Сервис «Яндекс.Такси» предложил небольшим компаниям единый аккаунт для поездок сотрудников Статьи редакции
Ездить на такси смогут до 20 сотрудников, а деньги будут списываться с одной карты.
Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение для iOS и Android аккаунт для команды, рассчитанный на компании с небольшим количеством сотрудников. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Такси».
Зарегистрировать единый аккаунт могут все пользователи — компании не нужно доказывать статус юрлица, а для оплаты можно использовать обычную банковскую карту. Аккаунт рассчитан на 20 пользователей, включая владельца аккаунта, чья карта привязывается к учётной записи.
Участников, которые будут ездить за счёт компании, можно добавить, например, выбрав имена в адресной книге или по номеру телефона. Удалить участника можно в любое время.
Раз в неделю или раз в месяц владелец аккаунта будет получать на электронную почту отчёт с информацией о поездках каждого сотрудника. Также для каждого пользователя можно установить сумму, которую он может потратить на такси в месяц.
Сейчас функция доступна для пользователей из России, Белоруссии, Грузии, Латвии, Румынии, Молдавии, Эстонии, Киргизии, Сербии, Литвы и Финляндии. В 2016 году «Яндекс» также запустил в России корпоративный сервис «Яндекс.Такси для бизнеса», рассчитанный на команды более 20 человек.
А вот это хорошая новость! Удобно и для бизнеса хорошее решение
В статье ничего не сказано про бухгалтерскую отчётность. Как оформить потом эти траты - будут акты или не будут?
Даже на обычные поездки предоставляется электронный чек. Вот вам и отчётность.
Чет сомневаюсь, что достаточно чека
Сомневайтесь. В чеке указано наименование услуги и цена. Дальше можете начать гуглить судебную практику.
Мы вообще про что говорим? Работник привязывает свою личную карту или корпоративную?
Да хоть какую. Он подотчетное лицо. Авансовый отчёт.
Если корп, то как зачесть ндс без счет-фактуры?
При ОСНо (если нужен вычет НДС) всегда прямое взаимоотношения между юр. лицами. Заключаете договор/оферта и вам предоставят счёт-фактуры.
Ха, ну так яндекс это будет делать?
Если у вас есть такая задача, что вам мешает связаться с их менеджерами? Или будем продолжать междусобойчик.
Какой междусобойчик?
первый коммент в ветке как раз о том, что такой важный вопрос совсем не освещен
Уже все предоставляется, при оформлении командировочных необходимо, например.
При заказе в разделе «Пожелания» можно выбрать опцию «Квитанция об оплате», и тогда водитель заранее узнает, что нужно будет её предоставить. Если поездок много, удобнее подключить «Такси для бизнеса». Вы получите доступ к личному кабинету с широким функционалом, а вместо отдельных чеков и квитанций можно получить один акт и подробный отчёт.
Яндекс, хватит мои мысли воровать, напишите мне я могу предложить вам супер идею
Ответ Яндекс мне: мы не покупаем чужие идеи, но не исключаем ситуации: если нам понравиться мы сами реализуем эту идею
Хватит, с самим собой говорить))
Приятно же поговорить с умным человеком)))
Настоящий художник идеи не покупает, он их присваивает ;)
Давно ли сервисные предложения от Убера стали твоими мыслями? :0)
Минутка занудства. Идеи ничего не стоят без реализации.
Если не проверяется статус юр лица, я могу просто создать такой акк и добавить туда всю семью, если хочу им оплачивать такси.
Тоже ведь хорошая ниша - семьи, конкретные мероприятия и тп.
«Семейный аккаунт» уже есть — это по сути расширение его функционала.
https://taxi.yandex.ru/blog/family-account
Но нельзя следить за передвижениями семьи, а тут можно. В ситуации с детьми, например, это нужная функция. Да и для безопасности хорошо.
Комментарий недоступен
А вы про права в теории или на практике?
Просто в теории можно долго рассуждать о правах.
А на практике родитель не просто хочет, а должен знать где дети, это вопрос безопасности. Более того - есть практика, когда люди, садясь в такси, пишут родным номер машины и откуда-куда выехали. Это уже существующая модель поведения, которая никак не отрабатывается агрегаторами (бесплатный инсайт вам).
Моя жена, например, сама бы хотела, чтобы я видел куда и когда она поехала. Как и я (в обратку).
В крайнем случае, это можно сделать опцией.
Хотелось бы увидеть на практике семью, где права ущемляются тем, что кто-то знает куда едет другой член семьи. Это к семейному терапевту, а не с претензиями к агрегатору :)
В Убере такое было. «Отправить местоположение». Да вроде даже и просто так можно было смотреть, кто в семейном аккаунте куда едет сейчас, без дополнительных запросов.
Но Убер не нужен в России.
А что мешает юзать гугл?
Ну как бы) у меня жена заказывыла такси и я ехал. И она видел куда я еду) ты уже почти на работе))я ей говорил, хватит следить за мной) в шутку)
Ну да, мне было бы спокойно, чем через разные акки заходить и смотреть, доехал ли твой близкий.
Комментарий недоступен
Блин, мы на машине сами ездили...
Можно же слежение на телефоне настроить, тогда будет доступно не только в такси.
Круто. Знаю некоторые медицинские клиники, где такая услуга работает для лояльных клиентов.
Клиенты за счет клиники ездят на такси?
да, это давно практикуется кстати
Комментарий недоступен
За счет клиники все-таки, но посыл ясен.
Да.
Комментарий удален модератором
А в чем выгода? Для конечного клиента?
Они просто делают группу в Яндекс такси что бы сотрудники компании не могли пользоваться другими Такси...
Для Яндекса все круто, если они подпишут такие компании то у них есть постоянные клиенты которые даже если захотят не смогут поехать на другом
А в чем выгода для компании? Что деньги будут списываться с компании или что будут показывать кто куда катался?
Нормальная практика, когда компания компенсирует такси в некоторых ситуациях. Это просто удобно для счета/учета.
Сотрудникам не нужно тратить свои деньги, собирать чеки, квитанции и обращаться за компенсацией в бухгалтерию. Владелец аккаунта может ограничить бюджет на поездки для каждого сотрудника и указывать сумму, которую тот сможет использовать. А ещё владелец получает подробный отчёт о поездках — можно построить прозрачную аналитику и контролировать расход средств.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Идея хорошая, от почему бы не починить сначала работу этой оплаты?