Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал
А куда он делся? Неужели забанили?
~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения
Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду
Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.
А жидким топливом терпения хватает заправлять?
Вы в день проезжаете больше 300 км? Я даже когда в Москве за городом жил больше 200 не ездил
Телефоны заряжать каждый день терпения хватает...а некоторые и дважды в день.
а почему 300, а не 450? это исключено чтоли?
Комментарий недоступен
Максимов поставь лайк если одобряешь
👍🏻
Я за него!
Поддержу своим лайком в надежде что когда нибудь он вернётся.
Тоже не пойму зачем столько лошадей в машине. Мне кажется в городе до 200 за глаза, лучше бы батарейки на больше хватало. И с ценой я так понимаю ничего не известно?
Эта мощность не жрет энергию без дела, чай не ДВС. Тут двигатель на 150 квт может легко потреблять несколько сотен ватт.
Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?
Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄
Маломощный мотор вам никакой погоды не сделает, кроме большего износа из-за работы с большой нагрузкой.
Налог на лс на машину на батарейке??
Возможно потому что в результате эта машина будет не большой а маленькой но всё равно дорогой из-за фиксированных затрат
Потому что спрос на них и так не огромный, а премиум с динамикой Нивы вообще никто не купит.
Вроде тут от кпд зависит. Хотя не уверен точно. Тут кол-во "условных лошадей" не влияют на расход "электротоплива"))
Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.
C 2010 года компания принадлежит холдингу Geely Automobile
Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))
Это в Швеции-то суровый? На большей ее части зимой вполне комфортная погода.
Классный. Тесла здорового человека.
Очень занимательно! 20 лет назад и не знали что такое эко-авто. Сегодня уже целый рынок конкуренции. В таком темпе фильм 5 элемент настанет уже завтра...
эко авто! ахаха, это ты хорошо пошутил
Интересно каков будет реальный уровень заряда и срок службы аккумуляторов на нашем морозе -15 .. -20? Большинство аккумуляторов до сих пор в наших условиях имели куда худшие характеристики - и по заряду (и соответственно - пробегу авто) и по сроку службы.
срок службы больше, чем у машин ездящих в тёплых странах (из-за перегрева сильно деградируют)
Там подогрев у батарей с последующим восстановлением емкости. Срок службы обычно 10+ лет, у Теслы гарантия на батарею - 8 лет, причем для S и X - без ограничения по пробегу.
Гораздо большая проблема - печка.
имхо более интересен за какой срок происходит износ аккумов и сколько они стоят! как мне кажется это одна из главных характеристик электрокара на уровне длительности пробега на одном заряде.
За столько же, за сколько современный ДВС придет на капиталку. 8+ лет
А где цена?
Держат в тайне. Хотя сказали что в Голандии будет стоить 70К евро но там таксы 25%. Значит будет стоить чуть дороже 50к.
Там не один мотор, как автор пишет, а два, по 150 кВт каждый. За счет этого и полный привод.
"Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки"
что смартфоны, что электромобили - одна проблема: когда нужно, батареи никогда не хватает!
Клиренс 17.5 мда, я уж надеялся нормальный кросовер сделают с клиренсом близким к бензиновому аналогу.
Цена ?
Не знаю, РФ ни по погоде, ни по идеологии не электромобильный, возможно это лишь олдскульный барьер нашего поколения, но последнее что я помнила с поездки на электрокаре, так это мысль о том "как бы батарея не сдохла"