Porsche выпустит электромобиль Taycan 4S стоимостью как Tesla Model S Материал редакции

Это самая дешёвая модель в линейке электромобилей Porsche.

В закладки

Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал третью версию спортивного электрического седана — Taycan 4S. Автомобиль дополнит дебютную линейку компании, присоединившись к Taycan Turbo и Turbo S.

Стоимость электрокара в США стартует с $103,8 тысяч за Taycan 4S с батареей Performance Battery (390 кВт) и $110,4 тысяч долларов за Taycan 4S с Performance Battery Plus (420 кВт). Примерно столько же стоит электромобиль Tesla Model S в комплектации Performance — $99,9 тысяч.

Taycan 4S — самый дешёвый автомобиль в дебютной линейке электромобилей Porsche. Taycan Turbo стоит $150,9 тысячи, а Taycan Turbo S — $185 тысяч. Электромобиль может развивать скорость до 96 км в час за 3,8 секунды, у Tesla на это уходит 2,4 секунды. Максимальная скорость 4S составляет почти 250 км в час, а у Tesla — 262 км в час.

​Taycan 4S Porsche

Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км, а Performance Battery Plus — 463 км. Это самая большая дальность среди всех моделей Porsche EV. У Tesla Model S дальность батареи достигает 555 км.

Taycan 4S имеет 800-вольтовую зарядную систему и полный привод. Интерьер машины полностью выполнен из переработанных материалов, которые подчеркивают экологичность концепции электромобиля, считают в компании.

​Taycan 4S Porsche

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","porsche"], "comments": 220, "likes": 40, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 87989, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Oct 2019 18:37:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87989, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87989\/get","add":"\/comments\/87989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Как же нам скучно без Ильи Максимова... 

Ответить
25

Вы хотели пати? Получайте, нате:

Ответить
14

Илюха в Порш ушел работать. Пришло время делать, а не писать комменты. Вон выпускает продукты как пирожки. Маск рвёт на себе волосы.

Ответить
5

Зашел в каменты узнать как там зовут этого человека без которого новость про теслу не новость. 

Ответить
2

Тут рядом уже есть новые пациенты

Ответить
–4

Вот и серьезные производители подтягиваются в электротранспорт. 
С одной  стороны - круто.  Скоро на массовости технологии они подешевеют и мы все будем  ездить  на  электрокарах. 
А потом я вспоминаю,  что живу в России, в последние 5 лет в которой  кризис из-за  упавших цен на нефть. И понимая,  что  чем  дальше - тем  дешевле нефть - становится грустно. Ведь чем больше электромобилей - тем меньше нужна  нефть - тем меньше денег в нашей  экономике и тем беднее будут все, кроме  тех, кто в несырьевом экспорте участвуют. 

Ответить
53

Алексей, не стоит сокрушаться. Сейчас объем электромобилей в общей доле автомоблей - не сильно выше 1.5%, а мировой спрос на нефть формируется не только за счет автомобилей. Живите спокойно и развивайтесь в несырьевом экспорте.
Всегда Ваше, позитивное мышление.

Ответить
3

Это больше рассуждения вслух. Мир меняется. Надо меняться и нам

Ответить
32

Меняйся, Лёх. Выпусти свою внутреннюю энергию.

Ответить
0

Тони Роббинс, перелогинься ;) 

Ответить
5

по телеку Киселев сказал что электромобили все дурь т.к. они на батарейках а батарейки ААА в ашане дорого стоят.

Ответить
1

И что? Нефть везде и во всем, одежда, бытовые приборы, электрокары, во всем присутствует нефть. Разве что что то подобное добывать на других планетах, а это если и будет то очень не скоро 

Ответить
6

Уже лет 5 как подтягиваются, а воз и и ныне там - нормальные продажи только у Теслы.

Ответить
4

ну они решили видимо дать ей фору, дорасти до 1 миллиона продаж в год:)
поэтому не спеша примериваются. отправили ауди и порше в разведку.
ауди с етроном "соснули" достаточно сильно, вернулись обтекают плачут жалуются. пришлось отправить старшего брата разбираться.
тайкан вроде как хоть ездить говорят может по слухам. но с количеством у него проблемы, пока насколько я знаю было продано 0 тайканов.
до конца этого года ожидается рост количества проданных тайканов в несколько раз - то есть в сумме до нуля штук. наблюдаем, надеемся что ситуация изменится в следующем году в положительную для продаж тайкана сторону.

фольксваген по слухам изучает фотки маска в инсте с фабрики тесла чтобы понять как вообще собрать электромобиль и как построить фабрику для этого. прототип то у них есть но его на коленке собрали из изоленты, а ихний гендир ляпнул что они его в след. году в крупную серию пустят (уже без изоленты) а главинженер иваныч ни сном ни духом был как его обрадовали что годовая премия зависит от успеха проекта ID.3 -  а у него на складе одни карбюраторы и электромотор он последний раз видел в приводе стеклоочистителей. сейчас читает чем резистор от конденсатора отличается.

так  что вот такая ситуация на фронте. 

но пока все надеются что тесла обанкротится и можно будет отменить все эти электромобили и ничего не делать. пока же они ничего и не сделали по сути- пара тысяч машин не в счет.

Ответить
3

Так а кому они нужны без заправок

Ответить
0

Что мешает заряжать от обычных розеток?

Ответить
4

Обычные розетки в США на 110 вольт, заебёшься заряжать, товарищ минусатор!

Ответить
2

Аккумуляторы заряжают не вольтами

Ответить
0

это в теории. а на практике он верно написал. от вольт зависит сила тока необходимая для достижения такой же мощности. у 110 вольтовых зарядок для электромобилей мощность ограничена примерно 3 киловаттами. т.к. есть ограничение на силу тока в проводах. поэтому фактически скорость зарядки зависит от вольтажа, на 110 вольтах - 3 киловатта где то, или там 2 не помню. на 220 вольтах киловатт 10 где то дают. 
это вот такие два варианта домашние можно поставить. третий вариант это быстрая зарядка, ее вроде домой не продают и там где то 380-400 вольт.

Ответить
–1

Еще раз, аккумуляторы заряжают не вольтами и не киловаттами. В обычной розетке на 110 вольт, при 16 амперах достаточно энергии чтобы ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор за 8 часов.

Ответить
1

аккумулятор какой емкости можно зарядить за 8 часов при 110 вольтах и 16 амперах?

Ответить
0

Да нет там проблемы с зарядкой, теслу берут те у кого есть гараж/парковка на ночь поставил как телефон утром поехал до работы. А те кто в день проезжает по 200-300 миль не берут теслу на повседневку.

Ответить
1

в США говорят что тесла за ночь заряжается только от так называемой "розетки для сушилки" - расположенной в гараже и вольтажом в 220 вольт. а от обычной домашней в 110 воль говорят что тесла будет сутки заряжаться.  то есть это типа не совсем у всех есть, но вроде как любой может недорого себе это сделать. 

но вообще конечно удобство тут другого уровня, если дома можно заряжать машину - получается никуда не надо специально ездить заправляться.

Ответить
0

Конечно, это же кайф, отдаешь за лис пару баксов в месяц и катаешься, все бесплатно (стоимость электричества супер дешевая) а потом поменял на новую, как айфон.

Ответить
0

а сколько электричество домашнее стоит?
и кстати а Теслу разве дают в лис уже?

Ответить
1

В штатах на любое новое авто дают лис если у тебя кредитная иситория ок. Даже придумали приложение где ты в пару кликов заказываешь тачку и ее доставляют к дому.

Ответить
0

да уж. это не то что у нас блин в россии. лис если на физическое лицо а не на фирму то там почти никакие модели нельзя взять. может моделей 5-10 самых убитых и дешевых на выбор будет и все, по цене втридорога. на фирму получше ситуация но это именно что фирму надо тогда, да и то не все можно будет взять.

Ответить
0

Да в рф система пока не так налаженна, но думаю пройдет пару десятков лет и выстроится все. В Штатах имея более менее стабильную работу, если у тебя не так много потребностей и запросов можно лет через 10-20 комфортно встретить старость. Нормальная машина, дом, пенсия, порядок на улице. Да что говорить тут полно мексов которые понаехали лет 20 назад все живут в своих домах и гоняют на нормальных тачках, а если разговор с ними затеять то они не такие уж и смекалистые, просто роботяги. Слесаря, механики, сантехники, строители.

Я не говорю что вот она холява, 20 лет придется работать. Ну а если сравнить с заводчанами в рф. Те люди которые не хотят в бизнес. Большенство живут в освтавленных родителями по наследству квартирах, и гоняют на автобусе. Я сильно сомневаюсь, что работа на заводском станке легче чем менеджером в офисе.

Ответить
0

Копейки, я за дом с центральным кондиционированием, где зимой всегда дует горячий воздух а летом кондиционер, и не выключается свет, плачу $80-100.

Ответить
0

норм, а за киловатт это центов где то 10 получается?

Ответить
0

Если чесно не вникал, но электричество в бытовом смысле тут никто не экономит. Майнить будешь дак по другому платить будешь конечно.

Ответить
0

просто интересно сколько полная заправка теслы стоит, получается если среднюю модель 3 взять у которой  70 квт.ч то при 10 центах киловатт это 7 долларов полная заправка. ну да норм вообще задаром.

Ответить
0

такая розетка для сушилки продается на амазоне по цене ниже $1к, немного подзаморочился и кайфуешь.

Ответить
0

1000 долларов? не ну норм вообще так то. казалось бы розетка просто. или она не просто?

Ответить
0

загугли 

Ответить
0

да я так спросил, оно не настолько любопытно.

Ответить
0

Едешь такой по трассе Нижний Тагил — Мухосранск, и каждые 5 км розетки торчат :)

Даже если в городе — большинство людей живёт (или будет жить в ближайшем будущем) в новостроях по 25+ этажей на 100500 квартир с 30 парковочными местами на дом. Весело будет выглядеть паутина из проводов от окон до газонов и тротуаров.

Одно дело асашай, где миллион "быстрых зарядок", или Европа, где расстояния вообще никакие и вроде тоже сеть зарядок, другое дело РФ и подобные страны.

Ответить
0

Ты выглядишь как неудачник обсирающий девушку только потому что она тебе отказала. Не накидывай на вентилятор. 

https://www.tesla.com/support/home-charging-installation

Ответить
0

Ну и нахрен нужна машина, на которой нельзя в Ёсимити сьездить на выходные? На которой можно отьезжать от дома не дальше ста миль? Что хочу, то и обсираю, Нургалиев разрешил

Ответить
2

Ещё ниссан лиф и всякие китайские колесницы

Ответить
–2

Ты зря их колесницами назвал в Китае сейчас делают тачки по 600 км ездит и разгон за 3 секунды, а в твоей Рашке движки от восьмерки ставят)

Ответить
7

я не знаю в каком эдемском саду ты живешь, но это не причина мою страну оскорблять..

Ответить
0

Статистику смотрите, давно не только Тесла продает много электро. BYD уже почти столько же, скоро обойдет.

Ответить
0

Конечно обойдет, рынок в Китае вырос на 66% за год, он уже в 4 раза больше, чем в США. Правда это по проданным авто, а не по цене.

Ответить
0

вы так говорите "давно не только Тесла" как будто их там много.
а на деле да, только Тесла и BYD в принципе могут работать с такими цифрами. все остальные производят по несколько десятков тысяч в год и тем и довольны.

Ответить
4

Не стоит унывать, стоит просто эмигрировать. 

Ответить
2

Это точно

Ответить
0

Ниже написал, почему эмигрировать не выход

Ответить
3

 Скоро на массовости технологии они подешевеют

Этой песне уже лет десять, но что-то не дешевеют.

 И понимая, что чем дальше - тем дешевле нефть

С чего бы это? Сланцевый пузырь сдувается, нефти больше не становится, скорее, наоборот. Если не накроется вообще вся мировая экономика — то дальше только вверх.

Ответить
5

Сланцевый пузырь это тот, который помог США выйти на первое место по добыче? Или тот, который начинает разрабатывать РФ(Баженовская свита)? 

Ответить
3

Уже подешевели. Модель 3 стоит менее 40к. VW ID обещают ещё дешевле. 

Ответить
2

блин я только сейчас понял. а на чем фольксваген заработает если в ID.3. не будет DSG которую надо чинить каждый день?
вставят какой нить вариатор чтобы от ТО к ТО ломался? или сделуют замену масла обязательной?

Ответить
0

Какой вариатор? Это же электромобиль

Ответить
0

как электромобиль? а как же вариатор? зарабатывать фольксваген как будет если не будет ломаться вариатор или DSG7? сервисные центры закрывать что ли?
вот по вашему на чем им зарабатывать ? Тесле то понятно, она изначально электро, а у фолькса дилеры взбунтуются. лоха ни на вариатор не развести, ни масло ни поменять по втридорога)

Ответить
2

Тот, над которым "сгущаются тучи", если верить Блумбергу. 
(Это они очень осторожно высказались).

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-10-14/peak-shale-how-u-s-oil-output-went-from-explosive-to-sluggish

Ответить
1

Вот именно, если верить. К слову, нефти в мире становится больше. Точнее новые залежи открываются. Арктический шельф РФ имеет колоссальные запасы, как минимум. 

Ответить
3

Про это не только Блумберг пишет, бум уже прошел похоже
Проблемы американской отрасли по добыче сланцевой нефти носят структурный характер, и даже повышение стоимости барреля на десять долларов их не решит. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные The Wall Street Journal.

В первые шесть месяцев добыча нефти в США, по данным Минэнерго, выросла менее чем на процент, в то время как год назад рост составлял почти семь процентов.

Причиной названо сокращение добычи на пробуренных ранее скважинах, а также меньшая пригодность для разработки новых. Пробуренные в текущем году скважины давали на 12 процентов меньше нефти, чем те, что появились год назад, и на 16 процентов меньше, чем в 2017 году. Из-за этого компаниям приходится вкладывать больше средств в бурение большего количества скважин, что приводит к дополнительным расходам.

Ответить
1

 новые залежи открываются.

А старые — закрываются.

Ответить
0

хрен знает кому верить. наравне с блумбергом есть куча статей о том что добыча сланцевой нефти упирается в отсутствие трубопроводов свободных на экспортные терминалы оттуда. т.к. не были готовы никогда к такому производству - сейчас же США примерно в два раза больше производит нефти чем 10 лет назад.
можно гуглить по  US shale oil pipeline shortage. 
но и блумберг пишет так как будто знает о чем пишет.
но факт есть факт, его мнение не единственное.

Ответить
0

Нехватка трубопроводов может остановить рост, не более.
А там просто все компании убыточные при текущей цене на нефть.

Их накачивали деньгами под песни "сейчас мы на экономии масштаба сэкономим!" (Как с Гигафабрикой). Теперь банкротят.

Новых скважин всё меньше, добывать всё тяжелее. Пора придумывать новый пузырь!

Ответить
1

ну вот нехватка остановила рост - это противоположное блумбергу мнение такое. кто прав я лично не пойму сходу.
то что они убытточные при текущей цене - в США это никого не пугает, это для меня не фактор. про убер все уже обписались что он убыточный и еще обпишутся. то есть если куда то денег вливают то статьи в прессе будут негативные (это не россия там свобода прессы) но они не факт что много значат.

вот тут и хочется понять, есть ли у них реально substantial problems или это просто обычная негативка которой в США в прессе каждый год полно и которая не сбывается никогда.

Ответить
0

Если компания убыточная — как на ней заработать? 
Только спекуляциями, рассказывая всем красивые сказки, как она станет супер-прибыльной в будущем.

Но судя по цене кредитов для сланцевых компаний в это будущее уже никто не верит. Где-то под 8% им деньги ссужают. Это до хрена.

Ответить
0

ну либо спекуляции либо она станет прибыльной, например после открытия новых трубопроводов (снижение транспортных расходов). там сейчас возят нефть машинами вообще с месторождений и это очень дорого. а не возить нельзя - труб нет, а скважину нельзя заткнуть.
понимаете, я там внимательно это изучал, и не только вот сейчас когда всякие кримсоны пишут ссылки на блумберг - а антисланцевая тема в США идет много лет, сколько сланцы существуют.
так вот - там на каждый аргумент есть ответ. и на каждый ответ есть аргумент. истину установить невозможно, там паритет.

но против блумберга есть один факт который нельзя оспорить и который косвенно все таки указывает на их неправоту. факт вот какой. блумберг хоронит сланец уже 4-5 лет (предсказывает проблемы и достижение пика добычи), а у сланца все лучше и лучше добыча. И тогда к ним вопрос - ребят может этот ваш прогноз и верный, но предыдущие то ошибочные, с чего вы взяли сами что в этом году вы не ошиблись.

но это косвенно. а если брать прямые факты то там 50 на 50.

Ответить
1

это да, тем более Порше и массовость технологии это разные страницы разных книг вообще. то есть от Тайкана пользы удешевлению электромобилей ровно ноль. даже наверное меньше нуля т.к. тайкан намеренно сделан хай перформанс и ради этого он стоит дороже чем мог бы. то есть в нем ресерч шел в сторону как потратить больше денег но чтобы он реально перформил остальное пох.

Ответить
0

Будет польза. Тайкану также нужны зарядки, как и остальным электромобилям, например. Так что чем больше электромобилей — тем лучше.

Другое дело, что до сих пор электро-машины по соотношению цена/удобство использования проигрывают ДВС и решения этой проблеме не предвидится. 

Займут свою нишу и будут сосуществовать с ДВС, так вижу.

Ответить
1

да тайкан просто малочисленный поэтому от него пользы меньше чем от электросамокатов, которым тоже нужны зарядки и ради них может куда кабель протянут. 

по ДВС мысль Ваша в верном направлении как мне кажется, но полностью ошибочная:) да вот так, именно так.

это как со смартфонами - неудобно же смартфон использовать против кнопочного телефона т.к. кнопочный дольше работает и не царапается а также дешевый. по соотношению цена/удобство ему равных нет.
но все хотят айфон чтобы заряжать его два раза в день и ходить с пауэрбанком и проводом везде. причем хотят добровольно - никто не тянул.

вот тоже самое будет с ДВС. соотношение цена удобство или цена качество это для застольных разговоров под пиво.
а потом разбежались по магазинам покупать то что модно, а не то что "цена/удобство". я вот еще ни разу не видел чтобы человек именно при покупке (а не в инете) реально считал цену/удобство. видел как смотрят блестит ли машина. видел как смотрят понтовые ли туманки. видел как смотрят выражение фар. видел как слушают звук выхлопа. но не видел чтобы считали цену качество ни разу, хотя все говорят об этом.

так что тут будет решать тот кто более секси - а это электро полюбому. за 40 тыс долларов  -феррари себе купить ну это знаете - устоит сразу скажу не каждый.

а потом представьте себе владельца бмв 525. вроде бэха. но взял девушку покатать, встретил теслу любую на светофоре - и весь день ходишь униженный. причем если мозгов хватит то не будешь пытаться гнаться за ней, а если не хватит и нажмешь то обтечешь полностью. 

то есть смысл начальных и средних моделей премиум машин с ДВС уже потерялся более чем наполовину.

поэтому будет переломный момент в пользу электро, а потом и удобство ДВС исчезнет т.к. их и делать будут меньше и чинить меньше и заправок меньше станет.

Россия тут существо ведомое, От нас ничего не зависит. мы будем покупать то что белые господа на нашей территории производят отверточной сборкой. так что долго будем на бензине еще. а в мире там этот процесс походу уже не остановить.

