Tesla запретила покупателям Cybertruck перепродавать пикапы в течение года после покупки Статьи редакции
У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч.
- Соответствующее положение появилось в пользовательском соглашении, пишет Insider. Ранее об этом сообщило издание Electrek. В соответствии с документом покупатель признаёт, что электропикап Cybertruck будет выпущен «в ограниченном количестве», и обязуется «не продавать и не пытаться продать автомобиль в течение года после поставки».
- Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях», компания может потребовать судебного запрета на передачу права собственности, а также взыскать неустойку в размере $50 тысяч (пикапы продавали за $40-70 тысяч) или равную «сумме, полученной как вознаграждение при продаже или передаче машины, — в зависимости от того, что будет больше».
- Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании. Исключение смогут сделать для тех, кто будет вынужден продать пикап из-за «непредвиденных причин». Для этого нужно уведомить о желании продать машину саму Tesla — у неё будет преимущественное право выкупа.
- Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю, а также с учётом затрат на ремонт косметических и механических повреждений. Если откажется от покупки, водитель сможет сбыть авто третьим лицам, получив письменное разрешение от компании.
- По мнению СМИ, так Tesla надеется сократить количество перепродаж по завышенной цене — в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.
- Глава Tesla Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. Начало массового производства несколько раз переносили. Поставить первые пикапы обещают 30 ноября 2023 года.
- Вес автомобиля в зависимости от комплектации составит 2990-3170 кг. Несмотря на тяжеловесность Cybertruck разгоняется до 97 км/ч за три секунды. В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал Маск.
42K
показов
16K
открытий
Комментарий недоступен
Никакой компании в здравом уме не придет идея перейти на электро 100%. Да и не поможет это никак экологии, скорее поможет другим людям поднять побольше бабла
Так же, производство лития для батарей, наносит вред окружающей среде.
А вред от аккума точно больший, чем от десятков тысяч литров бензина, сожженного машиной за свой срок службы?
Так же с учетом современных технологий в двс, например евро6, то выбросы минимальные, можете посмотреть статистику.
Электрокары это просто новая ниша, популярная, модная и тд, ничего, что связано с экологией тут нет.
выбросы выбросами, но 70-100к литров бензина еще добыть надо и переработать, это ж все в атмосферу попадает
Добыча лития
Производство лития
Утилизация лития
Зарядка лития (если что мы энергию не из воздуха берём, а сжигаем, надуваем, облучаем и т д-это тоже загрязнения)
Пока , к сожалению, мы используем эклектокары не так долго, чтобы оценивать. Но что касается батареек в электронных девайсах, это уже становится проблемой. Так как экономически перерабатывать не выгодно, а при захоронении выделяются токсичные элементы.