«Победа» отменила комиссию при онлайн-оплате билетов банковской картой — ранее этого безуспешно требовал Роспотребнадзор Статьи редакции
Лоукостер хочет увеличить число клиентов, совершающих оплату в онлайне.
Лоукостер «Победа» отменил комиссию в 2% за оплату билетов банковской картой через сайт или мобильное приложение. Об этом пишут «Ведомости».
Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков объяснил, что компания решила отменить комиссию, чтобы минимум на 10% увеличить долю пассажиров, покупающих билеты в онлайне — до 82%. Им «Победа» может на сайте или в приложении предлагать персональные скидки и промокоды.
Клиенты лоукостера, покупающие билеты в онлайне, в среднем тратят на дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и другое) втрое больше, чем остальные, рассказал Калмыков. Точные показатели он отказался назвать, сославшись на коммерческую тайну.
В 2017 году пассажир «Победы» из Коми пожаловался в местное управление Роспотребнадзора из-за сбора в 2%. Ведомство подало в суд на лоукостер, мотивировав иск тем, что компания нарушает «Закон о защите прав потребителей», запрещающий устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты.
Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка. Билеты в кассах аэропортов или в терминалах Qiwi реализуют агенты, которые также взимают комиссию. Суд решил, что цена самого билета неизменна, а пассажир платит комиссию в любом случае.
Всё просто, видишь "Победа" - листаешь дальше. Да пусть они, блять, хоть бесплатно будут билеты раздавать, но я на их уловки не поведусь. Они себе уже такую репутацию заработали, что никакой ребрендинг не поможет.
Комментарий недоступен
Государственная экономика которую мы заслужили, гос. компания клала на закон и контролирующий гос. орган...
Это факт
Я чет не понимаю.
Вот держать сайт дешевле чем кучу точек продаж.
Почему при этом оплата на сайте должна быть дороже(эквайринг по сравнению с расходами на простой точки будет ничем).
Просто компания хочет наживаться на том что людям удобнее покупать онлайн?! Ощущения от такого, что это не авиакомпания, а базарная торговка которая за то что ты дал купюру по больше добавить цены потому что ей не удобно сдачу сдавать...(ну типа сам бы сбегал да разменял).
Корпорация зла какая-то, есть вещи которые для компании почти бесплатны, а клиентам удобны. Но компания решает за это брать деньги...
"Вот держать сайт дешевле чем кучу точек продаж."
Зря вы это постулируете, как истину. У самих а/к точек продаж почти нет , они все агентские.
То есть это тот же самый сайт ("агентский"), только с другой системой оплаты.
Почему это может быть выгодно агенту... тут много нюансов.
Знаю одну маленькую компанию, продающую гастерам билеты , - их вообще интересует в этом сегменте бизнеса "наличка".
Какая-то охнувшая история, почему потребитель изначально не видел коечную цену за услугу, хоть и при разных вариантах оплаты (конечно так незаконно, но все же). Почему свои отношения с банками, терминалами, кассами авиакомпания перекладывала на потребителей.
Что уж так просто, могли бы ещё и ндс не указывать и плюсовать расходы за услуги аэропорта всякие, оказываемые автокомпании, пусть бы потом потребитель охуевал.
Очень некрасиво. И не имеет разницы, лоукостер или нет. Получается какая-то недобросовестная конкуренция. Как такое решение мог принять суд, остаётся только гадать...
Знаете когда я охуел? Когда победа заменила аэропорт на финоплате на ближайший в 300км для меня с двумя детьми. Я блять приехал не туда. Привет победа
На языке "Победы" это скорее будет: "Мы прировняем цены в других каналах дистрибуции билетов к онлайн ценам, а с сайта уберём упоминание о 2%" - это же очевидно
Так положено делать по закону о защите прав потребителя, другой вопрос, нах такой закон?
Комментарий недоступен
А вот это никого не смущает?)
Комментарий недоступен
Так я могу эквайринг на покупателей переложить? Это прецедент?
Только если Ваша головная компания Аэрофлот, Сбербанк, ВТБ, Роснефть или Газпром
У нас же не прецедентное право.
А комиссии давным - давно перекладывали на покупателей во многих сферах, например, в онлайн играх, но как уже написано в статье, это снижает к-во платежей.
Комментарий недоступен
Не можете
Как-то раз прибегаю за 10 минут до конца регистрации во Внуково. (онлайн зарегаться без выбора места конечно же нельзя). Вижу общую очередь человек 60-70 в 3 рабочих окна. Подхожу с другой стороны к главарю "бла бла 10 минут", меня пускают, подхожу к стойке. Какой-то школьник за стойкой видит, что я подошел без очереди, начинает мне читать лекции о том что надо было из дома выходить пораньше и как то 150 чел смогли это сделать, а я один такой крендель опазданец, причем все в таком тоне, как будто с продавщицей в Дикси дерешься. Ладно хоть багаж показал 10.0 на весах)) а то бы вообще взрыв был)
Вывод? Организация работы в этой компании просто ... Стоит толпа народу на 20 рейсов в 3 окна, те кому вылетать через 10 минут стоят за теми, кто летит через 3-4 часа. Вы ебанаты? Мало того, что вы не даете зарегаться без вашего сраного выбора места онлайн, так еще и хамите там где это тупо не нужно и у вас самих время забирает.
Комментарий недоступен
Так в аэрофлоте так же, последние несколько раз улетал с шарика, огромная толпа на регистрацию, в соседнем "ряду" куча терминалов для самостоятельной регистрации и ни в одном регистрация не работает, просто не находит билет или зависает и прерывает сессию по таймауту. Самое прикольное, что с соседнем "ряду" бизнес класс и там точно так же, толпа народа, работают две стойки, из отличий с эконом только красный коврик на полу.
Если комиссию отменили, то как можно вернуть то, что было незаконно уплачено?
Так вроде все законно же...
>Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банкаЕсли я правильно понимаю эту комиссию не кто и не отменил, просто теперь "победа" сама платит вместо потребителя..
+1
охренеть, просто охренеть. они на всём пытаются нажиться, даже на сайте. хотя бы совесть поимели! я за эквайринг плачу из своего кармана, может, тоже стоит переложить на плечи покупателя? верно?
Неее, дискаунтер по-русски это значит дешевле полететь регулярным Ютейером, чем Победой, само скидочные название манит, но реально билет дешевый если ты сам проженный дискаунтер, мониторишь за год, подписан на группы в вк, читаешь рекламные рассылки и т.п.
Нет, тебя за это нагнут, а Аэрофлоту все можно
Полностью Вас поддерживаю!
Согласен
Я вообще за 30 лет первый раз вижу что бы крупная компания на сайте при оплате писала что 2% комиссия за оплату картой виза. У главы компании с головой явно проблемы (оценочное суждение)
Как ещё должен оплачивать человек на сайте онлайн ? Ну тогда давайте реквизиты для перевода в банк. Чудаки
Он видимо в плеер.ру работал ранее)
А разве правилами Visa и Mastercard не запрещено делать разные цены (комссию при оплате) при оплате картой?
Приятно, что отменили, конечно.
Но позиция суда, конечно...
Это они с AirAsia слизали. Но AirAsia продает в офисах без этих 2%.
Когда отменят комиссию за оплату парковки картой?
А что - так можно было?