Ответить
–1

Вроде взрослый, а все равно ноет. 
Будет нефть, не будет нефти, будем жить так же, не хуже многих. 

Ответить
6

"Многие" до сих пор не имеют нормального образования,свободы слова и прав человека.Живите как многие

Ответить
1

А вы что будете делать? Ныть на вс.ру и предлагать другим жить как многие? Или же вы уже что-то делаете чтоб исправить ситуацию? 

Ответить
1

Ты в глаза долбишься?Это же ты и предложил жить,как многие.Как Африка,северная Корея,южная Америка.

Ответить
1

И совершенно плевать, что электроэнергию получают в основном в результате сгорания топлива на ТЭС

Ответить
5

ТЭС не в центре города и дышать канцерогенами не придется.
Централизованно выбросы очистить проще, чем в миллионах машин.
Кроме ТЭС, есть АЭС и термояд рано или поздно.

Ответить
1

а в ато что сгорает?
ТЭЦ по эффективности сжигания топлива и очистке выбросов на на голову выше авто
это как сравнивать крупный завод и мастерскую в гараже

Ответить
0

Зависит от страны. В некоторых доля зелёной энергетики близка к 100%.

Ответить
1

Это где природные условия позволяют построить кучу ГЭС?

Ответить
0

ГЭС, ветряков, солнечных панелей и всякич других

Ответить
0

да вообще плевать и тайкан тоже фигня это все.

Ответить
2

а ты хотел всю жизнь ничего не делать и только нефть продавать?

Ответить
0

К нефтяным доходам у меня доступа нет. К сожалению или счастью

Ответить
1

Ну уедете тогда в другую страну, ваша родина- планета Земля,а не только лишь клочок земли на этой планете

Ответить
0

А зачем уезжать? При очередном обвале рубля выиграют те, кто продает за бугор.
Это же выгодно. Покупать время сотрудников за рубли, остальные затраты тоже преимущественно в рублях иметь, а продавать за более устойчивую валюту.
Я к этому не пришел, к сожалению, но по мне это идеальный вариант жизни и работы в СНГ - экспорт.

Ответить
2

До тех пор, пока вы не выйдите из метро ничего не подозревая и вас за это не посадят на 3 года. 

До тех пор, пока вы не придете к некомпетентному врачу, который получил диплом взятками и вам не поставят неверный диагноз.

До тех пор, пока не случится техногенная катастрофа в результате кривых рук или просто истощения ресурса объекта. 

Вы думаете, что выиграете при обвале? А вы не подумали, что при обвале рубля население становится еще более неплатежеспособным. И становится еще более невыгодно завозить сюда не качественные продукты и технологии, а грубо говоря, техническое пальмовое масло, вместо нормальных европейских продуктов. 

Это же выгодно. Покупать время сотрудников за рубли, остальные затраты тоже преимущественно в рублях иметь, а продавать за более устойчивую валюту

Выгодно. Не спорю. Однако хорошие специалисты стоят в МСК вполне европейских денег, а может даже и больше, если платить в белую с отчислениями государству. Финансово выгодней иметь штат в Прибалтике или Украине, чем в МСК. 

Ответить
0

Но это должен быть продукт, полностью производимый в России. А если сырье закупается импортное, делается на импортном оборудовании и доставляется на импортном транспорте, то выгода от дешевых рабочих будет не столь очевидна.

Ответить
0

не волнуйтесь. порше это элитный производитель, а не "серьезный". он планирует пару десятков тысяч тайканов в год продать. они никакой нефти не помешают, погоды не сделают - копейка.
для нефти более опасен фольксваген с его идеей начать строить по 200 тыс машин в год (правда дальше идеи дело не пошло)

Ответить
9

Дальность батареи ...

Ответить
12

А емкость расстояния есть? 

Ответить
17

Обьем скорости 

Ответить
12

Температура платежеспособности

Ответить
3

А если написать в ампер-часах вам это поможет чем-то? Емкость батареи изменяется в том, для чего она применяется.
В телефоне - время работы телефона. В машине - в расстоянии, которое она может проехать.

Ответить
0

Вы совсем того? Ёмкость измеряется в кВтч. На одной и той же ёмкости машина может проехать как 100 км, так 800 км - всё зависит от условий езды.

Ответить
0

поможет если емкость будет в киловатт-часах. дело в том что кто интересуется темой электромобилей тот знает цифры расхода в ватт часах на милю/ километр в разных условиях.
поэтому цифра в киловатт-часах будет информативна. а цифра 500 километров (это каких таких под горку катиться 500 км или на горку, или куда) - менее информативна.

Ответить
0

Т.е. вы утверждаете, что все электромобили потребляют одно и то же количество энергии? Вряд ли. А значит рядовому потребителю проще изменять аккумулятор в километрах.

Ответить
0

не я так не утверждал. я же написал "кто интересуется темой. ... тот знает".

Ответить
0

 кто интересуется темой электромобилей тот знает цифры расхода в ватт часах на милю/ километр в разных условиях

Это все равно что утверждать, что знаете расход бензина у всех марок авто. Но ведь это не так работает.

Поэтому указание емкости аккумулятора в километрах - довольно удобно. Иначе можно было и в Кулонах написать, почему бы и нет. Все равно реальные киловатт-часы вряд ли они мерили, скорее просто ампер-часы умножили на напряжение (хотя не знаю точно). 

Ответить
0

по электромобилям работает т.к. их марок всего ничего основных. но это мое мнение, я понял что у вас другое. я бы предпочел чтобы у бензиновой машины мне говорили размер бака и у электро - емкость батареи.
и прошу заметить - про бензиновую - размер бака говорят, расход говорят, а запас хода не является основным показателем который на странице технических характеристик пишется (по крайней мере в россии). ни разу не видел запас хода у бензиновой машины в списке технических характеристик основных. разгон, мощность, емкость бака, расход в городе и на трассе и все.

Ответить
13

 дальность батареи достигает 555 км

Ничоси там батарея 0_o

 с батареей Performance Battery (390 кВт)

Ничоси, в чём ёмкость батареи начали измерять.

Ответить
0

хорошо что не в вольтах емкость. в киловаттах это прям еще куда ни шло, жить можно. 
я люблю статьи про электромобили потому что обычно их авторы вообще не представляют что там о чем, я не говорю про отличие ватта от джоуля (это бесполезно, мне кажется не более 1000 людей на планете обладают этим сакральным знанием). но  даже и киловатт от киловатт-часа отличить хотя бы блин...

а батарея 555км это интересно какой стандарт. если идут по возрастанию AAA,AA,B,C,D то это ZZZ

Ответить
7

Автор не разобрался и начал измерять батарею в кВт:
с батареей Performance Battery (390 кВт)

На самом деле имеется ввиду мощность силовой установки, а не емкость батареи, 390 kW = 522 hp. Емкость у нее - 79.2 kWh, а у Performance Battery Plus - 93.4 kWh.

Drive.ru пишет, что в РФ Porsche Taycan 4S будет стоить от 7.793 млн рублей. Для сравнения, Jaguar I-Pace стоит от 6.246 млн рублей.

Ответить
0

вы просто скажите спасибоа что автор не в вольтах ее начал измерять емкость. в киловаттах так в киловаттах. сойдет.

Ответить
1

Вот если б заряда хватало на 1500+ км, эх мечты

Ответить
12

А зачем? Мне кажется в среднем человек проезжает в путешествиях 500 км за раз. Заправил и поехал дальше если уж хочется сразу много проехать. 

Ответить
5

Только на бензине заправился за 4 минуты, а на электробатарее?

Ответить
4

20 минут на суперчарджере

Ответить
1

Вообще-то час для Теслы

Ответить
6

На 100% заправлять смысла нет, там после 80% эффективность падает. Я недавно ездил в относительно долгий трип, где то 750 миль за несколько дней. За время зарядки на суперчарджере даже перекусить не успеваешь. Единственная проблема началась, когда заехали в горные национальные парки. Внутри заправок нет или мало, а езда в гору сильно сжирает батарею.

Ответить
0

Ну в принципе да, но тогда придется немного чаще остановится) 

Вот что делать с Порше непонятно, у них пока вообще суперчаржеров нет. А ездить только в радиусе сотни миль от дома как-то грустно.

Ответить
1

А, стоп, Electrify America на 350kw уже 312 станций есть по США. 

Ответить
0

как и любое порше в ресторан приехал на парковку, газ дал пару раз....
блин... а получается на ней же газовать то нельзя ...
тогда да, получается нету юс кейса для этой модели. 

Ответить
0

из любопытства а какой реальный пробег по горам, насколько падает ?
если для примера например sequoia national подняться на самое высокое место - сколько уйдет не засекали?
или какой парк был?

Ответить
1

Он и был. Плюс Йосемите. В гору расход выходил раза в 2-2.5 больше чем прогнозируемый. Зато когда ехал вниз, то заряд только прибавлялся. В итоге до зарядки спокойно доехал, но пришлось немного понервничать, так как при заезде наверх ушло 2/3 заряда.

Ответить
0

я тож там зажигал правда не на тесле, но красиво. 

Ответить
0

20 минут до 80%, больше мало кто заправляет тк занимает много времени 

Ответить
2

Затем что ваше "в среднем" основано на "мне кажется" :) 

У меня путь от Варшавы до Берлина занимает 700 километров и где-то 5 часов времени. Я туда за последние 2 года раз 15 катался, и соответственно обратно. Средняя скорость на такой трассе около 180 км\час. Нужно понимать что вот эти 550 км ренжи на Тесле и других электрокарах - номинальный показатель при идеальной скорости, которая у неё составляет 90км\час. Если ехать те же 180, то она проедет 250 км в лучшем случае летом, 200 зимой. Мне каждые 200 километров стоять час заправляться немного не упало, это я рассматриваю вариант что я не ищу специально суперчарджеры, которые не всегда под рукой. 

