Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Такси-сервис Gett запустил единый номер телефона для заказа поездок Материал редакции

Вызов по номеру телефона работает в 11 российских городах.

  • Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом рассказал гендиректор компании Дэйв Вайсер в Facebook.
  • Для вызова такси пользователи должны набрать *333 с мобильного телефона. Оператор уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси расплатиться пока можно только наличными, в будущем появится возможность оплаты банковской картой, рассказал vc.ru представитель Gett.
  • Вызов по номеру телефона работает в 11 городах присутствия сервиса: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Ишимбае. До этого вызвать машину можно было только с помощью мобильного приложения.
  • В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси». Для этого используются обычные городские номера, на звонки отвечают сотрудники службы поддержки сервиса.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 40, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 81894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Sep 2019 10:16:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Миллениалы изобрели вызов такси по телефону

Ответить
5

А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал

Ответить
8

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.

Ответить
2

Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто

Тут согласен. Я не выступаю против такого способа, пусть хоть почтовыми голубями сделают заказ такси, мне просто правда интересно, кто будет пользоваться.
отсутствие интернета, или кривая геолокация

На 99,99 % уверен, что в таких условиях даже после заказа от оператора ни один условный Асламбек Джахмандзагоев не найдет вас на карте :)

Ответить
0

найдет, ему же оператор данные скинет с координатами

Ответить
4

Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.

Ответить
0

Интересно. Но эта цифра покрывает (как я понимаю) и традиционные такси (то есть не Яндекс, Убер и Гетт)

Ответить
0

На самом деле очень странно что некоторых агрегаторов выделяют в отдельный рынок от других организаторов перевозок. Человек покупает услугу, ему не важна бизнес-модель по которой работает организация. При этом он точно также может позвонить или использовать приложение как для заказа услуги у перечисленных вами организаций так и у других, агрегаторов или таксопарков - неважно.

Ответить
0

Как раз важно.
Знаю кучу людей (в том числе и я), которые используют Яндекс.Такси не потому что там машину подают быстрее или что-то еще (хотя и это тоже), а потому что не нужно никому звонить и все делается через приложение

Ответить
0

я об этом и написал, приложение есть не только у Яндекс, Убер и Гетт, их десятки

Ответить
4

Помню времена без Убера и Я.Такси, когда самым большим ноу-хау было определение меня по номеру телефона. У меня морда пятнами покрылась, когда в один прекрасный день я позвонил в такси, а мне сразу «Здравствуйте, Александр. Адрес такой-то?»

Ответить
3

Ещё в середине-конце двухтысячных в Москве работало "смс-такси". Они отличались тем, что после звонка диспетчеру приходило смс с маркой и номером машины. И когда машина приезжала, приходила ещё одна смс. Тогда казалось супер-удобством.

Ответить
1

В регионах до сих пор смски такие приходят :)
В Москве сейчас приходят пуши с таким же содержанием))

Ответить
1

Я к тому, что диспетчеру уже давно почти никто не звонит и голосом не называет, куда подать машину. Кстати, настолько уже привык выходить из машины после поездки и сразу идти по своим делам, что недавно в Крыму просто чуть не ушёл от водителя, пока он не напомнил, что неплохо было бы рассчитаться)

Ответить
0

На всём экономят.

Ответить
2

Диспетчеры на телефоне, переживут Яндекс, Гетт и ядерную войну.

Ответить
1

Накопили на АТС?

Ответить
2

А куда ещё девать списанный системник? :)

Ответить
0

Интересное решение в 2к19 году. Странно как то, это действительно нужно?

Ответить
0

Ну как-то я застрял в 200 км от Москвы потому что в каршеринге не было документов и ДПС эвакуировали тачку

За рулём был не я, поэтому документы не проверял

Так вот, пришлось гуглить, звонить в диспетчерские, вызывать тачку до ближайшего населённого пункта где Яндекс.Такси могло забрать экономом за 1 500 ₽, потому что ультраэконом на жигулях стоил 5 000 ₽ до Москвы, а так вышло 2 000 ₽

Ко всему прочему связь была не очень и телефон близок к нулю

Так что да, есть случаи когда нужно сделать один звонок, потому что ловит только EDGE

Ответить
–1

Памятку читать надо ) а не о себе только думать )

Ответить
0

Спасибо, мам!

Ответить
0

Не за что сынок )

Ответить
0

Конечно нужно ) В том числе с последующей целью плавно перекинуть клиентов на аппу по возможности. Доля заказа такси по телефону (как и еды) даже в крупных городах очень существенна, особенно у старшего поколения. Надо избавляться от синдрома IT-ЦАО )))

Ответить
–1

А почему нет? Я не устанавливаю Я.Такси из-за попытки следить за мной со стороны Яндекса (вы указываете свой телефон в нём, а значит данные уже не обезличены и представляют определённый интерес). Если вдруг потребуется, то так вызову.

Ответить
0

Купите айфон. У него слежка закрыта, в отличие от АНдроида.

Ответить
0

Боюсь, что просто парадигма сменится.

Ответить
0

Боюсь, что следят. Боюсь, что парадигма сменится. Тут нужен специалист :)

Ответить
0

Что вас беспокоит? Я с утра в халате. :))

На самом деле, просто не люблю такие приложения. Мне очень не нравится, когда стоит о чём-то поговорить и это на следующий день тебе вылетает в директе. Поэтому удалил и запретил, что можно.

Ответить
0

Такое только на Андроиде. Представители Яндекса несколько раз при личной встрече сетовали, что iOS такого не дает проворачивать.

Ответить
0

В директе в любом случае что то вылетит. Если знают примерно кто ты, то могут угадать и покзать то, что действительно может быть полезно, если не знают кто ты, то покажут рандомную хуйню.

Ответить
0

Чем вы таким занимаетесь?

Ответить
0

По аватарке же видно. Сижу, примусы починяю.

Ответить
0

А есть бабушка без смартфона хочет заказать себе такси, тогда ей надо будет просто позвонить, умнички, все продумали!

Ответить
0

С таким допотопным приложением, как у Гетта, не удивительно, что регресс кажется прогрессом.

Ответить
0

Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).

А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.

Ответить
0

Наконец то...вот у меня например,кнопочный телефон,и менять его я не собираюсь,меня всё устраивает.Хотя и средства позволяют...свой не большой бизнес: штат 18человек,а вот смартфон не к чему.. телефон мне нужен только для связи...

Ответить
0

Завод ЖБИ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null