Сервис «Яндекс.Такси» предложил небольшим компаниям единый аккаунт для поездок сотрудников

Ездить на такси смогут до 20 сотрудников, а деньги будут списываться с одной карты.

15K15K открытий

А в чем выгода? Для конечного клиента?
Они просто делают группу в Яндекс такси что бы сотрудники компании не могли пользоваться другими Такси...
Для Яндекса все круто, если они подпишут такие компании то у них есть постоянные клиенты которые даже если захотят не смогут поехать на другом
А в чем выгода для компании? Что деньги будут списываться с компании или что будут показывать кто куда катался?

Ответить

Нормальная практика, когда компания компенсирует такси в некоторых ситуациях. Это просто удобно для счета/учета.

Ответить

Сотрудникам не нужно тратить свои деньги, собирать чеки, квитанции и обращаться за компенсацией в бухгалтерию. Владелец аккаунта может ограничить бюджет на поездки для каждого сотрудника и указывать сумму, которую тот сможет использовать. А ещё владелец получает подробный отчёт о поездках — можно построить прозрачную аналитику и контролировать расход средств.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить