Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Материал редакции

Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.

В закладки

«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.

«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.

Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.

Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.

В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 189, "likes": 48, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 85884, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Sep 2019 14:01:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85884, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85884\/get","add":"\/comments\/85884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)

Ответить
–10

Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?

Ответить
–3

Вероятно, она радуется переносу выхлопа из городов на окраины, где электричество производят, но в целом, электромобили пока более токсичны получаются, если вкруг считать.

Ответить
2

Посчитайте ещё вкруг сколько электричества требуется для попадания переработанной нефти в бак машины, посмотрим, что тогда получится.

Ответить
2

А сколько требуется трансформаторных станций, сколько на них и на ЛЭП потерь? Уже считали много раз, пока электромобиль грязнее современной бензинки.

Ответить
0

Те же потери присутствуют и при выработке бензина, начинать считать потери можно с разведки полезных ископаемых.

Ответить
0

Это все и к электричеству прибавится, ведь большая ее часть вырабатывается именно за счет полезных ископаемых.

Ответить
1

А к потерям бензиновых тачек прибавятся потери в электрических сетях, ведь для выработки бензина требуется электроэнергия.

Ответить
0

ну не все. электричество, даже если оно добывается за счет горючих ископаемых, требует крупных доставок в определенные логистические хабы. грубо говоря сразу поезд угля раз в день напрямую с месторождения в электростанцию (обычно их стараются совмещать так чтобы доставка была прямой, не всегда конечно).

в случае с газовой там еще проще - труба раз построена и качает в нее газ.

а доставка бензина потребителям требует по всему миру круглосуточной работы сотен тысяч бензовозов, крупных и мелких трубопроводов (и миллионов заправок с отоплением, кондиционированием, освещением, круглосуточно), а где то и грузовиками доразвозят канистры типа как в африке в глубинке. думаете кто-то всерьез это считал?

а между тем это большой очень фактор затрат и энергетических (выбросы) и экономических.

Ответить
0

Так можно досчитаться, что центральное электроснабжение грязнее бензинового генератора)

Ответить
0

Надо все считать, вполне возможно, в отдаленных селениях так точно экологически выгоднее дизелем на месте вырабатывать электричество, чем транспортировать.

Ответить
1

газовой турбиной точно много где выгоднее, т.к. газификация развита в РФ, просто там с другой стороны засада - обычно в отдаленных селениях потребления ноль и копейка, не оправдывает турбинные даже микростанции.

а дизель конечно совсем дорого (если только не сделать на топочном мазуте на который нет акциза).

Ответить
0

что самое интересное грязнее или нет это вопрос отдельный (т.к. электросеть особо выбросов от своей работы не дает) но экономически в РФ все чаще оправдано делать генерацию на месте (конечно не бензиновую) просто потому что плата за подключение к сети и за пользование сетью конская (для юриков)

Ответить
0

да никто этого не считал:)
были статьи от Ильев Максимовых с заданной целью - сказать что электромобиль не экологический. подобрали факты под одну точку зрения и написали. бумага терпит.
ни одного сравнительного анализа такого не было, чтобы все факторы учли и по правилам научного исследования нейтрально анализировали. там дело в том что затраты электроэнергии на то чтобы сделать литр бензина из нефти  и доставить его до заправки почти равны электроэнергии для электромобиля чтобы проехать такое же расстояние как на литре бензина. то есть бензиновая машина тратит не только литр бензина но и сверху еще электричества несколько киловатт часов на этот литр.

никаких обсуждений этого не было нигде. ну то есть выйдет такая статья, народ покажет что она несостоятельна, но статья то в инете висит - ссылайся не хочу.

это как с исследованиями о том что добыча сланцевого газа невозможна или возврат ракеты из космоса невозможен. знаете сколько их было ?

Ответить
1

А выработка электроэнергии разве всегда создаёт выхлопы?

Ответить
2

Там, кажется, история в том, что производство батарей загрязняет больше, чем выхлопов у бензиновой машины за всю жизнь.

Но Илон вроде опроверг. Так и не знаю, кому верить.

Ответить
1

поправка : реалии в некоторых странах, 

Ответить
2

В целом по миру, с учетом того, что атмосфера движется, не так важно, если в какой-то стране доля зеленой экологии выше чем в среднем.

Ответить
2

Развитые страны постепенно переходят на зелёную энергетику, а отсталые так и будут жечь нефть, пока не начнут против них санкции вводить. 

