Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года
Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.
Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.
Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.
Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.
Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.
Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.
Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.
Эта новость и новость о забастовках на Амазоне навеяли сценарий скетча.
Где-то в далекой калифорнии. Ресторан. Интерьер - как в фильмах об итальянской мафии, где они трут с профсоюзными боссами - только добавлены хайтек детали. Типа робота - официанта от Бостон динамикс.
Сидит Безос. Отмечает развод. Входит Маск, бросает на стол ключи от машины (форд, конечно) со словами: «Тебя они тоже заеб@ли, джефф?! Проклятые пролетарии!»
И они договариваются вложиться в разработку роботов по-серьезному. Временно приостановив эти мальчишеские инвестиции в космос. Создали СП, ради хохмы назвали «Кибердайн».
А через 9 месяцев запустили прототип... Позднее его назовут Skynet, но уже поздно!
И выжившие грязные и оборванные пролетарии, сидя в укрытии среди руин города, обсуждают друг с другом - что, может, вместо того, чтобы выебыв@ться и бастовать - нужно было просто нормально работать или уволится.
Эх и ох. Занавес.
Я не понял посыла, их лично Маск заставляет недокручивать или что?
Выглядит, что они жалуются на себя, что они разгильдяи.
Кстати да, сейчас это выглядит как - мы хотели быстрее собрать, поэтому собрали на отъебись.
Качественно =/= медленно
История про изоленту тоже забавная. Блин ты ж на заводе, треснула деталь - возьми новую
Если работники разгильдяи значит начальники увольни :) Это проблема производства что у них не регламентирован труд, а страдать будет потребитель
Я думаю, три недовернутые гайки помогут вытянуть Теслу в прибыль! Это гениальный ход - тотальная экономия.
этот способ активно применялся на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК еще 30-40 лет назад
Комментарий недоступен
Ты здесь, илья!) удивительно)))
Привет пёся )))
Призываю в комментарии Илью Максимова. Oh, wait...
Тот не закрученный кабель с таким сечением... что за бред?) да и найти нужную гайки быстрее, чем делать фото
где ты ее найдешь? если у тебя ее нет, значит на заводе ее нет, поставки самой не было, это же тоже комплектующая. Поэтому, скорее всего, было распоряжение экономить в определенных местах, чтобы минимизировать остановку производства.
На любом современном заводе действует система бережливого производства, что исключает и предупреждает подобные случаи. Если такие вещи действительно происходят, то это говорит о том, что увеличить мощности им не удастся. Любой маленький косяк или не соответствие технологическому процессу в итоге ведёт к тому, что конвейер будет ломаться или люди, а это ведёт только к убыткам :) Так что если у вас будет завод не делайте так
Что за система такая?
Какой низко сортный пиздёж. Как такую чушь пропустили на cnbc?
Пластиковые конекторы которые ломаются от холода.Где они блять холод в калифорнии нашли. Там работу плюсовая температура круглый год. А не -20.
Покупали изоленту в валмарт и приносили на работу.Унести домой - согласен. Купить и принести на работу - сказки и вранье как и вся статья.
Качество продукта на любом заводе проверяют инспекторы. Так что после пары не закрученных гаек и изоленты, работник будет уволен нах.
Как такую статью пропустили? С репортером связался Карлос Аранда и рассказал историю. Затем репортер попросил от него подтверждений, и Карлос выслал фотографии. Тем временем репортер обзванивал работников этого цеха и спрашивал, кто готов подтвердить слова Карлоса. Таких нашлось больше нуля. Также репортер получил комментарии по поводу заявлений работников от неанонимных бывших сотрудников Тесла, неанонимного эксперта Gartner и самой Тесла. Затем редактор перепроверил материал и разрешил его опубликовать. Примерно вот так работает журналистика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Похоже на очередной Fake News от CNBC. Анонимные источники бла бла бла, будет как с Трампом.
Ситуация с незатянутыми гайками выглядит особо нелепо. Их все равно потом докрутят, там конекторы еще не собраны. Не понятно какой она длинны, может нужна только финальная затяжка.
The anecdotes reported - очевидно, переводится не "Анекдоты, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов", а "Эпизоды, пересказанные CNBC..." - но смешно получилось, молодцы
Ну я это понял как менее нейтральное выражение. Они подъебывают CNBC используя anecdotes, а не stories/episodes. Тут есть эмоциональный окрас, который передать тяжело.
Туалетная бумага из дома сотворила чудеса
Как можно физически недокрутить болт? Я вот не представляю себе как это можно сделать. Я полагаю, что все же в Тесле современное производство. Гайки давно никто не крутит вручную. Их закручиваю с помощью спец. оборудования, которое делает одну операцию за пол секунды. Если действия делает робот, ему программа не даст пропустить или не докрутить. Если процесс делает человек - намного проще закрутить все 4 крепления, чем закрутить 3 и пропустить одно. На сборочном конвейере человек делает одни и те же однотипные действия. Со временем действия автоматизируются и внести в них поправку существенно сложнее и дольше для человека, чем сознательно внести изменения в процесс.
Комментарий недоступен
Только если программу писал не опёздал, "не хотящий быть тем самым занудой".
Может вы хоть уберете из названия опечатку?
"Какой ценой Telsa станет прибыльной во второй половине 2019 года"
Комментарий недоступен
Заголовок бы поправить конечно..
Учтено