Японские авиакомпании начали указывать места с маленькими детьми при онлайн-регистрации Статьи редакции
Специальный значок будет появляться при регистрации детей на рейс через сайт авиакомпании.
Японская авикомпания Japan Airlines начала указывать места в самолётах, которые займут пассажиры с маленькими детьми. На это обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед в своём аккаунте в Twitter.
В Japan Airlines уточнили, что соответствующий значок появляется на месте, где будет сидеть ребёнок в возрасте до двух лет, пишет Japan Times. По данным издания, такая же функция есть ещё у одной японской авиакомпании — All Nippon Airways. Когда появилась функция, не сообщается.
The Guardian отмечает, что значок не будет отображаться, если пассажиры с детьми забронировали свой рейс через третьих лиц, были частью туристической группы или им поменяли самолёт в последний момент. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.
Стоишь на регистрации у кого орет ребёнок, молишь, чтобы сидеть от него подальше, а потом понимаешь, что орет твой)
Комментарий недоступен
Или берёшь билет подальше от детей и понимаешь что от своего не убежишь :)
У Победы давно подобный сервис есть
а как они определили статус "бухарик"...
Если есть «пассажир с животным», где «пассажир-животное»?!
А в кокпите нельзя выбрать чашку: левую или правую? :)
Смысла нет в этой фиче, только попиариться. Если ребенок начнет кричать, это на весь салон. Это еще от родителей зависит. Последние рейсы я летел в окружении младенцев и была спокойная обстановка. При этом как-то попались рядом две тетки, которые базарили не затыкаясь и не реагируя на замечания 3 часа без перерыва.
Не совсем понимаю, что в данном случае может зависить от родителей? Ребёнок до 2х лет в принципе не понимает значение человеческих слов и говорить ему "тише", "не кричи", "пожалуйста", "замолчи" не имеет никакого смысла в этом возрасте. Он может кричать от чего угодно и попробуй догадаться, что ему надо. Он не может в 1,5 года заявить, что у него чешится левая пятка и если папа её почешит он перестанет кричать. Если бы это было так легко....
Правильно, нужно показывать места, где пятилетние спиногрызы будут пинать сиденье.
Это смотря какой самолет. В тех же широкофюзеляжниках типа Б777 или А350 крик ребенка в соседнем салоне не слышно. Недавно прилетел с Индонезии, есть такой опыт. А если А320 или Б737, то там конечно да.
Самое действенное ,это воздух испортить, чтоб нельзя было вдохнуть, тогда сразу замолчали бы.
Блиин сделайте такой же сервис для проверки квартир, чтобы знать, будут над тобой личинки бегать или нет.
Есть такой сервис, выглядит как "этаж 9/9"
будут
Непредсказуемо.
Безобидная квартира сверху всегда может мутировать в семейную и начать исторгать истошные крики скандалов, непрерывно включенный зомбиящик, вопли и топот личинок и другие жуткие инфернальные звуки, которые будят по утрам вместо пения птиц. А даже если этаж и последний, то на чердак могут забраться малолетние ловцы голубей и громко топать по трупам птенцов с воплями пожирателей мертвецов из самых глубин ада, примерно в тот самый момент, когда вы уже спите и находитесь в той самой фазе сна, которая генерирует кошмары, так что если вы внезапно проснётесь - то будете скованы глубоким цепенящим ужасом.
Ходят легенды, что от бетонного контейнера с вопящим мясом спасают метровые перекрытия, однако людям свойственно лгать и приукрашивать правду.
у S7 тоже такое есть.
это по-моему чуть не то. Это показывает места, где есть дополнительная кислородная маска. То есть, туда можно сесть с младенцем, но не обязательно, что там будут кто-то с младенцем.
Эти места «подходящие для размещения с детьми» каждый раз так расположены, как будто цель - убедить купить «выбор места»
После появления своего ребенка понял, что абсолютно насрать на крик чужих. По силе раздражающего эффекта крик чужого ребенка - ничто, по сравнению со своим. А раньше тоже запаривался, доходило до того, что в поезде покупали места верх-низ наискосок, чтобы мамаша с дитем не подсела. Короче, "свои детки будут - поймёшь".
А вот имбецилы всех возрастов со звуками из телефона - это другое дело. Будь то игра, фильм или видосик из садика внучки. За это сажать надо.
Плюсую. Культуры использования наушников практически нет. И ещё. Пару раз на соседнем месте дрыхли пьяные тела, которые воняли перегаром на весь салон. И это при том, что я запахи вообще не особо чувствую. С такими что делать? Дети не самая большая из проблем, как мне кажется. Ребёнок всегда шумный, если он здоровый и живой. Это нормально. Бухая вонючая рожа - вот это не нормально.
Недавно дочь ехала в полупустой маршрутке. Рассказала как напротив сидела таджичка, включила смартфон и гоняла свою музыку. Без наушников. Было «весело», сказала. Все деликатно молчали около минут пять.
Нужно сделать то же для тех, кто любит прибухнуть перед вылетом.
А вообще представьте такую киллер-фичу: при регистрации на рейс подтягиваются ссылки на все соцсети пассажира, занявшего место.
У KLM можно добровольно указывать свои соцсеточки.
гражданство еще не помешает
Комментарий недоступен
Ребенок и в возрасте с 2 до 50 лет может шуметь в самолете, хотя эта фича конечно снижает риск.
Первые 40 лет самые сложные в жизни мальчика (с)
Сейчас Победа введёт, чтобы мотивировать покупку мест подальше от места с ребенком.
Следующий этап - будут просто побольше таких значков указывать, даже если никаких детей нет
Прикольно.
Можно ещё ввести фичу по указанию
- пола
- возраста
- дохода
- размера груди / полового члена
Вас правда интересуют размеры членов ваших соседей в самолете?
Очень круто. Вот бы в кинотеатрах так.
что бы рост указывали?? ) В кинотеатрах нужно вводить персональные рейтинги. Вышел из кинотеатра и поставил оценку всем, кто тебя окружал.
- о, чувак справа весь фильм жевал шоколад и шелестел фольгой -2
- чувак сзади постоянно спойлерил -4
а для хранения данных сделать глобальную компанию, которая будут собирать данные со всех кинотеатров.
p.s. - блондинка на "местах для поцелуев" неплохо "разводится". Надо взломать базу и узнать ее номер >:-)
Самые «дискомфортные» для окружающих дети постарше.
Годно. Поскорей бы другие авиакомпании переняли этот опыт.
Или мне так везло. Но все дети в самолёте обычно спали. Все таки высокие нагрузки, их укачивает по идее. Ну я так думаю. Такой сервис мне кажется актуален только для поездов, в плацкартах, на длинных расстояниях. И то когда там дюкам больше 4 лет. Очень маленькие дети всегда с мамой, и обычно она успокаивает.
Вот в кинотеатр точно нельзя на мультики ходить))
Помню когда надо было дождаться человека, до встречи было около 2 часов. Подумал пойду в кино) там ближайший был история игрушек 3) думаю, прикольно) в детстве нравилось) думаю дневной сеанс, народу не должно быть много, ни кто мне и я ни кому не помешаю))
Взял пива ништяков, место получше и подальше от всех) ну тут оказалось детей больше чем взрослых) и они почти даже не смотрели)) они только вслух все озвучивали.)
И понял на мультики я больше не пойду)
Полезная функция. Да, на 100% не спасет, но например если вы не особо хотите сидеть рядом, вы сможете посмотреть места подальше или понимать что вас ждёт.
Чем больше информации о полёте, тем лучше.
Комментарий удален модератором