«Яндекс» объяснил рост цен на такси нехваткой машин экономкласса и водителей Статьи редакции
По данным Росстата, с начала 2023 года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве.
- Валовая стоимость заказов выросла на 51% год к году из-за большего числа поездок на тарифах выше «Эконом». Это, в свою очередь, связано с нехваткой автомобилей экономкласса и притоком машин более высокого класса, говорится в отчёте компании за третий квартал.
- Рост «доли повышенных тарифов» «Яндекс» также объясняет продолжающейся нехваткой водителей на рынке и увеличением спроса на услуги такси.
- Совокупная выручка сегмента «Мобилити» (входят такси, каршеринг, аренда самокатов) в третьем квартале 2023-го выросла на 46% год к году. Отдельно данные по категории такси компания не представила.
- В начале августа 2023-го Росстат подсчитал, что стоимость такси достигла максимума за 10 лет. С начала года стоимость поездки увеличилась примерно на 25% в регионах России и на 40% — в Москве. Средняя цена одного километра пути достигла 32,53 рубля.
- С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о такси. По нему водители, среди прочего, должны получать специальную лицензию и иметь полис ОСАГО для перевозчиков — он стоит в 10-12 раз дороже стандартного при одинаковой сумме страхового покрытия, оценивали в сервисе заказ такси «Максим».
28K
показов
17K
открытий
Мерседесами затарились?
Любой новый китаец уже комфортом у Яндекса считается. По крайней мере в моем городе
Комментарий недоступен
Цены на хти погремушки видел? Сколько лет отбивать вложения будут?)
Комментарий недоступен
Я думаю их берут, потому что там есть 7 летние рассрочки, но все равно, как отбивать такие вложения, они там в такси все 100к+ зарабатывают чистыми стабильно?
У каждого таксиста же свой бизнес есть, забыл?)))
А таксует он так, для души)
А если серьезно, то в столицах регионов 100к вполне обычный доход таксиста. Правда придётся впахивать по 12 часов.
Ну в провинции зарабатываю в такси,без топлива 120 к.
Но если бы работал на заводе, в таком режиме, то зарабатывал бы в 1.5 раза больше, и тачку бы не гробил)
на заводе наверное не дадут так, а то упадет такой работник внутрь станка - будет разбирательство
Подработки в выходные разрешены же.
А сколько сейчас комфорт по Москве +- стоит?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я на эксидах не ездил, но комфорт+ - это же что-то уровня Камри (бабушкин шкаф из 80-х) всегда было, вряд ли эксид хуже
Эксид в разы хуже чем Камри. Выглядит он конечно прикольно, но это только на первый взгляд, когда присматриваешься, прислушиваешься, садишься.. То понимаешь в какое г ты вляпался)
Нужно же понимать, что это бюджетка из Китая. Там это за авто не считают и ездят на очень таки неплохих byd
Комментарий недоступен
Я помню, году в 20, когда еще жил в Казани, у ятакси в "комфорт" иногда назначался логан. В экономе иногда попадались гранты, 2114 и прочий мусор. Логан в экономе еще куда ни шло, хотя тоже капсула смерти по факту. Солярисы, поло, рио, веста были в основном в комфорте, особенно если новенькие, иногда в экономе. В Москве стандарты чуть пожирнее, само собой, откровенный хлам встретить сложнее. В СПБ не знаю как.