Математика такая - на своей BMW 520d Xdrive я доезжаю на одном "заряде", ещё и остаётся по городу поездить. А например на Tesla S максимальной комплектации которая кстати стоит дороже, мне придется при той же скорости заряжать её 4-5 раз. Если это суперчарджеры всё будут, то это плюс 100 минут, почти 2 часа. Если не суперчарджеры, то это 200 минут, больше 3 часов. 

Для города и коротких переездов электрокары сейчас очень хороши, но если надо куда-то катать периодически, то это вагон потерянного времени на ровном месте. 

Ответить
0

Окей) Я 700 за раз на одном дыхании не езжу. Тут у всех по разному, но я писал как человек, который живет в Берлине и владеет Теслой 3 у которой ход 560 номинальный, а фактический в районе 480-500 км 🙃

Ответить
0

Хм https://take.ms/SZdwa

700 это и не предел, а просто ближайший пример. Как и говорю, Тесла отлично подходит для городской жизни, но когда периодически надо куда-то ехать, то надо иметь запасной "нормальный" автомобиль. Поэтому и писал. что вот если б там был запас хода 1500, это было бы збс потому что тогда можно было бы 800-900 в реальности на одном заряде проезжать.

Ответить
5

"Дальность хода батареи Performance Battery составляет 407 км"
А в мороз, со включенной печкой и тещей на заднем сидении? 

Ответить
4

а теперь Максимов! я сказал Максимов!

Ответить
2

Пока все восхищаются Теслой и Порше, я все жду когда Lucid Air выпустят в серийное производство. Цена вроде как тоже 100$к.

p.s Тем более в рф зайдет название, я езжу на Люсе))

Ответить
5

А они собираются её реально выпустить или это из той же серии, что и Faraday Future?

Ответить
9

Предзаказы много кто собирает, дело-то нехитрое )

Ответить
2

Я жду свой предзаказ ё-мобиля.

Ответить
1

На велосипеды вона тоже собирали)

Ответить
3

Tesla Model 3 - непобедимый лидер продаж. 
По итогам первого полугодия 2019 года, Model 3 сохраняет лидерство в продажах - 128.000 авто. 
С существенным отрывом от остальных идут также BJEV и Nissan Leaf (49.000 и 35.000 продаж соответственно) 
За отчётный период во всём мире было продано более 1.13 млн электромобилей, что на 46% превышает показатели прошлого года.

Ответить
0

В 10-ке 6 китайцев, и в сумме они в лидерах. Да и сам Китайский рынок больше и растет быстрее, чем рынок США и Европы вместе взятые.

Ответить
1

китай лидер по автобусам электро
но про них мало пишут
а автобусы электро на много больший эффект на рынок авто топлива оказывают

Ответить
0

но кстати по итогам прошлого года в китае было 400 тыс электробусов а в мире было 5 млн электромобилей и никакого влияния на рынок нефти. спрос как рос так и растет на 1% в год. если и за 2019 год будет такой же рост то это значит что рост экономики перекрывает весь эффект от электротранспорта.

Ответить
0

Китай вводит в эксплуатацию 9500 новых электробусов (эквивалент всего лондонского парка) каждые пять недель. 
 99% из 385 тыс. электрических автобусов в мире приходится на Китай. 
Мировой рынок eBuses будет принадлежать китайским производителям
китайские бренды фактически формируют современный глобальный парк электробусов (BEV Buses или eBuses)

Ответить
1

да причем это какие то устаревшие цифры т.к. там актуальная цифра полгода назад была где то 425-450 тыс., а сейчас она еще больше.

во всем остальном мире электробусов продается около 2000 в год.

Ответить
0

ну кстати вот эта фраза "за отчетный период .... что на 46% превышает показатели" она также устарела. рост год к году сейчас уменьшается. актуальные показатели уже дают 32% год к году кумулятивное, а помесячное год-к-году идет почти без роста (0%). то есть продажи этого года в последнее время перестали превышать продажи прошлого года. они превышали только в первой половине.
замедление роста по электромобилям налицо, причем оно происходит вот прямо в реальном времени.

Ответить
2

О как пауки зашевелились! Аж сделали машину вдвое дешевле. По ходу, Теслы отжирают всё больший кусок пирога. Всё-таки, Илья Максимов пиздел, так ему и передайте)

Ответить
2

Камаз, ты сохраняешь все комментарии Максимова? )

Ответить
2

Только выдающиеся!

Ответить
2

Это пока не шевеление, так, проба пера. Аккумулятор нет, машинка на массовые продажи не рассчитана.

Ответить
1

Если посмотреть на продажи Теслы в штуках, то становится понятно, что ничего они не отжирают. Но «будущий» пирог начинают делить уже сейчас, вот все автопроизводители и подтягиваются

Ответить
3

блин ну как не отжирают. 400 тыс в год (примерно) машин класса премиум и бизнес - это бмв 5-3, мерседес Е-С. причем на самых жирных западных рынках - европа США (в других ее просто нету).

