
0

Да ладно . Пропустил эти новости про юдрайв. Ну, тогда, да, все у них выглядит перспективно. Помню, тут часто основатель отписывается. Надеюсь, настроение у него лучше. А то, когда они предложили людям свои машины сдавать в аренду мне показалось это уже отчаяние.

Ответить
0

Грусть. Единственный нормальный каршеринг и с нормальными машинами

Ответить
7

Шта? а Яндекс, а Белка?

Ответить
4

Сколько потратили времени, чтобы там получить машины премиум сегмента? Ну или если получили права в 18, то сдали доступны сразу (наверное). Во всех иных случаях эни вариант машине БЕЗ оклейки (не всегда приятной) с нормальным ценник и качеством. Про доступность машин тоже, думаю напоминать не стоит- сколько машин премиум сегмента есть у Яндекса или Белки?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

а зачем нужны машины премиум сегмента?

Ответить
0

да конечно не нужны, ведь нет никакой разницы, гранта и рэндж ровер, одно и то же. главное, чтобы в понтах не заподозрили.

Ответить
2

При необходимости довезти жопу до точки и бросить там машину- да, разницы нет

Ответить
0

Ну да, спать тоже можно на полу, при необходимости

жопу

Ответить
2

Ты молодец, хорошо факты искажаешь, продолжай

Ответить
2

Ничего не искажаю. Вы прекрасно знаете разницу. И прекрасно понимаете разницу, ехать на Приоре по М4 Дон например или на Рэндж Ровере. Это даже не вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Это просто страшно, очень страшно будет.

О чем тут разговор? Да, можно на приоре, можно даже по трассе ездить, да можно одеваться кое как, да можно жить без ремонта. Это личное дело каждого. Для жизни вообще мало надо, матрас на полу, стол, ноутбук с 4 гб оперативки, ни дай бог понты с 32 гб.

Я хочу жить комфортно, безопасно, хочу ездить на Рэндж Ровере. Это лучше, чем ездить на Приоре. Ну это мое личное мнение. Я хочу лучшего. Не хотите, никто не заставляет вообще. Тут нет ничего классового, чтобы спорить и отстаивать.

А если вас прямо понты так беспокоят, то я не виноват, что люди встречают по одежке, что существуют понятия достижений, финансовой надежности и благополучия, дизайна, стиля. Опять же, каждому свое, для вас и дизайн не важен. Я предпочту одно, вы предпочтете другое.

Ответить
2

По м4 Дон на каршеринговой машине? Серьезно?
Мне все равно кто на чем хочет ездить и ездит, это личное дело каждого. Я говорю о целесообразности использования таки машин в каршеринге

Ответить
0

Мы про автомобили. И да, каршэринг естественно расширит свои границы за пределы городов.

Я говорю о целесообразности использования таки машин в каршеринге

Ну у кого то есть деньги, ему целесообразно, дальше уже дело каршэринга, делать или нет.

Ответить
2

И снова вопрос, если рядом нет самой премиальной машины из всех возможных- значит никуда ехать не надо?

Ответить
0

Сразу бы уточнили,что под "нормальный" понимаете "премиум" - вопросов не было бы.

Ответить
0

Ну и как бы по стоимости Яндекс или Белка не сильно выигрывают у машин с автостопом двигателя.

Ответить
0

их автопарк наверно будет в делимобиле, они там большой список для радара готовят в последних обновлениях :)
и на одно приложение меньше, ведь эни и дели это одна и таже контора уже больше года :)

Ответить
0

Да, согласен. Так проще, но была надежда, что они допилят все до одного дизайна и можно будет оставить только 2 аппа: бюджет и премиум. Надеюсь, дели возьмёт по итогу больше машин, чем минимальное необходимое для теста.

Ответить
0

в смыыыысле?
зарегистрирована как раз везде, кроме anytime, и честно, ни разу не видела их на дорогах.
то, что яндекс уже почти монополист - это печально, но то, что у него рядом доступны только каптюры еще печальнее.
поэтому Белка мой фаворит, и надеюсь они устоят.

Ответить
6

Мавр сделал своё дело...

Ответить
3

Энитаймом пользовался, после появления яндекса совсем забыл про делемобиль и белку

Ответить
2

очень жаль 😟

Ответить
1

Мне не нравилось, что у энтитайма надо было фотографировать машину до и после поездки. Это время. И кажется там не было штрафа за курение, только баллы минусовались. В итоге почти все машины как пепельницы

Ответить
1

надо было фотографировать машину до и после поездки

Делаю это с любой машиной кш. И вам рекомендую :) Что бы потом не было проблем, если какой то чудик на парковке въедет в авто после вас, а следующий об этом сообщит в саппорт.
Повесят на вас и дтп, и сокрытие с места дтп, и все штрафы. И приходится бегать оленем камеры искать и доказывать, что это не ты. Четыре фото, 30 сек вашего времени и проблема решена.

