Volkswagen представила серийный электромобиль ID.3 Статьи редакции
Автомобиль будет продаваться в Европе по цене от €30 тысяч.
Volkswagen представила на Международном автосалоне во Франкфурте серийный электромобиль ID.3. Автомобиль разработан на собственной платформе компании MEB и внешне напоминает Volkswagen Golf, отмечает TechCrunch.
Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами батареи, которая встроена в днище: на 45, 58 и 77 кВт⋅ч, что позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора до 330, 420 и 550 км соответственно. Также машина поддерживает функцию быстрой зарядки — за полчаса электрокар можно зарядить достаточно для поездки на расстояние до 290 км.
В салоне ID.3 расположена цифровая панель приборов с поддержкой голосового управления и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей). Поставки автомобиля начнутся в середине 2020 года.
Также в продажу поступит специальная версия электрокара ID.3 1ST. Автомобиль оснащён батареей 58 кВт⋅ч. Базовая версия ID.3 1ST включает навигационную систему, подогрев сидений и руля и другие опции. Также ID.3 1ST представлен в версии Plus с адаптивным круиз-контролем и системой бесключевого доступа.
Комплектация Max включает дополнительный дисплей с дополненной реальностью, который будет проецировать информацию на лобовое стекло, и панорамную крышу.
В Европе ID.3 1ST в базовой комплектации будет стоить менее €40 тысяч (около 2,89 млн рублей). Поставки также начнутся в середине 2020 года.
Вот это страх и ужас для Теслы. ВАГ сейчас настряпает столько модификаций платформы Фольца и Тайкана, что обычному потребителю смотреть в сторону Тесл и не захочется. И экспертиза по производству больших партий у ВАГа уже есть, и пыжится не придется даже. #TSLAQ
Базовая комплектация Модел 3 стоит дешевле, а по характеристикам лучше. Ты бы сам что купил? Модел 3 за 35к долларов или ID-3 за 40к евро?
ID.3 в базовой комплектации будет стоить менее €30 тысяч (около 2,17 млн рублей)
30 000 евро это 33074,25 долларов не передергивайте факты
Комментарий недоступен
это печально
Так сравнивать нужны цену за комплектации с хоть немного схожими характеристиками. А не просто по названию. Поэтому про передёргивание согласен, не стоит передёргивать.
Правильно в базовой 30 а в Макс 40. Причём в базовой даже круиз контроля нет, как и камеры заднего вида. Базовая Тесла в разы навороченнее чем ID 3 MAX. Но в принципе это нормально, Тесла в люксовом сегменте а ID3 нет.
Комментарий недоступен
А сколько ты на Тесле наездил, откуда инфа? У меня вот была 5-ка бмв в хорошей комплектации, несколько дней назад купил модель 3. Не заметил чем салон Теслы хуже салоны бмв. У меня никаких зазоров нет и ничего не отваливается, салон нормальный, мультимедиа систему даже не сравнить - в Тесле в разы удобнее
С зазорами и краской уже давно всё в порядке. Экономия в конструкции ? Ты это о чём? О стеклянной супер крепкой и дорогой крыше? О 17 инчевом мониторе? О 8 камерах и 12 колонках. О подвеске которую все специалисты хвалят? Люкс это не только 'дохера кнопочек' это и разгон и максимальная скорость и безопасность. У любой базовой Теслы с этим полный порядок.
Комментарий недоступен
Ты явно в Тесле не сидел и уж тем более не ездил.
Крыша там из прочноного стекла как горилла гласс.
Дешёвый 10 инчевый экран поставили в ИД3.
Интерьер ИД3 скопирован с Теслы Модель 3 (если ты не заметил)
Сиденья у Теслы одни из самых удобных, с элетроприводом и обогреавателями. А кожзам вообще неубиваемый.
Ты сначала посмотри фотки этой подвески, сколько там рычагов. Потом послушай мнения экспертов. А потом выражай своё мнение, а не придымывай из головы.
Звук в Тесле круче чем в самых дорогих люксовых авто. Это одна из фишек Теслы.
Управляемость у Теслы офигенная, в любом ревью об этом говорять.
Широкий набор опций в Тайкане (типа сиденья из кожи жопы носорога) доводит его цену до 225к.
Комментарий недоступен
Не бредни а факты. Это ты нечего не знаешь и пишешь что попало.
А вы Александр не можете понять простейшего......