если бы она в индии продавала 400 тыс повозок в год по рублю штука это одно. а тут 400 тыс машин средней ценой выше 50 тыс (средней по всем имею ввиду). это вообще нормальная такая доля рынка (для рынка машин такой цены, а не для всего рынка).

Ответить
2

За год получится 360к. В США и некоторых европейских странах они в топ 3 или топ 5 по продажам. 

Ответить
2

тут еще главное сегмент. они же не рено логан продают. они отняли у бмв и мерседеса 400 тыс продаж премиум и бизнеса. а в премиум и бизнесе у самих бмв и меринов продажи не сильно больше. у них суммарно много но за счет большой линейки. а класс в класс у них продажи скорее всего уступают тесле.

Ответить
1

да в продолжение вопрос "отжирают или нет". 
если просто взять среднюю цену теслы, где то 50 тыс долларов (среднюю по дорогим и дешевым) и умножить ее грубо на 400 тыс годовых продаж (примерная цифра этого года) то получим 20 миллиардов долларов.
фига себе ничего не отжирают. это же практически вся сумма которая поделилась бы между бмв мерсом и ауди в пропорции примерно 35-35-30 или как то так.то есть ну на круг по 6 ярдов за этот год Тесла у них отняла.
(там конечно есть в этой сумме чисто люди кто купил Теслу ради Теслы и не хотели бы никакую другую машину но их немного, в большинстве это все таки кто-то кто рассматривал премиум варианты).

так что блин я сомневаюсь что гендир даймлера с вами согласится. особенно в интервью как себе представляете - "Тесла отожрала у вас 6 ярдов. это много или мало?" - "да это копейки, Евгений Данилов с виси точка ру сказал что ничего она не отжирает, все нормально. нашим акционерам такие копейки не важны".
как думаете долго он проработает в автопроме?

Ответить
0

так конечно отжирают, тесла же уже на уровне 400 тыс машин в год продаж - а т.к. она находится в премиум и бизнес сегментах то она ппц как отжирает. это же не два миллиона логанов рено которые никому в штатах не нужны в россии продать. 
это западные самые жирные рынки, США и Европа и это машины уровня бмв 5 и 3, мерседес Е и С а не дешевый форд КА. конечно она отжирает, это ппц как много 400 тыс в год такого класса машин. 

Ответить
2

Цвет на фото офигенный! Вообще, у Порше самые классные цвета — что Бокстер синий/оранжевый, что Кайен раньше был салатовый/малиновый.

Нюанс только в том, что Тайкан от 100к начинается в базе, и за каждую финтифлюшку придется доплатить, в итоге реальная цена будет где-нибудь 120 хотя бы. Тесла же за 100к идет сразу со всем фаршем (ну разве что автономное вождение +6к). При этом Тесла едет на зарядке дальше, а разгоняется быстрее.
В любом случае, уже хорошо, и покупателей найдет достаточно!

Ответить
2

Не совсем про теслу - в нормальной конфигурации она тоже 114k. 

Порше конечно будет дороже - но тут плюс минус 10-15k не влияют вообще. 

Вопрос в том что WV - у него больше возможностей чем у теслы предложить лучшие условия финансирования/лиза. 

НО - в целом это похуй. Тесла в год продает не так много Model S. Также и порше будет продавать мало - но порше просто как обычно сделало машину чтобы фанаты "оставались в семье". Вот и все. 

Ответить
0

106 же с FSD... 114 если выбрать самый дорогой цвет, самую дорогую отделку салона и самые большие диски — ну тут все на любителя =)

Ответить
1

Я сравнил с тем что можно взять у порша. Те в смысла зачем мне сравнивать разные машины ? ТЕ синяя и синяя. Диски одинаковые. 

Но еще раз - разница в 10-15K - это разница в условно $200-250 в месяц на машине стоимостью примерно $1,700 в месяц. Те похуй. 

При наличие выбора тесла/порш - ВСЕ поршеводы выберут очевидно порш. А не поршеводы - часть выберет теслу часть порш. Больше выберет теслу. Ибо если бы они хотели порш - они бы его купили сто лет назад бензиновый. 

Ответить
2

странно сравнивать пластиковое ведро теслу с порше

Ответить
0

Пластиковые вёдра у некоторых вместо головы. Особенно у тех кто про Теслу нечего не знает. 

Ответить
0

свидетель секты илона маска? уже купил корыто, которое по качеству как типичное американское корыто, но по цене такая же, как и порядок более высокий S класс, или только копишь?

Ответить
1

Я просто знаю из чего Теслу делают, какая у неё подвеска, какие у неё характеристики, какие о ней отзывы владельцев, и на каком она месте в рейтингах по безопасности, по мультимедиа системе, по эффективности, по обтекаемости. 
Если бы вы эту информацию проверили то не называли бы её корытом или ведром. 

Ответить