{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
Развернуть ветку
Zaur Giyasov

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

А зачем их куда-то девать, они же в лизинге у Major Profi.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А Major Profi куда их денет? Когда выяснится, что деть их совсем не просто, лизинговые платежи подрастут. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Да и проблема эта касается больше премиум-авто, мне кажется.

Обычный Solaris десятилетний и так будет копейки стоить — причем не забываем еще про КАСКО, которое будет стоить для такого авто дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не только премиум, электромобили еще больше обесцениваются.

https://auto.mail.ru/article/74613-elektromobili_ih_nikto_ne_pokupaet_na_vtorichnom_rynke/

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда