Tesla запретила покупателям Cybertruck перепродавать пикапы в течение года после покупки Статьи редакции
У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч.
- Соответствующее положение появилось в пользовательском соглашении, пишет Insider. Ранее об этом сообщило издание Electrek. В соответствии с документом покупатель признаёт, что электропикап Cybertruck будет выпущен «в ограниченном количестве», и обязуется «не продавать и не пытаться продать автомобиль в течение года после поставки».
- Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях», компания может потребовать судебного запрета на передачу права собственности, а также взыскать неустойку в размере $50 тысяч (пикапы продавали за $40-70 тысяч) или равную «сумме, полученной как вознаграждение при продаже или передаче машины, — в зависимости от того, что будет больше».
- Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании. Исключение смогут сделать для тех, кто будет вынужден продать пикап из-за «непредвиденных причин». Для этого нужно уведомить о желании продать машину саму Tesla — у неё будет преимущественное право выкупа.
- Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю, а также с учётом затрат на ремонт косметических и механических повреждений. Если откажется от покупки, водитель сможет сбыть авто третьим лицам, получив письменное разрешение от компании.
- По мнению СМИ, так Tesla надеется сократить количество перепродаж по завышенной цене — в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.
- Глава Tesla Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. Начало массового производства несколько раз переносили. Поставить первые пикапы обещают 30 ноября 2023 года.
- Вес автомобиля в зависимости от комплектации составит 2990-3170 кг. Несмотря на тяжеловесность Cybertruck разгоняется до 97 км/ч за три секунды. В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал Маск.
42K
показов
16K
открытий
Комментарий недоступен
Никакой компании в здравом уме не придет идея перейти на электро 100%. Да и не поможет это никак экологии, скорее поможет другим людям поднять побольше бабла
Так же, производство лития для батарей, наносит вред окружающей среде.
А вред от аккума точно больший, чем от десятков тысяч литров бензина, сожженного машиной за свой срок службы?
Добыча лития
Производство лития
Утилизация лития
Зарядка лития (если что мы энергию не из воздуха берём, а сжигаем, надуваем, облучаем и т д-это тоже загрязнения)
Пока , к сожалению, мы используем эклектокары не так долго, чтобы оценивать. Но что касается батареек в электронных девайсах, это уже становится проблемой. Так как экономически перерабатывать не выгодно, а при захоронении выделяются токсичные элементы.