Ответить
0

Согласен. Но, как всегда есть одно но! Я задавал суппорту делимобиля вопрос на счет "а если в машину въедут после завершения аренды, когда я буду дома пить чай с блинами и сметаной". Сказали, что будут опрашивать свидетелей, смотреть записи с камер и т.п. Но что-то в это слабо верится. В приложении того же ЯД или Делимобиля нельзя загрузить фото после завершения аренды (другими не пользуюсь сейчас). Я понимаю, что у фото на телефоне есть временной код, gps метка и т.п. - но ведь все равно не докажешь, что эти фото сделаны прямо после завершения аренды. Скажут тебе, что ты подделал временные метки и все равно пойдешь лесом)

Ответить
0

Были уже случаи, даже с максимально клиентоориентированным яндексом, к которому и так минимум претензий.
Никто ничего не ищет и не осматривает, выписывают штраф и снимают с карты :)
А вот фото после аренды спасает, люди, попавшие в аналогичные ситуации, отправляли и все норм было.
Плюс некоторые совсем отчаянные после аренды отправляют сразу яндекс боту в телегу 4 фото. Тут уж вообще не прицепишься.

Ответить
0

ого! а есть такие кш у которых есть эта опция? -"В приложении того же ЯД или Делимобиля нельзя загрузить фото после завершения аренды (другими не пользуюсь сейчас).

Ответить
0

В поисках голубого океана... Через год опять придется закрываться, когда придут другие игроки в премиум сегмент?

Ответить
0

Дептранс Мск пока считает, что рост каршеринга отсрочит коллапс транспортной системы, но они скоро поймут, что это не так

Ответить
2

почему вы так думаете? при стоимости парковки, дешевом такси и развитой транспортной инфраструктуре я бы отказался от личного автомобиля в Москве.

Ответить
1

потому что рост кол-ва каршеринга будет требовать все новых парковочных мест, которые надо будет выделять или забирать у частников

Ответить
1

ну да, и частники будут вынуждены отказаться от личных автомобилей. И тогда они начнут требовать качественного транспортного сообщения 24 на 7. Я не на стороне дептранса, но это стандартная практика в мире.

Ответить
10

Стандартная практика в мире - это отказ от частного автомобиля и пересадка на общественный транспорт. Каршеринг используется по минимуму, как опция. Дептранс Мск не так понял то, что услышал на очередном форуме в европах. Он считает, что каршеринг - это и есть ОТ. Но это ошибочное мнение

Ответить
6

а я то думаю почему в мире продажи автомобилей растут, а оно вот че
Стандартная практика в мире - это отказ от частного автомобиля и пересадка на общественный транспорт.

Ответить
0

Согласно консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2018 году в мире продано 94 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 0,5% меньше 2017 года. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с 2009 года.

Ответить
4

а в 2018 году?) ну и 0,5% это несерьезно. Общая динамика это рост продаж легковых автомобилей в мире, никто не отказывается от них

Ответить
0

Они падают почти везде. В США упали на 1,8 % год к году за первые 5 месяцев. В ЕС за первый квартал -3,8 %

Ответить
2

Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с 2009 года.

а какой рост с 2009 по 2019?

Ответить
0

не знаю, по факту 2 год подряд падают. Я не уверен, что это связано с увеличением доли ОТ, а не просто циклом повышения ставок. Но тренд на увеличение роли ОТ в жизни крупных городов очевиден

Ответить
0

в мире экономика не особо-то растет, полпроцента это несерьезные колебания

Ответить
0

смотря где, в США растет на 3 % почти, в Китае на 6 % Обе страны генерируют почти половину продаж всех авто в мире

Ответить
0

для каршеринга организации покупают и в такси

Ответить
0

с такими дедуктивными навыками тебе надо свое детективное агентство открывать😂😂😂

Ответить
0

Вы забываете про рынок подержаных авто, где их всё больше.

Ответить
1

рынок подержанных авто не увеличивают общую базу в отличии от продаж новых

Ответить
0

тут не простой вопрос... просто на число вторичных регистраций рынок растёт также

Ответить
0

вопрос простой: увеличивает ли рынок вторичных авто кол-во авто на дорогах? ответ: нет. Всё остальное не так важно. Статистика по продажам новых авто ведется отдельно и никак не пересекается со вторичным рынком

Ответить
0

увеличивает ли рынок вторичных авто кол-во авто на дорогах? ответ: нет.

В том и дело, что вы не понимаете сущности проблематики. Покупка нового автомобиля зачастую идёт в зачёт старого, соответственно, не увеличивает численность, а вот продажа старого - да.

Ответить
0

Есть статистика по росту автопарка год к году, которая ведется в каждой стране. Посмотрите на досуге. Продажа старого авто не учитывается в росте автопарка.

Ответить
1

каршеринг - это и есть ОТ

Именно так и есть. И в эту сторону кш сейчас и движутся, особенно яндекс. Динамические и фикс тарифы, минимальное время ожидания и никаких бесплатных ночных стопов. В итоге все уже примерно так - идешь по улице, взял ближайшее авто по фикс прайсу, доехал, оставил.
Учитывая что они сами говорили, что их авто пользуются по 5 раз в день (в среднем) это гораздо лучше личного авто.

