Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной оплаты Статьи редакции
Компания предложила пользователям 30 Nissan Leaf в Москве.
«Яндекс.Драйв» добавил в свой московский автопарк 30 электромобилей Nissan Leaf. Их можно арендовать только на определённое время или по тарифу «Фикс» с указанием места направления, рассказали vc.ru представители сервиса.
«Драйв» отслеживает состояние машины — например, если заряда может не хватить на аренду в течение полутора часов, сервис отключит это предложение. Также не получится установить точку назначения по тарифу «Фикс», если на предполагаемую дорогу не хватит заряда.
Ездить на Leaf можно по всей Москве и области, а вернуть машину нужно в пределах Садового кольца. Электрокары проезжают без подзарядки до 270 км.
Доступ к Leaf могут получить пользователи не моложе 26 лет со стажем вождения от шести лет. Также сервис учтёт дополнительные факторы — например, наличие у водителя штрафов и нарушений.
В «Драйве» отметили, что добавили электромобили в качестве эксперимента. «Но нам, конечно, конечно хочется, чтобы в каршеринге становилось больше электромобилей», — сказали в компании.
Блин, как же круто жить в наши дни!! Я в восторге)
Простите, Ваш комментарий как-то относится к статье или Вы о своем, о женском?
Блин, как же круто жить в наши дни В МОСКВЕ!! Я в восторге)
я нашёл в машине волосы и больше не ездю . брезгую
Неплохо, Яндекс, когда Теслу можно будет взять? Желательно, на полном приводе.
Зачем вам это? Если вы купить теслу не можете? А если можете, то нафиг вам её в драйве?
Теслы в каршеринге есть в Грузии. https://play.google.com/store/apps/details?id=ge.aicar.app https://apps.apple.com/ru/app/aicar/id1446068511
Я так подписался на Carusel.club, когда увидел у них Теслу, но взять её не удалось. И поддержка не смогла ответить, как это сделать.
И без наклеек? Признайся))))
Рекламно-иммиджевая история.
Скорее, это про ваш комментарий можно сказать)
А ребята дело делают и более того — хорошо делают.
И это, вобщем-то, неплохо для всех.
Почти весь каршеринг в его текущем виде это скорее рекламно-имиджевая история.
Я не эксперт рынка, но мне кажется, действительно массовый каршеринг начинал бы с дешевых и простых автомобилей. А у Яндекса половина рекламной кампании построена на премиум-авто в каршеринге.
Представил себе, как по городу возят дизель генератор для зарядки этих электромобилей :-)
Хороший вопрос, или эвакуатор отвозязий их на зарядку, экологии ноль, одна реклама дешевая каршеринга.
Сегодня рядом с их офисом куда Лифов была
И только совсем недавно авто в аренду можно было взять с огромным залогом, московской пропиской на сутки от 2-3К )))
Коллеги, тема бизнеса на аренде электромобилей не раскрыта.
У кого есть свободные 5 минут на гугл-поиск и на звонок в поддержку Яндекс-Драйв?
Вопрос 1. Сколько стоит новый электроавтомобиль Ниссан Лиф ?
Вопрос 2. Сколько стоит один час аренды Ниссан Лиф ?
(в статье написано, что нет варианта поминутной аренды)
Выше коммент - 600р за час
К зиме как раз в тему...
Уже давно доказано, что зима - не такая проблема для ЭМ. В Норвегии, например, многие ездят на Теслах круглый год.
Так, считаем:
Новый электромобиль стоит 4 миллиона рублей. Клиент платит за аренду автомобиля 600 рублей в час. За сутки, например, удастся найти клиентов на 10 часов. Это будет 6 тысяч рублей в сутки. За месяц - примерно 150 тысяч (вычтем немного денег на мытьё автомобилей, их зарядку и стоянку). Тогда срок окупаемости 4000000/150000 = 27 месяцев. Это чуть более 2 лет, примерно 45% годовых. Отличный результат для шестого года кризиса в России !
Вы согласны с моей логикой?
Есть поправка, вы не найдете на любой автомобиль каршеринга клиентов на 10 часов, максимум на два, так что вместо ваших 45% получается 225%, т.е. это реклама и имидж, а не бизнес.
И правда интересно, как они их заряжают?
Какой прайс?
Интересно как и кто из заряжает. И могли бы сделать бонусы и чет спец тарифы для тех кто заряжает ее. Ну прикольно в общем было бы, поехал на работу илт в тц, где на паркинге есть чарджер, зарчдил тачилу сколько успело, поехал дальше. А Там тебе скинуло какую то сумму с аренды за заряд
Комментарий недоступен
Как жаль что все люди разные, а не такие как вы!
а если у кого-то есть желание проехаться на автомобиле ради того, чтобы проехаться, то что делать будем?
Скажу вот что. В Софии (Болгария) весь каршеринг - это электромобили! И люди пользуются. Поверьте, инфраструктура там не лучше, чем в Москве.
Значит власти специально это датируют, либо поблажки в парковке, либо еще что-то, с точки зрения бизнеса, электромобили неконкурентны пока, так как стоят в 2-3 раза больше, сложнее в обслуживании, к бензинке подъехал бензовоз и все, а с электромобилем что делать?
Супер тема!!!
Просто отличнейшая новость.
Комментарий удален модератором
Ого это очень круто, всегда хотела попробовать электромобиль
А еще там освободили от налога владельцев электрокаров.
Здорово как! Крутое нововведение, однозначно. Ребята из Драйва молодцы. Надеюсь, что все каршеринги подхватят использование электромобилей. Тогда и у рядовых автомобилистов их скоро больше станет.
до 270 км... эх, сказочно... 180-то за счастье на Leaf. Учитывая мои пробеги - не влезаю.
да самому интересно какой там реальный пробег.