Такси-сервис Gett запустил единый номер телефона для заказа поездок Статьи редакции

Вызов по номеру телефона работает в 11 российских городах.

  • Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом рассказал гендиректор компании Дэйв Вайсер в Facebook.
  • Для вызова такси пользователи должны набрать *333 с мобильного телефона. Оператор уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси расплатиться пока можно только наличными, в будущем появится возможность оплаты банковской картой, рассказал vc.ru представитель Gett.
  • Вызов по номеру телефона работает в 11 городах присутствия сервиса: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Ишимбае. До этого вызвать машину можно было только с помощью мобильного приложения.
  • В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси». Для этого используются обычные городские номера, на звонки отвечают сотрудники службы поддержки сервиса.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 40, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 81894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 10:16:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Миллениалы изобрели вызов такси по телефону

43

А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал

5

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.

8

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто

Тут согласен. Я не выступаю против такого способа, пусть хоть почтовыми голубями сделают заказ такси, мне просто правда интересно, кто будет пользоваться.
отсутствие интернета, или кривая геолокация

На 99,99 % уверен, что в таких условиях даже после заказа от оператора ни один условный Асламбек Джахмандзагоев не найдет вас на карте :)

2

найдет, ему же оператор данные скинет с координатами

0

Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.

4

Интересно. Но эта цифра покрывает (как я понимаю) и традиционные такси (то есть не Яндекс, Убер и Гетт)

0

На самом деле очень странно что некоторых агрегаторов выделяют в отдельный рынок от других организаторов перевозок. Человек покупает услугу, ему не важна бизнес-модель по которой работает организация. При этом он точно также может позвонить или использовать приложение как для заказа услуги у перечисленных вами организаций так и у других, агрегаторов или таксопарков - неважно.

0

Как раз важно.
Знаю кучу людей (в том числе и я), которые используют Яндекс.Такси не потому что там машину подают быстрее или что-то еще (хотя и это тоже), а потому что не нужно никому звонить и все делается через приложение

0

я об этом и написал, приложение есть не только у Яндекс, Убер и Гетт, их десятки

0

Помню времена без Убера и Я.Такси, когда самым большим ноу-хау было определение меня по номеру телефона. У меня морда пятнами покрылась, когда в один прекрасный день я позвонил в такси, а мне сразу «Здравствуйте, Александр. Адрес такой-то?»

4

Ещё в середине-конце двухтысячных в Москве работало "смс-такси". Они отличались тем, что после звонка диспетчеру приходило смс с маркой и номером машины. И когда машина приезжала, приходила ещё одна смс. Тогда казалось супер-удобством.

3

В регионах до сих пор смски такие приходят :)
В Москве сейчас приходят пуши с таким же содержанием))

1

Я к тому, что диспетчеру уже давно почти никто не звонит и голосом не называет, куда подать машину. Кстати, настолько уже привык выходить из машины после поездки и сразу идти по своим делам, что недавно в Крыму просто чуть не ушёл от водителя, пока он не напомнил, что неплохо было бы рассчитаться)

1

На всём экономят.

0

Диспетчеры на телефоне, переживут Яндекс, Гетт и ядерную войну.

2
Крупный бинокль

Накопили на АТС?

1

А куда ещё девать списанный системник? :)

2

Интересное решение в 2к19 году. Странно как то, это действительно нужно?

0

Ну как-то я застрял в 200 км от Москвы потому что в каршеринге не было документов и ДПС эвакуировали тачку

За рулём был не я, поэтому документы не проверял

Так вот, пришлось гуглить, звонить в диспетчерские, вызывать тачку до ближайшего населённого пункта где Яндекс.Такси могло забрать экономом за 1 500 ₽, потому что ультраэконом на жигулях стоил 5 000 ₽ до Москвы, а так вышло 2 000 ₽

Ко всему прочему связь была не очень и телефон близок к нулю

Так что да, есть случаи когда нужно сделать один звонок, потому что ловит только EDGE

0

Памятку читать надо ) а не о себе только думать )

–1

Спасибо, мам!

0

Не за что сынок )

0

Конечно нужно ) В том числе с последующей целью плавно перекинуть клиентов на аппу по возможности. Доля заказа такси по телефону (как и еды) даже в крупных городах очень существенна, особенно у старшего поколения. Надо избавляться от синдрома IT-ЦАО )))

0

А почему нет? Я не устанавливаю Я.Такси из-за попытки следить за мной со стороны Яндекса (вы указываете свой телефон в нём, а значит данные уже не обезличены и представляют определённый интерес). Если вдруг потребуется, то так вызову.

–1

Купите айфон. У него слежка закрыта, в отличие от АНдроида.

0

Боюсь, что просто парадигма сменится.

0

Боюсь, что следят. Боюсь, что парадигма сменится. Тут нужен специалист :)

0

Что вас беспокоит? Я с утра в халате. :))

На самом деле, просто не люблю такие приложения. Мне очень не нравится, когда стоит о чём-то поговорить и это на следующий день тебе вылетает в директе. Поэтому удалил и запретил, что можно.

0

Такое только на Андроиде. Представители Яндекса несколько раз при личной встрече сетовали, что iOS такого не дает проворачивать.

0

В директе в любом случае что то вылетит. Если знают примерно кто ты, то могут угадать и покзать то, что действительно может быть полезно, если не знают кто ты, то покажут рандомную хуйню.

0

Чем вы таким занимаетесь?

0

По аватарке же видно. Сижу, примусы починяю.

0

А есть бабушка без смартфона хочет заказать себе такси, тогда ей надо будет просто позвонить, умнички, все продумали!

0

С таким допотопным приложением, как у Гетта, не удивительно, что регресс кажется прогрессом.

0

Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).

А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.

0

Наконец то...вот у меня например,кнопочный телефон,и менять его я не собираюсь,меня всё устраивает.Хотя и средства позволяют...свой не большой бизнес: штат 18человек,а вот смартфон не к чему.. телефон мне нужен только для связи...

0

Завод ЖБИ?

0

Комментарий удален

Читать все 40 комментариев
«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

Фото с места аварии в Техасе Twitter
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

«Модульбанк» запустил льготные кредиты для продавцов на маркетплейсах

Предприниматели могут получить до 10 млн рублей.

Dylan Gillis
Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы добавили новые виды спорта, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

В даркнете выставили на продажу базу данных водителей Москвы и Московской области из 50 млн строк — «Ъ» Статьи редакции

В базе есть данные с 2006 по 2019 год, бонус при покупке — файл с информацией от 2020 года.

null