Ответить
5

Мне кажется Вы бы эти санкции одобрили? 

А Вас не смущает, что вот этот природный катаклизм, который мы якобы сейчас наблюдаем, это последствия действия "развитых стран". Они свели свои леса, сожгли свой уголь и нефть, и именно благодаря этому стали развитыми. А теперь другим будут говорить - низя. 

Ну как то так выглядит. Очередной изврат колониализма.

Ответить
–3

Конечно поддержу. Иначе они всю планету засрут. Развитые страны придумали пластиковые бутылки и практически сразу начали их перерабатывать. А отсталые до сих пор их на свалку выкидывают. 

Ответить
2

Развитые перерабатывают ~ 30% пластикового мусора. И как только азиатские страны  прекратили принимать мусоровозы, сразу в Европе возникли проблемы. 

Ответить
1

Так "развитые страны" теперь у нас ресурсы качают, свои либо кончились, либо оставили на всякий случай)

Ответить
0

Это "постепенно" сильно медленнее, чем общее увеличение потребности в электроэнергии. Вся Европа наращивает потребление газа, в том числе американского.

Ответить
0

Ну газ не уголь и не нефть.

Ответить
2

Ну и не ветряк

Ответить
0

Блин, как же круто жить в наши дни В МОСКВЕ!! Я в восторге)

Ответить
0

я нашёл в машине волосы и больше не ездю . брезгую

Ответить
13

Неплохо, Яндекс, когда Теслу можно будет взять? Желательно, на полном приводе.

Ответить
–6

Зачем вам это? Если вы купить теслу не можете? А если можете, то нафиг вам её в драйве?

Ответить
12

Каршеринг - для тех, кому тачка нужна лишь изредка и таких сейчас все больше. Зачем покупать, если можно брать, когда надо? Л - логика.

Ответить
0

Если машина нужна вам изредка, то у вас теряются водительские навыки, вам проще на такси тогда, целее будете.

Ответить
0

У меня противоположное наблюдение.

Раньше, со своей машиной, на ней ездил 2–3 раза в неделю, по выходным — всё равно по будням никуда не уедешь.

Теперь, с каршером, к этому прибавилось 2–3 поездки в день по будням.

И я думаю, таких много — у 60% пользователей каршера есть свой автомобиль.

Ответить
0

Каршеринг держится на поддержке властей, в частности почти бесплатная стоянка там, где частник разорится, если это убрать, то смысла в нем будет мало.

Ответить
0

Ну вроде идея в том, что каршеринг снижает общее количество машин на дорогах, затраты на строительство парковок, количество аварий и загрязнение воздуха.

Не со всем согласен — насчёт аварий не уверен — но это не я придумал, это канадский Victoria Transport Policy Institute:

https://www.vtpi.org/carshare.pdf

(у меня ссылка почему-то заблокирована Роскомнадзором или кем-то ещё, без VPN не открывается).

Ответить
1

Там все вилами по воде, примерные данные, кто-то говорит наоборот, каршеринг все ухудшает

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Ответить
1

Евсина знаю, мужик толковый.

Да, там тонкой настройкой пора действовать — вводить рейтинги водителей и блокировать левые аккаунты. Яндекс уже начал.

Льготы каршеру отменить сложно — если правда более миллиона человек пользуется, лишний повод для недовольства не нужен.

Ответить
6

А представить, что человек хочет просто попробовать прокатиться на данном электромобиле, у вас не возникла? 

А если можете, то нафиг вам её в драйве?

Если я могу купить теслу, то типа она сразу отпадает в необходимости быть в каршеринге? Вы вообще каршерингом пользуетесь? В курсе его преимуществ перед личным авто? И почему вообще при возможности купить теслу и желании на ней прокатиться,  я должен это сделать? 

[/zanuda mode off]

Ответить
0

Просто хочется прокатиться - да, представляю.  И что? Я задал вопрос - зачем она вам в драйве? Вы же не будете её использовать постоянно. 

И да, начал пользоваться каршерингом почти с самого его появления.  Насчёт преимущества перед личным - здесь от модели использования зависит. 

Но я завидую современным студентам и молодёжи, у них порог вхождения в автомобилисты очень снизился. 

Ответить
4

И что? Я задал вопрос - зачем она вам в драйве?

Просто прокатиться. Как и мустанги 69 и 65 года, которые мне до сих пор не открыты. Просто приятно когда можно взять в какой-нибудь из дней такую машинку, и прокатиться например с друзьями, которые приехали в гости. Почему бы и нет?

Таких машин никто не добавляет в большом количестве, поэтому не вижу никакой проблемы. 

Ответить
2

Брал порше один раз, когда они были. Тоже из любопытства. Если появится Тесла, обязательно прокачусь.

Ответить
0

Ого, и почем там, не в курсе?

Ответить
0

в курсе конечно, у него же приложение с ценой)))

Ответить
0

Я так подписался на Carusel.club, когда увидел у них Теслу, но взять её не удалось. И поддержка не смогла ответить, как это сделать.

Ответить
5

Так это машина владельца же ну или около того, всё время рядом с этим БЦ стоит, а у них тут офис )

Там вон даже аккаунт в инстарам размещён

Ответить
1

В «Хамелеоне»? И у меня. Ну вот, зря подписался.

Ответить
2

Может за топами занята )))

Ответить
0

И без наклеек? Признайся))))

Ответить
0

Я готов даже с наклейками взять )

Ответить
0

Но без лучше?

Ответить
21

Без базара, на понтах вся Москва стоит.

Ответить
3

В натуре, брателло, от души!

Ответить
1

исключительно без наклеек!

Ответить
–3

Рекламно-иммиджевая история.

Ответить
27

Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)

А ребята дело делают и более того — хорошо делают.

Ответить
–8

https://newizv.ru/article/general/24-09-2019/ekspert-karshering-ne-tolko-ubytochen-no-i-opasen

Вот данные за 2018 год:

Яндекс.Драйв. Выручка сервиса составила 1,129 млрд руб. При этом чистый убыток – 550,6 млн руб.

Хорошо делают, да? "Нормально, Григорий! Отлично, Константин!"

Ответить
9

То есть в самый первый год старта они должны были показать прибыль? Вы вообще в курсе, что они за этот год обошли все каршеринги по штату машин? А следовательно каким это образом при таком количестве трат они могли показать чистую прибыль?

Ответить
2

Тут еще скоро подойдут срок, когда ушатанные авто надо будет куда-то девать, убытки чувствую удвоятся.

Ответить
5

Почему от ушатанных авто, которые они продадут, удвоятся убытки?

Ответить
1

Может быть потому, что их надо будет чем-то заменять? А стоимость этих авто немного изменилась?

Ответить
1

Ничего не изменится, они продолжат выплачивать лизинговые платежи, только за новые автомобили.

Ответить
0

Эммм, а ничего что новые авто на замену будут стоить сильно дороже и эти платежы будут больше? Я вот о чем. А если вспомнить, в каких годах покупалась первая партия машин - то сильно больше.

Ответить
0

Они покупаются постоянно. Нагрузка от лизинговых платежей не повлияет кардинально на расходы. Не будет такого момента, что Яндекс хуяк, и закупил стопицот тыщ новых автомобилей и прям сразу расходы увеличились.

Ответить
0

Один отправляет статью, в которой пишут про низкий процент использования и то что часть машин тупо не используется, другой добавляет - убытки будут еще выше, потомучто ушатанные. Вы уж определитесь, убыточны или ушатаны. 

Ответить
0

В шеринге машины не жалеют, там 1 км пробега за 10 идет.

Ответить
0

Потому, что машины из под такси и шеринга берут за копейки, а не по стандатной уценки машины из-за возраста.

Ответить
0

Расскажите пожалуйста где взять эти машины за копейки. Стало интересно. 

Ответить
0

Становитесь перекупом, это целая отрасль.

Ответить
0

Спасибо, я в курсе что это целая отрасль. Так вы поможете мне найти эти машинки за копейки? Вы вроде в курсе где из брать. 

Ответить
0

Я же вам говорю, становитесь перекупом или автосалоном, через них обычно таксопарки оптом машины сбывают, а те уже им марафет наводят и скручивают пробег.

Ответить
0

Мониторить, мониторить, мониторить...

Ответить
0

Да пусть они их хоть утилизируют сразу. Убытки-то почему удвоятся?

Ответить
0

Параметры амортизации изменятся.

Ответить
0

Ой, в амортизации я ваще не шарю. Поясните подробнее.

Ответить
0

Да не... шаманятся маленько, да и продаются: в такси не работала.

Ответить
0

Так а зачем продавать за копейки, если машины не убиты? И зачем покупать новые взамен?

Свои машины тоже часто не жалеют. Таких гонщиков пол Москвы.  А такси за копейки, потомучто за год пробегают по много десятков км. Половину времени пустые ездят - к пассажиру или бомбят.  И возят нон- стоп, опять же если верить статье.  Естественно через пару тройку лет с 200 -300 т.км стоят дешево. 

Ответить
0

Это уже проблемы лизингодателя, которые, думаю, заложены в цену лизинга с самого начала.

Например, можно после восстановительного ремонта сплавить авто в каршеринги в регионы...

Ответить
0

Лизингодатель в убыток работать не будет, как только пойдут цифры, платежи скорректируют.

Ответить
0

Думаю, в Major не дураки сидят, опыт каршеринга изучали и заложили повышенную убитость авто с самого начала.

Это же не только наша история.

Ответить
0

Откуда тогда берутся банкротства компаний, в том числе больших и старых? Ведь не дураки же сидят...

Ответить
0

Всего учесть нельзя, но вряд ли вы полезете на новый для себя рынок, не изучив аналогичный опыт в других странах.

Ответить
0

Бизнес это всегда риск. Опыт других стран ничего не даст, так как модель использования каршеринга разная, люди разные, дороги разные. Тут один чел в комментах живет в Канаде, удивляется, зачем нам каршеринг в городе, говорит у них он для поездок за город используется, а в городе исключительно ОТ.

Большой бизнес риски компенсирует работой в различных отраслях, т.е. просто не кладет яйца в одну корзину.

Ответить
2

Л - лизинг

Ответить
0

Лизинг дороже обычного кредита, его используют, чтобы уменьшить кредитное бремя, т.е. снизить риски, так как от лизинга легко отказаться, в отличии от кредита.

Сам по себе лизинг не отменяет того, что машины из под шеринга будут стоить копейки, т.е. следующие машины в лизинг станут еще дороже.

PS Не все компании используют лизинг, а те что используют, не на весь парк, там все по разному, даже займы у физ. лиц используют.

Ответить
0

Не отменяет, но в стоимость лизинга уже включена данная наценка, поэтому не вижу  проблемы. 

Ответить
0

С чего вы решили, что включена? Лизинговые компании это тоже компании, которые рискуют, которые не могут знать конечную себестоимость, так как тема каршеринга очень молодая, когда они столкнутся с реальными затратами, лизинг может крепко подорожать.

Ответить
0

Ну с того и взял, что лизинг именно так и работает, авто, авиа и прочий.

Вы слишком голословны в своих утверждениях о том, что рынок молодой и они не знают цену. Откуда вам это знать, что они ее не знают? Каршеринг появился в России в 2015, а через 3 года авто в Москве должны менять, поэтому автопарк уже менялся. Да и без этого вполне давно работает лизинг для такси. 

Ответить
1

Молодость рынка определяется просто, если большинство компаний на рынке (сейчас все) убыточны, то рынок молодой, издержки еще подсчитываются.

В 2015 машин у каршеринга было кот наплакал, нормально они только год-два работают.

Ответить
0

Не совсем уж и кот наплакал. Также можно узнать информацию и у зарубежных коллег, как там с каршерингом. И ещё раз, такси в лизинге давно. Да и самому лизингу сто лет уже. 

Ответить
0

Что узнать у зарубежных коллег, как все будет в России с ее дорогами?

PS Лизинг не получил распространение в такси, не интересна эта отрасль лизинговым компаниям, там больше обычный кредит в ходу.

Ответить
0

Ну тогда и рынок e-commerce тоже молодой.

Ответить
0

Да, так как его доля постоянно растет, но старше каршеринга, хоть какие-то цифры уже есть.

Ответить
0

А зачем их куда-то девать, они же в лизинге у Major Profi.

Ответить
0

А Major Profi куда их денет? Когда выяснится, что деть их совсем не просто, лизинговые платежи подрастут. 

Ответить
1

Либо на свалку либо... у нас еще не охвачены каршерингом регионы. 

Ответить
0

Интересная мысль, яндекс 100% пойдет в малые города, будем посмотреть, пойдет он туда с БУ авто или новыми.

Ответить
0

Да и проблема эта касается больше премиум-авто, мне кажется.

Обычный Solaris десятилетний и так будет копейки стоить — причем не забываем еще про КАСКО, которое будет стоить для такого авто дороже.

Ответить
0

не думаю, что у них не заложена амортизация транспорта в расходы, так что вряд ли

Ответить
0

Я думаю, то, что они заложили на амортизацию, не сойдется с реальностью.

Ответить
1

Мамкины бизнесмены, как всегда разбираются лучше ИТ компаний...

Ответить
2

Расскажи нам как ИТ компании разбирались в "пузыре доткомов" для начала. Хотя ты наверно даже не слышал про такое.

Ответить
0

кстати в те времена тоже была вот такая критика, говорили про пузырь, а примерно такие же персонажи отвечали - ты типа мамкин бизнесмен ничего не смыслишь, а тут новая экономика, все будет теперь расти в два раза за год.
просто тогда форумы были меньше распространены, инет был не массовым, из России вообще в англоязычный инет могли зайти единицы т.к. не было принято знать английский, поэтому в России мало кто знает как там было. для нас это было так, типа вот пузырь, вот накрылся и типа все. а я помню что писали в англоязычном инете в то время - были люди, которые критиковали ситуацию и указывали на пузырь. но это все было в закутках типа комментариев на виси, а весь мейнстрим говорил что вот, новая экономика все дела.

Ответить
0

В IT компании сплошь гении? Или топам нужно здесь и сейчас показать цифры чтобы премию получить?

Ответить
0

это очень часто так и есть, просто потому что ИТ компании часто связаны с хайпом. почитайте про WeWork.  за ее историю была куча мамкиных бизнесменов, которые критиковали ее бизнес модель и вообще управление. им говорили примерно тоже самое - вы типа мамкины дети, а тут серьезный бизнес ИТ вы в нем не понимаете. и далее просто почитайте пару новостей про WeWork из последних в инете.

поэтому такая критика обоснована гораздо чаще чем можно было бы подумать. 

Ответить
1

Согласен, но рекламное дело! 

Ответить
3

И это, вобщем-то, неплохо для всех.

Ответить
1

Почти весь каршеринг в его текущем виде это скорее рекламно-имиджевая история.

Я не эксперт рынка, но мне кажется, действительно массовый каршеринг начинал бы с дешевых и простых автомобилей. А у Яндекса половина рекламной кампании построена на премиум-авто в каршеринге.

Ответить
4

Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)

Ответить
0

Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга. 

Ответить
6

Тесловоды знают — тормозишь грузовик, подцепляешься, и заряжаешься в режиме рекуперации.

1 км пробега — 2 км заряда.

Ответить
0

По-моему это не рекламная история, а задел на будущее. Прощупывают.

Ответить
0

Бизнеса тут никакого нет, электромобили в 2-3 раза дороже, заряжать труднее чем бенз развозить, чистый маркетинг, привлечь хипстеров, аля гамбургер без мяса.

Ответить
0

Это сейчас. А яндекс умеет думать сильно наперед

Ответить
1

Ага, пример с кинопоиском это доказал, хехе

Ответить
0

Такая тенденция продлится не менее 10 лет, т.е. автопарк придется трижды обновить, вряд ли яндексу это интересно, зато реклама здесь и сейчас, самих электро-машин мало, медийного выхлопа много.

Ответить
0

Сейчас — да, поскольку технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.

Но если появятся более эффективные технологии — то рынок моментально взорвётся, и кто первый на него выскочит — сорвёт куш.

Ответить
0

Как показывает практика, тот кто первый выскакивает, первым ломает голову, весь куш забирают уже последователи учитывающие ошибки пионера, так почти во всех отраслях.

Ответить
0

Вот сейчас все автопроизводители и ломают головы, чтобы быть готовыми, получается =) 

Но если вспомнить историю того же Маска, а точнее, его второго бизнеса X.com (после слияния с Confinity сменившее название на PayPal) — на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей. И его за $1.5 млрд выкупает eBay, которому такое решение было необходимо.

При этом и тогда, и сейчас PayPal был и остаётся еще тем неудобным говнищем. Но кто первый встал — того и тапки.

Ответить
1

Быть готовыми и быть первыми не одно и тоже, вообще то.

на тот момент это было единственное на рынке полностью готовое решение для электронных платежей.

С чего вы взяли?

Почему он неудобное говнище? Я знаю палку и со стороны покупателя и со стороны продавца, все ок там.

Ответить
0

 С чего вы взяли?

Помнится, об этом упоминал основатель eBay. 

Почему он неудобное говнище?

Ну мой список претензий может отличаться от общего.

Первое. В России он до сих пор работает с ограничениями. Я как-то хотел купить цифровой товар на eBay, а у них для РФ оплата только через палку.

Палка в обязательном порядке затребовала аккаунт у себя. Что мешает просто выступить как платежный гейт — неясно.

Аккаунт в палке у меня был, я даже через него средства выводил, и к нему привязана моя карта, пытаюсь оплатить — ошибка. Причем причина смешная — видите ли, я недостаточно сведений о себе им предоставил, нужна копия паспорта, СНИЛС и ИНН.

Ещё раз, не для получения денег или переводов. Для оплаты! С именной банковской карты!

Ответить
0

Ладно, ещё к претензиям.

API у них неудобное. Сравниваю с QIWI и Яндексом.

Спам. Нереулярный, не слишком частый, но блджад, я не заказывал у вас рекламу себе в почтовый ящик.

Ответить
0

Ну и еще — блокировки счетов, о которых много стонов есть в сети.

Хотя это в целом недостаток всех крупных сервисов — ваш аккаунт могут забанить легко, а отаппелировать бан вы не можете. Вообще. Можете написать в саппорт, который имеет право вам вообще не ответить. 

Ответить
0

Это вы где такое прочитали? На сайте Роснефти или клубе хейтеров электрокаров? 
Вот вам рабочий прототип литий-карбон с большой ёмкостью чем литий ионных в 7 раз.
https://insideevs.com/news/373986/first-li-co2-battery-uic/

Ответить
0

Какой литий-карбон? Во-первых, это литий-диоксид углерода, а во-вторых, лабораторный прототип доказал лишь возможность создания таких батарей, но не их массовое производство. 
А так, у Honda, например, есть экспериментальные фторид-ионные аккумуляторы с плотностью хранения заряда в десять раз больше, чем у литий-ионных, но и они из области далёкого будущего.

Ответить
0

А зачем вы тогда пишете?
технологии производства аккумуляторов уперлись в физические пределы. Эффективнее литий-ионных банок просто ничего нет.

Ответить
0

Вы меня с кем-то спутали ибо я такого не писал. 

Ответить
0

Сорри

Ответить
0

знаете сколько прорывных рабочих прототипов было за последние лет 15?)))
я думаю сотни три.

сколько вышло на рынок отгадаете?

Ответить
0

Пара-тройка самых лучших 

Ответить
0

ноль))) как был литий ионник старый  так и остался.

тоже самое с топливными элементами. в 2004 обьявили о том что через год будет топливный элемент для ноутбука. как думаете где он:) 15 лет прошло. даже следов в инете не найти.

в батареях ситуация как в двс. что вот двс сто лет назад открыли и с тех пор вокруг него навешивают новые технологии, он работает лучше, но в корне он такой же как и был сто лет назад.

так и тут - литий ионник такой же как и был, но вокруг него электронные контроллеры заряда, термал менеджмент и так далее. а химия - та же.

конечно много новостей есть о супер новой химии батареек но купить их нельзя. и это так уже лет 15.

Ответить
0

а химия - та же

Вы похоже совсем не в курсе. 
Посмотрите диаграму роста ёмкости или жизненного цикла. Сейчас есть уже куча разных химий оптимизированых под конкретные нужды. В машинах одни, в телефонах другие, в космосе третьи, в автобусах и накопителях энергии совсем другие. Сейчас выбор огромный как никогда.

Ответить
0

я про то что ни один из обещанных прототипов "принципиально новых химий" не вышел на рынок. а применяются "немного изменененные" вариации на тему ли-ион. также как с ДВС - технология прежняя а мелкие улучшения вокруг нее - тоже дают эффект.

поэтому все обещания принципиально новых видов химии в батареях я игнорирую уже лет 15.

Ответить
0

Почитайте сколько видов батарей есть и в какие годы они созданы, некоторые довольно новые 
https://best-energy.com.ua/support/battery/414-vidy-i-tipy-akkumulyatornykh-batarej-v-podrobnostyakh
То что во многих батареях есть литий это не значит что это одна и та же химия. В будущих батареях тоже будет литий. 

Ответить
0

давайте я уточню что имел ввиду. за последние 15 лет я видел около сотни обещаний перспективных батарей, превосходящих текущие в разы. либо по емкости на обьем, либо по емкости на вес. ни один из этих прототипов не сбылся, хотя в лаборатории все работали. вместо этого было инкрементальное улучшение.
соответственно все текущие прогнозы что в чикагском университете сделали уникальную графеновую батарею для меня сразу идут в мусорную корзину, т.к. если бы это было реально про это бы не писали а внедряли со всех ног.

по факту сейчас  и в прошлом - инкрементальные улучшения литиевой батареи. никаких "в два раза" " в четыре раза" и тд. 

я НЕ говорил что литиевые батареи имеют все одинаковую химию и не говорил что батареи не улучшались. я говорил что все прогнозы прорыва - не сбылись.
а инкрементальные улучшения в задаче паритета с бензиновой машиной не помогут. да и не ставится такая задача - т.к. ну попробуйте достичь паритета с ладой приорой. стоимость всей 7-8 тыс долларов, дальность пробега 600 км. тут наверное даже Илону Маску понятно что паритет невозможен при нашей жизни.
поэтому речь идет о том чтобы сделать хоть-как то и заставить людей (я не говорю про энтузиастов, а про обычных людей) под разными соусами (кому экология кого заставить налогами) это все купить.

Ответить
0

Я уверен что в этой сотне были те которые вы сейчас используете. 
Прорыв однозначно есть,  причём в разы. Мне достаточно вспомнить дрель которая у меня была 10 лет назад и сейчас. Ну или батарейка в телефоне. 
Форду тоже говорили что невозможно сделать машину которую сможет позволить простой работник. 
В Китае уже есть "приоры" меньше чем 10к. Так что нечего невозможного здесь нет. Электро мотор дешевле бензинового,  проблема только в батарее. Но когда начнут производство миллионов электро машин в год тогда цены снизятся.

Ответить
0

не было, я говорю о "прорывных обещаниях". в разы энергоемкость батарей все таки не поменялась за эти годы. и ни одного из прорывных "супер химий" не стало продуктом, к сожалению. 

"приору" электро сделать как раз невозможно, в силу того, что даже если батарея будет дешевая, то для паритета по пробегу 500-600 км она должна быть огромная и тяжелая как на топовых Теслах. то есть маленькой легкой машиной такой электромобиль не будет. а паритет энергоемкости с бензином с поправкой КПД - реально не особо достижим.
бензиновая машина может быть до тонны и иметь пробег 500-600. электромобиль при таком пробеге будет 2 тонны и размером с седан премиум.
а энергоемкость батарей нам не обещали повысить;)
стоимость от эффекта масштаба обещали, а энергоемкость особо нет.

Ответить
0

Вот графики. С 2008 ёмкость увеличилась больше чем в 2 раза. 
https://www.economist.com/graphic-detail/2017/08/14/the-growth-of-lithium-ion-battery-power
Чтобы приора проезжала 500 км ей не нужно батареи в 100квт как на Тесле. Если сохранить какую же мощность то ей и 60 квт за глаза хватит. Только стоит это будет слишком дорого (пока)
У Теслы 3 long range (499km) батарея весит 480кг.
Размер и вес батарей сейчас не проблема,  проблема только в цене. 

Ответить
0

а есть такой же график на вес, Wh/kg ? (specific energy)
насчет емкости - я знаю что она увеличилась, но я не знал что еще обещают удвоение к 2022 году (еще одно, от текущего). это в вашем графике видно. был неправ насчет того что не обещают увеличение емкости на литр. 

Ответить
3

Сегодня рядом с их офисом куда Лифов была

Ответить
2

И только совсем недавно авто в аренду можно было взять с огромным залогом, московской пропиской на сутки от 2-3К )))

Ответить
2

Коллеги, тема бизнеса на аренде электромобилей не раскрыта.

У кого есть свободные 5 минут на гугл-поиск и на звонок в поддержку Яндекс-Драйв?

Вопрос 1. Сколько стоит новый электроавтомобиль Ниссан Лиф ?

Вопрос 2. Сколько стоит один час аренды Ниссан Лиф ? 

(в статье написано, что нет варианта поминутной аренды) 

Ответить
0

Выше коммент - 600р за час

Ответить