Ответить
0

Нет. Каршеринг - это не ОТ. ОТ - это использование ТС по заранее определенным маршрутам с заранее известным расписанием несколькими людьми одновременно. Каршеринг легковых авто - это разновидность личного транспорта. Она не решает проблемы транспортного коллапса сама по себе.
Во-первых, для каждой машины нужны парковки. Парковки, как правило, расположены вдоль улиц и это проблема. Т.е. каршеринг так же, как и обычные авто, забирают часть улицы у пешеходов и ОТ.
Во-вторых, поездки "с, на работу" все равно хоть на личном авто, хоть на каршеринговом будут создавать пробки.
В-третьих, у того же Яндекса есть ценз на использование услугой (наличие прав от 2 лет, т.е. это никак не решает проблему тех, у кого они меньше указанного срока, и все равно они будут покупать авто)
Каршеринг используется как экстренное средство, но не регулярный вид ОТ. Похоже что, раздавая льготы, в Дептрансе этого не понимают
Чтобы каршеринг не шел вразрез с развитием ОТ, личный транспорт тогда нужно совсем запрещать в городе. Иначе рост наличия и того и другого будет только дополнительно создавать проблемы

Ответить
1

Каршеринг используется как экстренное средство, но не регулярный вид ОТ

Вот тут вы сильно не правы, есть пласт людей, которые отказались от личного авто. Есть пласт людей, которые заменили его кш.
Так что про пробки отчасти верно, а вот про парковки совсем нет. Кш занимает парковку, но он стоит на ней в среднем не более часа, в отличие от обычных авто 8+ часов в течение дня.

Ответить
0

То что они отказались от личного авто, не уменьшило трафик в городе. Они по-прежнему ездят на авто по городу, создают пробки с утра и вечером на авто (неважно чьё это авто). Кроме этого, многие паркуют свои личные машины на частных парковках, подземных парковках и в гаражах. Ядрайв, цитирую:
"Нельзя завершать аренду:
в местах, запрещенных ПДД;
на частных парковках;
на подземных парковках и закрытых территориях (например, за шлагбаумом);
на многоуровневых парковках;
в местах, где отсутствует сотовая связь и подключение к интернету"
Т.е. все эти несколько десятков тысяч машин бросаются на улице в зоне парковки.
Дептранс пытался упорядочить парковку несколько лет и в итоге возвращается к хаосу снова. Меж тем, основной поток машин только растет. Логики в его решениях нет никакой.

Ответить
0

Есть простая логика, они продавливают свои интересы за наши деньги. Посмотрите что стало с эвакуаторами в Москве, теми что таскали любое авто даже припаркованные правильно? Они все сейчас на торгах. Кто глава диптранса Москвы и кто основатель делимобиля? Кто давал деньги для покупки эвакуаторов и кто давал парковки для кш автомобилей.

Ответить
0

Т.е. все эти несколько десятков тысяч машин бросаются на улице в зоне парковки.

Еще раз. Не бросаются, а оставляются. И уезжают оттуда в разы чаще, чем авто, принадлежащее частному лицу.

Ответить
0

А в чем разница? Они занимают площадь, причем, пользователи каршеринга, наоборот, чаще небрежнее паркуются, т.к. это не их машина и им главное закрыть побыстрее прокат. А ваш довод про "уезжают" тоже сомнителен, т.к. кто-то уезжает, а кто-то приезжает.

Ответить
0

Тут сложный вопрос. С одной стороны, да - транспорт в Москве стал чуточку лучше, но до оптимальности ему далеко. С другой - страна не ограничивается Москвой. Чуть за МКАД уедете - и всё. Реально 2-3 километра надо, чтобы понять, зачем нужна машина.

Если бы я работал с 9 до 18, то, наверное, тоже отказался от авто, но я работаю иначе и с утра или вечером часто приходится мотаться по маршрутам, куда не ходит транспорт (промзоны, к примеру).

Ответить
0

новым игрокам придется договариваться с Дептрансом Мск, что не так будет просто сделать

Ответить
0

превратится теперь в российский ZipCar?

Ответить
0

Мавр сделал своё дело...

Ответить
0

правильно, нечего нищебродов развлекать своими говеными машинами

Ответить
0

Это был один из немногих каршерингов, где были реально нормальные авто...

Ответить
0

А чтобы вернуть деньги со счета, попросили заполнить анкету и отправить им по бумажной почте. После того, как они получат письмо, в стечении 30 дней вернутся денюжки. Спасибо, Anytime.

Ответить
0

Жалко

Ответить
0

Каршеринг - компромиссное решение в густонаселенных мегаполисах с часовыми пробками, поэтому современный народ всегда будет ратовать за такую услуги. Другое дело, что конкуренция тоже имеет место быть. И тут уже все упрется в ценовую политику.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }