Такси-сервис Gett запустил единый номер телефона для заказа поездок Статьи редакции
Вызов по номеру телефона работает в 11 российских городах.
- Сервис для онлайн-заказа такси Gett запустил единый номер телефона для вызова машины. Об этом рассказал гендиректор компании Дэйв Вайсер в Facebook.
- Для вызова такси пользователи должны набрать *333 с мобильного телефона. Оператор уточнит город и адрес подачи, а также расскажет о том, какой автомобиль ожидать. При такой форме заказа такси расплатиться пока можно только наличными, в будущем появится возможность оплаты банковской картой, рассказал vc.ru представитель Gett.
- Вызов по номеру телефона работает в 11 городах присутствия сервиса: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Ишимбае. До этого вызвать машину можно было только с помощью мобильного приложения.
- В мае 2018 года возможность заказа машины по номеру телефона добавил «Яндекс.Такси». Для этого используются обычные городские номера, на звонки отвечают сотрудники службы поддержки сервиса.
0
показов
10K
открытий
Миллениалы изобрели вызов такси по телефону
А зачем это нужно вообще? Интересно, сколько процентов вызовов такси, например, в Яндексе приходится на голосовой канал
Если хоть один процент и он окупает затраты на такой способ привлечения клиентов, это уже круто, не все хотят заморачиваться с приложением, и бывают разные ситуации. например отсутствие интернета, или кривая геолокация, звонок оператору в таком случае здорово поможет, я бы точно пользовался.
Тут согласен. Я не выступаю против такого способа, пусть хоть почтовыми голубями сделают заказ такси, мне просто правда интересно, кто будет пользоваться.
отсутствие интернета, или кривая геолокацияНа 99,99 % уверен, что в таких условиях даже после заказа от оператора ни один условный Асламбек Джахмандзагоев не найдет вас на карте :)
найдет, ему же оператор данные скинет с координатами
Сейчас соберут данных, а потом сделают робота — какая разница где голосовому боту жить, в телефонной линии или приложении, если сделать хорошо люди будут юзать.
60% общего числа заказов в России
http://actualcomment.ru/taksi-kak-alternativa-lichnomu-avto-1812181236.html
Интересно. Но эта цифра покрывает (как я понимаю) и традиционные такси (то есть не Яндекс, Убер и Гетт)
На самом деле очень странно что некоторых агрегаторов выделяют в отдельный рынок от других организаторов перевозок. Человек покупает услугу, ему не важна бизнес-модель по которой работает организация. При этом он точно также может позвонить или использовать приложение как для заказа услуги у перечисленных вами организаций так и у других, агрегаторов или таксопарков - неважно.
Как раз важно.
Знаю кучу людей (в том числе и я), которые используют Яндекс.Такси не потому что там машину подают быстрее или что-то еще (хотя и это тоже), а потому что не нужно никому звонить и все делается через приложение
я об этом и написал, приложение есть не только у Яндекс, Убер и Гетт, их десятки
Помню времена без Убера и Я.Такси, когда самым большим ноу-хау было определение меня по номеру телефона. У меня морда пятнами покрылась, когда в один прекрасный день я позвонил в такси, а мне сразу «Здравствуйте, Александр. Адрес такой-то?»
Ещё в середине-конце двухтысячных в Москве работало "смс-такси". Они отличались тем, что после звонка диспетчеру приходило смс с маркой и номером машины. И когда машина приезжала, приходила ещё одна смс. Тогда казалось супер-удобством.
В регионах до сих пор смски такие приходят :)
В Москве сейчас приходят пуши с таким же содержанием))
Я к тому, что диспетчеру уже давно почти никто не звонит и голосом не называет, куда подать машину. Кстати, настолько уже привык выходить из машины после поездки и сразу идти по своим делам, что недавно в Крыму просто чуть не ушёл от водителя, пока он не напомнил, что неплохо было бы рассчитаться)
На всём экономят.
Диспетчеры на телефоне, переживут Яндекс, Гетт и ядерную войну.
Накопили на АТС?
А куда ещё девать списанный системник? :)
Интересное решение в 2к19 году. Странно как то, это действительно нужно?
Ну как-то я застрял в 200 км от Москвы потому что в каршеринге не было документов и ДПС эвакуировали тачку
За рулём был не я, поэтому документы не проверял
Так вот, пришлось гуглить, звонить в диспетчерские, вызывать тачку до ближайшего населённого пункта где Яндекс.Такси могло забрать экономом за 1 500 ₽, потому что ультраэконом на жигулях стоил 5 000 ₽ до Москвы, а так вышло 2 000 ₽
Ко всему прочему связь была не очень и телефон близок к нулю
Так что да, есть случаи когда нужно сделать один звонок, потому что ловит только EDGE
Памятку читать надо ) а не о себе только думать )
Спасибо, мам!
Не за что сынок )
Конечно нужно ) В том числе с последующей целью плавно перекинуть клиентов на аппу по возможности. Доля заказа такси по телефону (как и еды) даже в крупных городах очень существенна, особенно у старшего поколения. Надо избавляться от синдрома IT-ЦАО )))
А почему нет? Я не устанавливаю Я.Такси из-за попытки следить за мной со стороны Яндекса (вы указываете свой телефон в нём, а значит данные уже не обезличены и представляют определённый интерес). Если вдруг потребуется, то так вызову.
Купите айфон. У него слежка закрыта, в отличие от АНдроида.
Боюсь, что просто парадигма сменится.
Боюсь, что следят. Боюсь, что парадигма сменится. Тут нужен специалист :)
Что вас беспокоит? Я с утра в халате. :))
На самом деле, просто не люблю такие приложения. Мне очень не нравится, когда стоит о чём-то поговорить и это на следующий день тебе вылетает в директе. Поэтому удалил и запретил, что можно.
Такое только на Андроиде. Представители Яндекса несколько раз при личной встрече сетовали, что iOS такого не дает проворачивать.
В директе в любом случае что то вылетит. Если знают примерно кто ты, то могут угадать и покзать то, что действительно может быть полезно, если не знают кто ты, то покажут рандомную хуйню.
Комментарий недоступен
По аватарке же видно. Сижу, примусы починяю.
А есть бабушка без смартфона хочет заказать себе такси, тогда ей надо будет просто позвонить, умнички, все продумали!
Комментарий недоступен
Толк в этом есть, однозначно! Очень много людей/клиентов находится в офлайне. И бывает, что интернета нет или приложение не активно(подвисло, сбросился аккаунт, слетел способ оплаты).
А компанию, кто подключил их знаю. Это «Гетстар». Даже названия похожи.
Наконец то...вот у меня например,кнопочный телефон,и менять его я не собираюсь,меня всё устраивает.Хотя и средства позволяют...свой не большой бизнес: штат 18человек,а вот смартфон не к чему.. телефон мне нужен только для связи...
Завод ЖБИ?
Комментарий удален модератором