«Победа» повысит цены на билеты из зарубежных аэропортов на €5 вместо €25 Статьи редакции

Цены поменяются с 28 октября 2019 года.

  • Лоукостер «Победа» брал с пассажиров по €25 за регистрацию на стойке пассажиров в иностранных аэропортах с 2018 года (это не касалось аэропортов стран Таможенного союза).
  • Обычно регистрация на стойке в аэропорту включается в стоимость билетов, поясняли тогда в «Победе». Но этой услугой пользуются не все, поэтому авиакомпания не закладывала её в цену билета, а сделала отдельной опцией.
  • 8 октября 2019 года Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил компании брать плату за офлайн-регистрацию в зарубежных аэропортах.
  • 16 октября в «Победе» заявили, что компании придётся включить стоимость регистрации в цену всех билетов на рейсы в Россию. В таком случае их стоимость могла вырасти на €25.
  • 17 октября проверкой ситуации занялась прокуратура.
  • 27 октября «Ведомости» и РБК сообщили, что «Победа» решила повысить цены на €5 вместо €25.
  • При этом компания призвала своих клиентов продолжать регистрироваться на рейсы в онлайне, а не в аэропортах. «Тогда мы поднимем тарифы всего на €5 и вместе оплатим регистрацию только тех, кто фактически воспользуется услугой агента», – сказал представитель лоукостера «Ведомостям».
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Aibolit

Так подняли бы на 50 сразу, чо уж. Вот и посмотрели бы за кривой продаж после этого.
Вообще не очень понимаю зачем выбирать Победу - из-за совсем небольшой разницы в наборе получаешь потенциальный гемор. И дело здесь не в концепции лоукостера - тот же EasyJet или WizzAir вполне норм.

Чтобы не быть голословным - сравнил вариант Мск-Амстердам 10-15 ноября (на эти даты Победа была дешевле):
- Победа 13200 с багажем (ибо стандартная сумка в ручную по их стандартам уже не пролазит)
- KLM 15785 (сумка по размерам и до 12 кг идет как ручная кладь)

При этом KLM прилетает непосредственно в амстердамский Схипхол, а Победа летит через Эйндховен и потом 130 км еще везут на автобусе до Амстердама + лаг на ожидание стыковки. Так что +25 евро к билету тупо убьет все подобные затеи на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Ну а сравните не на 10 – 15, а например на 22. Тот факт, что в выбранные вами даты не дешевле, не отменяет того, что если покупать чуть более заранее — дешевле систематически. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Там минимальный ценник около 10 939 + любой маленький рюкзачок уже не влазит в размеры ручной клади и это еще 777х2=1554. Т.е. реальный минимум 12 493.
С cумкой 12кг (это норма KLM) -  уже 1449х2=2898 и получаем 13 837. 
А заранее - так это у всех дешевле :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Во-первых, если уж считать 12 кг, то небольшая сумка ручной клади + 10 кг у победы вполне эквивалентны 12 кг у KLM. Даже больше, я б сказал, потому что у Победы я спокойно набиваю небольшой городской рюкзак тяжёлыми вещами, 5 – 7 кг.
Если посчитать ваш сюжет на 10 – 15: прямой KLM или аэрофлот стоит примерно 15700 (плюс, кстати, накиньте-ка 9 – 11€ за поезд в Амстердам, он тоже не бесплатный). Победа с пересадкой в Эйндховене на автобус до центрального вокзала Амстердама (+ 10 кг багажа в обе стороны) — 12493. Если же вы посмотрите однопересадочные рейсы за примерно те же деньги, что у победы, и которые летят в одну сторону суммарно меньше 10 часов, то там будет например безбагажный SWISS с 8 кг ручной клади, но уже по базовой ставке 12 ты₽. Если вам влёгкую заплатить на три с половиной тысячи больше, то конечно стоит выбирать прямой рейс. Но это частности.

Во-вторых, тут другой вопрос: а что, если мне нужно не в Амстердам? Если меня устраивает Эйндховен, а потом мне в другую сторону? Ответ на скриншоте. Вам никто не обещает, что в вашем конкретном сюжете использования Победа будет самой дешёвой, как этого не обещает вообще никому ни одна авиакомпания. Однако, она систематически дешевле почти всех конкурентов в очень большом количестве случаев, я об этом говорю. Например, большая часть Германии из Москвы победой финансово куда как более доступна, чем любыми конкурентами.
И это я ещё не говорю про ситуации, когда например нужно взять с собой больше одного чемодана багажа, или покупать билет не туда – обратно, а в одну сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Не совсем корректно мериться стоимостью билетов напрямую - тут лоукостер ДОЛЖЕН выигрывать. Тут дело даже не столко в особенностях лоукостера, сколько о победных рисках и судя по отзывам и периодическим скандалам - они есть.
Кстати, интересно, можно ли долететь до Эйндховена и дальше не доезжать до Амстердама. Например LH так долетает до Франкфурта и далее везет своим автобусом в Старсбург - и это отдельный "полетный" сегмент. А по правилам они могут аннулировать дальнейшие билеты, если пассажир не воспользовался одним из сегментов. Здесь нужно уточнять.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Ну и здесь это тоже отдельный «полётный» сегмент. Но только можно купить билеты до Эйндховена, а не до Амстердама, и тогда и стоит это будет на те же даты без багажа 7700, а не 11000.
Про риски я ответил в другом комментарии. Пока что за исключением истории, что когда-то у кого-то не работала онлайн-регистрация, больше ни про какие риски я не знаю. А история та, по всей видимости, является косяком не самой победы, а системы аэропорта. И по отзывам другой группы людей, деньги за регистрацию вернули тем, кто подал рекламации, а не писал гневные комменты.
На мой взгляд, неверно говорить про риски. «Риски» — это когда косячит а/к, а не когда пассажир не читает, что подписывает.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда